Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ООО "Город 77": отзывы об организации (Москва и Московская область)

606
104
41
Отзывы
Владимир Гость Клиент
29.10.2018 17:33
0
Ваше запирающее устройство расположенное по адресу: ул. Россошанская, д. 11к3, п.4, с вашим обслуживанием представляет угрозу жизни и здоровью людей. Как только наступают холода перестаёт работать часть кнопок, уже 2-й год! Дети и старики вынуждены замерзать на улице!!!
Сервисный отдел ООО "Город 77" Гость
30.10.2018 11:02
0
Уважаемый Владимир!
После тщательного технического осмотра оборудования, было принято решение о замене наборной панели на новую с клавишной клавиатурой, во избежание загрязнения лучей при снегопадах.
Работы будут произведены до 2 ноября 2018 года.
На сегодняшний день установлена временная идентичная подменная наборная панель.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с выполнением работ.
Виктория Гость Клиент
04.10.2018 10:44
0
Ослябинский пер. 3. Не работает домофон в квартире. Была сделана заявка 01.10.18. Со слов диспетчера, мастер должен был связаться в течение 3х дней. Этого не произошло. А сегодня при звонке в диспетчерскую я узнала, что заявка закрыта, мастер устранил неисправность. Это как?? На каком основании закрыта заявка, если я не подписывала акт выполненной работы? Мастер должен был мне показать, что в трубке появился сигнал. А он даже не позвонил мне. Это что за беспредел творится в вашей организации?
Сервисный отдел ООО "Город 77" Гость
15.10.2018 09:46
0
Уважаемая Виктория!
По Вашему адресу была проблема общего характера на линии связи с домофоном. 2 октября 2018г. техник устранил обрыв интерфейсного кабеля и проверил напряжение вплоть до последнего этажа. С техником, производившим работы, проведена разъяснительная беседа в отношении отсутствия обратной связи с заявителем.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с выполнением работ.
Дмитрий Гость Клиент
02.10.2018 17:57
0
Г.Москва, ул. Каховка д.1, подъезд 3.
ЖИЛЬЦАМИ подъезда был купленные кодовый замок и самостоятельно установленн с rif доступом в сентябре месяце в связи с постоянными жалобами на старый замок , Ваша компания сняла наш дамофофон которым были все довольны и он не отстоял и месяца , без ведома жильцов и установила опять самый дешёвый без rif доступа!!! Просим вас вернуть наш кодовый замок если вы не хотите его обслуживать , и мы будем вынуждены проводить собрание подъезда о отказе от ваших услуг!! Спасибо.

Прикреплены файлы:
IMG-20181002-WA0083.jpg
Screenshot_20181002-174520~2.png
Дмитрий Гость
09.10.2018 16:48
0
Копию протокола общего собрания, на котором жители нашего подъезда выбрали вашу фирму предоставьте и разместите на информационной доске нашего подъезда.
"28.09.18г. нашими специалистами была выявлена несанкционированная установка домофона неизвестной марки"
С каких пор собственники квартир в жилом доме, должны согласовывать с самозванцами действия, направленные на улучшение безопасности проживания?
Александр Гость Клиент
27.09.2018 09:57
-5
В нашем доме, по адресу Смирновская 9, прошлой зимой заменили дверь и поставили домофон. Почти год этот домофон полноценно не работал, когда жильцы начали массово жаловаться на отсутствие связи с квартирами, компания Город 77 заявила, что домофон новый, современный, а трубки в наших квартирах старые и если мы хотим, что бы все работало, мы должны покупать новые трубки у них. В итоге они сняли этот домофон, поставили металлическую "нашлепку" на дверь, тем самым навсегда испортив её внешний вид и вставили домофон, который по вечерам отказывается работать, выдавая на экране Err, хотя предыдущий домофон работал долгие годы и не имел тех проблем, которые нам доставил этот Город 77. Контора явно подопечная управы или префектуры, т.к под нее даже проводили собрания в нашем районе и чётко было сказано, что если собрание не состоится, то управляющая компания сама выберет организацию для нас. Вот и выбрали, а мы теперь с уродской дверью и нерабочим домофоном. Низкий поклон главе управы, которая подсунула эту контору району.
Александр Гость
01.10.2018 16:11
0
В нашем доме есть все интернет-провайдеры, которые предоставляют услуги по г,Москве, в моей квартире их два и работают оба без нареканий. Никакой проблемы с соединением у вас не было, потому что к вашему домофону даже не подведен интернет кабель. Этот домофон был поставлен для отчета перед управой, он простоял год на подъезде, ни одна из кнопок 112, ОДС и т.д, которые на нем были НЕ РАБОТАЛИ, мало того, на этом домофоне не было даже подсветки клавиш. Чем он был лучше прежнего домофона?
Галина Гость Клиент
25.09.2018 11:24
0
Здравствуйте. Пожалуйста помогите.Ну невозможно жить.Поменяйте доводчик на входной двери нашего дома на более мощный. Пожалейте нас и своих сотрудников. Регулярно делаю заявки на диспетчерскую, регулярно приезжают специалисты,что то подкручивают, а через день-другой сильный грохоту снова возвращаются в нашу квартиру. Мы живем на 2-ом этаже.(ул.Производственная, д.7). Дом 16-ти этажный. Ровно под нашей квартирой вход в подъезд. Дверь-зверь, громадная, металлическая,тяжеленная и расположена прямо в стене дома (нет выносного тамбура при входе). Установленный вашей фирмой доводчик просто не справляется с такой тяжелой дверью.Плюс сила сквозняка,когда люди открывают внутреннюю дверь. Ужас какой грохот. Стена дрожит,а мы каждый раз подпрыгиваем и днем и ночью. Раньше стоял доводчик более мощный. Нам его поставили после обращения в ДЕЗ "Солнцево".Служил много лет,специалистов для регулировки вызывала,но не так часто. Старый доводчик сломался.Не так давно ваши сотрудники его заменили на новый,никчемный. Он даже по размеру в 2 раза меньше предыдущего. Жить стало совсем невозможно. Могу обратиться в Роспотребнадзор,написать на сайт Мэру, но может Вы просто ответственно выполните свою работу и предоставите качественную услугу. Ведь я их оплачиваю много лет полностью и без задержек. Спасибо заранее.
Alex Гость Клиент
15.09.2018 15:47
0
Новомарьинская улица, дом 11, под'езд 4. Несколько недель безобразно работает (если это можно назвать работой), домофонные трубки в квартирах молчат. Когда же заменят этот дефектный домофон? Заявки не выполняются. Неужели надо жаловаться меру Москвы?
Ольга Гость Клиент
11.09.2018 09:00
0
Новаторов 38 к. 3, 4 подъезд, квартиры 297, 282, 299, 298, 309 - несколько недель не работают домофоны в квартирах. Все завки игнорируют, сотрудники компании город 77 бросают трубки. Жильцы готовят обращение в Роспотребнадзор, управу района Обручевский и приемную мэра, будем настаивать на расторжении договора с данной компанией. И возврата денежных средств, естественно.
Руся Гость
25.09.2018 16:30
0
А самое главное узнайте, откуда этот договор на обслуживание вообще взялся.
Зинаида Гость Клиент
11.08.2018 00:33
0
В МФЦ мне сообщили, что наш дом обслуживает эта организация.
Первое обращение было в конце июня 2018 года, та заявка и следующая были потеряны. Ни администратор, ни мастера, никто не связывался и работа так и не была сделана.
Последняя заявка 6134 от 23.07.18 также не была выполнена, звоню им каждые 2-3 дня и каждый раз меня клятвенно уверяют, что мастер получил эту заявку и свяжется со мной в ближайшее время.
Сил больше нет вытребовать то, за что каждый месяц плачу в платежке((( живём на высоком этаже, с малышом на руках спускаюсь на первый этаж за курьерами - домофон не работает(((
Буду писать на сайте Собянина жалобу, буду писать в защиту потребителей, буду надеяться это поможет решить проблему, нервы на исходе совсем...((((((
Андрей Гость Клиент
27.06.2018 20:43
0
Кодовый замок отсутствует с февраля 2018 года.Прошу Вас сделать перерасчёт с февраля 2018 года по сегодняшний день и убрать графу об оплате с единого платёжного документа

Прикреплены файлы:
image.jpg
image.jpg
Всеволод Гость
28.06.2018 16:13
0
Вообще-то наша фирма не занимается кодовыми замками, мы занимаемся инновациями, купите у нас новый домофон и мы его установим за пол цены. Если мы будем отвлекаться на всякие кодовые замки, то мне не на что будет заправлять свой Range Rover.
Михаил Гость
29.08.2018 20:05
0
Окстись, какой к хрену Range Rover, у тебя денег даже на Гранту нет
Гость Гость Клиент
18.06.2018 16:03
-5
Отвратительное обслуживание! Деньги за обслуживание берут, а замки в отвратительном состоянии. В очередной раз на этой неделе ломается кодовый замок на подъезде. Вчера оставила заявку на ремонт. Сегодня вновь пришлось кричать соседям, чтобы войти в подъезд. В офисе предложили оформить заявку вновь. Издевательство, а не обслуживание!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям