Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Nazya.com: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -60
    137
    6
    Отзывы
    Кристина Гость Клиент
    12.12.2018 16:22
    0
    Жалко тут нельзя весь диалог кинуть! Люди, те, кто пострадал, давайте объединяться! Почему сайт до сих пор обманывает людей! Заказ от 31 Март 2018
    Заказ № 1533448. На дворе 12 декабря и посылку тупо не отправили, дали выдуманный трек номер. Кто-то хочет со мной писать жалобу в прокуратуру, обращаться в суд?

    Прикреплены файлы:
    Screenshot_20181212-090914.png
    Screenshot_20181212-090918.png
    Screenshot_20181212-090922.png
    Screenshot_20181121-203728.png
    Ольга Гость
    02.07.2019 16:21
    0
    Кристина, добрый день! Вернули деньги? Если нет- давайте обьединяться.
    Ярослав Гость
    06.07.2019 09:35
    0
    Здравствуйте Кристина

    тоже пострадал от этих мошеников. Купил велосипед, 11 месяцев ждал, решили вернуть день, уже 1,5 месяца жду.
    если у вас уже сложился опыт обращения в суд прошу сообщить о результатах. хочу призвать к соблюдению прав потребителей
    Кристина Гость
    22.07.2019 23:17
    0
    Очень настойчиво писала, на днях вернули деньги, видимо я их задолбала
    Вера Сычева Гость Клиент
    03.11.2018 10:10
    +5
    Немного страшно было первый раз заказывать косметику через интернет магазин, но тут все конечно бывает в первый раз. Я очень тщательно выбирала производителя, предварительно читала отзывы о косметике, смотрела отзывы на продавца и тп. Заказала себе два крема, маску, тональный крем и пудру. Пришло все через 22 дня, все в целости и сохранности. Качество нормальное, тональный крем мне не подошел, отдала сестре, а остальное подошло вполне.
    Гость Гость Клиент
    18.10.2018 10:07
    0
    Никогда не заказывайте ничего через этот сервис, Это обман. Если вам не смогут заказать нужный Вам товар, я ждал два месяца, то вернуть деньги Вы вряд-ли сможете.
    1. Рассмотрение заявления на возврат денег - 30 рабочих дней.
    2. Возврат денег еще 30 рабочих дней (денег я еще не получил.)
    3. Эта "мутная" контора не работает в России с PayPal. (Это говорит о многом - нет защиты независимого посредника.)
    4. Через PayPal они работают только с иностранными клиентами (какой идиот будет покупать через "мутную" контору из России, и них там полно своих посредников.)
    Андрей Гость Клиент
    02.10.2018 19:42
    0
    Некоторые детали исчезли или стало мало ищешь одно показывает совсем другое или то каторых нету.
    Алексей Гость Клиент
    10.08.2018 12:44
    -5
    Никогда ничего никому не советую у них заказывать.
    1. Заказ № 1542219 от 22.05. 2018 - Посылка 310518-00041 с 31 мая 2018 до сего дня "валяется" у них на складе. Другого слова не нахожу.
    2. Заказы №№ 1532663 - 1532667 от 27 марта 2018 объединены с заказом №№ 1538153, 1538154 от 24 апреля 2018 отравлены одной посылкой с трек-номером 439348645 почтой Голландии сайт: https://www.deppon.com. 15.06.2018. Последняя информация о статусе посылки 16.06.2018 года. Дальше никаких движений. Просто дали трек-номер и всё.
    Обратился с жалобами в Роспотребнадзор и Генпрокуратуру - у нас, как всегда , всё долго делается. Написал их Генеральному Директору -тишина.
    Думаю, что вообще посылки не получу, только возмещение средств через суд.

    Прикреплены файлы:
    1.jpg
    2.jpg
    3.jpg
    Nazya 1,2.jpg
    Nazya 3.jpg
    НазяКонсул Пользователь
    04.09.2018 10:48
    0
    Здравствуйте! На странице с Вашими заказами на все Ваши вопросы был дан ответ. Посылка будет доставлена Вам!
    Антон Гость Клиент
    05.07.2018 08:31
    +3
    Заказывал у них и не раз,особенно всякие электронные компоненты,которых у нас в городе нет.Меня устраивает,плохо конечно что у них нет гарантии на такого типа заказы,но три раза заказывал на свой страх и риск,все пришло и работает,как сообщали консультанты,что продавцы перед отправкой товара,его проверяют на работоспособность,ну и срок доставки хотелось бы побыстрее.
    Модератор Администратор
    03.07.2018 12:38
    0
    Заказные положительные отзывы будут удалены.
    Пользователи добавлены в бан-лист.
    Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования.

    Редакция gmstar.ru
    Владимир Гость Клиент
    03.07.2018 09:33
    +4
    Заказывал у них пару раз,первый раз заказал,все хорошо,второй раз товара не оказалось в наличии,аналоги не устроили,снова сам нашел подходящий товар и оплатил с их кошелька,да,бывает долгая доставка,не поспоришь,но в целом,здесь можно найти товары которые например у меня в челябинске не найдешь,не сомненныей плюс,это фото с сантиметровой лентой,можно понять подойдет тебе товар или нет,в целом меня устраивает.
    Сергей Гость Клиент
    09.06.2018 12:25
    +4
    Зашел на сайт по совету жены, она там пару раз заказывала себе шмотки. Заказывал себе кофр на Vulcan, только пришел, по срокам не быстро, но по такой цене точно нет такой модели у нас, были заморочки при заказе, но вроде разобрался. так что все норм. из за сроков 5 не ставлю.
    Татьяна Гость Клиент
    23.03.2018 15:14
    0
    Nanyang.com - это МОШЕННИЧЕСКИЙ сайт.
    Ребята, кому-н будь вернули деньги из кошелька на карту?
    Пожалуйста, напишите - КАК?
    ДАВАЙТЕ ИХ ПОСАДИМ !

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям