Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВТОБУСНЫЙ ПАРК # 17: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -48
    67
    22
    Отзывы
    МАРИНА Гость Клиент
    03.04.2016 07:57
    -5
    В АВТОБУСАХ 1004 ВОДИТЕЛИ ПРОДАЮТ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ ОТ 50 ДО 60 РУБ. ЭТО НОРМАЛЬНО ? НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА ОСТАНОВКАХ , В ЧАСТНОСТИ 2 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА (ВЧЕРА)АВТОБУС В 21 00 (В РАСПИСАНИИ ТОЖЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ, НО В ЭТО ВРЕМЯ ПРИЕЗЖАЕТ ЧАСТО, И Я СТАРАЮСЬ НА НЕГО ПОПАСТЬ, РАБОТАЮ ПОСТОЯННО В НОЧНУЮ СМЕНУ) ПРОЛЕТЕЛ, КАК ИСТРЕБИТЕЛЬ,14 КМ (ЕСТЬ ТАКАЯ ОСТАНОВКА ), ПО ЛЕВОЙ СТОРОНЕ, ДАЖЕ НЕ ПРИТОРМОЗИВ, ХОТЬ НАС БЫЛО ДВОЕ ПАССАЖИРОВ И ОБА ЕМУ МАХАЛИ ВКЛЮЧЕННЫМИ ФОНАРИКАМИ.ИТОГ -ОПОЗДАНИЕ НА РАБОТУ ! ВЕДЬ ЭТО ТАКОЙ ОТРЕЗОК ТРАССЫ , ЧТО ТАМ КРОМЕ 1004 УЕХАТЬ НЕЧЕМ. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА МОЮ ЖАЛОБУ И ПРИНЯТЬ ХОТЬ КАКИЕ ТО МЕРЫ. СПАСИБО.
    Алла Гость Клиент
    05.03.2016 18:49
    +1
    Добрый день! Проходят ли водители автобусов регулярный медосмотр перед рейсом? И существуют ли рекомендации для водителей о вежливом обращении с пассажирами?
    Сегодня, 5 марта 2016 г. в 10.35 на остановке ст. Бирюлево-тов. села в автобус маршрута №635, следующего до ост. Ул. Подольских курсантов. Номер машины 17918, принадлежащую 17 автобусному парку. В момент моего входа в автобус водитель из салона проходил в кабину, я обратила внимание, что вид у водителя, как после алкогольного или иного опьянения. Автобус шел в парк, погодные условия были неблагоприятные. При этом водитель не соблюдал скоростной режим, резко тормозил, нарушал скоростной режим и правила ДД. Я являюсь водителем с 10-тилетнем стажем вождения. С водителем машины 17918 было небезопасно ехать. Мы даже обогнали впереди идущий на несколько минут автобус этого же маршрута.
    Почему водитель, следующий в парк, взял пассажиров? По каким причинам машина утром шла в парк?
    На возмущение пассажиров он не обращал внимания. Водитель всю дорогу зевал, видно было его неадекватное состояние. На остановке 17 автобусноого парка, когда пассажиры спросили, поедем ли дальше , просто обхамили. Пришлось выходить, садиться в другой автобус и оплачивать опять проезд.
    На мое обещание пожаловаться, водитель ответил грубо. Слышала, что в некоторых парках грубиянов-водителей отправляют на курсы вежливости. Водителю машины 17918 это просто необходимо.
    Прошу взять на контроль и проверять состояние водителя машины 17918 перед выездом в рейс. Такая езда опасна.
    Галина Гость Клиент
    19.11.2015 17:05
    -1
    Вчера 18ноября 2015г.на конечной остановке метро Ясенево я прождала автобуса 202 с 19-30 до 20-30, хотя пробок ни в одну ни в другую сторону не было и после посадки мы благополучно за 20 мин. добрались до Северного Бутова. Просьба обратить внимание водителей,что они сидят в тепле,в то время как пассажирам в зимнее время очень не комфортно и холодно стоять в ожидании заветного автобуса.
    Анна Гость Клиент
    14.03.2015 11:03
    0
    Просьба к администрации автопарка - научите своих водителей тормозить плавно и аккуратно! Объясните водителям, что они везут людей. Если люди перестанут ездить на автотранспорте, работы у них не будет-хотя бы с такой мотивацией. Практически все автобусы безобразно тормозят. Понятно, что с людьми работать трудно. если не можешь-не работай
    Валентина Гость Клиент
    21.01.2015 23:23
    0
    1004 на остановках не останавливается, расписания не придерживается, особенно в вечернее время.
    Ирина Михайловна Гость
    27.08.2014 12:36
    0
    Довольно часто пользуемся маршрутом 18 автобуса от м. Дмитрия Донского до Бутовского полигона мы ездим туда к указанному нам времени и вот уже второй раз приходится ждать целый час. Первый раз мы просили не увольнять водителя нарушевшего расписание пожалели его и его семью.Автобус ходит 1 раз в час Сегодня автобус приехал на конечную к метро высадил людей и уехал на круг. И ко времени 11ч25м не подъехал народ собрался ждал но он так и не подъехал. Мы прождали целый час. Когда же прекратиться это безобразие ведь это обслуживание и мы платим за это деньги, а к нам относятся как к быдлу ?
    Мила Гость
    02.07.2014 19:47
    0
    У станции м.Пражская зашла в салон автобуса маршрут 682 . Когда билет на 4 поездки валидатор отказался считывать , автобус № В351ВВ уже отъезжал от остановки. Водитель данного автобуса остановил автобус между остановками и заявил мне , что б я выходила или новый билет покупала. Я ему показала билет , что там еще 3 поездки и срок годности не истёк. Срок вообще до сентебря действителен. Билет не мятый . Почему я должна дарить кому то 3 поездки или покупать новый?! Мужичек препенсионного возраста в очках , синей рубашке и замызганной серой куртке стал вопить , что будет стоять сколько захочет и вообще никуда не торопится. Объяснять мне , что я могу в киоске продаж билетов поменять ,даже не удосужился. Потому что сам видимо распространяет такие липовые билеты , где вместо 4 поездок только один раз можно пройти через валидатор. *** Уважаемые пассажиры попадавшие в такие же ситуации. С данным билетом идете в киоск продаж , заполняете форму внося свои данные и данные паспортные. Билеты вам вернут на столько поездок , сколько вы не проехали но оплатили. И не покупайте билеты в салонах у водил. Они приторговывают левыми . По этому так себя и ведут. Вот как то так. Бороться с хамами и теми кто хочет нажится за чужой счет , нужно .
    Гость Гость
    26.06.2017 13:15
    0
    Я вообще за ликвидацию этой обязанности водителя, он водитель в конце концов, а не кассир. А расплачиваться в любом транспорте Москвы (почти) можно картой Тройка, достаточно положить на неё энную достаточную для поездки сумму. Я не помню уж, когда последний раз у водителя билет покупал. На тройке у меня всегда есть минимум 100 руб., а на НОТ я беру безлимит на 30 дней.
    Гость Гость
    11.06.2014 03:35
    0
    Я тут почитала жалобы на работников парка и осталась в шоке (людям делать нечего, вот и пишут ерунду всякую). вот меня устраивает, как работают водители автобусов по нашему району. ни разу ни видела, чтоб кто-то не остановился на остановке (наоборот ждут бегущих старушек), грубил и т. д. вы лучше посмотрите, как ведут себя пассажиры. все ходят озлобленные и "рычат", как собаки. их надо на привязи дома держать. Ув. водители 17а/п, не обращайте внимания на неадекватных людей. ТЕРПЕНИЯ вам и удачных пассажиров.
    Сергей Гость
    09.06.2014 19:24
    0
    Понедельник 09.06 18.25 рейс160 с номерным знаком ен404 77 не остановился на остановке Покровское кладбище даже после нажатия кнопки "остановка по требованию". Кнопка была нажата заранее,после остановки мусоросжигательный завод.
    Гость Гость
    19.02.2014 10:01
    0
    Автобус № 682 в Чертаново ходит отвратительно. Сегодня ждали автобус около 40 мин, зато потом пришли вереницей сразу три. Водитель автобуса нн486 м (маршрут 682) пришел сегодня с инструктором. На вопрос инструктору почему так долго не было автобуса - получили немотивированную агрессию и откровенное хамство.Все это происходило с 8-9 час.утра. Этот автобус единственный, который возит людей от м.Пражская до ст.Красный Строитель, и сегодня стоя на остановке в ожидании автобуса, мы пропустили три электрички. Стоять на остановке по 15-20 мин. уже давно стало нормой. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ДАННОМУ МАРШРУТУ.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям