Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВТОМИР - Москва и Московская область

    -23
    6
    1
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Дмитровское ш., 98, строение 1
    Телефоны: +7(495) 956-77-22
    Северный административный округ, район Восточное Дегунино
    Ближ ст. метро: Бибирево, Алтуфьево, Отрадное
    Идентификатор компании: 13527
    Количество просмотров: 10214
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Автосалоны АВТОМИР

    Вакансии работодателя: АВТОМИР

    Отзывы об организации АВТОМИР (Москва и Московская область)
    Гость Гость
    29.06.2014 13:48
    -5
    Здравствуйте уважаемый Автомир! Меня зовут Голубев Кирилл. Я очень уважаю вашу организацию и всегда ее рекомендовал своим друзьям.Но недавно столкнулся с отвратительным поведением вашего сотрудника Никита Василий Михайлович.Дело в том, что 26 июня 2014г.вечером ко мне подбежала моя дочь Наташа в слезах и сообщила,что ее чуть не сбил с велосипеда пьяный мужик с 2 пассажирами на машине опель с номером 420 дальше не запомнила.Он резко выехал из поворота с пассажирами и за пол метра остановился от нее.Потом он начал на всю улицу орать матом и оскорбил ее о чем свидетельствует видео с мобильного телефона ее подруги и поехал в магазин за водкой и пивом о чем свидетельствуют показания продавщицы в магазине деревни Ульянково.
    Как я выяснил этот не одекватный пьяный мужик сосед по даче с противопольжной улице.На данный момент мною составлено заявление в прокуратуру для направления уголовного дела в Мытищинский суд.После опроса соседей и очевидцев и родни выяснилось,что ваш сотрудник постоянно ведет аморальный образ жизни и пьет водку литрами особенно по выходным.А не давно он до того напился,что подрался с родней и разбил левую бровь до крови и в таком состоянии вышел на работу.Я конечно все понимаю,но считаю подобные поступки всячески подавляют авторитет вашей компании и прошу провести проверку в отношении данного сотрудника о необходимости работы в такой организации.По словам его соседей он работает не далеко от ст.Перловская.
    Со своей стороны прошу считать данное обращение для дополнения искового заявления в суд к материалам дела от соседей и родни и в частности от меня.
    С уважением.
    Голубев Кирилл
    Гость Пользователь
    30.03.2012 21:08
    0
    Поставил машину шевролет эпика на ремонт к официльному дилеру шевролет в г.Брянске с причной перестал заводится автомобиль пригнал в автосалон мне сказали что это гарантийный случай, якобы полетел блок управления и мозги не считывают чип ключ двигатель стал в аварийный режим. Срок поставки детали 2 месяца. По истечении месяца мне позвонили и сказали что деталь пришла. но как выяснилось позже деталь сняли с вновь прибывшего автомобиля и попытались поменять мне. После неудачной попытки мне позвонил мастер приемщик и сообщил, что эта деталь на которую они указали ранее исправна и они чуть ли не повредили деталь сновой машины и попросили меня приехать в автосалон. я приехал. мне указали на другую причину поломки. Теперь уже по моей вине. Сгорели дорожки где стоят предохранители и виной этому, по их словам нештатно установленный ксенон. после спора со мной они указали новую причину, замена мной предохранителя, и предохранитель мощнее чем положено. Хотя я там и не лазил. Четко сформулировать причину сотрудники салона мне так и не смогли, но счет за диагностику выставили 11000. И дополнительно мне надо оплатить ремонт чего не понятно, машина приехала и у нее работала все электрика, только не заводилась , теперь не работает ничего. Подаю в суд. Подскажите что делать? Если можно свяжитесь. Что твориться? т. 89208408404, 89610000360 Александр
    Гость Гость
    05.10.2011 22:35
    -5
    Сервис в Автомире упал ниже плинтуса. День назад записался на ТО Шкоды в салоне на Иркутской. Приехав с удивлением узнал, что теперь сервис переехал в Балашиху. Сказать об этом по телефону сотрудники не сообразили, хотя записали все данные на машину. Предложили самому поехать купить расходные материалы , а потом приехать к ним. Больше в Автомир ни ногой.
    Гость Гость
    14.09.2011 17:50
    -5
    Надо признаться, что я хоть и женщина, но человек весьма терпеливый. Написать этот отзыв о работе компании АВТОМИР на Варшавском шоссе 127 меня сподвиг просто верх непрофессионализма её сотрудников.

    Надо сказать, что я там обслуживаюсь уже больше двух лет, ровно столько, сколько у меня машина. Почему именно там? Потому что я работаю в 10 минута ходьбы от Варшавки 127. Следовательно, все ТО, все замены лампочек в фарах я производила именно там. Даже на ремонт моя страховая дала мне направление именно в этот сервис.

    В общем и целом работой сервиса я была довольна, общалась всё время с разными мастерами-приёмщиками, благо заезжала я к ним не так часто. Пока в апреле 2011 года я не отвезла машину на очередное ТО, по результатам которого мне были выданы рекомендации – замена шаровой опоры и передних тормозных колодок с дисками (95 % износа). Ну колодки я ещё могу понять – почти за два года (машину я купила в июле 2009 года, а ТО проходило в апреле 2011) могли стереться, но вот диски… И дело даже не в том, что меня смутил сам факт вышедших из строя дисков, просто на следующий день я должна была уезжать в Краснодарский край на авто, и ехать без тормозов мне очень не хотелось… Но и свободных денег перед отпуском у меня не было, а в АВТОМИРЕ попросили около 5 000 руб. за шаровую опору и около 12 000 руб. за тормоза. Тогда я заскочила в другой автосервис, где после осмотра моего автомобиля мне сказали, что на моих тормозных колодках и дисках я отъезжу ещё 10 000 км – совершенно смело. Там же заменили шаровую опору в течение 3 часов, и я отправилась в путь. Это был первый раз, когда я усомнилась в профессионализме и честности сотрудников компании АВТОМИР и когда я обратилась в другой автосервис. Сейчас середина сентября, на этих, требующих немедленной замены колодках и дисках, я езжу до сих пор, вот уже пятый месяц….

    После отпуска я продолжала ездить именно в АВТОМИР на Варшавке 127, потому как фирма Ситроен рекомендует обслуживание своих автомобилей у их официальных дилеров, таких как, всем известная компания, АВТОМИР, а к моей работе – это ближайший «официальный дилер». На каком основании компания Ситроен подбирает себе дилеров – это тоже вопрос, потому как следующая ситуация, которая меня и сподвигла написать этот отзыв, просто поразила меня. Точнее меня поразили сотрудники АВТОМИРА - своим непрофессионализмом.

    С чего всё началось? Я потеряла секретку. Дура? Согласна полностью, но это уже произошло и надо из этой ситуации как-то выходить… Звоню в свой любимый АВТОМИР, мне искренне сочувствуют и предлагают два варианта – можно заказать секретку на заводе, и она придёт через 2,5 месяца, либо можно высверлить секретный болты и заменить их на обычные, сумма озвучивается 3500рублей. Звоню опять в АВТОМИР, чтобы записаться, мастер-приёмщик Николай озвучивает мне опять сумму в 3500руб. Пригоняю авто, у меня его принимает мастер-приёмщик Дмитрии Антипов. Сумма опять же звучит 3500рублей. (С недавнего времени, куда бы я не пришла, я стала перед началом работ уточнять стоимость, чтобы исключить в дальнейшем неприятных сюрпризов. Я оставляю автомобиль, через несколько часов звоню в АВТОМИР, и Дмитрий мне говорит о том, что, оказывается, снятие секреток – это очень сложная работа, слесари попробовали и у них не получилось (!!!), поэтому они попробуют ещё раз, но машина должна остаться у них до вечера следующего дня, и стоимость работ увеличивается в 2 раза, т.е. снятие секреток теперь стоит 7500 руб. Мучаю Дмитрия расспросами и прошу гарантировать мне что сроки и цена больше изменены не будут. Дмитрий мне говорит – «Мы с вами не на рынке, цена 7500 окончательная, а что касается сроков, то у мастеров нет времени заниматься такой скрупулезной работой, поэтому им понадобится 3 дня».

    Принимаю решение согласиться на все условия мастера АВТОМИРА, ведь такую сложную работу надёжнее делать у официального дилера, оставляю машину в автосервисе. Затем звонок от Дмитрия, он сообщает, что компания АВТОМИР (официальный дилер компании Ситроен) не может выполнить работу по снятию заводских секреток и просит забрать автомобиль из сервиса. На вопрос – почему работа не может быть выполнена, я слышу ответ – «у нас нет соответствующего оборудования». Совета, относительно того, у кого есть «соответствующее оборудование» я также не услышала.

    Я всё могу понять, наверное, это нестандартная операция, люди не каждый день теряют секретки, но ведь компания СИТРОЕН настоятельно рекомендует обращаться к их официальным дилерам. Если АВТОМИР не может решить эту проблему, то кто сможет?
    Я хоть и блондинка, но я думаю, что я не единственная, кто когда-либо терял секретку… Поэтому уважаемые соотечественники, обращайтесь в прекрасный сервис АВТОМИР на Варшавке 127, но будьте готовы к тому, что сроки работ и стоимость, будут увеличены в 2 раза, а если вы девушка, то и в 3. И уточняйте, есть ли в этом сервисе СООТВЕТСВУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ для проведения работ по ремонту вашего авто.

    И отдельную благодарность хотелось бы высказать мастеру-приёмщику Дмитрию Антипову, по странному стечению обстоятельств, именно он принимал и сдавал мою машину с того самого ТО, после которого мне было рекомендовано немедленно заменить тормозные колодки с дисками, на которых я езжу уже пятый месяц…)

    Гость Гость
    20.06.2013 23:47
    0
    Молодец Димон))) наверное прошел курс профессионал автосервиса))))
    Вам лишь могу посоветовать аккуратнее относиться к выбору дилера.
    Автомир никогда не ценил квалифицированные кадры, поэтому имеет то , что имеет, это так сказать учебный комбинат))).
    Гость Гость
    12.08.2011 20:51
    0
    Купил лачети в автомире на ярославке. На 26тыс появился хлюпающий подвизгивающий звук от салонного вента, не стал сино растраиваться авто та на горантии, после визита со своей проблемкой настроение круто поменялось( Оказалось что шум слышу тока я( ответстенный за горант. обслуживание даже не соизволил показаться, ему достаточно было по телефону услышать от глав слесаря Хана Романна Николаевича что шума нет. Собираюсь ремонтировать за свой счёт.Вот так ребята(
    Гость Гость
    04.05.2010 16:09
    -5
    Отзыв о салоне Автомир на Дмитровском шоссе, дом 98: Добрый день. У нас рено-сценик. Так сложилось, что в горячую пору смены резины понадобилось обратиться в сервис, ну заодно решили и колеса там поменять. Вроде бы всё прошло оперативно и доброжелательно, 11 апреля приёмщик Владимир Федотов оформил всё как положено. И вот в один прекрасный день, не пройдя и 100 км, вдруг что-то застучало в передке. Внешний осмотр - на левом переднем колесе нет двух болтов и остальные просто крутятся руками. Хорошо еще, в машине не было детей и скорость 40 км/ч. Резюме - В автомир БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - АВТОМИР: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосалоны

    За период с 01.09.2024 по 22.09.2024 страница компании АВТОМИР была просмотрена 8.
    Категории компании
    • автосалоны
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Моск. обл., Ленинский р-н, Видное г., Каширское ш., 29 км
    0
    0
    Москва, Завода Серп и Молот пр., влад. 2А