Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ТЕПЛО ДОМА: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    133
    47
    22
    Отзывы
    Алена Гость Клиент
    16.01.2015 15:28
    -3
    Чудовищная компания! Не связывайтесь с ней! Это ад! Заказала вкладыш. Договорились на 18 декабря, без моего ведома и предупреждения перенесли на 21, выяснилось, когда начала сама их искать 18 числа. Но их голыми руками не возьмешь, они сходу обвинили меня в том, что это я что-то перепутала. ( это с учетом того, что на бумаге расчете, которую мне оставил замерщик, стоит 18 число). Установили вкладыш, сначала вода застаивалась в ванной, а затем она и в общем вся вздулась по кругу. На это ей понадобилась неделя. Запах стоял в ванной "чудный". Единственное, за что стоит отдать им должное, и то я бы пока не рискнула, так как мало времени прошло, это то, что позвонив в гарантийный отдел, они обязались все устранить и переустановить. Это хорошо что бесприкословно исправляете свои ошибки, вопрос только в том, почему нельзя с первого раза сделать все хорошо??? Второй мастер пришел ко мне вообще с установкой, что "если у него что-то не получится, то переустановят еще раз" Класс! т.е. можно жизнь положить пока их мастера научатся устанавливать вкладыш?? На какие то глобальные работы я бы не советовала с ними связываться, они вам будут вечно что-то переделыть, делают они все "тяп ляп" и особо этого не стесняются, все их мастера это одно громкое название, сомневаюсь что они квалифицированные и вообще хоть с каким то образованием. Сейчас со страхом смотрю на свой второй вкладыш, еще и дня не прошло судить рано.
    Светлана Гость Клиент
    10.01.2015 11:04
    -2
    Добрый день!
    30.12.14 установила акриловый вкладыш, поменяла смеситель и трубу под ванной. Наряд-заказ № 25142. Через пол часа, после отъезда мастера, обнаружила, что в бачок унитаза не набирается вода, а со шланга, ведущего к сливному бачку, капает вода. (бачок снимали, что бы установить новую трубу). Сразу перезвонила в диспетчерскую, они связались с мастером, он перезвонил мне и обещал на следующий день приехать. 31.12.14 прождала весь день, никто не приехал и не перезвонил. За это время выяснилось, что с установленного смесителя капает вода с горячей и холодной трубы, оставляя на новеньком вкладыше следы ржавчины. 05.01.15 позвонила в диспетчерскую, меня направили в отдел гарантии. Там я объяснила проблему, они пообещали связаться с мастером и перезвонить. Через какое-то время перезвонили, сказали, что мы с мастером 30.12 друг друга не поняли, поэтому он не приехал. Ладно, бывает. Когда приедет?-спрашиваю. 6.01.15, после заказа, к вам заедет,-отвечают. 06.01.15 опять весь день прождала. Никто не приехал и не перезвонил. 09.01.15 опять звоню в отдел гарантии, пообещали, связаться с мастером и перезвонить. Никто не перезвонил. Долго мне, еще, за вами бегать?
    Мария Павловна Гость Клиент
    01.01.2015 23:02
    0
    Чуть более года заказывала вкладыш, стеновые и потолочные панели.Ну как мне первоначально все сделали - это отдельная история, описанная сразу после монтажа. После моего отзыва реакция последовала сразу, прислали другую бригаду, заменили тряпку, залитую герметиком и вкрученную в трубу ,на манжету, которая и должна быть там сразу при монтаже. На мой вопрос про отсутствие манжеты между сливной гофрированной трубой и пластиковой трубой (которую тоже поменяли на мои деньги) мне ответили, что так делают всем ( странный аргумент, не правда ли) и не потечет скорее всего. Прошел год, в квартире не жили и теперь, при использовании ванны обнаружили появления луж. Вызвали сантехника, который обнаружил течь и был крайне удивлен подобной конструкцией. На его вопрос:"А где манжета?" мы ответили, что так и было. На что он пожал плечами и сказал :"Вот пусть эту халтуру вам устраняют те, кто ставил".
    Вот теперь я и спрашиваю руководство "Тепло дома", может мне так "ПОВЕЗЛО" с бригадой неумех сразу, которые от души нахалтурили у меня или действительно это норма? Может стоит тех горе-мастеров, которые так дискредитируют вашу компанию сразу увольнять с выплачиванием штрафа пострадавшим заказчикам? Буду ждать вашего ответа как и прошлый раз.Тогда вы отреагировали оперативно и разрулили ситуацию. Результаты опишу.
    Александр Гость Клиент
    17.12.2014 15:47
    +5
    Мне понравилась работа операторов. Все во время, звонили и сообщали о положении дел. Монтажник работал хорошо. Вся работа выполнена на высоком уровне. Спасибо всем!!!
    Алексей Гость Клиент
    29.11.2014 15:33
    0
    28.11.2014года Установил акриловый вкладыш,номер заказа 24232 к мастеру притензий нет,налил воды для усадки вкладыша,вода ушла через 2 часа,долил снова,тотже эфект,прошло 24часа ничего не изменилось вода уходит. Звоню в компанию "Тепло дома" где устанавливал вкладыш,на что девушка по гарантии ответила, поменяйте пробку нужна более широкая,на что я ей ответил,покупал я сифон ваш вместе с пробкой,так будте добры мне ее заменить,на что получил высокомерный грубый ответ, мы вам ничего не должны,хоти идите на рынок и покупайте пробку. Мой вам совет тем кто собираеться иметь дело с компанией "Тепло дома",обходите ее стороной.Несерьезная фирма,работают по схеме мы вам слепили а за последствия слепленного и предоставленных материалов идите на рынок!!!
    Тепло Дома Гость
    08.12.2014 17:10
    0
    Уважаемый Алексей, пробку Вам поставили 01.12, через день после обращения.
    Не спешите наполнять Интернет негативом.
    Елена Гость Клиент
    07.11.2014 12:56
    -1
    Это не компания, а сборище частников... никто не отвечает за качество, жаловаться не кому, дальше диспетчера не пробиться, а он отправляет опять к тому кто напортачил... Имела отремонтированную ванну комнату, но с новой ванной не повезло, покрытие через год стало шершавое . Вот и решили поставить акриловый вкладыш, а в итоге при демонтаже раковины разбили 4 плитки!!!!!!!!!!!! и это оказалась наша проблема, т.к. диспетчер Юля сказала: а что вы хотите? Наша фирма оказывает ЭКОНОМ УСЛУГИ!!!!!!!!!!!!!! А теперь про вкладыш - дешевый слив, голубая пробочка ( ввела в стопор), бортик - дешевый пластик приклеенный силиконом( точно долго не простоит)....
    Тепло Дома Гость
    18.11.2014 18:27
    0
    Сообщите номер заказа-наряда, пожалуйста.
    Тепло Дома Гость
    20.11.2014 14:38
    0
    За последние два месяца у нас только одна рекламация, поэтому мы предполагаем, что речь идет о заказе №23757. Очень печально, что наша работа выглядит таким образом. Заметим, что все недостатки были устранены на следующий день. Что касается дешевых материалов, то мы обязательно предлагаем нашим клиентам альтернативные, более дорогие материалы, которые выглядят гораздо лучше.
    Уважаемая Елена, мы приносим Вам свои извинения за доставленные беспокойства.
    Галина Гость
    02.11.2014 23:52
    0
    Не верьте этой компании. Цены при расчете замерщиком удваиваются.
    Марина К. Гость
    18.11.2014 17:34
    0
    Так кто ж Вас заставляет заказывать по высокой цене? Не нравится - отпустите замерщика с Богом, да и всё! Как можно по телефону точную сумму ремонта определить, все на месте видно становится по доп. работам. У нас вообще тоже немного больше, чем по телефону получилось, но просто борт ванны пришлось разбирать + я дополнительно полочку ПВХ заказала на край ванны. Получилось классно.
    Ирина Гость
    30.09.2014 23:34
    +5
    Долго сомневалась - менять ли старую чугунную ванну или поставить акриловый вкладыш. В результате сравнения цен на демонтаж/монтаж+самма ванна и акриловый вкладыш, прочитав тонну отзывов в сети, решилась на вкладыш. Опять же по отзывам в интернете выбрала ТеплоДома. Расценки у них немного выше,чем у других компаний, но они дают гарантию на свою работу, а почитав, что происходило со вкладышами других фирм, пришла в ужас,что потом еще ничего исправлять не собираются те, кто устанавливал. В итоге позвонила в ТеплоДома, меня проконсультировали, назначили дату замерки и установки. Замерщик грамотный, вежливый, оперативно сделал смету и тп. Установка заняла 1,5ч, через сутки уже плавала в новенькой чудесной ванне. Спасибо!
    Светлана Гость
    29.09.2014 17:10
    +5
    Добрый день! Я давно видела рекламу про вкладыш в ванную, но никак не решалась,думала,что как обычно только реклама,а результатом довольна не буду. Но вот позвонила и сразу была приятно удивлена очень грамотной консультацией и приветливым ответом. Договорились о замере, приехал очень приятный молодой человек,замерил,подсчитал, правда цена оказалось немного выше чем говорили сразу, но не на много. Вечером перед днем установки позвонил сам мастер,уточнил удобное для меня время,на следующий день даже раньше он приехал, сделал все очень быстро,качественно и аккуратно. Я очень довольна,за небольшие деньги за короткий срок без грязи и проблем я получила новую, красивую ванную. Спасибо Вам большое!
    Светлана Гость
    01.09.2014 11:30
    +5
    Поставила акриловый вкладыш в старую чугунную ванну в 2006 году, пользуюсь до сих пор и очень довольна.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям