Все в магазине устраивало до того момента пока меня не перевели на 100 % предоплату, низкий процент выкупа.... несколько раз покупала за безнал, вещи подходили, ну речи о выборе и примерке уже не было... тут заказала платье, которое не понравилось, ни качеством ни цветом, оформила возврат, курьер сразу приехал, но вот деньги ( вместо обещанных 5-7 дней так на карту не поступили, и поступят ли не известно, звонила, кормят завтраками))) так что вот, связываться или нет, вопрос(
Со мной поступили также перевели на 100% предоплату.Это отвратительно,когда ты там накупил кучу вещей и всего полгода там ничего не покупал.Только у меня предоплата к ним не поступила,был сбой,к счастью!А то по возврату был бы такой же гимор!Вот так они и ловят лохов!Написала кучу жалоб и больше на таких условиях брать ничего не буду!Такое ощущение,там директор и руководство не заинтересованы в продажах,сами рубят сук на котором сидят и теряют многомилионную прибыль.Я в шоке просто!
Если вы новый покупатель, ВАС обманут так. что мало не покажется. Моя коллега много лет заказывала в этом магазине. Я решила тоже попробовать. Но начитавшись в Яндекс-маркете отрицательных и возмущенных отзывов от постоянных покупателей о том, что магазин их вдруг ни с того ни сего перевел на 100% предоплату, решила прежде чем заказать убедиться во всём сама. Прочитала правила Публичной оферты на их сайте (там про новых покупателей ничего не сказано), позвонила в сам магазин Wildberries. Объяснила, что я новый покупатель, что хочу заказать 3 позиции, что прочитала про 100% предоплату и хочу понять так это или нет. Оператор Анастасия мне подробно в доходчиво объяснила, что на новых клиентов это не распространяется, что до 4-х заказов нет 100% предоплаты и т.п. Я несколько раз переспросила "точно? я могу заказ оформлять?". - "Да, конечно, не волнуйтесь!". На сл. день оформляю заказ с доставкой в офис. Через секунду после нажатия кнопки "оформить заказ" мне звонит оператор магазина и говорит о 100% предоплате! На мои вопросы - С чего это? - мне толдычат о правилах оферты и о том, что меня перевели на 100%. Откуда перевели, если я еще ничего ранее не заказывала?
Короче, сначала Вам скажут всё что вы хотите для того, чтобы вы сделали заказ, а потом жестоко обманут. Будете чувствовать себя обманутым. Я думала, что солидный магазин - оказался банальным и дешёвым надувателем доверчивых потребителей.
Странно, что не боятся конкуренции, которой сейчас завалено всё интернет-пространство.
P.S. Всех коллег предупрежу и посоветую выбирать другой магазин.
Я пользуюсь услугами интернет-магазинов активно и давно. У каждого есть свои плюсы и минусы, но проблем у меня никогда не было. Пока я не столкнулась с wildberries... По-порядку. Мне понравилась сумка в интернет-магазине ( другом) , но заказать я не успела – закончились. Решила найти сумку по производителю на другом сайте. И нашла в wildberries. Заказала. Доставили довольно быстро. Доставка была оформлена на мой офис, поэтому бегло глянула на сумочку, оплатила и отложила (работы всегда много). Вечером решила рассмотреть обнову и обнаружила мелкие проколы на коже, потертость и ПЯТНО диаметром примерно 1 см, кожа стерта и подкрашена красочкой в тон сумочки. У меня сложилось впечатление, что сумкой пользовались, повредили, а затем подретушировали и продали мне. Я так расстроилась, что даже мужу не стала говорить об этом. На следующий день позвонила в магазин. Мне оформили возврат по браку, только все время настаивали на том, что брак может быть только производственный! На следующий день прибыл курьер и первым делом начал меня ОТЧИТЫВАТЬ!, что я в заявке указала не тот номер телефона. То что заявку оформляла не я, а оператор его не волновало. Когда я показала ему дефекты на сумке, он в недоумении воскликнул «И всего-то?!». Это был первый «тревожный звоночек». За многие годы я уже успела привыкнуть к высокому уровню сервиса и считаю, что товары с дефектами подлежат замене. Возврат оформили, забрали. И вот тут я решила почитать отзывы и пришла в ужас – процент негативных отзывов очень высокий! Стала звонить, уточнять, когда мне ожидать результат. Меня заверили, что в течении 10 дней мне или вернут сумку(?) или деньги. Возврат оформлен 03.04.2014. Операторы говорят только «завтра», «до конца недели». Попросила назвать конкретную дату, оператор впала в ступор, затем после длительного совещания мне пообещали сообщить результат 20.04.2014. Сегодня 21.04.2014 -ТИШИНА. Ни сумки, ни денег. Десять раз подумайте, прежде чем связываться!!!
У моего сына есть зимний костюмчик от этплей – куртка и брюки . Хорошие вещички, отличные материалы и качество пошива на высоте. Нравится, что штаны без внутренних швов, а так же с заклепками, которые крепятся к обуви и брюки не задираются. Также внизу куртки есть утяжка, это мне очень понравилось, поскольку благодаря ей снег не набивается под куртку. Пока отходил в нем только один сезон, ничего не отвалилось и не порвалось, так что, думаю, сможет еще год-другой проносить, если не вырастем из него ))) Единственный минус (жена жалуется): некоторые сложности в уходе, говорит, нельзя гладить горячим утюгом и отжимать в машинке на больших оборотах. Поэтому радует, что особо не пачкается.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы приносим извинения за предоставленные неудобства!
Уточните, пожалуйста, Ваши данные и артикул полученного товара для проведения проверки.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество!
У нас была куртка от Аtplay, качество неплохое, но проносили ее ровно год – далее выросли. И регулируемые манжеты с капюшоном не помогли. Производителям нужно на вырост оставлять больший запас этих самых манжеток, а то жаль – выглядит еще хорошо, ничего не сломалось, теплая, удобная, но вот уже маленькая и все тут.
Здравствуйте, Максим!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы рады, что Вас устраивает уровень обслуживания! Мы стараемся для Вас!
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Сделала на сайте wildberries большой заказ на очень приличную сумму, потратила время на выбор, заказ был разбит на 2 части из-за большого количества вещей в нем.
Курьер должен был приехать 07 сентября и 08 сентября. Интервалы ожидания курьера в магазине достаточно большие.
Ни вчера, ни сегодня курьер не приехал, и даже не позвонил, чтобы это сообщить.
Я потратила время на выбор вещей и на ожидание курьера. Основная причина того, что обратилась на сайт – это желание сэкономить время. Делаю вывод, что пройтись по магазинам более эффективно в этом плане.
Заказ № 12501239
Купили куртку на девочку, очень понравилась! Сервис не плохой, вполне вежливо и терпеливо менеджер или кто там все объяснила, рассказала. Отзывы читаю и поражаюсь, с таким не столкнулись, все было чинно, без каких либо подстав. Да, несколько задержали доставку, но по мне, это не критично.
А вот мы отходили позапрошлую зиму в комбинезончике atPlay. Просто отличный, все качественно сшито, строчки ровные, мягкая и приятная подкладка внутри наполовину, а там где попа и ноги овчинка. Сам комбинезон легкий и не очень объемный, дочь могла и в коляске сидеть, и побегать вокруг, не чувствуя себя неуклюжим медвежонком. Все швы проклеенные, влага внутрь не попадает вообще! Но при всем ребенок не потеет. Я довольна. Заказывали на этом сайте, не было никаких проблем ни с менеджерами, ни с доставкой.
Очень плохой сервис!!! Я заказал подарок. Специально уточняю есть ли он на складе, точно ли мне его доставят и так далее. В итоге мне позвонили и сказали что ничего не доставят. И это были за 2 часа до доставки!!! На мои предложения просто доставить сумку другого цвета мне давали ответы люди-роботы которые начинались со слов "к сожалению"!!! Нахера мне ваше "к сожалению" нужно хоть немного ценить клиентов и пытаться решить ситуацию!!!
Итого чтоб не быть голословным притензии следующие:
1. Пересориица в базе данных (не соответствует реальности).
2. Не удобный сервис заказа, только через интернет.
3. Беспомрщность Колл-центра и Отсутсвие желания помочь клиенту в сложной ситуации.
4. Медленная реакция на проблемы.
5. Товар был доставлен в мятом пакете и поцарапанный.
6. Курьер отказался подняться в офис, сказав что у него нет никаких документов.
Итог: Никогда, я не буду пользоваться этим магазином и всех буду отговаривать. Скопирую этот отзыв и буду везде его размещать (кстати я об этом предупреждал операторов но им все равно они же роботы)
Вы тут у всех спрашиваете номер заказа - сообщаю его вам сразу
Здравствуйте, Андреев Станислав.
Ваш заказ №10549392