У меня не работал XBOX 360 и мне все отремонтировали отлично.
У меня XBOX 360 он месяц тупил и зависал после чего он совсем умер, я обзвонил много сервисов решил задать в Телемаму, позвонил уточнил цену меня устроило, после чего сдал в ремонт, диагностика заняла пол дня, после мне позвонили и сказали такую же цену как по телефону сказали что ремонт займет 1-2 дня так как ремонт сложный после 2х дней мне позвонили и сказали что XBOX готов, я забрал его и уже месяц все ок так что всем советую сервис телемама.
Я уронил свой PSP и треснул экран, я позвонил в сервисный центр телемама и спросил сколько стоит замена они мне озвучили сумму после чего я туда приехал мне сделали диагностику за 20 минут после чего сказали туже сумму что и по телефону я согласился на ремонт и в течение часа мне все починили и дали гарантию я проверил все меня все устроило и сроки ремонта и цена я очень доволен сервисом Телемама.
Мне все отремонтировали быстро и с гарантией я очень доволен обслуживанием, я cдал в ремонт nokia 6700 он после падения не включался, диагностику мне сделали за 40 минут назвали проблемы какие с телефоном и сумму ремонта, стоимость невысокая я до этого сдавал в другой сервис на диагностику там сказали на много дороже а в телемаме в 2 раза дешевле естественно я согласился, по срокам ремонт длился 2 дня, после чего я вызвал курьера и их курьер привез мне телефон пряма домой. Телефон работает отлично после ремонта я всем доволен, спасибо сервису Телемама.
Фирма занимается обманом! Сдал на замену экрана электронную книгу Sony. При приеме в ремонт проверили, включили - все работает. Цена по прайсу 2800 руб. Вечером звонок: кроме замены экрана необходима чистка, замена силиконовой прокладки и ЗАМЕНА КОНТРОЛЛЕРА ДИСПЛЕЯ! То есть, при полностью рабочем гаджете, кроме небольшой зоны экрана - замена контроллера. Соответственно стандартная цена - 3900 руб. Развод на деньги чистой воды. Они клиентов действительно за лохов держат?
Ни когда не обращайтесь в ТЕЛЕМАМУ! Это оферисты. Сдал им дорогой телефон на перепрошивку (после обновления програмного програмного обеспечения у меня пропал русский язык). Двое суток они его "диагностировали" причем при приемке заявляли, что диагностика у них займет два часа. На каждый мой звонок в течение двух суток они отвечают, что телефон находится на диагностике...через двое суток наконец звонят и говорят, что я попал на замену бут-секторов, замену програмнорго обеспечения, заказ и замену сертификатов и всё это обойдется в 3900 рубле!!! Я перезвонил в другой сервис центр и мне сказали следующее: "Это гарантийный случай. Все Вам сделаем бесплатно, т.к. обновляться всё это должно было через сайт Самсунга и это не вина потребителя, что Самсунг так намудрил с обновлением программы". Т.е. за гарантийный случай ТЕЛЕМАМА меня хочет нахлобучить на 3900 руб. Мало того, когда я им перезвонил и сказал, что я не хочу у них ремонтироваться и хочу забрат телефон, они мне объявили, что телефон они согодня отдать не могут, он в ремзоне, мастер ушел, приезжайте завтра после часа...В общем завтра поеду с ними разбираться. Боюсь они мне там уже полтелефона разобрали и поменяли нат убитые детали. По итогам поездки напишу.
Сдал на диагностику PocketPro 602 - не включался совсем (предположительно "полетела" клавиша включения), по прайсу компании замена клавиши - замена клавиши в районе 600 - 800 рублей. Позвонили на следующий день (после нескольких моих звонков), девушка милым голоском заявила, что по результатам диагностики 3900 с заменой кнопки, чисткой чего-то там и заменой контроллеров. Сказал что не надо - приеду заберу, забрать на следующий день не получилось и тут - о чудо, звонок из фирмы и скидка на ремонт до 3200. Говорю не надо. На следующий день опять "не срослось" забрать и опять звонок до 2200 скинули. Опять отрицательный ответ. В итоге: забрал дня через три.
Посмотрел вроде все нормально номера в заказе и на книге совпадают, визуально все нормально без сколов и т.д., подписал что претензий не имею, убрал в чехол и ушел. Уже по дороге домой заметил, что заставка на экране другая и экран слегка имеет небольшую полосу.
Вывод: учитесь на чужих ошибках и в такие конторы как Телемама не обращайтесь...
ОТЗЫВ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ Телефон SE С902 попал под воду, и если-бы не тел. книга я-бы и чинить нестал. Сдал им телефон, сказал, что мне самое главное это контакты. После диагностики позвонили и сказали, что менять надо почти всё вплоть до экрана и объявили почти 4000, я был в шоке, в интернете мой тел. стоит 3000-3500. На их сайте в прайсе раньше была услуга "сохранение данных"-500руб, я сказал сохраните данные и всё, ремонтировать не надо, мне ответили, что без ремонта сохранять не будут. я отказался, сказали приезжайте завтра т. к. тел у мастера. через два часа звонят и, что можно сделать за 2000руб! "ОТЛИЧНАЯ СКИДКА" короче я согласился и пожалел, динамили меня месяц как-будто специально, отмазываясь, что ". У Вас-же идёт восстановление, что вы хотели?!" через месяц после разговора на тонах, мне перезванивают на след. день и говорят забирайте(наверно сразу начали чинить). Я приехал, начал проверять тел., увидел, что мне "влепили" новый экран по-ходу китайский и новое стекло стекло вместо моего сапфирового, в-результате я лишился функции сенсорных кнопок и клавиатура из-за "нового" стекла перестала влазить на своё место и была просто прилеплена на стекло, на мои претензии мне был дан Грамотный Ответ Специалистки "что без ЭТОГО ВСЕГО восстановление было-бы невозможно! я понял, что спорить бесполезно и ушёл с чем есть.
Будьте внимательнее люди.
Отзыв отрицательный! Сдал на диагностику дорогой мобильный телефон Samsung Galaxy S. После прошивки его через Kies с сайта Samsung он перестал понимать русский язык. В Телемаме мне сказали, что диагностика у них бесплатная. По времени она занимает два часа. ДВА ДНЯ я им звонил и слышал одно и то же:"Мы Вам перезвоним через два часа. Телефон у мастера на диагностике!" Мне в автосервисе фольксваген за час диагностируют и на следующий день я его забираю отремонтированный! Через два дня отзвонили и сказали, что мне надо менять БУТ-СЕКТОРА (бех которых телефон нельзя перепрограммировать, что мне надо заменять сертификаты, что надо делать перепрошивку и что я попал на 3900 рублей (первоначально мне называли 1200). Я позвонил в другой сервис и мне там ответили...ВНИМАНИЕ ! Мне ответили:" Ваш случая является гарантийным. Не Ваша вина, что при обновлении микропрогграммы до следующей версии через сайт Самсунга у Вас возникли проблеммы с русификацией. Привозите телефон, мы исправим Вам бесплатно!!!". Я позвонил в Телемаму и сказал, что ремонтироваться у них не буду, и хочу забрать телефон. На это мне сказали, что телефон мне сегодня отдать не могут т.к. он в ремзоне, а мастер ушел (полную чуш несут). Приезжайте завтра после часа ! Завтра поеду с ними разбираться. Думаю им надо время, разобрать телефон на детальки. Хорошие снять, а говна поломанного поставить. Завтра посмотрю и по результату добавлю коментарии.