Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    БЛОК МОТОРС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -18
    17
    4
    Отзывы
    Гость Пользователь
    01.11.2012 13:54
    -5
    Отвратительный сервис и менеджмент!!! Приехал по страховому случаю покрасить бампер. Сначала перенесли на почти на 3 недели из-за какой-то внутренней у них причины. Приехал 1 ноя. на Перовскую; мне сказали, что кузовной переехал на Электродную улицу. Приехал на Электродную, оттуда меня отправили обратно на Перовскую... На Перовской позвонили мастеру приемки, он сказал, что надо ехать на Электродную!!! И так 40мин. На Электродной сказали, что они вообще ничего не знают. Еле-еле дозвонились до этого мастера; оказалось, что надо ждать какого-то перегонщика... Просто покрасить задний бампер 7-10 дней!!! Для сравнения в Кунцево макс 3 дня!!! ТУПОЙ, ХАМСКИЙ, ДОЛГИЙ СЕРВИС!!! ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ!!!
    Гость Гость
    10.12.2012 20:41
    0
    не могли найти причину отправили диллеру где покупал
    Гость Гость
    13.07.2012 16:19
    +5
    Покупали автомобиль по телефону, оплатили не видя автомобиль, из другого города. Подкупили точные внятные объяснения Александра Рыбачева о схемах для оплаты автомобиля для иногородних. Все четко, все сроки какие он называл, были выполнены с точностью до часа. Допы не навязывал, купили у него защиту и коврики. В общем оставил приятное впечатление. Прошу премировать..молодец! Побольше бы таких менеджеров. И вообще Блок-Центр оставил только приятные впечатления в целом, все для комфорта и удобства клиентов. Была возможность покупки во многих автосалонах г. Москва, но благодаря Александру предпочли Блок.
    рой Пользователь
    02.08.2011 20:05
    0
    о BLOCKe можно вот тут много интересных отзывов найти http://sprobegom.info, и не только о нем, вообще полезный сайт
    alexandr80 Гость
    06.09.2010 16:55
    +4
    На этом сайте номер не верный,там 7304499,нормальный салон:всё в наличии.Дозвон с первого гудка.
    Гость Гость
    06.09.2010 16:57
    0
    Мне салон понравился.
    Гость Пользователь
    28.08.2010 03:00
    -1
    Менеджеры там ни по началу ни рыба ни мясо. Приехала на тест-драйв новой астры, во время тест драйва просила рассказать менеджера про машину -смотрел на меня пустыми глазами, максимум, что родил - у машины мол хорошая шумоизоляция, видимо про больше он про
    нее ничего не знает. Но новинку ждала долго поэтому заказала ее у другого менеждера. Заказала 14 мая 2010 г. привести обещали в конце августа питерской сборки или даже в середине июля польскую, менеджер обещал отзвонится, в июле была тишина, выставила свою старую машину на продажу, звоню в середине августа, мне говорят менеджер мой уволился месяц полтора назад, новый мне не отзвонился, что когда придет никто не знает, оставляла им свой номер, объясняла ситуацию, в течении недели со мной так никто и не связался. Личный мой приезд в Блок моторс также не дал никакого результата. На следующий день все-таки удалось связаться со старшим менеджером по продажам, тот меня обрадовал, что машина придет к ним скорее всего в середине, конце ноября. Ждать машину с мая по декабрь, это уж перебор. Отношение со стороны персонала просто отвратительное. Как-будто я не покупаю у них машину в максимальной комплектации, а взяла денег и я не отдаю! Сегодня расторгла договор, последней каплей стало то, что когда я с менеджером общалась ко мне подбежал сумасшедший охранник и начала орать, чтобы я отогнала свою, припакованную недалеко от ворот машину (других мест просто не было), на мое предложение сделать это через 5 минут после того, как договор будет расторгнуть, он отреагировал нервным припадком, после чего мне просто стало страшно находится в этом салоне. Еле унесла оттуда ноги. Жду возврата денег.
    Гость Пользователь
    20.01.2010 23:32
    -5
    Господа подумайте прежде чем определиться с выбором сервиса! Три месяца ждала запчасти в итоге приобрела новые проблемы.По ремонту меняла задний бампер.На старом бампере стояли парттронники идияльно работали до перестановки в сервисе,, Блок на Перовской ,, Уехала с сломанными датчиками парттрон. на следующий день пыталась дозвонится не получилось и впоследующие два дня в итоге приехала на сервис без приглашения в итоге нагрубили пытались развести мол датчик не работает я должна за свой щёт купить, просила жалобную книгу так уехала её и не увидела мол не знают где она в итоге поменяли незнаю на што так, как приехав дамой припорковавшись зарылась бампером в снег, а датчик показывал 60 см до припятствия . ТО также у них прошла заодно и что вы думаете ? Просила проверить сход развал пришлось по новой ехать к ним в право в право машину тянуло, после ихней проверки четыре часа пришлось сидеть ждать устранения ихних ошибок сказали мол стенд глюкнул успела вовремя к ним приехать хотели по новой денюшку содрать 2700рублей.Ну а сдатчиками завтра поновой ехать и разбиратся.
    Гость Пользователь
    22.10.2009 14:02
    -5
    Позвонил по указанному телефону, обматерили. Сказали, что сервис закрыли, машины продали, и далее сплошной мат. Видно там все бухие были.
    Гость Гость
    04.04.2013 21:21
    0
    блок Кирилл Куранов молодец брал машину у этого менеджера !!!! всем советую

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям