Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

В Google заявили, что изменение порядка расположения ключей в Title не должна оказывать влияния на результаты поискового ранжирования

08.07.2018

По словам сотрудника компании, Джона Мюллера, которые он написал в соцсети Twitter, смена расположения слов в теге Title по идее не должна оказывать какое-то влияние на поисковое ранжирование и продвижение сайтов в Краснодаре.

«Если Вы решили как-то поменять расположение ключей в теге Title, то не следует ждать, что это как-то повлияет на ранжирование в поиске. Для того чтобы проверить работу этого тега, лучше прибегнуть к другим способам», - заявил Джон Мюллер, отвечая на сообщение пользователя.

Переводя мысль Джона Мюллера простыми словами, стоит отметить, что процесс тестирования непосредственно в органическом поиске лучше не выполнять. Всё тем же специалистом крупной американской компании советуется применять для данных целей и проведения тестирования социальные сети или же рекламу поисковую. Такие подходы помогут выявить CTR из-за изменения тега Тайтл.

Любопытно, что некоторые пользователи в обратном уверены, потому что по их наблюдениям, ранжирование поискового формата варьируется из-за редактирования Title.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - продвижение сайтов в Краснодаре (https://region-media-yug.ru/seo/)

Источник: https://region-media-yug.ru/seo/

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям