Отвратительный сервис и менеджмент!!! Приехал по страховому случаю покрасить бампер. Сначала перенесли на почти на 3 недели из-за какой-то внутренней у них причины. Приехал 1 ноя. на Перовскую; мне сказали, что кузовной переехал на Электродную улицу. Приехал на Электродную, оттуда меня отправили обратно на Перовскую... На Перовской позвонили мастеру приемки, он сказал, что надо ехать на Электродную!!! И так 40мин. На Электродной сказали, что они вообще ничего не знают. Еле-еле дозвонились до этого мастера; оказалось, что надо ждать какого-то перегонщика... Просто покрасить задний бампер 7-10 дней!!! Для сравнения в Кунцево макс 3 дня!!! ТУПОЙ, ХАМСКИЙ, ДОЛГИЙ СЕРВИС!!! ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Покупали автомобиль по телефону, оплатили не видя автомобиль, из другого города. Подкупили точные внятные объяснения Александра Рыбачева о схемах для оплаты автомобиля для иногородних. Все четко, все сроки какие он называл, были выполнены с точностью до часа. Допы не навязывал, купили у него защиту и коврики. В общем оставил приятное впечатление. Прошу премировать..молодец! Побольше бы таких менеджеров. И вообще Блок-Центр оставил только приятные впечатления в целом, все для комфорта и удобства клиентов. Была возможность покупки во многих автосалонах г. Москва, но благодаря Александру предпочли Блок.
Менеджеры там ни по началу ни рыба ни мясо. Приехала на тест-драйв новой астры, во время тест драйва просила рассказать менеджера про машину -смотрел на меня пустыми глазами, максимум, что родил - у машины мол хорошая шумоизоляция, видимо про больше он про
нее ничего не знает. Но новинку ждала долго поэтому заказала ее у другого менеждера. Заказала 14 мая 2010 г. привести обещали в конце августа питерской сборки или даже в середине июля польскую, менеджер обещал отзвонится, в июле была тишина, выставила свою старую машину на продажу, звоню в середине августа, мне говорят менеджер мой уволился месяц полтора назад, новый мне не отзвонился, что когда придет никто не знает, оставляла им свой номер, объясняла ситуацию, в течении недели со мной так никто и не связался. Личный мой приезд в Блок моторс также не дал никакого результата. На следующий день все-таки удалось связаться со старшим менеджером по продажам, тот меня обрадовал, что машина придет к ним скорее всего в середине, конце ноября. Ждать машину с мая по декабрь, это уж перебор. Отношение со стороны персонала просто отвратительное. Как-будто я не покупаю у них машину в максимальной комплектации, а взяла денег и я не отдаю! Сегодня расторгла договор, последней каплей стало то, что когда я с менеджером общалась ко мне подбежал сумасшедший охранник и начала орать, чтобы я отогнала свою, припакованную недалеко от ворот машину (других мест просто не было), на мое предложение сделать это через 5 минут после того, как договор будет расторгнуть, он отреагировал нервным припадком, после чего мне просто стало страшно находится в этом салоне. Еле унесла оттуда ноги. Жду возврата денег.
Господа подумайте прежде чем определиться с выбором сервиса! Три месяца ждала запчасти в итоге приобрела новые проблемы.По ремонту меняла задний бампер.На старом бампере стояли парттронники идияльно работали до перестановки в сервисе,, Блок на Перовской ,, Уехала с сломанными датчиками парттрон. на следующий день пыталась дозвонится не получилось и впоследующие два дня в итоге приехала на сервис без приглашения в итоге нагрубили пытались развести мол датчик не работает я должна за свой щёт купить, просила жалобную книгу так уехала её и не увидела мол не знают где она в итоге поменяли незнаю на што так, как приехав дамой припорковавшись зарылась бампером в снег, а датчик показывал 60 см до припятствия . ТО также у них прошла заодно и что вы думаете ? Просила проверить сход развал пришлось по новой ехать к ним в право в право машину тянуло, после ихней проверки четыре часа пришлось сидеть ждать устранения ихних ошибок сказали мол стенд глюкнул успела вовремя к ним приехать хотели по новой денюшку содрать 2700рублей.Ну а сдатчиками завтра поновой ехать и разбиратся.