Ваше запирающее устройство расположенное по адресу: ул. Россошанская, д. 11к3, п.4, с вашим обслуживанием представляет угрозу жизни и здоровью людей. Как только наступают холода перестаёт работать часть кнопок, уже 2-й год! Дети и старики вынуждены замерзать на улице!!!
Уважаемый Владимир!
После тщательного технического осмотра оборудования, было принято решение о замене наборной панели на новую с клавишной клавиатурой, во избежание загрязнения лучей при снегопадах.
Работы будут произведены до 2 ноября 2018 года.
На сегодняшний день установлена временная идентичная подменная наборная панель.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с выполнением работ.
Ослябинский пер. 3. Не работает домофон в квартире. Была сделана заявка 01.10.18. Со слов диспетчера, мастер должен был связаться в течение 3х дней. Этого не произошло. А сегодня при звонке в диспетчерскую я узнала, что заявка закрыта, мастер устранил неисправность. Это как?? На каком основании закрыта заявка, если я не подписывала акт выполненной работы? Мастер должен был мне показать, что в трубке появился сигнал. А он даже не позвонил мне. Это что за беспредел творится в вашей организации?
Уважаемая Виктория!
По Вашему адресу была проблема общего характера на линии связи с домофоном. 2 октября 2018г. техник устранил обрыв интерфейсного кабеля и проверил напряжение вплоть до последнего этажа. С техником, производившим работы, проведена разъяснительная беседа в отношении отсутствия обратной связи с заявителем.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с выполнением работ.
Г.Москва, ул. Каховка д.1, подъезд 3.
ЖИЛЬЦАМИ подъезда был купленные кодовый замок и самостоятельно установленн с rif доступом в сентябре месяце в связи с постоянными жалобами на старый замок , Ваша компания сняла наш дамофофон которым были все довольны и он не отстоял и месяца , без ведома жильцов и установила опять самый дешёвый без rif доступа!!! Просим вас вернуть наш кодовый замок если вы не хотите его обслуживать , и мы будем вынуждены проводить собрание подъезда о отказе от ваших услуг!! Спасибо.
Копию протокола общего собрания, на котором жители нашего подъезда выбрали вашу фирму предоставьте и разместите на информационной доске нашего подъезда.
"28.09.18г. нашими специалистами была выявлена несанкционированная установка домофона неизвестной марки"
С каких пор собственники квартир в жилом доме, должны согласовывать с самозванцами действия, направленные на улучшение безопасности проживания?
В нашем доме, по адресу Смирновская 9, прошлой зимой заменили дверь и поставили домофон. Почти год этот домофон полноценно не работал, когда жильцы начали массово жаловаться на отсутствие связи с квартирами, компания Город 77 заявила, что домофон новый, современный, а трубки в наших квартирах старые и если мы хотим, что бы все работало, мы должны покупать новые трубки у них. В итоге они сняли этот домофон, поставили металлическую "нашлепку" на дверь, тем самым навсегда испортив её внешний вид и вставили домофон, который по вечерам отказывается работать, выдавая на экране Err, хотя предыдущий домофон работал долгие годы и не имел тех проблем, которые нам доставил этот Город 77. Контора явно подопечная управы или префектуры, т.к под нее даже проводили собрания в нашем районе и чётко было сказано, что если собрание не состоится, то управляющая компания сама выберет организацию для нас. Вот и выбрали, а мы теперь с уродской дверью и нерабочим домофоном. Низкий поклон главе управы, которая подсунула эту контору району.
В нашем доме есть все интернет-провайдеры, которые предоставляют услуги по г,Москве, в моей квартире их два и работают оба без нареканий. Никакой проблемы с соединением у вас не было, потому что к вашему домофону даже не подведен интернет кабель. Этот домофон был поставлен для отчета перед управой, он простоял год на подъезде, ни одна из кнопок 112, ОДС и т.д, которые на нем были НЕ РАБОТАЛИ, мало того, на этом домофоне не было даже подсветки клавиш. Чем он был лучше прежнего домофона?
Здравствуйте. Пожалуйста помогите.Ну невозможно жить.Поменяйте доводчик на входной двери нашего дома на более мощный. Пожалейте нас и своих сотрудников. Регулярно делаю заявки на диспетчерскую, регулярно приезжают специалисты,что то подкручивают, а через день-другой сильный грохоту снова возвращаются в нашу квартиру. Мы живем на 2-ом этаже.(ул.Производственная, д.7). Дом 16-ти этажный. Ровно под нашей квартирой вход в подъезд. Дверь-зверь, громадная, металлическая,тяжеленная и расположена прямо в стене дома (нет выносного тамбура при входе). Установленный вашей фирмой доводчик просто не справляется с такой тяжелой дверью.Плюс сила сквозняка,когда люди открывают внутреннюю дверь. Ужас какой грохот. Стена дрожит,а мы каждый раз подпрыгиваем и днем и ночью. Раньше стоял доводчик более мощный. Нам его поставили после обращения в ДЕЗ "Солнцево".Служил много лет,специалистов для регулировки вызывала,но не так часто. Старый доводчик сломался.Не так давно ваши сотрудники его заменили на новый,никчемный. Он даже по размеру в 2 раза меньше предыдущего. Жить стало совсем невозможно. Могу обратиться в Роспотребнадзор,написать на сайт Мэру, но может Вы просто ответственно выполните свою работу и предоставите качественную услугу. Ведь я их оплачиваю много лет полностью и без задержек. Спасибо заранее.
Новомарьинская улица, дом 11, под'езд 4. Несколько недель безобразно работает (если это можно назвать работой), домофонные трубки в квартирах молчат. Когда же заменят этот дефектный домофон? Заявки не выполняются. Неужели надо жаловаться меру Москвы?
Новаторов 38 к. 3, 4 подъезд, квартиры 297, 282, 299, 298, 309 - несколько недель не работают домофоны в квартирах. Все завки игнорируют, сотрудники компании город 77 бросают трубки. Жильцы готовят обращение в Роспотребнадзор, управу района Обручевский и приемную мэра, будем настаивать на расторжении договора с данной компанией. И возврата денежных средств, естественно.
В МФЦ мне сообщили, что наш дом обслуживает эта организация.
Первое обращение было в конце июня 2018 года, та заявка и следующая были потеряны. Ни администратор, ни мастера, никто не связывался и работа так и не была сделана.
Последняя заявка 6134 от 23.07.18 также не была выполнена, звоню им каждые 2-3 дня и каждый раз меня клятвенно уверяют, что мастер получил эту заявку и свяжется со мной в ближайшее время.
Сил больше нет вытребовать то, за что каждый месяц плачу в платежке((( живём на высоком этаже, с малышом на руках спускаюсь на первый этаж за курьерами - домофон не работает(((
Буду писать на сайте Собянина жалобу, буду писать в защиту потребителей, буду надеяться это поможет решить проблему, нервы на исходе совсем...((((((
Кодовый замок отсутствует с февраля 2018 года.Прошу Вас сделать перерасчёт с февраля 2018 года по сегодняшний день и убрать графу об оплате с единого платёжного документа
Вообще-то наша фирма не занимается кодовыми замками, мы занимаемся инновациями, купите у нас новый домофон и мы его установим за пол цены. Если мы будем отвлекаться на всякие кодовые замки, то мне не на что будет заправлять свой Range Rover.
Отвратительное обслуживание! Деньги за обслуживание берут, а замки в отвратительном состоянии. В очередной раз на этой неделе ломается кодовый замок на подъезде. Вчера оставила заявку на ремонт. Сегодня вновь пришлось кричать соседям, чтобы войти в подъезд. В офисе предложили оформить заявку вновь. Издевательство, а не обслуживание!