Адрес: Москва, Перовская Ул., 1 Телефоны:
Восточный административный округ, район Перово Ближ ст. метро: Перово, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторная Идентификатор компании: 13597 Количество просмотров: 16473
Актуальные объявления компании Автосалоны БЛОК МОТОРС
Вакансии работодателя: БЛОК МОТОРС
Отзывы об организации БЛОК МОТОРС (Москва и Московская область)
ИгорьГостьКлиент
19.02.2015 14:38
-5
Банальные разводилы. По телефону и устно называют одну сумму, договор подсовывают на большую с условием о 10% штрафе при одностороннем разрыве. Ни в коем случае не связывайтесь с ними!
Разводят на деньги. 14 ноября на Перовской опечатали салон. Не предупредили. Утром 15 перенаправили в GrandPlaza (Севастопольский проспект 11г), сказав, что забронированная машина там. Приехали, сказали, что машины нет, будет завтра, без объяснения причины. Предложили на 130 тысяч дороже. Только время и деньги потратили. И машины в этом салоне стоят, как селедки в бочке, а запускают двигатель от 220 вольт.
Проходила 1 ТО Электродная д. 3 А Блок .Вернули машину с царапиной до грунта 10 см ,долго ругалась ,ответ менеджера: машина была грязной, под грязью не видно было, Договор при сдаче стандартный о том что машина сдаётся в грязном виде и они не несут ответственности за мелкие царапины. Просила показать камеры, где была машина,отказали! Вызвала милицию для оформления ремонта по Каска
отвратительный сервис!!!привезла машину (шевроле круз) на замену 2 боковых правых дверей.неделю продержали в сервисе и что в итоге:1)ремень безопасности не вставлен на место (когда разбирали на место не поставили.просто болтается и не убирается на место.
2)когда снимали двери,то на всех болты сбиты и даже не стали закрашивать.смотрится как колхоз!!!.
3)внутренюю обивку дверей поставили криво.пластик в некоторых местах не закреплен и торчит.
4)когда двери закрыты,то видно перекос в 5 мм.
5)лопнутая передняя ступень.
когда все обнаружили, то выяснилось что мастер который разбирал и собирал авто именно в этот день выходной.позвали другого.тот ковырялся и смог сделать только ремень!!!все остальное еще больше накосячил.
но самое интересное было когда поехали домой.Подъехав почти к дому начался хруст в руле.остановилась заглушила машину и снова завела и показало ошибку в руле подушки безопасности, так же перестал работать сигнал и все кнопки на руле.позвонив в сервис меня отшили со словами,что делали двери а не руль,но ведь не мог руль просто резко перестать работать.заехала в другой сервис и компьютерная диагностика и мастера показали что ошибка связана с тем что у машины вытаскивали аккомулятор при заведенном двигателе+(ранее описанный ремень безопасности.
так что благодаря "чудо сервису" пришлось вкладываться после ремота (3000 р)
не советую,ну а если поехали то проверяйте все досканально!!!
был раза три или четыре. На кого нарвешься. В целом отношение к клиентам хорошее. Отказала сигнализация, и хотя прошло уже более 3 лет и гарантии никакой, устранили дефект денег не взяли. В другой раз отказал запуск, починили и взяли только за диагностику.Какие то службы работают нормально, какие то не очень. А то, что по ОСАГО долго мурыжат - так это по всей москве так, проверял на своем опыте.
Хамское отношение и Корочкина есть там токая разговаривала с ней по телефону и она меня главного бухгалтера крупной компании послала так далеко я такова хамства никогда не видела забирали две машины целый день госпада никогда в жизни не приезжайте а темболее не звоните в этот салон одно ХАМСТВО
...главный бухгалтер крупной компании! - Прежде чем отправлять отзыв - научись правильно писать по русски! Я почти уверен,что всё,что Вы написали - имеет место быть, но для главбуха такая безграмотность просто неприемлема! Учите правописание
Сдавали Hyundai i30 в сервис по направлению страховой компании в конце декабря 2012 г. В "Блоке" обещали вернуть машину через две недели. В назначенный срок машина из ремонта не вернулась: в сервисе не смогли сразу определить, что требуется замена стойки в передней подвеске - сначала делали сход-развал, затем, по информации "Блока" запрашивали страховую о замене рулевой тяги, и только потом нашли неисправность. Машину вернули только через месяц после сдачи в ремонт (о готовности сообщили 19.01.2013).
Машину получала уставшая от общественного транспорта жена, не глядя подписавшая акт приема-передачи а/м, датированный 28.12.2012.
Но главное не это - машину вернули со "сдохшим" аккумулятором, искренне при этом удивляясь, что он "совсем плохой и за ночь разряжается". Аккумулятора хватило, чтобы только доехать до стоянки. После чего его пришлось заменить за свой счет.
Кроме того, на спидометре появилась лишняя тысяча километров. Из этого делаю вывод, что машину использовали сотрудники "Блок-моторса" в личных целях. И при этом неизвестно, куда на ней ездили и, что меняли. Есть огромное желание загнать авто в другой сервис на диагностику и попытаться выяснить, что же с ней сделали.
Если Вы желаете отдать Вашу машину в бесплатный прокат неизвестному дяде - прошу пожаловать в "Блок"!
Отвратительный автосалон. Не считаются со временем клиентов, изменяют цены, отношение менеджеров просто наплевательское. Люди по 7 часов ждут свои машины и в итоге могут получить совершенно не ту комплектацию, которую заказывали. Все нормальные менеджеры быстро увольняются. Бардак там полный, а концов потом не найти. Крайне не советую этот салон.
приехала на первое ТО в результате мастер забыл снять старый клапан с мальленного фильтра в результате чего упало давление масла в двигателе, к счастью обнаружилось это на соседней улице, приехала назад, стали переделывать, с таким видом что это моя вина...сервис отвратительные, у мастеров руки явно не из плеч,
Справочник компаний GMstar.ru - БЛОК МОТОРС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосалоны
За период с 01.02.2025 по 16.02.2025 страница компании БЛОК МОТОРС была просмотрена 5.
Категории компании
помоему отличный сервис.а телефон на сайте не тот указан...конечно обматерили если не туда попали.