По заказу № 1467803 внес предоплату 600 р. в апреле за ПЭ чехол для зап. колеса, через месяц в мае получил СМС уведомление, что цена увеличена в 5 раз и теперь составляет 3 т.р.! Все попытки дозвониться и обратиться с письмом для обратной связи - без результата. Также разместил заказ на полный аналог товара в АлиЭкспрес № 83674489759365 с оплатой 1100 р., получил товар через 20 дней в почтовой отделении без доплат.
Все , кто пострадал от обмана nazya.com пишите мне на почту 997722@mail.ru , подпишу все заявления и обращения в МВД и прокуратуру на проверку по признакам мошенничества. Этих nazya.com нужно остановить
Заказывала на сайте себе обувь на платформе, заказ был обработан в течении недели, общались с менеджером по поводу размера, согласовали размер. Примерно в течении 4-5 дней товар пришел на склад мне предоставили фото, товар пришел как на картинке на сайте и того размера, что я хотела. Затем в течении дней 5 заказ был отправлен по почте мне пришел трек, на всем следовании посылки он отслеживался, шла правда посылка 4 недели, но пришла)) Все было хорошо упаковано, товар пришел в целости и сохранности, товар мне подошел, мне он очень понравился!))
Аферисты и очень тонкие психологи убедился на собственной шкуре.Думаю у каждого кинутого клиента есть достаточно оснований вывести этих дельцов на "чистую" воду
Заказала на этом сайте себе легкое платье на лето из шифона по очень хорошей цене, товар пришел как на картинке, нормального качества, и по размеру мне все очень понравилось. Товар пришел ко мне грубо говоря за 20 дней.
Доброго дня! Спасибо за положительный отзыв! Напишите нам пожалуйста на странице с любым Вашим заказом, прикрепив ссылку на отзыв, а мы Вам дадим промо-код для скидки на следующую покупку)
в феврале был сделан заказ товара на 10 наименований. через 2-3 недели получаю фотографии другого товара, что заставила меня отказаться от заказа. деньги остались в кошельке 2 - 3 месяца. удивительно, когода просил вернуть деньги обратно, получил не полную сумму. при выяснении обстоятельств получаю ответ, что я не несу ответстенность за то, что расходы были. Каааааааааааааааак?
таким образом получается nazya это феристы и не добросовестно работают. раньшке закаывал и все хорошо было. но в этот раз все оборзели. больше конечно ничего заказывать не буду. и всем расскажу, кто хочет заказывать у них, что не надо !
Доброго дня! Мы предоставляем услуги, по консультированию, выкупу и отправлению заказов. Работаем согласно нашей оферте. В таких случаях можно просто обменять товар у поставщика. Не нужно стесняться что-то спросить, поинтересоваться товаром. В этом и заключается наша работа, отвечать на Ваши вопросы, чтобы Вы были уверены в покупке.
На самом деле даже 1 поставить этому магазину с большой натяжкой нельзя! Дозвониться невозможно. Выкупали посылку больше недели. Потом полторы недели отправляли. Выбрал DPD доставку, которая должна быть ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА, которая должна быть 14 дней, перед выбором способа доставки еще проконсультировался в службе поддержки этого магазина. Заплатил за 19 кг. больше 20 тысяч за доставку. Так Вы отправили DPD, только почему-то ЖД транспортом и срок доставки по отправлению 05261291OVB в итоге значится почти полтора месяца. Теперь Вы посылаете разбираться к перевозчику, а перевозчик к Вам.
Дамы и господа пиарщики nazya.com, не стоит тратить свои усилия, чтобы переубедить людей, которые обожглись на сервисей сей ... компании.
Факты:
1. Заказ оформил и оплатил 11.04. Запросили за доставку ещё 50% - ладно, оплатил. 2. Наконец-то отправлен был по почте 11.05. Единственная запись в Почте России. 3. 17.05 отправление исчезло с "радаров" других трекеров, не достигув границы РФ. 4. Читаю оферту (во, блин, как обычно, в последнюю очередь! :))) ):
= 3.5. Агент не несет ответственности перед Принципалом за порчу, утрату или кражу Товара из Заказа Принципала, произошедшую во время пересылки Товара на адрес Принципала. В таком случае Агент обязан способствовать Принципалу в подаче документов на розыск отправления и/или получения страхового возмещения Принципалом. Все процедуры, связанные с розыском почтового отправления и/или получением страхового возмещения Принципал осуществляет самостоятельно. =
5. В ответах операторов (к ним особых претензий нет, за исключением одного хамоватого ответа) одни "УЗБАГОЙСЯ..."
заказал на этом сайте можно сказать запчасти.провел доставка почтой . оплатил.жду короче приходит на эл.почту письмо что да вашему заказу присвоен номер и код посылки. только код на почте проявится через три дня. через три дня приходит уведомление заплатить за доставку 1300 столько же сколько и запчасти стоят.л о х о т р о н полный дурят как хотят.не знаю вернут ли деньги в ихних расшифровках написанно минус 25-30% вобще зашибись.ЛЮДИ ОПОМНЕТЕСЬ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ЛО-О--ОНОМ.