Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СТУДИО МОДЕРНА - Москва и Московская область

    308
    229
    87
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Кантемировская ул., д. 58,
    Телефоны: +7(495) 737-81-83
    Южный административный округ, район Москворечье-Сабурово
    Ближ ст. метро: Каширская, Каширская, Кантемировская
    Email: Отправить сообщение
    Идентификатор компании: 1508552
    Количество просмотров: 85686
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Image description
    tovar_21581-1346411745-5302.PNG
    Добавить фото или видео

    Сегодня Top Shop является самой известной торговой маркой телевизионных продаж, которая работает на рынке стран Восточной и Центральной Европы. В России мы начали свою деятельность с 2002 года и успешно продолжаем развиваться. Интернет-магазин Top Shop - это самые надежные покупки и оплата по факту получения товаров. У нас всегда выгодные предложения и самые привлекательные цены; наши продукты сделают вашу жизнь ярче и удобнее. В интернет-магазине Top Shop действуют различные системы скидок, осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание Клиентов. У нас возможны любые формы оплаты заказа. Если Вы недовольны заказанным товаром, менеджеры Top Shop помогут Вам правильно оформить возврат или обмен. Подробности Вы можете узнать на нашем сайте - www.top-shop.ru Наш телефон: +7 (495) 737 81 83 Наша электронная почта: shop@top-shop.ru

    Актуальные объявления компании Интернет-магазины СТУДИО МОДЕРНА

    Вакансии работодателя: СТУДИО МОДЕРНА

    Отзывы об организации СТУДИО МОДЕРНА (Москва и Московская область)
    Ольга Гость Клиент
    03.11.2017 13:57
    -5
    Пользовалась этим интернет - магазином года три.Что -то из приобретенного подходило, что -то отправляла назад и никогда не возникало вопроса с возвратом денег....В сентябре этого года рекламировали пончо " София", заказала - естественно возврат, оказалось тряпочкой .Возврат денег одобрили 13 октября.В посылку всегда вкладывают бумажку для нас "Правила и сроки обмена/возврата товаров" В 3 пункте (сроки возврата денег) написано, что деньги будут перечислены покупателю в 10-дневный срок тем способом, которым была произведена оплата товара. В моем случае -почтовым переводом., который поступает в наше почтовое отделение в течении 48 часов.( это мне сказали на почте). По тел. 8-495-737-82-32 меня после 10 дней ожидания уверяли,что у них в базе стоит, что деньги мне отправлены 24 октября за номером 150973....я звонила им каждый день, пока не позвонила в прямой эфир, меня опять перенаправили в службу поддержки покупателей, где я заявила, что они мошен-ки, прокручивают мои деньги, что я буду обращаться в прокуратуру. Вечером, 2 ноября, получила сообщение, что мне выслали мои деньги в мое почтовое отделение.Господа, где ваша чистоплотность в работе? Вот сижу и гадаю, через сколько я получу след. возврат денег, кот.одобрен 25 октября и дойдет ли он до меня вообще? Хочется надеяться на лучшее......
    Top Shop Гость
    09.11.2017 12:47
    0
    Здравствуйте, Ольга.
    По рекламационным вопросам рекомендуем обращаться на e-mail: opp@top-shop.ru
    В теме сообщения укажите номер заказа.
    С уважением, Top Shop.
    Светлана Гость Клиент
    28.10.2017 20:37
    0
    Что за смс поступила на заказ и на сумму оплаты которую я не совершала
    Top Shop Гость
    09.11.2017 12:44
    0
    Здравствуйте, Светлана.
    Если sms поступило от лица Top Shop, рекомендуем направить данный вопрос на e-mail: shop@top-shop.ru, указав контактный номер телефона, на который поступило сообщение.
    С уважением, Top Shop.
    Ирина Владимировна Гость Клиент
    23.10.2017 10:41
    0
    Хотелось бы узнать когда прекратятся многочисленные смс сообщения, звонки на домашний и мобильный телефон с рекламой магазина ТОПШОП????? Я неоднократно обращалось с жалобами, просьбой удалить данные, выразила свой отказ в получении рекламных рассылок, звонков.
    В базе стоил отказ по данному факту. Несмотря на отказ, уже в течении более двух лет, менеджеры просто терраризируют меня звонками , смс сообщениями в любое время дня. Мобильный телефон я вынуждена поставить на " черный режим", вся семья вынуждена отказаться от пользования домашним телефоном, но госпожа Бударина Ссетлана настойчива в своем деле, теперь возобновились почтовые рассылки.
    Хотелось бы узнать сколько времени еще продляться издевательства со стороны ООО Студио Модерна , за мою ошибку- обращения за покупками в магазин ТОПШОП???? Я однажды вынуждена была в силу жизненных обстоятельств обратиться за покупками в интернет магазин ТОПШОП, но я не предполагала что это обращение обернется мне таким ужасом. Настоятельно требую прекратить все рассылки и удалить данные из базы ООО Студио Модерна. Или за отправку данного отзыва я потеряю покой навсегда?????????????????????
    Top Shop Гость
    09.11.2017 12:42
    0
    Здравствуйте, Ирина Владимировна.
    Вы можете отказаться от контактирования, отправив соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, указав контактный номер телефона, на который осуществляются звонки.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость Клиент
    09.10.2017 19:30
    0
    по какому адресу отправлять неисправную блинницу .
    Top Shop Гость
    10.10.2017 09:57
    0
    Здравствуйте.
    Если речь, действительно, идет о товаре, приобретенном в Top Shop, то по вопросам обмена/возврата следует обращаться на e-mail: opp@top-shop.ru
    В теме сообщения укажите, пожалуйста, номер заказа.
    С уважением, Top Shop.
    Надежда Гость Сотрудник
    21.08.2017 14:39
    -5
    Компания гнилая, если возникнет желание устроиться по совместительству денег не увидите при увольнении. Они себе их прикарманивают.Те еще лисы.
    Гость Гость Клиент
    04.07.2017 16:04
    0
    Здравствуйте я вчера получила,письмо от вашей Студио Мод ерна,это топ Шоп меня обманул, деньги на вперёд оплатила,иду на почту получить посылку,а там мне говорят наложенням платежом,так мне не дали посылку,
    Top Shop Гость
    06.07.2017 19:06
    0
    Здравствуйте.
    Направьте, пожалуйста, сообщение на e-mail: opp@top-shop.ru, с описанием данной ситуации, в теме сообщения укажите номер заказа.
    С уважением, Top Shop.
    Светлана Гость Клиент
    11.05.2017 13:39
    -1
    Мной была отправлена посылка №24908715003210 от 19.04.17г. 109440 г.Москва а/я18 с ВОЗВРАТОМ товара (не подошедшего по размеру и качеству заявленного в вашей передаче )В документе пришедшем вместе с товаром был указан этот адрес, а кому том вообше не было сказано .При обращении в отдел потребителей мне сообщили, чтобы я написала адрес следования на а/я18 ,я так и сделала .Уже неоднократно посылка возвращается на наше отделение обратно.Вы незаинтересованы Ваш товар получать обратно .При таком отношении мне Ваш товар не нужен и дел с Вами иметь больше не хочу НИКОГДА.Я буду жаловаться в общество прав потребителей.
    Top Shop Гость
    11.05.2017 17:52
    0
    Здравствуйте, Светлана.
    Ваше сообщение передано в соответствующий отдел. Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    Галина Гаджиева Гость Клиент
    24.04.2017 10:35
    -1
    Мной была отправлена посылка №44630004021486 от 20.04.17г. 109440 г.Москва а/я99 с ВОЗВРАТОМ товара (не подошедшего по размеру и качеству заявленного в вашей передаче )В документе пришедшем вместе с товаром был указан этот адрес, а кому том вообше небыло сказано .При обращении в отдел потребителей мне сообщили, что я не правильно написала адрес следовало на а/я18 .Я попросила чтоб мою посылку проследили и с а/я99 забрали но мне в грубой форме было сказано сотрудниками , что это мое дело и бросили трубку .При неоднократном обращении все повторялось . Значит деньги получать от нас Вы правильно указываете адрес , а возвращать вам товар неудосужились написать правильно . Вывод : Вы не заинтересованы Ваш товар получать обратно .При таком отношении мне Ваш товар не нужен и дел с Вами иметь больше не хочу НИКОГДА.
    ,ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ.
    Top Shop Гость
    25.04.2017 16:46
    0
    Здравствуйте, Галина.
    Ваш ответ направлен в отдел поддержки Покупателей. В скором времени с Вами свяжутся, ожидайте, пожалуйста, звонка.
    С уважением, Top Shop.
    Надежда Гость Клиент
    05.04.2017 14:08
    0
    Получила сегодня посылку.заказывала кастрюлю и крышку. В итоге получила две крышки. Позвонила,обьяснила ситуацию.В ответ услышала-сфотографируйте,отправте на злектронку и ждите ответа через 5 дней. Очень неприятно.Хотела дочери подарок ко дню рождения сделать. Теперь неизвестно что там решат. Возможно ни денег ни товара я уже не увижу. Вот теперь связываться с ними больше не буду.Вопиющая безответственность!
    Top Shop Гость
    05.04.2017 15:47
    0
    Здравствуйте, Надежда.
    В случае согласования обмена либо возврата мы всегда выполняем свои обязательства, согласно действующему законодательству РФ.
    Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость
    04.07.2017 21:54
    0
    Это не топ Шоп ,а лохатрон,говорят немецкий товар, а отправляют китайский шир портрет
    Марина Гость Клиент
    30.03.2017 17:35
    0
    Я тоже сегодня 30.03.2017 г. обожглась на этой фирме, приобрела кастрюлю Кассероль Сила Камня(номер заказа 18699340) ,курьер забрала деньги, я расписалась, что оплатила покупку и этот документ забрала с собой, я осталась только с коробкой, вскрыв которую обнаружила скол эмали у ручки и с внутренний стороны покрытия нет в районе крепления ручек. Сразу позвонила по телефону и работник фирмы Александр вежливо ответил, что товар возврату не подлежит, т.к. надо было проверить товар при курьере, интересно , а курьер разрешил бы не заплатив за товар проверить его.
    ИТОГ- я осталась с бракованным товаром и без документа, подтверждающего оплату товара.
    МОЙ СОВЕТ: не платите за непроверенный товар и требуйте у курьера копию квитанции об оплате.
    Top Shop Гость
    30.03.2017 19:25
    0
    Здравствуйте, Марина.
    В соответствии с ЗоЗПП проверка товара является обязанностью Покупателя. При доставке заказов курьером наши Клиенты имеют возможность проверить товар на верность комплектации и внешнее качество при получении. В случае обнаружения каких-либо несоответствий Покупатель вправе отказаться от заказа, не оплачивая его.
    Приняв товар у курьера и расписавшись в курьерском листе, что не имеете претензий по комплектации и качеству доставленного товара, Вы тем самым подтвердили, что полученный заказ устраивает Вас полностью и Вы не имеете нареканий по нему.
    Если Вы не согласны с решением по Вашей рекламации, Вы можете направить запрос на повторное рассмотрение претензии на е-mail: opp@top-shop.ru В сообщении укажите номер заказа и опишите Вашу рекламацию.
    С уважением, Top Shop.
    Смотреть остальные отзывы (229) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - СТУДИО МОДЕРНА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Интернет-магазины

    За период с 01.11.2017 по 17.11.2017 страница компании СТУДИО МОДЕРНА была просмотрена 335.
    Категории компании
    • интернет-магазины
    • гигиенические товары
    • телемагазин
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Москва, Волжский Бул., 113, корпус 1
    5
    0
    Моск. обл., Сергиев Посад г., Птицеградская ул., д. 20
    0
    0
    Москва, Староваганьковский пер., д. 19, стр. 2,