Обходите стороной!!!!!!!!!!!!! Ни ногой туда! Делал айфон 5s весной. Меняли экран 3 дня, кормили завтраками, потрепали нервы изрядно. Через пол года экран отклеился, а потом сдох. Поменял в другом сервисе за 30 минут. Отношение ужасное, делают очень долго и по срокам обманывают, работа некачественная и детали низкого качества, хотя они говорят, что оригинал, но это ДАЛЕКО не так. Потеряете время, деньги и нервы. Отношение к людям как к скоту. Развод
Все, кому телемама попортила гаджеты и нервы, пишите мне.
Надо что-то делать, это же настоящие аферисты, а люди все изливают свои проблемы в интернет и сидят сложив руки. Причем тех, кого они развели, меньше не становится, несмотря на лавину негативных отзывов.
Мне телефон "починили" в сентябре, с тех пор без телефона, потому что экран вылетает и большинство функций не работает, но к ним не иду, тк знаю, как они опять его починят.
Может вместе что-то получится сделать. Люди, пишите, может в роспотребнадзор подписи соберем, может иск подадим, но им это все сходит с рук!
Чем больше нас будет, тем лучше!
Заказ 38105, 38104. Много негатива. Обратилась в компанию за сервисом только потому, что пообещали быстро сделать. Приехала в офис на тверской в субботу, но оказалось, что в этот день работает только девушка на приеме, на сайте и по телефону об этом ни слова. Заказала курьера на пн, приехал вечером, забрал аппараты, сказал, что в этот же день отвезет в сервис. Вечером следующего дня, не дождавшись звонка менеджера, решила набрать сама. Как оказалось, указанный на квитанции телефон все время отключен. С трудом дозвонившись на многоканальный номер, мне пообещали, что менеджер свяжется в течение 15-20 минут, что курьер привез все только в обед. Прошел еще день, ни ответа, ни привета. "Случайно" дозвонившись до компании, оператор снова повторила фразу "перезвонят" и 0 обратной связи. Честно говоря, странное отношение к клиенту. Если компания не может выполнить договоренности, можно это, хотя бы, согласовать. С клиентом всегда можно договориться... если разговаривать! Жалею об обращении и потраченном времени.
Когда читаешь отзывы , кажется , что сотрудники компании должны со стыда сгореть. Но...они их не читают и по-прежнему разводят лохов, т.е.нас , доверчивых. Была в их офисе на Тверской 29.10. Обещали по телефону заменить стекло Пакетбука за 1700. На деле 1) книгу "до завтра" надо им отдать 2) цена возросла до 2500. На мое возмущение привычно (заметьте) пробурчали , что мол колцентр чудит с ценами. Ничего чинить у ...нехороших человеков.. я .конечно, не стала. Передо мной не извинились, девушке на приемке все было по фигу. Видать привыкла к таким эпизодам. Лучше не рисковать и ничего там не чинить
Заказ №2413 от 07.05.2014 в сервисе м. Октябрьская.
Отношение "никакое"! Пока не пнешь - вообще ничего не происходит. Сдал телефон, обещали перезвонить по результатам диагностики через час-полтора. Перезвонил сам через 3 часа. Объявили неисправность и срок 3-4 дня. Далее опять тишина. Позвонил на пятый РАБОЧИЙ день ,при мне началось выяснение и оказывается не было запчастей, и они пришли только сегодня. В результате объявили готовность на следующей неделе. Теперь буду пинать их КАЖДЫЙ день, благо мне на это дали согласие по телефону. Я все могу понять... Бывают и напряги с запчастями и запара с работой, но вы позвоните и проинформируйте людей хотя бы (молчу об извинениях)И тогда остается ощущение, что люди хотели тебе помочь, но по объективным причинам так получилось. А так ощущение, что на тебя плюют с высокой колокольни, а ты за ними бегаешь, еще и за свои деньги. Неуважение это к людям!
Посмотрим, что будет дальше. Может я еще изменю свое мнение, либо добавлю еще ощущений.
Добрый день!
Поскольку на сайте нет информации, куда отправлять негативные отзывы и пожелания пишу сюда
Заказ-наряд № 31539 от 23.04.2014, клиент: Паненков, модель Onyx boox C63ML
Требуется замена экрана, спросил по телефону есть ли в наличии экран к этой модели, сказали есть. Уточнил, что это сенсорный с подсветкой – подтвердили наличие. Специально поехал к вам, чтобы сдать в ремонт.
На следующий день перезвонил специалист, к сожалению не представился, его № тел.: 8 929 927 04 94 озвучил стоимость ремонта, подробно рассказал что входит в стоимость, о гарантии и сказал, что устройство будет готово в течении 2 часов
Спустя 6 часов специально отправил к вам супругу забрать готовое устройство. Девушка, которая должна была его выдать сказала, что устройство не готово и пришли за ним рано. На что получила ответ, что звонили и сообщали о готовности в течении 2-х часов 6 часов назад, девушка ЦОКАЯ пошла уточнять когда будет готово устройство. Ответ был следующим: ни один экран не подошел! И когда экран будет неизвестно
ВОПРОС: почему при вопросе о наличии экрана ответ был утвердительным по телефону? Почему не сообщили об отсутствии экрана в момент принятия товара? Почему специалист озвучил срок 2 часа, если экрана нет? Почему не сообщили о заминке когда поняли, что экрана нет? Почему не извинились?
Время потеряно, впечатление отвратительное. Всё это при том, что на каждом этапе я уточнял наличие деталей
28.09.13 обратился в данную фирму с телефоном HTC Incredibl (перестал заряжать батарею, индикация зарядки идет но по факту не заряжается). На следующий день озвучили сумму ремонта 2850 руб., согласился на ремонт. Спустя полторы недели выдали телефон (с заряженной батареей). На следующий день телефон разрядился и заряжаться так и не захотел. Обратились тут же в фирму, забрали на ремонт (по их гарантии) через две недели (периодически названивали менеджеру и пытались узнать ход ремонта, ответы невнятные, сроки не определенные) смогли забрать телефон, со слов менеджера Дмитрия проблему ВЫЯВИЛИ и устранили. Как и ожидалось ничего не устранили, к утру телефон был разряжен. Обращаемся в сервис с просьбой вернуть деньги, Дмитрий объясняет о необходимость предоставить зарядное устройство, для более точной диагностики, уточняем время необходимое для данной процедуры, попросили у меня 40 минут. На следующий день подвожу в сервис телефон с зарядкой к вечеру, отдаю в сервис, жду 40 минут, и слышу от Дмитрия ответ «необходимо оставить телефон для более полноценной диагностики» уточняю когда я смогу его забрать, в ответ завтра к 16:00 примерно, охреневаю от озвученного времени, но деньги вернуть хочется, соглашаюсь. К 17:00 следующего дня я узнаю от Дмитрия, что телефон находится в ремонте, и вернут его только после устранении неисправности, о возврате денег не может быть и речи. Прождав две с половиной недели я получаю телефон со следами пайки на плате (стикер под батареей с ИМЕЕМ аппарата на половину сплавлен). Как и следовало ожидать телефон на следующий день сдох.
ИТОГ обратился после всех изысканий с данным конторой, в авторизованный сервисный центр HTC с просьбой оценить стоимость ремонта (реально ли его вообще восстановить) сумма ремонта составила 1600 рублей (против их 2850), согласился на данную сумму. Теперь сижу с рабочим телефоном, а по данному факту отправил письма во все полагающиеся инстанции.
Принес им ноут Sony для замены видеочипа(проблема была известная и решение тоже). Сказали что все-равно надо протестировать, т.к. это бесплатно, цену озвучили ориентировочно 4900. Через день позвонили сказали что действительно нужна замена видеочипа(кто бы сомневался), но цена уже будет 6900, т.к. видеочип редкий и бла бла бла. Ну ладно, согласился на ремонт, сказали сроки 1-2 дня, в итоге в через 2 дня естесственно ничего не готово и так продлилось 2 недели, звонил чуть ли ни каждый день и каждый день менеджер кормил завтраками. В итоге спустя 2 недели позвонив в очередной раз им, мне сообщают что после 7-ми можно забрать ноут , будет готов. Приезжаю в 7:30 , а мне сообщают что ноут не готов еще. Менеджер объясняет что все поменяли, но мол протестировать еще не успели, чтобы дать гарантию. И говорит что после выходных точно можно будет. В выходные звонок из сервиса, можете забирать ноут. Я счастливый еду его забирать, прихожу к ним мне выносят ноут, отдают ничего не говоря, я включаю его чтобы посмотреть результат, и вижу проблема не исчезла. Говорю это оператору, а она мне заявляет, что ноут отдают без ремонта и так с удивлением, вас разве не предупредили... Вот вам и сервис... Интересно что же имел ввиду менеджер когда звонил и сказал что все заменили, а как оказалось ничего и не делали!
Сервис телемама, чистый развод лохов. Сегодня сдал на диагностику телефон для замены стекла стилуса. Заманили ценой ремонта 900 рублей и стоимостью запчасти в 850 рублей. Вместо обещанных 40 минут продолжал 1,5 часа после чего заявили что требуется замена разорвавшегося шлейфа сенсорного стекла что увеличит стоимость ремонта на 1500 рублей. Поскольку я отдал им полностью исправный телефон с целым корпусом с усыпанным в сеточку экраном который продолжал отлично работать хоть и был неприглядным я возмутился такой диагностике и потребовал возвратить телефон в сданном состоянии. Тот шлейф который НЕНАВЯЗЧИВО предлагали заменить прикреплен намертво к стеклу и меняется ТОЛЬКО вместе с ним в связи с чем я понял, что это развод на деньги. Отданный мне телефон также исправно работал чему я обрадовался и побежал со всех ног подальше от этих "чудо мастеров".
Недовольна сроками исполнения ремонта моего ноута. Сдавала ноут для замены дисковода – забыла открытым и отломала, случайно задев… Отдала в телемаму, где, конечно, сказали, что проблема решаема и за работу они возьмутся. Пообещали справиться за 4 часа – и в оговоренное время я позвонила, чтобы убедиться, что ноутбук уже можно забирать. Оказалось. Не зря звонила, иначе – съездила б впустую, так как работа была еще не завершена.
В итоге, в тот же день я забрать свой комп не смогла, приехала на следующий. Ремонт сделали отлично, даже следов никаких не осталось (этим я довольна), цена в принципе меня сразу устроила, вот только время выполнения моего заказа подкачало. А так впечатление от общения с персоналом фирмы осталось вроде бы и приятное, но осадок из-за того, что в сроки не вложились, немного все-таки неприятный…