Менеджеры работают отвратительно,постоянно что-то путают.Уверяют,что все исправят,а на следующий раз приезжающий курьер только хлопает глазами.Возврат трудно получить,а если два возврата стараются за каждый содрать по 200 руб.,привозя их в разные дни.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОТДЕЛА ДОСТАВКИ. СОВЕРШЕННО НЕ ПОНЯТНО, ЗАЧЕМ СПРАШИВАЮТ КОГДА МНЕ УДОБНО ПРИНЯТЬ КУРЬЕРА С ЗАКАЗАННОЙ ВЕЩЬЮ. СЕГОДНЯ, 14 АПРЕЛЯ В ВОСКРЕСНЫЙ ДЕНЬ ПРОСИДЕЛА ДОМА, ТАК КАК С 15 ДО 18 ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИВЕЗТИ МУЖУ КУРТКУ. ПРИШЛО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ И ДАЖЕ ТЕЛЕФОН КУРЬЕРА АЛЛИУЛОВА ЧТО ЗАКАЗ БУДЕТ ВЫПОЛНЕН. ВРЕМЯ УЖЕ 21 ЧАС, НИ ЗВОНКА КУРЬЕРА, НИ ВЕЩИ ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА. НА МОБИЛЬНЫЙ ЗВОНОК КУРЬЕР НЕ ОТВЕЧАЕТ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ФИРМА НЕ ДОРОЖИТ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ И НАБИРАЕТ НА РАБОТУ НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫХ СОТРУДНИКОВ. ПОЗОР!!! ПРУСАКОВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ.( заказ 9361477)
,
С доставкой были проблемы, не привезли в назначенный день, когда заказывала второй раз - все было уже нормально, качеством товара полностью удовлетворена, хорошие качественные вещи, закажу еще раз обязательно. Песронал вежливый, курьеры тоже нормальные. Для мамы, сидящей с ребенком - отличный способ шоппинга - не надо таскаться с коляской по магазинам или просить кого посидеть. Вещи можно померить и отказаться, если не подошло. Советую в общем.
WILDBERRIES.RU не соответствует статусу интернет-магазина вообще, не покупайте, вещи не соответствуют заказанным. заказ обрабатывается медленно. менеджеры врут откровенно. если не жалко лишиться денег, то пожалуйста. в противном случае... найдите другой интернет-магазин. WILDBERRIES не советую!
Добрый день всем читателем отзывов об этом интернет магазине wildberries. C этим магазином работаю уже около полугода. Когда они только открылись, сервис и обслуживание клиентов очень радовали. Но, как это обычно бывает у большинства предпринимателей, со временем работа магазина уверенно скатывается в низ. Частые ошибки размеров, цветов ассортимента. Система предзаказа построена просто уникальным образом. Например выложен товар с отметкой предзаказ, вы, кто то еще, добавляете этот товар в корзину, после чего Вам перезванивает менеджер, высылает квитанцию,товар Вами оплачивается. Но чудо, заказанный товар почему то помещается в резерв на 5 дней. Естественно эти 5 дней проходят, за это время не факт, что появляется нужный товар или он попросту уходит другому, и Вы остаетесь абсолютно не в курсе происходящего. Когда открываете посылку, заказанной позиции там почему то нет. Звоните им и получаете ответ, ой Вы знаете, он ушел из резерва (5 дней резерв, напоминаю) и по этой причине его нет. На что Вы отвечаете, мы же оплатили заказ,оформили,в чем проблема? Но к сожалению даже на извинения нельзя расчитывать,ответ простой, мы вернем вам средства. Заявка передается в финансовый отдел, это наверное на соседний или этот же стол и возврат начинает затягиваться. После чего Вас кормят завтраками, что завтра, завтра, на следующей неделе Вы все получите. Вы наивно как лох в это верите, а на самом деле никто этим у них не занимается, да и эти средства в счет другого заказа они почему то не могут зачесть. Я уже не говорю о переводе наличным образом, они даже не могут дойти до терминала и нажать 2 кнопки, для перевода суммы на электронный кошелек. некогда наверное, деньги главное приходят от клиентов, а там как-нибудь разберемся, что-нибудь придумаем. По всем возникающим вопросам Вы естественно звоните им и если у них нет ответов трубки просто бросаются. Зачем с Вами разговаривать? Вы же уже заплатили деньги, они свою зарплату получили, кто Вы теперь для них? Ну и о будущем своем тоже думать не нужно, что клиент попросту перестанет делать покупки. В плане товаров, магазин интересный, но его организация, система и отношение к клиенам "сверкает и сияет". Клиент для них как корова, которую подоил и можно уже не гладить. Уверен в скором времени появится альтернатива, которая позволит клиентам оборвать ниточку зависимости от интересных товаров. Оценивая их глобальный пиар, конкуренты появятся и в скором времени. Уже есть магазины, встающие на ноги и заманивающие интересными товарами. Как показывает время, организации с политикой такого халтурного подхода к делу, политикой лишь заработать на раз, долго не остаются на рынке. Так что уважаемые читатели, делая заказ, будьте готовы к возможному появлению проблем, терпению и закаляйте нервы.