Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    WILDBERRIES: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -21
    34
    5
    Отзывы
    Наталия Гость
    11.06.2014 17:40
    0
    Все в магазине устраивало до того момента пока меня не перевели на 100 % предоплату, низкий процент выкупа.... несколько раз покупала за безнал, вещи подходили, ну речи о выборе и примерке уже не было... тут заказала платье, которое не понравилось, ни качеством ни цветом, оформила возврат, курьер сразу приехал, но вот деньги ( вместо обещанных 5-7 дней так на карту не поступили, и поступят ли не известно, звонила, кормят завтраками))) так что вот, связываться или нет, вопрос(
    инна Гость
    15.10.2015 19:30
    0
    Со мной поступили также перевели на 100% предоплату.Это отвратительно,когда ты там накупил кучу вещей и всего полгода там ничего не покупал.Только у меня предоплата к ним не поступила,был сбой,к счастью!А то по возврату был бы такой же гимор!Вот так они и ловят лохов!Написала кучу жалоб и больше на таких условиях брать ничего не буду!Такое ощущение,там директор и руководство не заинтересованы в продажах,сами рубят сук на котором сидят и теряют многомилионную прибыль.Я в шоке просто!
    Екатерина Гость
    05.06.2014 17:03
    -1
    Если вы новый покупатель, ВАС обманут так. что мало не покажется. Моя коллега много лет заказывала в этом магазине. Я решила тоже попробовать. Но начитавшись в Яндекс-маркете отрицательных и возмущенных отзывов от постоянных покупателей о том, что магазин их вдруг ни с того ни сего перевел на 100% предоплату, решила прежде чем заказать убедиться во всём сама. Прочитала правила Публичной оферты на их сайте (там про новых покупателей ничего не сказано), позвонила в сам магазин Wildberries. Объяснила, что я новый покупатель, что хочу заказать 3 позиции, что прочитала про 100% предоплату и хочу понять так это или нет. Оператор Анастасия мне подробно в доходчиво объяснила, что на новых клиентов это не распространяется, что до 4-х заказов нет 100% предоплаты и т.п. Я несколько раз переспросила "точно? я могу заказ оформлять?". - "Да, конечно, не волнуйтесь!". На сл. день оформляю заказ с доставкой в офис. Через секунду после нажатия кнопки "оформить заказ" мне звонит оператор магазина и говорит о 100% предоплате! На мои вопросы - С чего это? - мне толдычат о правилах оферты и о том, что меня перевели на 100%. Откуда перевели, если я еще ничего ранее не заказывала?
    Короче, сначала Вам скажут всё что вы хотите для того, чтобы вы сделали заказ, а потом жестоко обманут. Будете чувствовать себя обманутым. Я думала, что солидный магазин - оказался банальным и дешёвым надувателем доверчивых потребителей.
    Странно, что не боятся конкуренции, которой сейчас завалено всё интернет-пространство.
    P.S. Всех коллег предупрежу и посоветую выбирать другой магазин.
    Ирина Гость
    21.04.2014 15:13
    -5
    Я пользуюсь услугами интернет-магазинов активно и давно. У каждого есть свои плюсы и минусы, но проблем у меня никогда не было. Пока я не столкнулась с wildberries... По-порядку. Мне понравилась сумка в интернет-магазине ( другом) , но заказать я не успела – закончились. Решила найти сумку по производителю на другом сайте. И нашла в wildberries. Заказала. Доставили довольно быстро. Доставка была оформлена на мой офис, поэтому бегло глянула на сумочку, оплатила и отложила (работы всегда много). Вечером решила рассмотреть обнову и обнаружила мелкие проколы на коже, потертость и ПЯТНО диаметром примерно 1 см, кожа стерта и подкрашена красочкой в тон сумочки. У меня сложилось впечатление, что сумкой пользовались, повредили, а затем подретушировали и продали мне. Я так расстроилась, что даже мужу не стала говорить об этом. На следующий день позвонила в магазин. Мне оформили возврат по браку, только все время настаивали на том, что брак может быть только производственный! На следующий день прибыл курьер и первым делом начал меня ОТЧИТЫВАТЬ!, что я в заявке указала не тот номер телефона. То что заявку оформляла не я, а оператор его не волновало. Когда я показала ему дефекты на сумке, он в недоумении воскликнул «И всего-то?!». Это был первый «тревожный звоночек». За многие годы я уже успела привыкнуть к высокому уровню сервиса и считаю, что товары с дефектами подлежат замене. Возврат оформили, забрали. И вот тут я решила почитать отзывы и пришла в ужас – процент негативных отзывов очень высокий! Стала звонить, уточнять, когда мне ожидать результат. Меня заверили, что в течении 10 дней мне или вернут сумку(?) или деньги. Возврат оформлен 03.04.2014. Операторы говорят только «завтра», «до конца недели». Попросила назвать конкретную дату, оператор впала в ступор, затем после длительного совещания мне пообещали сообщить результат 20.04.2014. Сегодня 21.04.2014 -ТИШИНА. Ни сумки, ни денег. Десять раз подумайте, прежде чем связываться!!!
    aress Пользователь
    08.11.2013 12:29
    +5
    У моего сына есть зимний костюмчик от этплей – куртка и брюки . Хорошие вещички, отличные материалы и качество пошива на высоте. Нравится, что штаны без внутренних швов, а так же с заклепками, которые крепятся к обуви и брюки не задираются. Также внизу куртки есть утяжка, это мне очень понравилось, поскольку благодаря ей снег не набивается под куртку. Пока отходил в нем только один сезон, ничего не отвалилось и не порвалось, так что, думаю, сможет еще год-другой проносить, если не вырастем из него ))) Единственный минус (жена жалуется): некоторые сложности в уходе, говорит, нельзя гладить горячим утюгом и отжимать в машинке на больших оборотах. Поэтому радует, что особо не пачкается.
    Гость Гость
    20.11.2013 12:42
    0
    Здравствуйте!
    Благодарим Вас за отзыв!
    Нам важно знать, что Вы остаётесь довольны полученным товаром!
    Будем рады Вашим новым заказам!
    Гость Гость
    04.11.2013 01:12
    0
    Заказала шлепанцы фирмы Havaianas 35/36 размера,привезли 47 размера!Даже не знаю что еще сказать!!!
    Гость Гость
    20.11.2013 11:44
    0
    Здравствуйте!
    Благодарим Вас за отзыв!
    Мы приносим извинения за предоставленные неудобства!
    Уточните, пожалуйста, Ваши данные и артикул полученного товара для проведения проверки.
    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество!
    Максим Пользователь
    03.11.2013 17:04
    +4
    У нас была куртка от Аtplay, качество неплохое, но проносили ее ровно год – далее выросли. И регулируемые манжеты с капюшоном не помогли. Производителям нужно на вырост оставлять больший запас этих самых манжеток, а то жаль – выглядит еще хорошо, ничего не сломалось, теплая, удобная, но вот уже маленькая и все тут.
    Гость Гость
    20.11.2013 11:05
    0
    Здравствуйте, Максим!
    Благодарим Вас за отзыв!
    Мы рады, что Вас устраивает уровень обслуживания! Мы стараемся для Вас!
    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество!
    Гость Гость
    08.09.2013 18:42
    -5
    Сделала на сайте wildberries большой заказ на очень приличную сумму, потратила время на выбор, заказ был разбит на 2 части из-за большого количества вещей в нем.
    Курьер должен был приехать 07 сентября и 08 сентября. Интервалы ожидания курьера в магазине достаточно большие.
    Ни вчера, ни сегодня курьер не приехал, и даже не позвонил, чтобы это сообщить.
    Я потратила время на выбор вещей и на ожидание курьера. Основная причина того, что обратилась на сайт – это желание сэкономить время. Делаю вывод, что пройтись по магазинам более эффективно в этом плане.
    Заказ № 12501239
    fuglari Пользователь
    31.07.2013 05:04
    +4
    Купили куртку на девочку, очень понравилась! Сервис не плохой, вполне вежливо и терпеливо менеджер или кто там все объяснила, рассказала. Отзывы читаю и поражаюсь, с таким не столкнулись, все было чинно, без каких либо подстав. Да, несколько задержали доставку, но по мне, это не критично.
    lellin Пользователь
    12.07.2013 17:23
    +5
    А вот мы отходили позапрошлую зиму в комбинезончике atPlay. Просто отличный, все качественно сшито, строчки ровные, мягкая и приятная подкладка внутри наполовину, а там где попа и ноги овчинка. Сам комбинезон легкий и не очень объемный, дочь могла и в коляске сидеть, и побегать вокруг, не чувствуя себя неуклюжим медвежонком. Все швы проклеенные, влага внутрь не попадает вообще! Но при всем ребенок не потеет. Я довольна. Заказывали на этом сайте, не было никаких проблем ни с менеджерами, ни с доставкой.
    Гость Пользователь
    23.06.2013 20:11
    -5
    Очень плохой сервис!!! Я заказал подарок. Специально уточняю есть ли он на складе, точно ли мне его доставят и так далее. В итоге мне позвонили и сказали что ничего не доставят. И это были за 2 часа до доставки!!! На мои предложения просто доставить сумку другого цвета мне давали ответы люди-роботы которые начинались со слов "к сожалению"!!! Нахера мне ваше "к сожалению" нужно хоть немного ценить клиентов и пытаться решить ситуацию!!!
    Итого чтоб не быть голословным притензии следующие:
    1. Пересориица в базе данных (не соответствует реальности).
    2. Не удобный сервис заказа, только через интернет.
    3. Беспомрщность Колл-центра и Отсутсвие желания помочь клиенту в сложной ситуации.
    4. Медленная реакция на проблемы.
    5. Товар был доставлен в мятом пакете и поцарапанный.
    6. Курьер отказался подняться в офис, сказав что у него нет никаких документов.

    Итог: Никогда, я не буду пользоваться этим магазином и всех буду отговаривать. Скопирую этот отзыв и буду везде его размещать (кстати я об этом предупреждал операторов но им все равно они же роботы)

    Вы тут у всех спрашиваете номер заказа - сообщаю его вам сразу
    Здравствуйте, Андреев Станислав.
    Ваш заказ №10549392
    Гость Гость
    14.12.2013 23:51
    0
    Да, мне тоже предлагали промокод на 15 процентов, поробовала применить, а он на 5%. Как МИЛО :))
    wildberries.ru Пользователь
    22.01.2014 18:19
    0
    Здравствуйте!
    Уточните, пожалуйста, дату рассылки, а также промо-код для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям