Вы, наверное, удивитесь - но мы любим эту работу. "Холодные звонки" считаются тяжелой задачей. Однако у нас есть операторы, которые работают по пять-шесть и даже десять лет. И поверьте - невозможно так долго работать, не полюбив свое дело. В нашей работе есть и азарт , и интрига... Фактически это мини-спектакль на 5-7 минут для человека, который слушает нас. Мы работаем и над модуляциями голоса, и над ключевыми фразами - заменяем их, если слышим, что они не "цепляют" клиента. Ловим обратную связь, меняем свое поведение на ходу - а для этого нужно чуткое ухо и умение настроиться на собеседника. (И две шоколадные конфетки, лежащие рядом с монитором:)
Наша компания искала колл-центр для сотрудничества. В интернете смогли найти Wilstream и решили обратиться к ним. С нами связалась менеджер Анастасия Весова, мы обговорили некоторые детали и подписали договор о сотрудничестве. Казалось бы, всё должно было пойти как по маслу, ведь выполнение работы не составляет никакого труда. Однако реальность оказалась намного печальнее. Сразу заметили, что обязательства с их стороны выполняются не в полном объёме (обзвон ведётся выборочно, клиентам говорят не то, что нужно). Мы решили связаться с Анастасией, чтобы потребовать объяснений, но ничего не вышло. После случившего мы попытались вернуть свои деньги, на что получили категорический отказ.
Уважаемые пользователи, если Вам нужны услуги колл-центра, то настоятельно рекомендую обходить Wilstream стороной. Полный непрофессионализм и неадекватное поведение сотрудников — это то, что они могут Вам предложить.
Мне очень понравилось, как прошла подготовка проекта. В ходе реализации были замечания по работе операторов, но общего впечатления это не испортило. До новых встреч, Wilstream))
График работы здесь можно выбирать. Для многих это важно, особенно для девушек-мам. Кроме того, есть перспектива перехода на должность повыше. Для этого надо просто хорошо, добросовестно работать Конечно, занятие оператором не из легких. Весь день общаться с совершенно разными людьми, которые часто задают абсолютно бессмысленные вопросы. Но прекрасный коллектив, хорошее руководство и достойная зарплата сглаживают все недостатки.
Все жалуются, а я решила похвастаться)) Не знаю как у других, т.к. это моя первая работа (подработка точнее)) Но здесь мне нравится отношение начальства к людям. Мало того, что операторам регулярно разыгрывают бесплатные проездные (штук по 5-10 на отдел!!), еще и регулярно куда-нить выгуливают. Помню, на Мосфильм на экскурсию сходили с удовольствием, а недавно на кораблике катались. Лично я за год работы уже несколько премий получила. Не золотые горы, но приятно.
Надолго задерживаться на должности оператора не планирую. Уже писал в контакте про свой опыт, хочу и здесь поделиться. Хочу свой бизнес и считаю, что здесь хорошая школа для продажников и предпринимателей. За полгода научился с людьми общаться и сразу отсекать нормальных клиентов от случайных персонажей. В жизни тоже помогает. С девушками, например)) Парни, рекомендую!
Мне немного повезло, офис Wilstream недалеко от моего дома. Когда искал работу наткнулся на них в онлайн картах. Пришел попробовать и пока ждал собеседования, увидел сколько тут работает девчонок, и еще объявления на доске почета со списком получивших премии. Прошел собеседование и работаю уже второй месяц. Кое-что уже получается и в целом мне все нравится ;)
Олег Анатольевич Володин. Компания Е-реактив 2018ГостьКлиент
25.06.2018 22:47
+4
В принципе, впечатления от работы позитивные. Правда, результативность ожидали немного выше. Проект вела Виктория – отличный менеджер и мы продолжаем сотрудничество.
Глупо ждать чего-то хорошего от компании, знакомство с которой начинается заведомым обманом. Набирают операторов на телефон в совершенно другие фирмы, в моём случае в Исходящий отдел На вопрос о ТК увиливают и отвечают общими фразами. Берут, по видимому, всех. Несмотря на тягостное первое впечатление, решил все же съездить на стажировку на 1905 Некоторое время пообщавшись с сотрудниками понимаеш что здесь зарплата совершенно другая Возникает вопрос почему Татьяна так грамотно вешает лапшу По зарплате по оформлению Про оплату отпуска А правду сказать что на самом деле Почему это узнаётся от операторов И непонятные на вид штрафы Ни где это не прописано За что штрафуют Короче Не а каких 25 тыс руб в месяц и речи нет Работаеш как раб куча информации И получаеш копейки Создайте нормальные условия для работников А не так Работаеш как раб за еду НАРОД БЕГИТЕ ОТ ТУДА
Глупо ждать чего-то хорошего от компании, знакомство с которой начинается заведомым обманом. Набирают операторов на телефон в совершенно другие фирмы, в моём случае в клинику Все свои, и зп от 25 тыщ. Приехав на собеседование, выясняется, что ни о какой клинике речи нет, это аутсорсиговый колл центр, на вид весьма затрапезный. На вопрос о ТК увиливают и отвечают общими фразами. Берут. по видимому, всех. Несмотря на тягостное первое впечатление, решила все же съездить на стажировку на Волгоградский проспект. Ну что сказать.. Менеджер Наталья либо устала и ненавидит свою работу либо просто считает себя очень крутой, явно не тружелюбна..Сотрудники производят впечатление обреченных людей. Оплата труда - 70 руб в час + 1 рубль за звонок. При 12-ти часовых сменах и в среднем исходя из 50 звонков не набирается и 16-ти тыщ в месяц при, на мой взгляд, нехилых объемах информации. Короче, резюмируя - рабский труд за копейки.