Я, Дмитрий, оператор колл центра Wilstream, работаю на протяжении 8 месяцев в входящем отделе. Принцип моей работы, принимать входящие звонки. На первый взгляд может показаться, что работа сложная, но на самом деле с такими наставниками, которые там обучают, а также коллектив который всегда готов прийти на помощь, работа станет вам в радость. На данный момент созданы самые благоприятные условия для труда, здесь есть все необходимое, качественные компьютеры, удобная мебель, просторный и светлый офис, оснащён кондиционерами, а самое главное, чуткое и понимающее руководство!!! Хочу отменить, что работать оператором очень увлекательно, много открываешь для себя, у нас есть множестве интересных проектов, каждый день получаешь множество позитива от общения с людми)) Вообщем я не жалею,что работаю в компании Wilstream, и если ты позитивный, общительный и нацелен на результат, то не задумывайся, а приходи к нам)) мы всегда рады видеть Вас))
Работаю в компании оператором приличное время и всё устраивает. Кто хочет работать, тот работает. Кто вечно ищет чего-то лучшего, тот так и будет бегать из одного колл-центра в другой, и всегда всё будет что-то не так. Плюсов в компании больше, чем минусов. Это и зарплата 2 раза в месяц (очень удобно) и бесплатные обеды (готовят вкусно). Дарят подарки по итогам месяца и выплачивают премии. Атмосфера в коллективе всего колл-центра дружная. Менеджеров которых знаю, прекрасные специалисты в своём деле (мой менеджер самый лучший!)
Бизнес тренинги."Все было очень хорошо, при работе с компанией Willstream!У них все чётко и слажено.Сейчас мы просматриваем переданные нам презентации и готовы думать о продолжении сотрудничества. С Натальей Кравченко приятно иметь дело. Спасибо Вам. Марина
Эта компания полный позор!!!!!!!!!! З.-п. копейки: 1-ый месяц: 60 руб. час; 2-ой месяц: 70 руб. в час; 3-ий месяц: 80 руб. . И ВСЕ! ЗА ТАКИЕ КОПЕЙКИ ТУДА И НЕ НАДО ИДТИ!
Какой ужас!( а я собираюсь туда на второе собеседование с ген директором в пн, идти или нет? А среди менеджеров по работе с клиентами тот же бардак или это о работниках в коллцентре, операторах пишут? Есть ли те, кто там работал менеджером?
Крайне некомпетентный персонал, не отлажены бизнес-процессы, сотрудники элементарно не могут договориться между собственными отделами и провести проект по всей цепочке. Не закончили даже подготовительный этап. Операторы - с улицы. Настоятельно не рекомендую работать с данной компанией.
Заказали у них прием звонков 24 часа в сутки 7 дней в неделю для одного из наших интернет магазинов, оплатили более 200 тысяч рублей. Последние 2 недели августа стали проверять каждый день их качество работы днем и ночью - берут телефон или нет. Эти сволочи деньги взяли просто так!!!! ОСТОРОЖНО!!!! Их менеджеры льют в уши сладкие песни, что самые лучшие и у них самый большой штат операторов по всей РФ. В 80% случаев трубки не брали!!!!
У НИХ ОДИН МЕНЕДЖЕР НА ВЕСЬ КОЛЛ ЦЕНТР - эту героиню зовут Демехина Наталья. ОБМАНЩИЦА! На связь не выходит, только по почте типо решайте все проблемы.
КИНУЛИ НА 200 тысяч!!!! ОБМАНУЛИ!!! постоянно по телефону говорили одно и тоже, что увеличат штат операторов для нашего проекта - ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ ОБМАНОМ. ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОТ Call центр wilstream.ru стороной!!
Компания просто мрак. Операторы работают так, что лучше бы их вообще не было - мычат, тупят, общение на уровне 10 класса. Менеджерам поскорей бы оплату счета получить, дальше только пинками чего-то добиться можно. Жаль, что не пришлось почитать эти отзывы раньше.
Самая большая ошибка, которую можно допустить- доверить продажи этой конторе! Заказали продажи услуг для небольшой веб-студии. Долго мучались с полумертвой, как позже выяснилось из статистики звонков, базой, пытаясь сделать наиболее подходящую выборку, но проблема была даже не в базе. Абсолютно безграмотные, не желающие даже бегло ознакомиться с услугами, которые продают, их "менеджеры" рассылали коммерческие предложения, путая (или не заполняя вовсе) названия фирм-адресатов, допускали ошибки в названии даже нашей компании(!), на которые им неоднократно указывали. Это просто жесть! Страшно представить, как выглядели телефонные звонки. Представьте себе: Вы потенциальный клиент. С Вами договариваются по телефону и высылают коммерческое предложение по электронной почте. Вы его открываете, а оно, оказывается и не Вам вовсе! Указано название другой фирмы, а название компании отправителя в теле письма и во вложениях написано по-разному! И Вы думаете хоть кто-нибудь обратился?? Все верно, ноль заявок. За целый месяц. В качестве заманухи предложили им продавать бесплатную услугу, за которую в других студиях берут деньги. Все бестолку. А по истечении месяца нам позвонили из их "отдела контроля качества" и предложили проплатить следующий месяц!!! Я думаю ответ их мало удивил, гореть им в аду. Вобщем, напрасно потратили деньги, время и нервы. Опыт дорогой и поучительный.