Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Via Borsa: свежий взгяд

31.10.2012

Яна Николаевна Плохих с 2009 года управляет достаточно крупной компанией Via Borsa, занимающейся дистрибуцией и продажей высококачественных изделий, изготовленных из натуральной кожи на хорошо оборудованных заводах. В линейке представлено множество марок из разных стран Европы, у каждой из них – свой неповторимый стиль и характер, столь полюбившийся постоянным покупателям.

Как Яне Николаевне удалось развить бизнес? Она уверена: никакого секрета нет – нужно просто отдаваться делу на все 100 %, подробно изучая любые нюансы, которые могут повлиять на бизнес. Использовать можно как классические приёмы (приобретение статуса официального дистрибьютора, открытие новых салонов, налаживание деловых связей), так и свежие, нестандартные решения. Например, активно участвовать в специализированных выставках, запускать собственные бренды, выводить на рынок новых молодых дизайнеров, развивать системы «быстрых» продаж (речь идёт о так называемых «островках», которые сегодня есть в проходах всех торговых центров).

Стоит отметить: в 2009 году компания Via Borsa (раньше она называлась «Celesta») переживала острый кризис и нуждалась в помощи талантливого антикризисного управляющего. Таким управляющим стала Яна Николаевна! Она решила полностью обновить компанию, вдохнув в неё новый, доселе неизвестный корпоративный дух, который должен был вывести её на совершенно новый виток развития. За полгода был осуществлён ребрендинг: появилась новая стратегия развития, поменялась концепция стандарты обслуживания, был изменён внешний облик магазинов, нерентабельные магазины были закрыты, значительно расширился и был пересмотрен ассортимент продукции, поразив покупателей своей пестротой и многообразием цветовых решений.

Компания Via Borsa в 2010 году предстала перед покупателями в ином виде, что положительным образом сказалось на продажах. Яна Николаевна, не желая останавливаться на достигнутых результатах, сделала ставку на франчайзинг. В ближайшее время компания будет двигаться в регионы, где сегодня ощущается острая нехватка качественной и стильной одежды, хороших аксессуаров.

Есть у Яны Николаевны Плохих и свои ноу-хау: сотрудники Via Borsa регулярно проходят тренинги, посещают специализированные выставки, что позволяет им расти профессионально и эффективнее взаимодействовать с клиентами. Квалифицированные кадры – это гарантия надёжной работы и залог процветания.

Источник: http://viaborsa.ru

яна плохих виаборса
Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям