Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВТОБУСНЫЙ ПАРК # 17: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -48
    67
    22
    Отзывы
    Маргарита Гость Клиент
    01.12.2016 11:14
    -1
    Когда же прекратится безобразие с автобусами следующими по 108 маршруту. Никогда вовремя не приходит на остановку,люди по полчаса ждут.Снимите расписание с остановок оно не соответствует действительности.Сколько можно писать и звонить имейте совесть.
    Гость Гость Клиент
    24.10.2016 21:58
    -5
    сегодня 24.10.2016 года.водитель автобуса 848 стоял на остановки 5-й мек.северного бутова.
    в 19.25 подошел человек на остановку автобус стоит водитель в нем сидит и ждет время когда ему отправится на маршрут.человек стоит на остановке и ждет когда ему откроют двери.в это время мимо проходят автобусы на начало маршрута 858 и 668.водитель пропустив их тупа трогается и не берет пассажира которого он дважды видел перед дверью.это что за водитель.он слепой или пьяный.
    на конечной нет деспичеров которые следят за выходом автобуса на линию.
    вопрос сколько можно терпеть хамства от таких водителей и когда наберут нормальных и ответственных.которые будут уважать пассажиров и не нарушать пдд и разговаривать по мобильному во время движения.я требую наказать водителя автобуса 848 и его руководства за невнимательность и тупую усмешку над пассажиром.
    ааа Гость
    26.12.2016 15:07
    0
    когда начнете уважать водителей а не только поливать их грязью.
    Ольга Гость Клиент
    12.10.2016 10:40
    -5
    Систематическое нарушение расписание движения маршрутов.
    Автобусы (№296,№671,№796) уходят с конечной оставновки (Востряковский проезд) всегда одновременно. и получается что они все друг за другом уходят на мартшрут и далее автобусов нет, а до метро мы едем как в очереди, на пути до метро Пражская присоединяются еще несколько маршрутов (№635,№708,№828) и чтобы подъехать к остановке каждый автобус ждет своей очереди что значительно увеличивает время проезда да метро. Абсолютно неправильная система организации движения или ее отсутствие. Я не думаю, что у автобусов одинаковое расписание движения и что они на маршрут все уходят в одинаковое время, просто никто расписания не придерживается. В следующий раз я сделаю фото, где будет видно что все автобусы кучей подъезжают к остановкам
    Александр Гость Клиент
    08.10.2016 16:00
    0
    С отменой маршруток невозможно сесть в автобус. Стоял на остановке в 19:00 "Подольских Курсантов 26" 40 минут, пропустил четыре автобуса. Влезть в автобусы было не реально. Хорошо областная маршрутка 609 остановилась на высадку пассажира. Иначе и дальше стоял бы. Увеличьте автобусы в часы пик 671,296,796,708!!!
    Татьяна Гость Клиент
    03.10.2016 13:56
    +1
    Сегодня 03.10.2016 На остановке 1-ая Мелитопольская улица ждала автобус № 94 целый час автобуса не было с 7 часов 50 минут до 8 часов 48 минут. До этого интервалы движения на маршруте № 94 составляли 30 минут. Для городского маршрута это не позволительно.
    Людмила Гость Клиент
    18.09.2016 13:09
    -5
    18 сентября, в 11.30, автобус маршрута 635, проехал остановку платформа Покровская, не остановившись. В итоге, пожилой женщине, пришлось выходить на следующей остановке и возвращаться обратно на электричку., которая уже ушла. Как известно, она ходит по расписанию. Водитель так гнал, потому что опаздывал и это в воскресенье, с утра, когда нет пробок. До этого автобуса долго не было, а перед ним прошли подряд два сразу, на расстоянии 100 метров друг от друга. Их всего на маршруте три, как можно допустить, чтоб в выходной день, когда нет пробок, автобусы следовали друг за другом?
    дмитрий Гость Клиент
    05.08.2016 13:27
    -1
    сегодня в 11.40 -11.50 водитель автобуса №682 следующий по ул.Чертановской в сторону ул.Академика Янгеля не соблюдал требования безопастности перевозки! Водитель молодой парень. Жена покупала проездной билет во время остановки маленький ребенок прошел порочень и стоял ждал, водитель в это время начинает движение ему стучат в стекло и говорят что там маленький ребенок и чтобы продал билет, на что он с улыбкой отвечает что билеты продаются на остановках! он знал что в салоне ребенок 3-х лет!!!!!! Пока жена не перешла на крик и ругань Ваш водитель продолжал улыбаться и что то кричать в ответ! прошу разобраться и отправить мне ответ в течении рабочего дня на почту sutormin_83@mail.ru Либо я завтра приеду ваш парк и будем разговаривать с Вами в присутствии руководства!
    Виктория Гость Клиент
    30.07.2016 09:25
    0
    Автобусы 17 автобусного парка очень хреново ходят. А в выходные их вообще не дождешься каждый раз по часу все ждут. Ходят одни маршрутки. Примите меры пожалуйста!!!!!!
    Марина Гость Клиент
    21.06.2016 21:53
    0
    Мой муж работает водителем автобуса. Жалоба - в автобусе жарко (просто нет кондиционера). Результат - лишение премии водителя. Жалоба - закрыл среднюю дверь, зажало сумку входящей женщины. По инструкции вход пассажиров осуществляется ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ. Результат - лишение водителя премии. Господа руководители! Профсоюзные лидеры! Почему Вы рассматриваете анонимные или абсурдные жалобы и не можете защитить своих водителей, которые встают, когда темно и приезжают домой, чтобы поспать 3-4 часа?
    Марина Гость Клиент
    02.06.2016 10:13
    0
    Хамство, хамство и еще раз хамство!!! Водитель автобуса №671 (утро 02.06. в 08.40), Вы садист??? 671 автобус ходит очень редко, попасть на него-удача. А водитель просто высаживает из автобуса. А на Варшавское шоссе поворачивает только 671 автобус. Раньше было три (635 и 708). Так нет, это очень много. Зато через Пражскую идут аж пять автобусов (635,708, 296, 160, 675).

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям