В очередной раз обращаюсь к Вам по проблеме отвратительного отношения к исполнению своих обязанностей
водителей 671 мартшрута!
Регулярное несоответствие с расписанием маршрута является само собой разумеющимся уже давно, но в последнее время, видимо из-за безнаказанности, наступил откровенный беспредел. 671 автобус дождаться стало просто невозможно, они хотят 2 раза в час!!! И это в часы пик!!!
Никакие погодные условия или наличие-отсутствие пробок на график не влияет, так как они все равно не ходят! Будь то, ясная погода и свободное шоссе или дождик и пробка автобуса вовремя НЕТ и в следующее время НЕТ тоже, а в последующее по расписанию время его НЕТ опять!
Причем, что удивительно, другие номера, которые своими маршрутами пересекаются с 671 ходят, и ходят исправно! Где умудряются пропадать 671 не понятно.
Так же кто-то закупил на этот далекий, плохо ходящий маршрут, одинарные машины с высокими лестницами, где ехать сидя-то неудобно, а уж стоя в вечной давке этого маршрута просто невозможно!
Мы москвичи платим за проезд не малые деньги, однако качественных услуг по перевозке не получаем!
Прошу принять меры по нормализации и контролю работы автобусного маршрута № 671!
С уважением.
11 марта в Юж Бутово на выходе из автобуса нас с женой тормозит жирная доярочная контролёрша, чуть ли не пинком загонает обратно и хамским тоном требует билеты. Если поторится, останется без зубов!!!
Автобус (машина ) 17446 грязная противно в ней ехать - салон проржавел из щели в районе левого заднего колеса хлещет грязь сама машина трясется как в лихорадке все претинзии к водителю хотя он не виноват- виновато руководство колонны НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ МЕРЫ
8 ноября ехала на автобусе 147 маршрута (автобус номер 174020). От остановки "1 проходная ЗИЛ" он отъехал примерно в 16-30. Автобус не отапливался, хотя на улице уже около нуля. Водитель (как специально) подолгу держал двери открытыми на остановках (даже если никто не входил и не выходил), а один раз вообще не закрыл двери, наверное, чтобы как следует нас (пассажиров) проветрить. В метро стоимость проезда не на много выше, но там тепло всегда. А в автобусе все зависит от настроения водителя - хочу отопление включу, хочу нет. Я еду почти до конца маршрута, так еле ноги передвигала от холода на выходе. Вообще маршрут 147 до Автозаводской ходит как хочет. Порой вообще не ходит.
8 ноября ехала на автобусе 17402, который примерно в 16-30 отъехал от остановки "Первая проходная ЗИЛа" в направлении Варшавки. Автобус не отапливался, хотя на улице было около 0 градусов. Водитель (специально что-ли) надолго открывал двери на остановках (один раз вообще поехал с незакрытыми дверями), проветривал нас, чтобы не задерживались в автобусе надолго. Я ехала до остановки "Кировоградская улица", так еле ногами передвигала от холода, когда стала выходить. Проезд не дешевый (чуть меньше стоимости проезда в метро), а сервис - на уровне пола. Ведь еще сколько ждать приходится этого проклятого автобуса на остановке! Расписание существует для фикции!
6 октября 2012года 9.45 ехали на автобусе 682 17280 доехали до метро Улица Академика Янгеля и водитель сильно рванул что бабушка слетела с места упала на пол и разорвала себе куртку.Прошу наказать водителя за это нарушения штрафов и строгим выговорам в трудовую книжку.
Уважаемые господа! При разработке маршрутов №858 и №848, интересно, какими вы думали частями вашего тела. Вы наверно каждое утро свои брюки одеваете как обычно..... попробуйте через голову!!!! Остановка Маршала Савицкого продумана ВАМИ для кого? Может для насекомых? НО точно не для людей! Расстояние остановки до жилых домов находится через две проезжие дороги, что влечет за собой угрозу жизни и здоровья не только детей и подростков, но и всего населения Южное Бутово (Щербинка). Согласно развитию городской инфраструктуры сейчас создаются магазины шаговой доступности, а ВАША "контора" создает километровую доступность. (может и не вина "конторы", а человека, а точнее "специалиста", который разработал этот маршрут!!!! Он сам не пробовал встать в пять утра и через буераки, через дублера шоссе и прилегающий дороги каждое утро и вечер мотать километры.... Пусть оденет брюки через голову и посмотрим, как он будет добираться на своем авто. Мэр борется с пробками,а "контора" заставляет пересаживаться на личный транспорт... хорошая гармония!!!! Уважаемый работодатель! Проверьте штат ваших сотрудников. Компетентны и соответствуют ли Ваши специалисты- разработчики маршрутов в данном направлении? Не куплены у них дипломы? Или научите работать головой!!!!! Спасибо!
Кто вообще разработал маршрут 858 ? Почему утром автобус подходит к остановке 4-й мкр Щербинки переполненный и мы не можем войти в автобус? Почему люди едут в окружную? если сообщают, что конечная, так пусть все выходят!Кто придумал что все автобусы 848,858,737,835 ходят вокруг, что разве нельзя было их пускать по полукругу и назад?
В17 автобусном парке творится безпредел всё продажно всё продают что можно за всё лишают водителей прижали куда некуда платят одни копейки некому не советаю устраеваться тудат там свои законы там свой мир просто анархия нерв нехватает да здоровье. Лишение каждый месяц строго за пережоги от 1000р. и выше Рапорта неправильно подъехал к остоновке, так как в наше время не подъедиш к ним нормально с количеством машин в москве, выхода продаются,маршруты тоже,автобусы новые тоже продаются,отдельный работающий персонал в автобусном парке хомят водителям почти каждый день в плоть до угроз одним словам сидят в кабинетах одни неграмотные люди с купленными оброзованиями и так можно перечелять много дурдом в государственных учереждениях
17.11.2011г В течение последнего месяца резко ухудшилось автобусное обслуживание маршрута 674.Такое впечатление, что автобусов на маршруте стало меньше, так как фактически утром и вечером интервалы увеличились с 11минут(что указано в расписании и как это было до недавнего времени) до 25-30минут. Например, автобус приходит на остановку ул.Днепропетровская,д.17 в 06час 57мин, а следующий в 07час 20мин. На остановке скапливается за это время такое количество людей, что они не помещаются в подошедший автобус уже загруженный, что называется "под завязку" на предыдущих остановках. Наверное лицам, составляющим графики движения маршрутов, необходимо иметь в ввиду, что многие организации перешли на работу с 8часов утра и в ранние утренние часы пассажиропоток не меньше, чем в обычные часы пик.
Прошу сообщить о принятых мерах к исправлению данной ненормальной ситуации и интервалы движения автобуса маршрута 674 в утренние и вечерние часы. Мой тел.8-903-178-47-30