ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ !!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА !!!!! сроки доставки не соблюдаются!!!! Никогда не пользуйтесь услугами этой шарашкиной конторы !!!!
Не только плохая работа, но и воры! Ещет раз повторяю ВОРЫ!!! Посылка пришла запечатанной, но в ней не оказалось самой ценной вещи. На мой звонок отетили вопросом почему я не вскрыл посылку при курьере?
Отзыв не только отрицательный!!!! Он крайне негодующий!!!! И это называется ГОС организация??????????????????????? Отправила из Самары в Москву документы, в службе доставки заверили на 100%, что через 3 дня письмо будет у адресата...Надо было сначала отзывы почитать, а потом отправление делать, а я понадеялась на "доброе имя" В итоге прошло уже 6 дней, письмо не только не зарегистрировано на пункте приема, толком никто не может дать ответ, где оно вобще.... в итоге ( документы были нужны для визы) 100 тысяч, заплаченные за путевку ушли в никуда... думаю обращаться в суд
P.S/ Я конечно понимаю, что 6 дней это не срок, и можно сказать, что письмо дойдет через 2 недели и ничего страшного, но вопрос:
- зачем тогда обозначать четкие сроки получения, обнадеживая бедных доверчивых клиентов ( знала бы что EMS так работает, сама бы поехала в МСК отвозить документы)
- и это называется ЭКСПРЕСС-почта??????????????????????????
Ужасная компания.
Организация доставки отвратительная (совок, одним словом). Захолустный суши-бар может организовать доставку в любое время и в любое место. Эта же компания - только по районам, только в ограниченное время и только, если захочет курьер ехать в этот район.
Нормальное руководство давно бы уже организовало или плавающий рабочий день у курьеров или вторую смену. А также материальную ответственность за качество работы.
Рыба гниет с головы!
12.07.10 неудачная попытка вручения. Главное не позвонили даже сообщить о дате приезда курьера. В тот же день сделал заявку на повторную доставку на 17.07.10 ни кто не приехал. Звонок оператору в чём причина того ,что курьер не смог приехать? Ответили, что возможно у него технические причины случились на что я сказал что был контактный телефон и сообщить об этом нельзя было? Затем вообще ещё веселее, видетили заявка тогда поздно была оформлена и она на завтра. Хм... все выходные в ожидании курьера просто супер.
Безобразная работа. Мало тово что вместе с таможней сделали склады временного хранения, так ещё и от таможни до СЦ едит уже 3 дня. Ещё до назначения сколько будет ехать. УЖас.
Жаль что с федексом и DHL (и тд) сумма растаможки отличается, Хрен бы пользовался почтой россии
Отвратительное обслуживание клиентов!!! Просидели дома с 10 утра до 19 вечера-в назначенный срок доставки, в течении дня по указанным данным,телефонам почты, пытались дозвониться и выяснить историю передвижения нашей посылки, в итоге были посланы с одного номера на другой и так по кругу и никто не мог связаться с курьером...ждите..ждите, но гарантии мы не даем. Когда оставалось пол часа до часа Х, те 19.00, мы решили в очередной раз узнать где же она..наша долгожданная, на что получили ответ -по техническим причинам доставка переносится на завтра...чудесно, только нормальные люди вообщето работают , а не седят днями дома в ожидании не пойми чего. Когда на седующий день приехало это чудо с недовольной миной, оно упорно не хотело отдавать мне, т.е. жене посылку, ссылаясь на невозможноть отдать её никаму кроме получателя, чтоже делать если получатель должен работать и зарабатывать деньги на оплату вип сервиса. Вообще за красивые глаза, как мне было сказано, он мне ее не отдаст. Пришлось долго и упорно убеждать...что хуже будет...лучше отдать, муж не переживет и все в таком духе...Выбила..отвоевала посылочку!!!Конечно вы найдете оправдание своей работе, просто не нужно изначально вводить людей в заблуждение о дне доставки, всетаки временной период очень велик, не всякий настолько свободен чтоб просидеть с 10.00 до 19.00. И когда нас переадресовывали на питерский номер..там просто не брали трубку. Удачи вам!! Никаму не посоветую!!!!!
Рассказываю.
Сделал заказ в интернет-магазине в Корее.
Итог такой. Сначала посылка потерялась в Москве, потом нашлась, потом оказалось что утерян адресный ярлык с нее. Но кааааак? На ней ведь есть номер отправления, которому соответствует адрес. Не знаю как эту контору обозвать. Но самостоятельно они не могут восстановить адрес отправления. Я был вынужден писать продавцам, чтоб те просили у EMS-Кореи копию адресного ярлыка и отправили ее мне, а я отправлял ее в EMS-России. - ТУПОСТЬ. Почему EMS России самостоятельно не способна связаться с EMS-Кореи и уточнить адрес доставки, тем более что все компьютеризировано и на посылке есть номер отправления? В итоге я жду уже почти 2 месяца, а они взяли и сегодня отправили посылку назад в Корею. Просто хочется вломиться к ним в офис и тупо набить всем морды. Останавливает только то, что получат не реальные виновники, а обычные клерки. Не курьерская служба, а шарага.
Пришлось в очередной раз воспользоваться "услугами" почты России. На этот раз, чтобы сэкономить время и нервы, отправляли EMS письмо (стоимость услуги около 300!!! руб.) На почте по адресу Седова-23 не было бланков, отправили на Седова-91. Выстояв очередь в одно окошечко с пачками заказных писем, оказалось, что бланков нет и там. Обеденный порорыв был потрачен в пустую. После работы решили зайти на почту по адресу Невский-86. Но там отправление писем EMS заканчивается в 16.30. Отправили на главпочтамт.Ну уж в главном почтовом отделении Северной столицы мы не сомневались.Но отправление писем EMS и там строго до ограниченного времени - 20.45. Опоздал, вставай в обычную очередь. Берем талончик, но в последствии оказывается, что обслуживание осуществляется в порядке живой очереди. Зачем тогда вся видимость современного обслуживания? И вот наконец-то мы у окошечка. Получаем долгожданный бланк и ...О горе! Нет ручки. ВО ВСЕМ ГЛАВПОЧТАМТЕ НЕТ РУЧКИ! Ни одной.Только оборванные проволоки у каждого окошечка. Просим ручку у "милейшей" Захаровой Ирины Владимировны и получаем ответ: "Я что вам - киоск? Идите купите." И купили бы, если было бы где.Это просто издевательство над клиентами. Давно бы отказалась бы от услуг данной организации, но почта у нас одна. Ничего не поделаешь, терпи, народ. Даже высокая стоимость услуги не поможет. Везде хамоватый человеческий фактор.
P.S. Мужчина очень долго просил марку, но так, по-моему, не был услышан. По крайней мере, пока мы были там. А письмо пришлась отправлять первым классом. Сказали, что так будет быстрее(???)
Безобразная работа это мягко сказано. По-моему руководители экономят на всем, на программном обеспечении, на сотрудниках. Сдала посылку 30 апреля.
И все, как в пропасть выбросила. Никакой информации, как будто бы и не отправляла. И заявление на поиск уже написала и по телефону приняли заявление. И ничего.Тишина. Молодцы ребята!! Продолжайте дальше и денег требуйте на модернизацию.
Буду неоригинален. Оператор по телефону, на вопрос " что такое EMS?" гордо ответил: "Экспресс-доставка почтовых сообщений", а на вопрос "И чем же EMS отличается от обычной почты, если сроки те же, даже дольше, а денег берете раз в 6 больше?", включил "дурачка" и забубнил как попка о том, что есть ли у меня другие вопросы и может ли он быть еще чем нибудь полезным... На предложение метнуться на склад, найти мою посылку и привезти мне домой ответил, что это не в его компетенции... Оно и понятно...Протирать штаны в кресле и бубнить как попка намного спокойнее...
Буду писать претензию о нарушении сроков доставки и требовать возврат денег за пересылку. Это, конечно, мало что изменит в системе... Но в следующий раз буду умнее. И другим уроком послужит - НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ! EMS Почта России в этой стране - полнейшее надувательство. Пользуйтесь услугами других перевозчиков. Пусть чуть дороже, но с гарантированными сроками и без неожиданностей.