Единственное, что у них получается - это натренировать операторов тараторить как попугаи одно и тоже: подождите, а теперь все операторы заняты, ничем не можем помочь. Сайт работает безобразно, если бы можно было отследить посылку по сайту, то и не стала бы звонить их тупым операторам.
Вооще пипеец! Мало того что посылка из китая до москвы шла 3 недели, так теперь в москве на сортировочном центре лежит уже 5 дней, там что работать некому?
До сих пор не могу выяснить, где моя посылка. По телефону ничего выяснить не удается! Номер отправления EC602591593US. Две недели посылка находится со статусом "экспорт".
Посылка EA13274599RU.
Транспортировка Санкт-Петербург-Московская обл., город Серпухов.
Мне сказали что посылка придет через два, максимум три дня.
Отправил в понедельник, сегодня пятница посылки нет!!!!
Почта как была совком, так совком и осталась только не понятно зачем вы себе ярлык "Курьерская служба" прилепили, мы из за вас проиграли конкурсный отбор!!!!
Мы потеряли все.
Ну ничего я вам анти рекламу то устрою, сарафанное радио и черные списки все еще действуют.
Безобразная работа , если это можно назвать работой и непрерывное вранье! С 21.02.10. не доставлена посылка.По всем телефонам сплошное вранье.Эмоции переполняют!Руководству стоит задуматься о подборе кадров, или самому искать другую работу, коль оно не может заставить своих подчиненных работать!
Конверт с важной информацией отправлен из Иркутска 9 февраля 2010 года. Уже 18 февраля 2010, но еще НЕ доставлен. ВСЕ операторы как попугаи отвечают одно и тоже:"Не доставлена. Не знаю почему. Сегодня доставят" До руководства просто не достучаться. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ В МОСКВУ ЭТОЙ КОНТОРОЙ!!!! Про другие города не знаю.
Отвратительное обслуживание и совсем не короткие сроки. Отправление в течении недели на руках у курьера, который все еще его "везет", но никак не привезет.... По телефону футболят в отдел доставки, который сообщает, что они ничего сделать не могут и предлагают телефон диспетчерской, по которому вообще никто не отвечает. На просьбу приехать и забрать лично опять невразумительный ответ: "Вас там не пустят - пропускная система". То есть и курьер не знаем кто и где, но и вам ваше собственное письмо не отдадим. БРЕД !!!! Наше великое и могучее....
у меня грудной ребёнок был отключен домофон,курьер видимо звонил и мы естественно не слышали.неужели нельзя ввести услугу об уведомлении по телефону о доставке за несколько минут до прихода?так делают в любом интернет-магазине.ваша услуга платная можно было бы об этом позаботиться!!!
Так работать нельзя !!!
Моя посылка, отправлена мне из дальней страны с помощью вашей службы не может попасть мне с 24 декабря. Наши иностранные партнеры оговаривали с вами сроки доставки, которые не только не соблюдены, но и пересрочили 2 недели и до сих пор кормят завтраками. Вы безобразно работаете, не выполняя ни единого пункта обещания, да еще и потрите праздничное настроение ! Посему будем жаловаться на вас в горячую линию при Правительстве Москвы, в вышестоящие органы, контролирующие вас и т.д. , т.к. таких как вы надо лишать лицензии на право работать!