и как дополнение к ранее сделанному отзыву-очень много прочел на сайте о том что "руководство филиалов виллстрим присваивает себе чужие зарплаты " как у нас в торговле-дела о хищениях рассматриваются только при наличии видеодоказательств-так и в кампании виллстрим-это только слова ;ни один из авторов таких отзывов не привел ни одного доказательства того;что руководство филиалов присваивает себе чужие зарплаты Уна ;в Нижегородском филиале я готов во многое поверить;но никак ни в то что кто либо из руководства -Черняева Екатерина;Игнатьев Алексей ;Харчева Яна ;Баландин Владимир присваивают себе чужие зарплаты такого нет и не было ни разу ! Шерстнев Александр ;бывший сотрудник
хочу развеять ряд мифов о данной организации как сотрудник проработавший в ней 3 года :миф 1-"на собеседовании операторов ориентируют на прием только входящих звонков"-это неправда-на каждом собеседовании каждому соискателю отмечают что работать придется как на приеме входящих так и на приеме исходящих звонков(маркетинговые опросы социологические опросы;точечная реклама) миф 2"в данном контактном центре обманывают при выдаче зарплаты" -да бывают ошибки при подсчете количества отработанных часов бухгалтерией ;супервизор Игнатьев Алексей проверив данные по Octell и по терминалу фиксирования пальцев в случае недосчета часов всегда решает этот вопрос-все в итоге выплачивается миф а так в целом колл центр как колл центр-ни хорошо и не плохо по крайней мере у кого безвыходная ситуация-дают реальную работу в отличии от центров занятости где только обещают Шерстнев Александр -бывший сотрудник Нижний Новгород а с 10 апреля 2020 года старший кассир Бургер Кинг
Мне все очень понравилось: я посчитала конверсию, и просто не смогла поверить результатам. Настолько ощутимыми они оказались. Мы в обязательном порядке продолжим работу. Просто в данный момент у нас достаточно сложная внутренняя акция. Как только мы там закончим, продолжим запуск проекта.
Мы продолжаем сотрудничество с колцентром Вилстрим. На данном этапе все очень нравится. Текущие рабочие моменты и вопросы решаются оперативно, нет никаких невыясненных проблем. Можем сказать, что мы пришли к общему знаменателю.
Для начала хотелось бы отметить, что целей, которые были проставлены и прописаны в договоре – мы достигли. Хотя изначально мы хотели не операторской работы, А СКОРЕЕ МЕНЕДЖЕРСКОЙ. Хотели продаж. Мы хотели получить менеджерский аутсорс, а не операторский. Соответственно, мы ждали клиента, с которым поговорили, который получил КП. Такой клиент звонит нам сам и делает заказ. Сейчас мы сами занимаемся «дожиманием» теплых клиентов, которых нам предоставили. Да, они готовы, но звонить им должны МЫ и доводить до продажи. Задача - проработать, те контакты, которые получены. Думаю, примерно через полгода снова выйдем на Wilstream, при этом предельно четко выставив свои задачи. В целом, Wilstream отработали грамотно. Вероятно, наши ожидания были завышены
Я не изменил своего хорошего мнения о компании Вилстрим – и в этот раз работа проходит так, как нужно. Очень нравится работа Альбины Нигматуллиной, еще раз ей огромное спасибо. Хотелось бы отметить ее клиентоориентированность, индивидуальный подход и скрупулезную работу с операторами.
Мы продолжаем сотрудничество и хотим оплатить следующий запуск сразу на три месяца.
Работа оператором в Wilstream была вообще моей первой работой, поэтому я это место никогда не забуду. Зарплата меня на тот момент устраивала, офис рядом с домом. А главное, часто вспоминаю наш веселый коллектив! Ушла из-за проблем со здоровьем. Девчонки все хорошие, с некоторыми до сих пор общаемся.
Давно работаем с Вилстрим. Менеджеры и операторы с нашими задачами справляются, нам все очень нравится. Обращались и будем обращаться только к ним!. По отчетности и всем документам все четко и понятно. Мы остались довольны сотрудничеством.