Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ТЕЛЕМАМА.РУ - Москва и Московская область

    8
    87
    4
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Вавилова ул., д. 48,
    Телефоны: +7(495) 137-59-56
    Юго-Западный административный округ, Гагаринский район
    Ближ ст. метро: Профсоюзная, Академическая, Университет
    Идентификатор компании: 59293
    Количество просмотров: 21212
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Интернет-магазины ТЕЛЕМАМА.РУ

    Вакансии работодателя: ТЕЛЕМАМА.РУ

    Отзывы об организации ТЕЛЕМАМА.РУ (Москва и Московская область)
    Владимир Гость Клиент
    03.02.2018 11:28
    -5
    Телефон (Xiaomi Redmi 4 PRO) сломался в конце ноября. Прочитал отзывы и поехал в СЦ "Теlemama". Провели диагностику и взяли в ремонт (замена дисплея, контролера сенсора и варисторной группы на новые, всё за 4400 руб). Время ремонта две недели (объяснили необходимостью заказа деталей). Забрал телефон из ремонта 18.12.2017г. все работало пока ехал до дома. На следующий день 19.12.2017г. сдал назад по гарантии (некорректная работа сенсора заказ №4011118 от 19.12.2017г). Обещали исправить в течении двух недель. Звоню в назначенный срок, меня "ткнули носом" в пункт №1 гарантийного соглашения, где сказано, что гарантийный ремонт выполняется до 40 дней (оно и понятно, деньги уже заплачены). Прошло больше 40 дней, звонка не последовало и вот вчера 29.01.2018 приехал сам в СЦ, говорят что готово, но нужно подождать до 19.00 пока привезут из гарантийного отдела. Подождал, получил и поехал домой. Сегодня утром обнаружил что сенсор опять "работает некорректно". Сегодня поеду опять. Два месяца без своего телефона, понимаю, что меня сегодня "кинут" ещё на 40 дней и возможно так будет продолжаться до конца гарантийного срока. Уважаемый господин Директор сервис-центра "Telemama", если Вы действительно читаете эти отзывы ответьте пожалуйста, можно ли мне надеяться на качественный и своевременный ремонт в Вашем центре?
    Александр Гость Клиент
    26.09.2017 13:23
    -5
    Обманывают клиентов, ремонтировать не умеют. Причем, похоже, сами специально ломают, чтобы на деньги развести. История такова:отдали на замену экрана Soy Xperia XA. Экран поставили, но не подключили зарядку, не заряжается. Вернули на ремонт, зарядка появилась, но они не проклеили экран и заднюю крышку - щели, телефон стал глючить. Снова вернули - теперь в Телемаме говорят о том, что мы уронили телефон в воду и требуют деньги за ремонт.
    В общем сами ломают и пытаются нажиться.
    Евгения Гость Клиент
    25.08.2016 11:16
    -5
    Квитанция номер 1012440, замена заднего стекла, дата приема 17.08.2016.
    Сегодня 25.08.2016.

    ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ они не могут отдать мне телефон с заменой одного стекла. Невозможно дозвониться. Телефон на сайте указан неверно, это не многоканальный, а номер филиала на Октябрьской, по заказам на Тверской они справок не дают.

    ДВАДЦАТЬ МИНУТ занимает дозвониться до хоть какого-либо оператора, чтобы уточнить статус заказа. Статус заказа: к вечеру пятницы будет готово. В понедельник утром я не смогла забрать телефон, просто так скаталась в офис. Обещали смс-уведомление о готовности. Вчера была среда, снова ДВАДЦАТЬ МИНУТ систематического дозвона. Ваш телефон будет готов к 7 вечера. Сегодня я не знаю, есть ли смысл ехать в офис, ВЕДЬ СМС О ГОТОВНОСТИ ЕЩЕ НЕ БЫЛО. Не сомневайтесь, трубку в офисе НИКТО НЕ БЕРЕТ.

    Это самое худшее обслуживание, которое я встречала. Все, о чем я мечтаю - выцарапать от них свой телефон и БОЛЬШЕ НИКОГДА не связываться с телемамой.
    RMA Гость Клиент
    02.08.2016 16:00
    -5
    Безобразное отношение как к клиенту, так и к принадлежащей ему технике!! Сдавал iphone 6 со сломанным дисплеем (не работала подсветка дисплея), при этом сам телефон работал замечательно и даже принимал звонки! держали мой телефон 2 недели, при этом через день кормили "завтраками", что вот-вот все будет сделано и отдадим, мол осталось только проверить телефон. Но когда пришло время забирать телефон, мне его вернули с формулировкой "починить невозможно, запчастей нет"! Кроме того, телефон мой больше не включается. Конечно, поругался по телефону с менеджером, который находился за стенкой и даже не соизволил выйти (попросту трус).
    И еще одна интересная деталь: в момент, когда мне возвращали телефон, Договор-квитанцию забрали и не вернули (полагаю, уничтожили). Поэтому обязательно делайте копию, как это сделал я!
    Теперь начинаю процедуру взыскания в судебном порядке с ИП Буглак П.Ю.
    Всем удачи и, надеюсь, мой отзыв поможет Вам отказаться от идеи сдать свою технику в ремонт в данный сервисный центр (если его вообще можно так называть).
    Василий Гость Клиент
    03.05.2016 18:01
    -1
    Народ обходите стороной ТЕЛЕМАМА.РУ.
    Я отдал им на ремонт телефон, обещали отремонтировать примерно за 4 дня. После сдачи телефона, через пару часов позвонили сказали, что за ремонт телефона хотят больше денег, чем было оговорено. Обосновав это тем, что запасть на телефон оказался дороже. Меня это не устроило, и я хотел забрать телефон поскольку в других сервисах ремонт стоил явно дешевле. После чего, у них вдруг нашлась запчасть по изначально оговоренной цене...
    Перед тем как забрать с сервиса телефон, я проверил его состояние, выяснилось, что сломали мне микрофон. Эту поломку согласились отремонтировать бесплатно в течение недели. Однако, по прошествии недели микрофон так и не починили, сказали для ремонта нужна дополнительно еще одна неделя. Тут я уже не выдержал стал возмущаться, на что мне заявили, согласно договора, если вовремя ремонта, у телефона еще что-то сломается, то они за это ответственности не несут. И вообще микрофон, который сломали они смогут отремонтировать не раньше, чем через 3 месяца, или так или не как.
    Очевидно, срок в 3 месяца, был заявлен для того, чтобы от меня отвязаться. Я естественно не стал, ждать «некие» 3 месяца забрал телефон. В документах они категорически отказались указывать, что мне во время ремонта сломали микрофон. Телефон мне всучили в полуразобранном состояние, все ли запчасти на месте неизвестно….
    Более того, когда я у них находился в ожидание в сервисе, я слышал, как они по телефону просили с клиентов больше денег, по уже принятому в ремонт телефону. Т.е. разводят, по той же вышеуказанной схеме.
    Михаил Гость Клиент
    03.05.2016 17:19
    +5
    На моём ноутбуке Самсунг, сломался разъём заряда, приходилось всё время поправлять шнур, чтоб заряжался…не очень было удобно, отвёз в центр Телемама на Тверской, за 40 минут сделали бесплатную диагностику и за час поменяли разъем,и совсем не дорого! теперь отлично заряжается, спасибо!
    Рустам Гость Клиент
    27.04.2016 15:48
    +5
    Мне понравилась быстрота работы в Телемаме, относил свой планшет на перепрошивку, попросили час подождать.Я пока пошел сделал кое какие свои дела, пришел а аппарат готов, спасибо, работой доволен.
    Галина Гость Клиент
    21.04.2016 17:36
    +5
    Пару недель назад чинила в этом центре свой аппарат BlackBerry PlayBook. Я так её уронила что смотреть не хотелось на неё, но к счастью нашла Телемаму. Повезла свой аппарат туда, провели диагностику. Без слов, сервис хороший, только вот ремонт занял больше времени, чем предполагалось. Изначально мне сказали, что на ремонт уйдет максимум два часа, но на деле ушло два дня. В сервисе объяснили это тем, что у них не оказалось запчастей на замену. Ну а в целом, сделали все довольна. И вполне приемлемо при такой поломке.
    Андрей Гость Клиент
    30.09.2015 12:30
    -5
    Полное .... Привез телефон nokia с разбитым экраном. На сайте и в офисе сказали что весь ремонт 5 800. Нужна диагностика (перед этим обращался в 2 других центра, но там долго ждать дисплеев. поэтому диагноз знал). Мало того что очередь час, по телефону не дозвониться, еще и диагностика 40 минут. Ладно, оставил и жду звонка. Звонят - ремонт 9 800. Якобы сломан контроллер управления сенсором. Не слабо кинуть клиента на почти 2 цены. Т все это что б/у телефон можно взять на авито не напрягаясь за 6 максимум? Можно украсть денег, но рбятки - ключайте голову. Или у вас от жадности мозги заплыли?
    Гость Гость Клиент
    28.07.2015 18:32
    -5
    Сомнительная, мягко выражаясь, организация. Не очень, приветливая администратор (приёмщица), зачуханный "офис", очень занятой мастер(ни секунды времени, интересно, на обед отпускают?)пообщаться без посредника нет возможности. Меня это как-то насторожило. Короче-разводилово, по тел. одни цены (диспетчера в call-центре сидят, лапшу вешают)приезжаешь, начинают про диагностику плести, 40 минут чтобы посмотреть какая матрица на ноуте, я говорю, позовите мастера, он сразу определит, а мастер, понимаешь, ну очень занят. Справедливости ради, скажу, перед тем как в ТЕЛЕМАМУ обратиться, заехал в очень похожую контору : Лубянский проезд, 15/2 NOTEBOOK.SUPPORT, та же песня. По телефону: цена детали (матрицы) 4000-4500, замена 900. Приехал, смотрят телячьими глазами и мило озвучивают стоимость ремонта в 10000. Причём определили, модель матрицы (тут вопросов нет) за 3 сек., чуть отжав панельку экрана. Почему, спрашиваю, по телефону одну цену называют, а на месте дороже? Девушки-диспетчеры,отвечают, не разбираются в этом, называют ориентировочные цены (сильно!4000 и 10000). Мысленно послал всех лесом, поехал на Савёловскую, ремонтников море, никто не прячется, хочешь садись напротив и смотри, делают при тебе. Мой вариант:взяли в руки, за 1 сек. определил ценник-новая матрица-5000, б/у 4000 с работой, сделали за 30 мин.
    Смотреть остальные отзывы (87) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ТЕЛЕМАМА.РУ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Интернет-магазины

    За период с 01.11.2024 по 24.11.2024 страница компании ТЕЛЕМАМА.РУ была просмотрена 25.