Здравствуйте я вчера получила,письмо от вашей Студио Мод ерна,это топ Шоп меня обманул, деньги на вперёд оплатила,иду на почту получить посылку,а там мне говорят наложенням платежом,так мне не дали посылку,
Здравствуйте.
Направьте, пожалуйста, сообщение на e-mail: opp@top-shop.ru, с описанием данной ситуации, в теме сообщения укажите номер заказа.
С уважением, Top Shop.
Мной была отправлена посылка №24908715003210 от 19.04.17г. 109440 г.Москва а/я18 с ВОЗВРАТОМ товара (не подошедшего по размеру и качеству заявленного в вашей передаче )В документе пришедшем вместе с товаром был указан этот адрес, а кому том вообше не было сказано .При обращении в отдел потребителей мне сообщили, чтобы я написала адрес следования на а/я18 ,я так и сделала .Уже неоднократно посылка возвращается на наше отделение обратно.Вы незаинтересованы Ваш товар получать обратно .При таком отношении мне Ваш товар не нужен и дел с Вами иметь больше не хочу НИКОГДА.Я буду жаловаться в общество прав потребителей.
Здравствуйте, Светлана.
Ваше сообщение передано в соответствующий отдел. Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru
С уважением, Top Shop.
Мной была отправлена посылка №44630004021486 от 20.04.17г. 109440 г.Москва а/я99 с ВОЗВРАТОМ товара (не подошедшего по размеру и качеству заявленного в вашей передаче )В документе пришедшем вместе с товаром был указан этот адрес, а кому том вообше небыло сказано .При обращении в отдел потребителей мне сообщили, что я не правильно написала адрес следовало на а/я18 .Я попросила чтоб мою посылку проследили и с а/я99 забрали но мне в грубой форме было сказано сотрудниками , что это мое дело и бросили трубку .При неоднократном обращении все повторялось . Значит деньги получать от нас Вы правильно указываете адрес , а возвращать вам товар неудосужились написать правильно . Вывод : Вы не заинтересованы Ваш товар получать обратно .При таком отношении мне Ваш товар не нужен и дел с Вами иметь больше не хочу НИКОГДА.
,ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ.
Здравствуйте, Галина.
Ваш ответ направлен в отдел поддержки Покупателей. В скором времени с Вами свяжутся, ожидайте, пожалуйста, звонка.
С уважением, Top Shop.
Получила сегодня посылку.заказывала кастрюлю и крышку. В итоге получила две крышки. Позвонила,обьяснила ситуацию.В ответ услышала-сфотографируйте,отправте на злектронку и ждите ответа через 5 дней. Очень неприятно.Хотела дочери подарок ко дню рождения сделать. Теперь неизвестно что там решат. Возможно ни денег ни товара я уже не увижу. Вот теперь связываться с ними больше не буду.Вопиющая безответственность!
Здравствуйте, Надежда.
В случае согласования обмена либо возврата мы всегда выполняем свои обязательства, согласно действующему законодательству РФ.
Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru
С уважением, Top Shop.
Я тоже сегодня 30.03.2017 г. обожглась на этой фирме, приобрела кастрюлю Кассероль Сила Камня(номер заказа 18699340) ,курьер забрала деньги, я расписалась, что оплатила покупку и этот документ забрала с собой, я осталась только с коробкой, вскрыв которую обнаружила скол эмали у ручки и с внутренний стороны покрытия нет в районе крепления ручек. Сразу позвонила по телефону и работник фирмы Александр вежливо ответил, что товар возврату не подлежит, т.к. надо было проверить товар при курьере, интересно , а курьер разрешил бы не заплатив за товар проверить его.
ИТОГ- я осталась с бракованным товаром и без документа, подтверждающего оплату товара.
МОЙ СОВЕТ: не платите за непроверенный товар и требуйте у курьера копию квитанции об оплате.
Здравствуйте, Марина.
В соответствии с ЗоЗПП проверка товара является обязанностью Покупателя. При доставке заказов курьером наши Клиенты имеют возможность проверить товар на верность комплектации и внешнее качество при получении. В случае обнаружения каких-либо несоответствий Покупатель вправе отказаться от заказа, не оплачивая его.
Приняв товар у курьера и расписавшись в курьерском листе, что не имеете претензий по комплектации и качеству доставленного товара, Вы тем самым подтвердили, что полученный заказ устраивает Вас полностью и Вы не имеете нареканий по нему.
Если Вы не согласны с решением по Вашей рекламации, Вы можете направить запрос на повторное рассмотрение претензии на е-mail: opp@top-shop.ru В сообщении укажите номер заказа и опишите Вашу рекламацию.
С уважением, Top Shop.
Здравствуйте.
Из отзыва не ясно, обращались ли Вы к Продавцу с рекламацией. Претензию по качеству полученного товара Вы можете направить на е-mail: opp@top-shop.ru
С уважением, Top Shop.
Данная фирма поставляет некачественный бракованный товар, с инструкцией использования без перевода. Приобретенный товар не ремонтируется не обменивается при окончании гарантии.
Концов не найдешь. Поэтому советую не приобретать!
Здравствуйте, Светлана.
Отзыв не содержит в себе достаточной информации, чтобы идентифицировать заказ. Поэтому предоставить квалифицированный ответ не имеем возможности.
С уважением, Top Shop.
Нравиться читать ваши(клиенты) отзывы
Ежу понятно, что в компании продают нерабочее барахло,но "лох не мамонт - не вымрет".
Удачных покупок.Компании огромный + ,ибо нефиг думать жопой
В августе этого года мы с женой приобрели массажор для ног так как мы уже пенсионеры и ноги уже не те что были в молодости првез нам курьер ничего не объяснив забрал деньги и смылся.Массажер оказался бракованным без описания без документов Жена позвонила в шоповскую контору ее просто послали на .... это уже всем понятноЭто чисто контора zhulikov которая попросту грабит людей продавая лично за большие деньги.Когда же СК займется этой конторой .Руководство этим шопом специально готовит персонал чтобы те обманывали доверчивых граждан. Если те не хотят обманывать их просто увольняют.Россияне не верьте этим аферистам г
Здравствуйте, Владимир.
Хотелось бы разобраться в описанной ситуации. Пожалуйста, отправьте сообщение с описанием Вашей претензии, указав номер заказа либо контактные данные, на e-mail: shop@top-shop.ru
С уважением, Top Shop.