Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СТУДИО МОДЕРНА - Москва и Московская область

    319
    235
    93
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Кантемировская ул., д. 58,
    Телефоны: +7(495) 737-81-83
    Южный административный округ, район Москворечье-Сабурово
    Ближ ст. метро: Каширская, Каширская, Кантемировская
    Email: Отправить сообщение
    Идентификатор компании: 1508552
    Количество просмотров: 119855
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Image description
    tovar_21581-1346411745-5302.PNG
    Добавить фото или видео

    Сегодня Top Shop является самой известной торговой маркой телевизионных продаж, которая работает на рынке стран Восточной и Центральной Европы. В России мы начали свою деятельность с 2002 года и успешно продолжаем развиваться. Интернет-магазин Top Shop - это самые надежные покупки и оплата по факту получения товаров. У нас всегда выгодные предложения и самые привлекательные цены; наши продукты сделают вашу жизнь ярче и удобнее. В интернет-магазине Top Shop действуют различные системы скидок, осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание Клиентов. У нас возможны любые формы оплаты заказа. Если Вы недовольны заказанным товаром, менеджеры Top Shop помогут Вам правильно оформить возврат или обмен. Подробности Вы можете узнать на нашем сайте - www.top-shop.ru Наш телефон: +7 (495) 737 81 83 Наша электронная почта: shop@top-shop.ru

    Актуальные объявления компании Интернет-магазины СТУДИО МОДЕРНА

    Вакансии работодателя: СТУДИО МОДЕРНА

    Отзывы об организации СТУДИО МОДЕРНА (Москва и Московская область)
    Анастасия Гость Клиент
    03.12.2020 12:51
    0
    Научите своих сотрудников разговаривать, откровенное хамство и сбрасывание звонков. Как продать товар дак вы первые, а как помочь с вопросом орете и хамите. Ужасное обращение с клиентами
    Гость Гость
    11.12.2020 11:31
    0
    Здравствуйте, Анастасия.
    По указанным данным не удается идентифицировать Вас как нашего клиента. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
    С уважением, Top Shop.
    Екатерина Гость Сотрудник
    04.03.2020 19:07
    0
    Ужасная компания. Обманывают на каждом шагу. Проработав там чуть больше 3 месяцев, поняла, что платить просто не хотят. Именно поэтому придумали какие-то вычиты из премиальной части. Хотя и так платят ОЧЕНЬ мало. Обещают, что зарплата будет хорошая, но на деле наоборот. Дозвониться до вышестоящего руководителя невозможно. Просто не отвечают.
    Продают товары, которые не работают уже с самого начала. Обманывают покупателей тем, что по клубной программе будут скидки минимум 500 рублей (на деле это 100-200 рублей), а пожилые люди верят. Никогда не могла обманывать людей поэтому ушла с этой работы. В общем надеюсь, что данный комментарий прочитают многие, кто собирался заказывать в данной компании и подумают 10 раз перед покупкой. Просто при звонке оператору людям впихивают то, что людям не нужно. Сотрудники, которые работают больше 3 лет, уже становятся психологами и умело впаривают китайские товары.
    Гость Гость Сотрудник
    10.12.2019 10:40
    0
    Вначале проходишь три дня обученич , а потом тебя посылают далеко и надолго
    Top Shop Пользователь
    26.12.2019 10:23
    0
    Здравствуйте,
    После обучения сдается итоговая аттестация, возможно Вы ее не прошли.
    С уважением, Top Shop.
    Татьяна Гость Клиент
    23.10.2019 11:35
    0
    Добрый день. Я с города Кишинева страна Молдова. Купила Нутри Буллет . У меня ребенок инвалид- детства и сахарный диабет. Так как наша страна Молдова и все на румынском языке, я получила брошюру с рецептами, но пользоваться не могу, так как не знаю языка. Помогите приобрести каталог на русском языке. Подскажите, как приобрести? С уважением Татьяна Коваленко.
    Top Shop Гость
    06.12.2019 11:09
    0
    Здравствуйте, Татьяна.
    Напишите, пожалуйста, письмо с просьба прислать инструкцию на необходимый Вам товар на shop@top-shop.ru.
    С уважением, Top Shop.
    Ирина Гость Клиент
    23.02.2019 13:31
    0
    Добрый день! Заказывала на вашем сайте электроприбор Молнию. Доставили быстро за неделю. Решила проверить работу. Первое что я сделала перемолола кофе -получилось нормально. На следующий день решила перемолоть мясо с луком и вот тут не задача, ничего не получилось. Перестал работать. Пришлось опять воспользоваться мясорубкой. На следующий день решила попробовать сделать коктейль -и все МОЛНИЯ сгорела. В квартире выбило пробки. Что мне делать, ее хватило на три работы.
    Top Shop Гость
    26.02.2019 09:50
    0
    Здравствуйте, Ирина.
    Электроприбора Молнии у нас нет в продаже, это товар совершенно другого магазина.
    С уважением, Top Shop.
    Савина Нина Александровна Гость Клиент
    11.12.2018 18:24
    -1
    заказала молочную кухню и 2 коврика Вместо них прислали 2 крема. На мои звонки отвечали как отыщется посылка -позвоним В итоге звонила им только я. После моих многочисленных звонков начали хамить.Чужую посылку отправили на указанный адрес и отследили ее поступление и опять молчание. В ответ на мой звонок мне ответили что посылку не получали. Или пришлите мой заказ или верните деньги полученные вами за него Накладная 1 216 462 RUS91199278
    Top Shop Гость
    14.12.2018 11:49
    0
    Здравствуйте, Нина.
    Ваше сообщение передано в соответствующий отдел. Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru
    С уважением, Top Shop.
    Галина Сергеевна Гость Клиент
    19.02.2018 17:21
    +5
    Благодарна сотрудникам ООО "Студио Модерна" за участие и доброе отношение в решении вопроса о возврате денежных средств за покупку.
    Ольга Гость Клиент
    03.11.2017 13:57
    -5
    Пользовалась этим интернет - магазином года три.Что -то из приобретенного подходило, что -то отправляла назад и никогда не возникало вопроса с возвратом денег....В сентябре этого года рекламировали пончо " София", заказала - естественно возврат, оказалось тряпочкой .Возврат денег одобрили 13 октября.В посылку всегда вкладывают бумажку для нас "Правила и сроки обмена/возврата товаров" В 3 пункте (сроки возврата денег) написано, что деньги будут перечислены покупателю в 10-дневный срок тем способом, которым была произведена оплата товара. В моем случае -почтовым переводом., который поступает в наше почтовое отделение в течении 48 часов.( это мне сказали на почте). По тел. 8-495-737-82-32 меня после 10 дней ожидания уверяли,что у них в базе стоит, что деньги мне отправлены 24 октября за номером 150973....я звонила им каждый день, пока не позвонила в прямой эфир, меня опять перенаправили в службу поддержки покупателей, где я заявила, что они мошен-ки, прокручивают мои деньги, что я буду обращаться в прокуратуру. Вечером, 2 ноября, получила сообщение, что мне выслали мои деньги в мое почтовое отделение.Господа, где ваша чистоплотность в работе? Вот сижу и гадаю, через сколько я получу след. возврат денег, кот.одобрен 25 октября и дойдет ли он до меня вообще? Хочется надеяться на лучшее......
    Top Shop Гость
    09.11.2017 12:47
    0
    Здравствуйте, Ольга.
    По рекламационным вопросам рекомендуем обращаться на e-mail: opp@top-shop.ru
    В теме сообщения укажите номер заказа.
    С уважением, Top Shop.
    Ирина Владимировна Гость Клиент
    23.10.2017 10:41
    0
    Хотелось бы узнать когда прекратятся многочисленные смс сообщения, звонки на домашний и мобильный телефон с рекламой магазина ТОПШОП????? Я неоднократно обращалось с жалобами, просьбой удалить данные, выразила свой отказ в получении рекламных рассылок, звонков.
    В базе стоил отказ по данному факту. Несмотря на отказ, уже в течении более двух лет, менеджеры просто терраризируют меня звонками , смс сообщениями в любое время дня. Мобильный телефон я вынуждена поставить на " черный режим", вся семья вынуждена отказаться от пользования домашним телефоном, но госпожа Бударина Ссетлана настойчива в своем деле, теперь возобновились почтовые рассылки.
    Хотелось бы узнать сколько времени еще продляться издевательства со стороны ООО Студио Модерна , за мою ошибку- обращения за покупками в магазин ТОПШОП???? Я однажды вынуждена была в силу жизненных обстоятельств обратиться за покупками в интернет магазин ТОПШОП, но я не предполагала что это обращение обернется мне таким ужасом. Настоятельно требую прекратить все рассылки и удалить данные из базы ООО Студио Модерна. Или за отправку данного отзыва я потеряю покой навсегда?????????????????????
    Top Shop Гость
    09.11.2017 12:42
    0
    Здравствуйте, Ирина Владимировна.
    Вы можете отказаться от контактирования, отправив соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, указав контактный номер телефона, на который осуществляются звонки.
    С уважением, Top Shop.
    Гость Гость Клиент
    09.10.2017 19:30
    0
    по какому адресу отправлять неисправную блинницу .
    Top Shop Гость
    10.10.2017 09:57
    0
    Здравствуйте.
    Если речь, действительно, идет о товаре, приобретенном в Top Shop, то по вопросам обмена/возврата следует обращаться на e-mail: opp@top-shop.ru
    В теме сообщения укажите, пожалуйста, номер заказа.
    С уважением, Top Shop.
    Смотреть остальные отзывы (235) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - СТУДИО МОДЕРНА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Интернет-магазины

    За период с 01.11.2024 по 25.11.2024 страница компании СТУДИО МОДЕРНА была просмотрена 89.