А вот мне сделали всё очень быстро (2 дня, сдавала через курьера), и цена соответствовала указанной на сайте (меняла разъём). Только телефон снова сломался через пару недель, хотя на разъём уже "не дышала". Очень обидно. Гарантийный талон не сохранила, даже не думала, что пригодиться,
Господа рыба гниет с головы . Один из ведущих начальников в данном учреждении некий Аниковский Евгении . Специалист очень грамотный и опытный тут нечего сказать но своим хамским отношением , волокитой и долбо....вом сводит на нет все свои знания . На вопрос о дефекте выдал ряд непонятных для непрофиссионала фраз с указанием на то что вам типа клиентам безмозглым нечего такие сложные гаджеты покупать а пользоваться надо более простыми аппаратами для лохов .Данное заявление меня ошарашило .В данное заведение с такими самодовольными и хамоватыми начальниками свой аппарат не понесу и другим не советую.
P.C. Надеюсь подчененные этого ггосподина не такие МУ ,,,КИ
Все начиналось хорошо - приехал курьер, забрал телефон, через час пришло смс оповещение с "диагнозом" и стоимостью и обещанием отдать вылеченный телефон через неделю. На этом все кончилось. С октября по настоящее время (больше 3 месяцев) в статусе "ожидает запасную деталь". Получить какую-либо информацию о перспективах не удавалась. Ответы самые невразумительные "Apple - очень плохая компания и никак не отвечает на запрос" (Андрей), "Ваша деталь уже в пути, но не имею информации, когда она поступит" (Ольга), "Посылка с Вашей деталью потерялась на почте" (Дарья). Новость сегодняшняго дня: "Две из трех деталей уже пришли, третья придет к концу следующей недели" (Андрей). Что интересно, до этого говорилось, что телефон полностью отремонтирован и ждут только заднюю крышку! Становится все интересней и интересней! А еще интересно как всю эту информацию расценили бы в Союзпотребнадзоре.
Уважаемый, а Вы зачем покупали айфон, зная заранее что в России (да и не только) нет ни одного официального сервисного центра? Какие могут быть претензии к продукту, который является "серым" в нашей стране? Если покупали официально у кого-либо из большой тройки, так возьмите и сдайте им, причем тут сервис??? И нет такого как "Союзпотребнадзор" - он остался в союзе... и судя по всему с вами...
Менял дисплей на Е72. Сделать обещали за день, в результате каждый звонок и ответ "Будет готов или сегодня вечером, или завтра". Пришлось ругаться. Цены на сайте и объявленные по каждому пункту не совпали, после предъявления сайта на другом телефоне - цены упали. В call-центре работников можно смело увольнять, общались со мной Белеткова Ирина Владимировна и Куликова Дарья Михайловна. Вроде записал верно.Не советую вообщем...
Если бы у все (в том числе и вы) меньше выпендривались и соглашались именно с тем как ситуация обстоит, не было бы ни проблем, ни сккандалов. Например мне все четко и понятно объяснили (почему стоимость меняется, с чем это связано и т.п.) я согласился с ремонтом и получил телефон исправный (хотя и немного позже чем обещали, но ведь после попадания воды не всегда они могут быстро отремонтировать). Так что я уверен, что проблема не в специалистах сервиса, а в неадекватных людях...
Всем удачи!
03.12.2010 менял корпус на телефоне. Приемщица приветливо продинамила вопрос о стоимости ремонта, даже не сумела расчитать ее примерно. В итоге цена вопроса резко возросла на 30 %, что существенно отличается от суммы в интернете и озвученной по телефону. Если это политика компании, не информировать о наценках и разводить клиентов, то приемщица лучший сотрудник. Корпус заменили быстро, но пытались подсунуть вместо новой задней панели, деталь не первой свежести. Вобщем с ребятами нужно держать в остро, честность у них не в чести.
Сервис -лохотрон.Пытались вымыкнуть 3300р. за примитивную перепрошивку гарантийного телефона.30.11.2010 обратилась в этот центр с тел-ом Нокиа Арт Сапфир.Телефон на гарантии,пропал звук звонков и музык.файлов.В течении полутора часов прождала так называемого тестирования,после чего мне объявили,что телефон якобы неправильно эксплуатировался и подлежит платному сложному ОЧЕНЬ ремонту(горантия отменяется).Цена вопроса 2500р+перекачка инфы800р.(контакты и т.п.).Дала согласие,а потом чухнула,что с гарантию с меня снимут в базе и такие деньги тратить не к чему,попросила вернуть телефон без ремонта.И О ЧУДО-он вдруг заработал(появился звук сигналов и т.п.,со слов менеджера его только разобрали и так как я отказалась собрали обратно..Они его видно отремонтировали ещё за те полтора часа моего ожидания,без перепрошивки,просто видно отошло что-то,а пытались вымыкнуть бабки за якобы сложный ремонт.Беспредел и хрен что докажешь!
Да что вы как дети малые) Обещали, сказали...
У них на квитанции чёрным по белому написано "Аппарат может находиться в сервисном центре до 45 дней", то что вам обещают и говорят можно пропускать мимо ушей.
Организация приёма сделана достойно, сдать аппарат можно давольно быстро, но вот сколько они его будут держать на ремонте, тем более на грантийном, вопрос интересный. Платный ремонт по понятным причинам делают в разы быстрее. Но это для России нормально)
Ещё одна очень хорошая особенность данного сервиса. Очень рекламируют и позицианируют свой способ оповещения о готовности через СМС, уже не раз СМС приходила по ошибке, а в сервисе мило улыбаются и говорят "Мы ошиблись, ваш аппарат ещё не готов", да и статус на сайте - не актуальный. Пишут "на ремонте", а по факту находится на фабрике и ждёт какой то детали.
Сдал телефон на гарантийный ремонт (перепрошить телефон - не работал почтовый клиент). Обещали за 3 дня... Прошла неделя... и сколько ещё будут держать у себя не говорят... Сказали, всё идет в порядке очереди гарантийного оборудования, может еще неделя, может две... Не знаю, может это и нормально (просто перепрошить срок на 2 недели), но тогда зачем сказали, что сделают за 3 дня?