Научите своих сотрудников разговаривать, откровенное хамство и сбрасывание звонков. Как продать товар дак вы первые, а как помочь с вопросом орете и хамите. Ужасное обращение с клиентами
Здравствуйте, Анастасия.
По указанным данным не удается идентифицировать Вас как нашего клиента. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
С уважением, Top Shop.
Ужасная компания. Обманывают на каждом шагу. Проработав там чуть больше 3 месяцев, поняла, что платить просто не хотят. Именно поэтому придумали какие-то вычиты из премиальной части. Хотя и так платят ОЧЕНЬ мало. Обещают, что зарплата будет хорошая, но на деле наоборот. Дозвониться до вышестоящего руководителя невозможно. Просто не отвечают.
Продают товары, которые не работают уже с самого начала. Обманывают покупателей тем, что по клубной программе будут скидки минимум 500 рублей (на деле это 100-200 рублей), а пожилые люди верят. Никогда не могла обманывать людей поэтому ушла с этой работы. В общем надеюсь, что данный комментарий прочитают многие, кто собирался заказывать в данной компании и подумают 10 раз перед покупкой. Просто при звонке оператору людям впихивают то, что людям не нужно. Сотрудники, которые работают больше 3 лет, уже становятся психологами и умело впаривают китайские товары.
Добрый день. Я с города Кишинева страна Молдова. Купила Нутри Буллет . У меня ребенок инвалид- детства и сахарный диабет. Так как наша страна Молдова и все на румынском языке, я получила брошюру с рецептами, но пользоваться не могу, так как не знаю языка. Помогите приобрести каталог на русском языке. Подскажите, как приобрести? С уважением Татьяна Коваленко.
Добрый день! Заказывала на вашем сайте электроприбор Молнию. Доставили быстро за неделю. Решила проверить работу. Первое что я сделала перемолола кофе -получилось нормально. На следующий день решила перемолоть мясо с луком и вот тут не задача, ничего не получилось. Перестал работать. Пришлось опять воспользоваться мясорубкой. На следующий день решила попробовать сделать коктейль -и все МОЛНИЯ сгорела. В квартире выбило пробки. Что мне делать, ее хватило на три работы.
заказала молочную кухню и 2 коврика Вместо них прислали 2 крема. На мои звонки отвечали как отыщется посылка -позвоним В итоге звонила им только я. После моих многочисленных звонков начали хамить.Чужую посылку отправили на указанный адрес и отследили ее поступление и опять молчание. В ответ на мой звонок мне ответили что посылку не получали. Или пришлите мой заказ или верните деньги полученные вами за него Накладная 1 216 462 RUS91199278
Здравствуйте, Нина.
Ваше сообщение передано в соответствующий отдел. Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru
С уважением, Top Shop.
Пользовалась этим интернет - магазином года три.Что -то из приобретенного подходило, что -то отправляла назад и никогда не возникало вопроса с возвратом денег....В сентябре этого года рекламировали пончо " София", заказала - естественно возврат, оказалось тряпочкой .Возврат денег одобрили 13 октября.В посылку всегда вкладывают бумажку для нас "Правила и сроки обмена/возврата товаров" В 3 пункте (сроки возврата денег) написано, что деньги будут перечислены покупателю в 10-дневный срок тем способом, которым была произведена оплата товара. В моем случае -почтовым переводом., который поступает в наше почтовое отделение в течении 48 часов.( это мне сказали на почте). По тел. 8-495-737-82-32 меня после 10 дней ожидания уверяли,что у них в базе стоит, что деньги мне отправлены 24 октября за номером 150973....я звонила им каждый день, пока не позвонила в прямой эфир, меня опять перенаправили в службу поддержки покупателей, где я заявила, что они мошен-ки, прокручивают мои деньги, что я буду обращаться в прокуратуру. Вечером, 2 ноября, получила сообщение, что мне выслали мои деньги в мое почтовое отделение.Господа, где ваша чистоплотность в работе? Вот сижу и гадаю, через сколько я получу след. возврат денег, кот.одобрен 25 октября и дойдет ли он до меня вообще? Хочется надеяться на лучшее......
Здравствуйте, Ольга.
По рекламационным вопросам рекомендуем обращаться на e-mail: opp@top-shop.ru
В теме сообщения укажите номер заказа.
С уважением, Top Shop.
Хотелось бы узнать когда прекратятся многочисленные смс сообщения, звонки на домашний и мобильный телефон с рекламой магазина ТОПШОП????? Я неоднократно обращалось с жалобами, просьбой удалить данные, выразила свой отказ в получении рекламных рассылок, звонков.
В базе стоил отказ по данному факту. Несмотря на отказ, уже в течении более двух лет, менеджеры просто терраризируют меня звонками , смс сообщениями в любое время дня. Мобильный телефон я вынуждена поставить на " черный режим", вся семья вынуждена отказаться от пользования домашним телефоном, но госпожа Бударина Ссетлана настойчива в своем деле, теперь возобновились почтовые рассылки.
Хотелось бы узнать сколько времени еще продляться издевательства со стороны ООО Студио Модерна , за мою ошибку- обращения за покупками в магазин ТОПШОП???? Я однажды вынуждена была в силу жизненных обстоятельств обратиться за покупками в интернет магазин ТОПШОП, но я не предполагала что это обращение обернется мне таким ужасом. Настоятельно требую прекратить все рассылки и удалить данные из базы ООО Студио Модерна. Или за отправку данного отзыва я потеряю покой навсегда?????????????????????
Здравствуйте, Ирина Владимировна.
Вы можете отказаться от контактирования, отправив соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, указав контактный номер телефона, на который осуществляются звонки.
С уважением, Top Shop.
Здравствуйте.
Если речь, действительно, идет о товаре, приобретенном в Top Shop, то по вопросам обмена/возврата следует обращаться на e-mail: opp@top-shop.ru
В теме сообщения укажите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Top Shop.