Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Твой мобильный сервис ООО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -48
    44
    3
    Отзывы
    Полина Гость Клиент
    09.09.2015 09:55
    +5
    Разбила экран, телефон упал(Люмия 830). Долго выбирала сервис - везде либо стоит дорого, либо такая голимая подделка, что лучше с разбитым ходить. Решила идти в официальные, указанные на сайте майкрософт. Их всего три, в одном не было моих запчастей, в другом стоило баснословную сумму. Читала отзывы о "твой мобильный сервис" и было страшно - один негатив. Я, конечно, понимаю, что в основном пишут недовольные. Потому решила, если будет удачно - напишу положительный. Все было отлично! Пришла, цена совпадала с указанной на сайте и названной мне по телефону. Починили за 30 минут (в других сервисах предлагали на трое суток оставить). Как новенький! У парня такой же Люмия, не поломанный, так что было с чем сравнить. Идеальная работа. Цена недешевая, но это не вина центра, у этой модели нельзя сменить просто стекло, надо с дисплеем и всем остальным. Старую деталь мне отдали - это полтелефона :D По электронной регистрации должна была быть скидка 5% (в моем случае это 500р), ее забыли сделать(я сама виновата, во время не сказала, что в инете регалась). Тут же исправили ситуацию, подарив крутой чехол, который стоит 1200, а мне достался таким образом за 500. Я довольна на 100%.
    Николай Гость Клиент
    24.06.2015 17:18
    -5
    Ужасный сервис, кривые руки мастеров и гавеный контроль качества.

    Когда телефон выдают, вообще никто не его не тестирует, ни исходя из предыдущих поломок, ни из простой блин человеческой логики, что из сервиса телефон должен выйти работающим, а не заштоманным в одном месте и поломаном в другом! Что за люди. Есть некая служба качества Ирина из которой обещал разобраться, которая нифига не работает. Полная история ниже.

    По истечении двух месяцев с момента покупки в телефоне выявился дефект в динамике телефона. Из-за выявленного дефекта слабо работал динамик на громкой связи. Для устранения дефекта 15.01.2015 телефон был сдан на гарантийный ремонт в авторизированный сервисный центр и выдан обратно после устранения дефекта 16.02.2015, что подтверждается актом выполненных работ от 16 февраля 2015 года № SC00008219. В результате проведенного гарантийного ремонта дефект по работе динамика был исправлен, но перестали работать микрофон при обычной связи и микрофон, при громкой связи (при громкой связи собеседник слышал сам себя).

    Повторно телефон был передан на гарантийный ремонт в тот же авторизированный сервисный центр 19.02.2016
    Поломался микрофон на громкой связи.
    В очередной раз 17.03.2015 телефон был передан в тот же авторизированный сервисный центр.

    В итоге 24.06.2015 принесли телефон с неисправностью, с которой я его сдал на гарантийный сервисный ремонт 19.02.2016, после того как мне его вернули в первый раз, В итоге не работает микрофон при обычной связи, собеседник меня не слышит.
    Николай Гость
    24.06.2015 17:19
    0
    Полная история:
    Когда телефон выдают, вообще никто не его не тестирует, ни исходя из предыдущих поломок, ни из простой блин человеческой логики, что из сервиса телефон должен выйти работающим, а не заштоманным в одном месте и поломаном в другом! Что за люди. Есть некая служба качества Ирина из которой обещал разобраться, которая нифига не работает. Полная история ниже.

    По истечении двух месяцев с момента покупки в телефоне выявился дефект в динамике телефона. Из-за выявленного дефекта слабо работал динамик на громкой связи. Для устранения дефекта 15.01.2015 телефон был сдан на гарантийный ремонт в авторизированный сервисный центр и выдан обратно после устранения дефекта 16.02.2015, что подтверждается актом выполненных работ от 16 февраля 2015 года № SC00008219. В результате проведенного гарантийного ремонта дефект по работе динамика был исправлен, но перестали работать микрофон при обычной связи и микрофон, при громкой связи (при громкой связи собеседник слышал сам себя).

    Повторно телефон был передан на гарантийный ремонт в тот же авторизированный сервисный центр 19.02.2016 и выдан обратно после устранения дефекта 25.02.2015, что подтверждается актом выполненных работ от 25.02.2015 года № SC00010261. В результате проведенного гарантийного ремонта дефект по работе микрофона при обычной связи и микрофона, при громкой связи был исправлен, но появился новый дефект и телефон перестал заряжаться от зарядного устройства Док-станции.

    В очередной раз 02.03.2015 телефон был передан в тот же авторизированный сервисный центр на гарантийный ремонт и выдан обратно после устранения дефекта 03.03.2015, что подтверждается актом выполненных работ от 03 марта 2015 года № SC000011403. Дефект по подзарядке телефона от зарядного устройства Док-станции устранили, но опять появился дефект микрофона на громкой связи, который возникал 2 ремонта назад.

    В очередной раз 17.03.2015 телефон был передан в тот же авторизированный сервисный центр на гарантийный ремонт, что подтверждается квитанцией № 7700 – 2015 03 17 – 1 516 от 17.03.2015 и по текущее находится в сервисном центре. Первый раз из сервисного центра телефон был привезен курьером, примерно 14.04.2015, после чего телфон был отправлен обратно, т.к. в телефоне отсутствовал латок для sim карты, что являлось не полным комплектом телефона, и не позволяло корректно проверить его работоспособность. Повторно телефон привозили 27.04.2015 с лотком для sim карты, после чего телефон был отправлен обратно, т.к. лоток был сломан.

    В итоге 24.06.2015 принесли телефон с неисправностью, с которой я его сдал на гарантийный сервисный ремонт 19.02.2016, после того как мне его вернули в первый раз, В итоге не работает микрофон при обычной связи, собеседник меня не слышит.
    Александр Гость
    29.07.2014 21:46
    -5
    Ужасный сервисный центр, сегодня принес телефон sony ZL, нужно было поменять аккумулятор, на форуме прочитал что обычный случай ( брак ) . Пришел, отдал телефон, через час сказали прийти забрать, пришел через час отдали телефон, сказали что неисправна плата телефона и замена аккумулятора проблему не решит, на мои вопросы что было сделано и как они определили сказали, что мастер провел диагностику и выяснилось, что неисправна плата которая стоит 80% от телефона и ее у них нет, сказали легче купить новый аппарат.
    Но я не поверил т.к. телефон от сети работал в штатном режиме, поехал купил новый аккумулятор, дома решил сам заменить, когда начал разбирать телефон выяснилось что мастер все же разбирал его т.к. не хватало одного винтика, далее обнаружен что при разборке отломили сенсор приближения от основной платы, видимо это и была диагностика выявившая неисправность платы. Поменял аккумулятор все заработало нормально кроме отломанного сенсора. Люди не несите сюда телефоны, ужасный сервисный центр. Казалось бы авторизованный центр, но ничем не отличается от подвала, руки у мастеров и Ж..... растут.
    Гость Гость
    24.02.2014 16:06
    -5
    Сдавал айпад на гарантийную замену 3.01.14 жду уже 52 дня, хотя в квитанции мелким шрифтом написано 45 дней, когда сдавал сказали в течении 2 недель. Ссылаются на завод изготовителя, мол они не сообщают статус заказа, хотя оператор сказал что планшет в Москве и они ожидают его в скором времени.... Вот и жду...
    Гость Гость
    19.11.2013 12:54
    -5
    Сдал в гарантийный ремонт 28.09.13 Sony Tablet Z. Прошло 45 дней - тишина. Обратился в Sony, они разобрались, выяснилось, что мой планшет у этих ремонтников лежал аж до 02.11.13!!! Причем, сотрудники представительства Sony были сильно удивлены указанному факту. Сейчас, ессно ремонтируется, "отправили на фабрику". От этого "сервиса" на претензию услышал только тупые, банальные отмазки. Видел бы эти отзывы до сдачи в ремонт, не обратился бы к ним.
    Гость Гость
    02.11.2013 16:42
    -5
    ФОРМЕННОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!

    Оформил заявку на ремонт (сломался микрофон) 22.10.2013 г. с курьерской доставкой. Ремонт платный. Менеджер при оформлении не предупредила, что телефон сдаётся в ремонт без крышки. Курьер, забирая телефон (по моему рабочему адресу), тоже ничего не сказал и забрал с крышкой. Мурыжили аппарат 4 дня (диагностика) и ещё сутки (ремонт), хотя обещали всё в течение 2-х дней. Ни одного раза менеджер по те-лефону не обозначил реальных сроков готовности работы. На 7-й день курьер привёз телефон без крышки, в связи с чем был отправлен восвояси. На следующий день, позвонив в контору, услышал, что коли я подписал квитанцию, в которой сказано, что телефон должен сдаваться без крышки, то её отсутствие – это исклю-чительно моя проблема. Согласился забрать аппарат без крышки (пусть, мол, подавятся). На следующий день курьер так и не привёз мне телефон, потому что у него, якобы, был записан только мой рабочий адрес, а при-ехать он собрался уже под вечер ко мне на работу, когда я, естественно, был уже дома (хотя первый раз он привозил телефон домой и, соответственно, знал оба моих адреса – и рабочий, и домашний; менеджер при оформлении заказа отказалась записать второй адрес, мол, курьер позвонит, с ним и разберётесь). На следующий день (всего 9 дней) телефон таки привезли, естественно без крышки, но хоть починеный...

    Итого: организация работы – отвратительная, отношение менеджеров – отвратительное, компетенция ме-неджеров и курьеров – ниже плинтуса, сроки работы – не соблюдаются, ну и кроме того – мелкое воровство в качестве жирной кремовой розочки на всём этом торте.

    Заявка №7700-20131022-04256.
    Гость Гость
    16.11.2013 15:11
    0
    думаю что ваша крышка от мобилы им уж точно не нужна
    Гость Гость
    15.07.2013 14:32
    0
    Руководителю предприятия.

    В организации, которую Вы возглавляете, весьма легкомыслекнно относятся к недовольным клиентам! НИКТО не желает ничего объяснять. Абсолютная некомпетентность сотрудников при работе с клиентами!
    При обращении в компанию мне обещали , что за 1-2 дня проведут тестирование неисправносте моего iMac. Компьютер был сдан 10.07.2013 г. В настоящее время НИКТО НИЧЕГО МНЕ сказать не может!!!



    Очень жалею о своем решении к вам обратиться.
    Гость Гость
    08.07.2013 10:48
    -5
    Сдал 12 июня 2013 года трубку на платный ремонт после того как ее утопили, дак вместо суток тестов тестировали неделю После того как позвонил и напомнил, что вообще-то пора сказать сделают или нет было сказано, что трубку сделают и все для этого есть и стоимость будет чуть больше двух тысяч и согласен ли я делать, на что согласился. Так же было заверено что трубку сделают в течении недели. В конце второй недели я позвонил и напомнил о себе и что пора бы трубку отдать и опять меня успокоили что трубку делают и скоро ее можно будет забрать. На третьей неделе я позвонил и менеджер с удивлением узнал что трубка еще не готова, но предложил перезвонить как все выяснит. Спустя пол часа перезвонил менеджер и опять же заверил что трубку сделают через пару дней для этого все есть..Спустя пару дней поменялся статус на "контроль качества ремонта"...и позже пришло смс что трубка готова к выдаче...
    Приехав в воскр 07.07.2013 за трубкой мне менеджер объявил что трубку не сделали!!!!! И спрашивается что сервис делал месяц??? и что он потом контролировал в телефоне???
    В общем сервису 1 балл.
    Никому не рекомендую обращаться к ним.
    номер квитанции 77002013061201684
    Гость Пользователь
    22.02.2013 02:16
    -5
    Купил iPhone 5 в США. Появился битый пиксель. Обратился в Твой Мобильный Сервис как к сервисному партнеру Apple. Отказались брать телефон по гарантии, на словах сказали, что по гарантии берут только РСТ. Спросил, могут ли мне дать письменный отказ в гарантии на основании того, что телефон не РСТ. Сказали, что письменные отказы не дают, но телефон брать не будут. Не совсем понятно почему не дают письменный отказ, если считают себя правыми? Может все-таки они знают про то, что у Apple гарантия по всему миру?
    Гость Гость
    29.11.2013 00:19
    0
    позвоните в компанию Apple в России и узнайте,раз такой умный
    Гость Гость
    21.04.2011 13:04
    +5
    Во вторник сдала телефон (кнопка отвалилась у X6, отвечающая за блокировку), а получила в среду. Починили по гарантии. Очень довольна.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям