Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Nazya.com: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -60
    137
    6
    Отзывы
    Андрей Гость Клиент
    18.12.2015 10:21
    -5
    Интернет магазин Nazya.com оказался полным отстоем!!!!
    Заказал в начале Октября (!!!) для детей к Новому Году вещи (10 позиций).
    Три недели ждал когда все выкупят и получат на склад!
    То одну вещь в дороге потеряли, то нет в наличии-выберите другую (хотя на сайте есть),
    то доставку на майку для ребенка посчитали на 4700 р. Две недели пересчитывали!!!!!!
    Сегодня 18 декабря! Йо-майо!!!!
    Каждый день (с 4 декабря) пишу в отдел поддержки "Когда отправите заказ?"
    Отвечают: "В ближайшие дни!" Пишу: "Заказ собран 3 декабря! Отправляйте!"
    Короче говоря: "Фиг вам, а не подарки для детей к Новому Году!"
    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сайт!
    Егор Гость Клиент
    22.11.2015 00:02
    +4
    Читаю отзывы на сайтах и такое чувство или меня "пронесло", или речь о разных сайтах. Поделюсь своим опытом.
    Так как я заказываю онлайн давно и знаю, что к новому году идет аврал, заказал заранее в начале октября себе хорошую копию часов по приемлемой цене. Подождал окончания праздников в Китае. Товар шел до склад дней 15-16 (что считаю нормальным - за праздники у китайцев, да и у наших, копится много заказов и все идет с "пробуксовкой"), получил фото и огорчился - ремешок не того цвета. Связался, мне объяснили, что продавец ошибся и предложили заменить или отказаться. Подумав я согласился на обмен (не зря же ждал) и в течение недели получил новые фото с нужным мне ремешком. Посылка неделю не меняла статус после оплаты доставки, потом я получил трек. В Китае по треку посылка висела довольно долго (как мне опять объяснили - там уже заторы), но по России пришла довольно быстро.
    Несмотря на неприятный инцидент с заменой (вина тут у прода), в общем сотрудничеством остался доволен.
    Светлана Гость Клиент
    18.11.2015 00:58
    +5
    А я сделала заказ товаров в наличии, т.е. со склада в Красноярске с 25% предоплатой. Посылка пришла за 9 дней до Воркуты. За доставку посылки весом почти 5 кг. отдала всего 300 рублей (у них доставка со склада фиксированная: хоть 1 вещь весом 100 гр, хоть 10 весом 5 кг. - доставка одинаковая). В следующий раз тоже буду заказывать именно со склада, но оплачивать полностью сразу - при наложенном платеже наша почта дерет конские проценты за перевод.
    ЯЯЯ Гость Клиент
    13.11.2015 15:33
    -5
    Сразу скажу, что положительные отзывы о Nazya могут размещать в сети только сами сотрудники этой конторы, чтобы хоть как-то перекрыть множество отрицательных отзывов и создать видимость успешной работы.
    Мною был сделан заказ еще в июле. На протяжение всего времени с момента оформления заказа менеджеры давали отписки типа «Почта Китая перегружена», либо «Ваш заказ уже передали на отправку почтовым агентам», либо «заказ будет отправлен в ближайшую партию», "либо в Китае праздники и почта не работает". Причем разные менеджеры сообщали разную информацию, но никакой конкретной информации сообщить не могли, трек отправления также не предоставляли. От моих конкретных просьб и вопросов (свяжитесь с почтовым агентом, уточните номер отправления) менеджеры просто уклонялись. Предлагали звонить в отдел претензий +7 (923) 018-61-03, но там на звонки никто не отвечал.
    Когда пошел 4-ый месяц ожидания, пришлось написать претензию на имя директора магазина, а также заявление на возврат денег. И сразу же зашевелились. Посылку через неделю отправили.
    Также отмечу ОЧЕНЬ ЗАВЫШЕННУЮ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ. Доставка совсем легкого товара (немногим более 200 гр.) обошлась более чем в 800 руб.!!! В общем не тратьте свои нервы и деньги, а просто ОБХОДИТЕ NAZYA СТОРОНОЙ!
    Также мне пришлось подать жалобу-заявление в Роспотребнадзор в связи с массовым нарушением прав Потребителей. Надеюсь что деятельность этой конторы будет проверена.
    Егор Гость
    22.11.2015 00:01
    0
    Не скажите. Если у человека не возникло проблем и он остался доволен сотрудничеством с каким-то ресурсом и хочет поделиться положительным опытом - то сразу сотрудник? Тогда по Вашей логике, негативные отзывы пишут только конкуренты.
    Я не сотрудник. Если хотите, я Вам дам свои контакты и мы пообщаемся.
    Татьяна Гость
    02.12.2015 16:35
    0
    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya. com и хотелось бы Вам сообщит, что наши сотрудники не оставляют положительные отзывы. Как можно заметить, что мы и не удаляем отрицательные. Нам очень важно мнение каждого клиента воспользовавшегося нашими услугами. Рады всегда помочь в любой ситуации. По стоимости доставки, на сайте имеется возможность предварительно перед оформлением заказа рассчитать приблизительную стоимость доставки ,что бы в дальнейшем она для Вас не было сюрпризом и что бы Вы могли соотнести Ваши потребности и возможности. Вы должны понимать, что доставка товара производится напрямую из Китая и она дороже, чем отправления по России . По поводу отправления посылок так же необходимо понимать, что отправлений огромное количество и что они проходят все таможенное оформление и это занимает определенное время. На данный момент Вы получили Вашу посылку? Если же нет Вы можете обратится к нашим сотрудникам и они всего помогут Вам с любым вопросом.
    Виталий Гость
    16.02.2016 20:40
    0
    Здраствуйте Татьяна я заказал в этом магазине мат плату и пожалел больше не буду связыватся с вашей компание -100 балов за ваш магазин.
    Лида Гость Клиент
    15.10.2015 20:56
    +4
    Заказывала леггинсы на этом сайте, при оформлении покупки указала свои параметры менеджер и подобрал мне размер, товар был выкуплен в течении недели, поставщик отправил товар в течении 3 дней, пришел товар ко мне в течении 2 недель. По размеру мне все подошло, товар пришел как на фото, вообщем мне все понравилось.
    Татьяна Гость
    12.12.2015 15:39
    0
    Здравствуйте Лидия! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com очень приятно читать, что Вы остались довольны работой нашего коллектива. Благодарим за оставленный отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    Елена Гость Клиент
    15.10.2015 02:15
    +4
    Заказа на сайте платье себе, товар был выкуплен довольно быстро, в течении недели, еще через неделю предоставили фотки, по размерам все подошло. Оплатила доставку, и отправили мою посылочку, к слову трек почему окозался не рабочим, не показывал инфрмацию, переживала сильно.
    Но товар пришел, получила его супусят 3 недели после отправления, и то если бы сотрудники не написали что бы я обратилась на почту, я бы так и не получила товар.
    Я довольна, заказ был первый, пробный, меня устроило. Соотношение цена- качество- срок выполнения вполне нормальные.
    Платье Китаем не воняло, как обычно бывает) на фигуру село как влитое)
    Буду еще заказывать.
    Альбина Гость Клиент
    08.10.2015 13:42
    -5
    Господа, полностью разделяю ваше негодование! Я тоже попала на разводилово этой конторы! Но кажется скоро наступит ей п... и на нашей улице будет праздник.! Недавно случайно узнала от своего бойфренда, предок которого важная шишка в полиции, что этой фирмой заинтересовались. Они с каким-то телеканалом сделали вчера контрольную закупку и решили проследить все этапы мошенничества. Прикупили по мелочам, всего тысячи на три (деньги то казенные) что-то там бейсболку, какую-то толстовку, чтоли, неважно! Главное, что эти фокусники обязательно попадутся и их наконец прищучат и покажут по телику. Менты, когда с прессой связываются свое дело хорошо делают, чтобы самим не влипнуть. Так что ждемс-с-с! Вот уж посмеемся, не все коту масленница!
    Светлана Игоревна Гость Клиент
    30.09.2015 01:05
    +4
    Заказала товар с бесплатной доставкой, оплатила. Но, к сожалению, до оформления заказа не прочитала подробно информацию на сайте. Оказалось, что такие товары идут напрямую от поставщиков из Китая и не проходя проверку качества. Но меня консультанты успокоили, предложили написать свои мерки (а я дама довольно пышных форм), чтобы агент подобрал размер. Я написала.
    Заказ не менялся в статусе около недели, я начала беспокоиться. Тем более начиталась отзывов через пару дней, уже хотела просить вернуть деньги. Но к тому времени посылка уже была отправлена и мне выслали трек. Трек был не почтовый и я в этот же день попросила уточнить где отслеживать. Мне дали ссылку на сайт, но предупредили, что трек будет работать только до выпуска таможней. Пришлось понервничать, но обошлось, посылка дошла нормально. И с размером и качеством поставщик не обманул.
    Так что все мои страхи отказались преувеличенными и я рада, что не обожглась. Впредь буду внимательней читать информацию на сайте (и не только этом) до оформления заказа, чего и всем желаю. Всех благ.
    Татьяна Гость
    30.09.2015 15:08
    0
    Здравствуйте! Очень приятно, что мы Вас не подвели и Вы остались довольны Вашим заказом. Благодарим за доверие нашей компании и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    Наталья Гость
    06.11.2019 02:19
    0
    До вас невозможно дозвониться, нереально получить товар и деньги за непришедший товар. Вы мне все нервы изматали. Теперь я вам их изматаю после обращения в судебные органы. Вы игнориь мое заявление на возврат денег. Пишите одно и тоже полтора года ,что якобы в ближайшее время дпньги поступят. Вам выгоднее вернуть мне денежные средства, чем оплачивать по решению суда мне кроме моих дегег , еще и неустойку за неисполнение договора , штраф за пользование чужими деньгами, за моральный ущерб. Собственно санкций для вас много за мошенничество. В том числе это может грозить и лишением свободы.
    Tkbpfdtnf Гость Клиент
    16.09.2015 23:08
    +3
    Нормальный сайт. Не понимаю отзывы некоторых: такое чувство, что люди не обращают внимание на цена-качество. Естественно за 300-400 рублей качество будет не на высоте. В принципе я редко пользуюсь интернет-магазинами, только если нужно что то редкое и не сильно срочно, да и когда бегать по всему городу не охота. Вот здесь этот магазин получает большой + из-за ассортимента, цен ниже обычных, проверки качества (если доставка платная) и работающих треков (в отличие от того же Али, где на дешевый товар получаешь "левый" трек).
    Минус конечно сроки, но тут уже почта и таможня, а не магазин.
    Короче, плюсов гораздо больше.
    Евгений Гость
    18.09.2015 18:54
    0
    Здравствуйте! Я являюсь специалистом отдела качества. Спасибо за приятный отзыв!Рады сотрудничать!
    Дарья Гость Клиент
    08.07.2015 10:55
    +5
    А мне пришло все, что заказала. Я довольна. Посылка шла месяц (в Екатеринбург), вторая, месяц и 10 дней. Еще одну жду. Заказывала в разделе с бесплатной доставкой, товар не очень дорогой. Так что претензий у меня никаких, но дорогостоящий товар, конечно, не рискнула бы заказывать с полной предоплатой..

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям