Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СТУДИО МОДЕРНА - Москва и Московская область

    321
    223
    86
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Кантемировская ул., д. 58,
    Телефоны: +7(495) 737-81-83
    Южный административный округ, район Москворечье-Сабурово
    Ближ ст. метро: Каширская, Каширская, Кантемировская
    Идентификатор компании: 1508552
    Количество просмотров: 82220
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Image description
    tovar_21581-1346411745-5302.PNG
    Добавить фото или видео

    Сегодня Top Shop является самой известной торговой маркой телевизионных продаж, которая работает на рынке стран Восточной и Центральной Европы. В России мы начали свою деятельность с 2002 года и успешно продолжаем развиваться. Интернет-магазин Top Shop - это самые надежные покупки и оплата по факту получения товаров. У нас всегда выгодные предложения и самые привлекательные цены; наши продукты сделают вашу жизнь ярче и удобнее. В интернет-магазине Top Shop действуют различные системы скидок, осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание Клиентов. У нас возможны любые формы оплаты заказа. Если Вы недовольны заказанным товаром, менеджеры Top Shop помогут Вам правильно оформить возврат или обмен. Подробности Вы можете узнать на нашем сайте - www.top-shop.ru Наш телефон: +7 (495) 737 81 83 Наша электронная почта: shop@top-shop.ru

    Актуальные объявления компании Интернет-магазины СТУДИО МОДЕРНА

    Вакансии работодателя: СТУДИО МОДЕРНА

    Отзывы об организации СТУДИО МОДЕРНА (Москва и Московская область)
    Светлана Гость Клиент
    11.05.2017 13:39
    Мной была отправлена посылка №24908715003210 от 19.04.17г. 109440 г.Москва а/я18 с ВОЗВРАТОМ товара (не подошедшего по размеру и качеству заявленного в вашей передаче )В документе пришедшем вместе с товаром был указан этот адрес, а кому том вообше не было сказано .При обращении в отдел потребителей мне сообщили, чтобы я написала адрес следования на а/я18 ,я так и сделала .Уже неоднократно посылка возвращается на наше отделение обратно.Вы незаинтересованы Ваш товар получать обратно .При таком отношении мне Ваш товар не нужен и дел с Вами иметь больше не хочу НИКОГДА.Я буду жаловаться в общество прав потребителей.
    Top Shop Гость
    11.05.2017 17:52
    0
    Здравствуйте, Светлана.
    Ваше сообщение передано в соответствующий отдел. Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    Галина Гаджиева Гость Клиент
    24.04.2017 10:35
    Мной была отправлена посылка №44630004021486 от 20.04.17г. 109440 г.Москва а/я99 с ВОЗВРАТОМ товара (не подошедшего по размеру и качеству заявленного в вашей передаче )В документе пришедшем вместе с товаром был указан этот адрес, а кому том вообше небыло сказано .При обращении в отдел потребителей мне сообщили, что я не правильно написала адрес следовало на а/я18 .Я попросила чтоб мою посылку проследили и с а/я99 забрали но мне в грубой форме было сказано сотрудниками , что это мое дело и бросили трубку .При неоднократном обращении все повторялось . Значит деньги получать от нас Вы правильно указываете адрес , а возвращать вам товар неудосужились написать правильно . Вывод : Вы не заинтересованы Ваш товар получать обратно .При таком отношении мне Ваш товар не нужен и дел с Вами иметь больше не хочу НИКОГДА.
    ,ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ.
    Top Shop Гость
    25.04.2017 16:46
    0
    Здравствуйте, Галина.
    Ваш ответ направлен в отдел поддержки Покупателей. В скором времени с Вами свяжутся, ожидайте, пожалуйста, звонка.
    С уважением, Top Shop.
    Надежда Гость Клиент
    05.04.2017 14:08
    Получила сегодня посылку.заказывала кастрюлю и крышку. В итоге получила две крышки. Позвонила,обьяснила ситуацию.В ответ услышала-сфотографируйте,отправте на злектронку и ждите ответа через 5 дней. Очень неприятно.Хотела дочери подарок ко дню рождения сделать. Теперь неизвестно что там решат. Возможно ни денег ни товара я уже не увижу. Вот теперь связываться с ними больше не буду.Вопиющая безответственность!
    Top Shop Гость
    05.04.2017 15:47
    0
    Здравствуйте, Надежда.
    В случае согласования обмена либо возврата мы всегда выполняем свои обязательства, согласно действующему законодательству РФ.
    Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    Марина Гость Клиент
    30.03.2017 17:35
    Я тоже сегодня 30.03.2017 г. обожглась на этой фирме, приобрела кастрюлю Кассероль Сила Камня(номер заказа 18699340) ,курьер забрала деньги, я расписалась, что оплатила покупку и этот документ забрала с собой, я осталась только с коробкой, вскрыв которую обнаружила скол эмали у ручки и с внутренний стороны покрытия нет в районе крепления ручек. Сразу позвонила по телефону и работник фирмы Александр вежливо ответил, что товар возврату не подлежит, т.к. надо было проверить товар при курьере, интересно , а курьер разрешил бы не заплатив за товар проверить его.
    ИТОГ- я осталась с бракованным товаром и без документа, подтверждающего оплату товара.
    МОЙ СОВЕТ: не платите за непроверенный товар и требуйте у курьера копию квитанции об оплате.
    Top Shop Гость
    30.03.2017 19:25
    0
    Здравствуйте, Марина.
    В соответствии с ЗоЗПП проверка товара является обязанностью Покупателя. При доставке заказов курьером наши Клиенты имеют возможность проверить товар на верность комплектации и внешнее качество при получении. В случае обнаружения каких-либо несоответствий Покупатель вправе отказаться от заказа, не оплачивая его.
    Приняв товар у курьера и расписавшись в курьерском листе, что не имеете претензий по комплектации и качеству доставленного товара, Вы тем самым подтвердили, что полученный заказ устраивает Вас полностью и Вы не имеете нареканий по нему.
    Если Вы не согласны с решением по Вашей рекламации, Вы можете направить запрос на повторное рассмотрение претензии на е-mail: opp@top-shop.ru В сообщении укажите номер заказа и опишите Вашу рекламацию.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость Клиент
    30.03.2017 16:02
    Привезли заказ 2 пары колготок сверх прочных просто все в зацепках. Вернуть ниобменять нельзя
    Top Shop Гость
    30.03.2017 19:18
    0
    Здравствуйте.
    Из отзыва не ясно, обращались ли Вы к Продавцу с рекламацией. Претензию по качеству полученного товара Вы можете направить на е-mail: opp@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    Светлана Гость Клиент
    30.01.2017 14:28
    Данная фирма поставляет некачественный бракованный товар, с инструкцией использования без перевода. Приобретенный товар не ремонтируется не обменивается при окончании гарантии.
    Концов не найдешь. Поэтому советую не приобретать!
    Top Shop Гость
    31.01.2017 17:01
    0
    Здравствуйте, Светлана.
    Отзыв не содержит в себе достаточной информации, чтобы идентифицировать заказ. Поэтому предоставить квалифицированный ответ не имеем возможности.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость Клиент
    26.11.2016 19:18
    Нравиться читать ваши(клиенты) отзывы
    Ежу понятно, что в компании продают нерабочее барахло,но "лох не мамонт - не вымрет".
    Удачных покупок.Компании огромный + ,ибо нефиг думать жопой
    Гость Гость
    28.11.2016 14:28
    0
    хорошо ,что вы не думаете жопой,я покупала и все всегда было нормально,раз на раз не приходится
    Владимир Гость Клиент
    25.11.2016 20:48
    В августе этого года мы с женой приобрели массажор для ног так как мы уже пенсионеры и ноги уже не те что были в молодости првез нам курьер ничего не объяснив забрал деньги и смылся.Массажер оказался бракованным без описания без документов Жена позвонила в шоповскую контору ее просто послали на .... это уже всем понятноЭто чисто контора zhulikov которая попросту грабит людей продавая лично за большие деньги.Когда же СК займется этой конторой .Руководство этим шопом специально готовит персонал чтобы те обманывали доверчивых граждан. Если те не хотят обманывать их просто увольняют.Россияне не верьте этим аферистам г
    Top Shop Гость
    02.12.2016 18:29
    0
    Здравствуйте, Владимир.
    Хотелось бы разобраться в описанной ситуации. Пожалуйста, отправьте сообщение с описанием Вашей претензии, указав номер заказа либо контактные данные, на e-mail: shop@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    Владимир Гость Клиент
    25.11.2016 17:21
    Топ-Шоп и студио модерн самая гнилая фирма среди интернет магазинов там работают такие Остап Бендер против них сорочка мальчишка которых глава фирмы специально обучает как уговорить клиентов а потом облапошить их россияне не верьте этой конторе рога и копыта они присылают китайское барахло с той же китайской свалки только за большие деньги так они обдуривают своих же соотечественников обыкновенные мерзавцы
    Гость Гость
    25.11.2016 18:29
    0
    присылают китайское барохло,по правилам пишут можно обменять или вернуть,а по сути когда им звонишь только грубость и отказ.ЛЮДИ не покупайте товар!!!!!ПРЕЖДЕ чем купить почитайте отзывы бывших их работников,лучше заказать алиэкспрессе дешевле будет!!!!!!!!
    Рамзия Гость Клиент
    25.11.2016 15:24
    Получила в августе массажер для ног,индикатор не горит и степень интенсивности массажа начинается с 36 позвонила сотрудникам в студио модерна получила отказ на возврат в грубой форме,уговорила сестру заказать еще один массажер,сегодня получили работает отлично,индикатор горит,опять позвонила в студио модерна и высказала претензию опять отказ.я пенсионерка у меня нет лишних денег,прочитала все отзывы про вас и больше не буду с вами сотрудничать БОГ вам судья!!!
    Гость Гость
    25.11.2016 16:01
    0
    По факту Вы должны будете продавать клиентам ОТКРОВЕННОЕ КИТАЙСКОЕ БАРАХЛО в тридорого, которое выдается за итальянские и швейцарские бренды. Основной контингент клиентов это пожилые люди, которых операторы вынуждены обманывать и разводить на ненужные им покупки. Оператор любой ценой должен ВЫНУДИТЬ клиента купить хоть что-то, иначе ,если ты не сумел ему что-то "впарить" , то передают контакты другому оператору, и если он сумеет додавить клиента, то с Вас вычтут 1000 рублей. Кроме того, каждому клиенту нужно "впаривать" никому не нужные Клубные карты, которые стоят немалых денег, якобы в дальнейшем покупатель будет экономить! Какая экономия, если цены на все товары заведомо выше, чем в любом другом интернет магазине в 2-3 раза. Например , "хит продаж " ТОП ШОПА - ЛЕДЖИНСЫ стоят 1999 рублей, хотя в других магазин
    Top Shop Гость
    25.11.2016 18:10
    0
    Здравствуйте, Рамзия.
    Рекомендуем Вам отправить сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с подробным описанием данной ситуации, указав номер заказа либо данные, на которые он был оформлен.
    С уважением, Top Shop.
    Смотреть остальные отзывы (223) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - СТУДИО МОДЕРНА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Интернет-магазины

    За период с 01.05.2017 по 30.05.2017 страница компании СТУДИО МОДЕРНА была просмотрена 513.
    Категории компании
    • интернет-магазины
    • гигиенические товары
    • телемагазин
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Москва, Кутузовский просп., д. 12,
    0
    0
    127030, Г МОСКВА, УЛ КРАСНОПРОЛЕТАРСКАЯ, Д 9
    0
    0
    115088, Г. МОСКВА, УЛ. 2-Я МАШИНОСТРОЕНИЯ, Д.17/17