Информация на сайте компании ЕвроОкна не соответствует реальному состоянию дел. Много красивых картинок из каталогов, на деле - выбора материалов и решений нет. Все по обкатанной схеме.
В компании полностью отсутствует взаимодействие подразделений.Оператор, принимающий заказы - это вообще ненужная единица. После оставления мною заявки я ждала четыре дня информации о приходе замерщика. Только после моего звонка вопрос начал решаться. Проект и смета замерщиком были составлены с ошибками.Замерщик не владеет технологией процесса, не могла толком ответить на вопросы и дать рекомендации.От замеров до договора прошла почти неделя!Опять же только после звонка в компанию, при этом за исполнение заказа берется 100% предоплата.Никто не отслеживает выполнение заявок.
В итоге, чтобы вернуть деньги за невыполненные работы нужно ехать в компанию. Ответственность размазана между кучей людей- и вроде никто не виноват. Красивый сайт и много обещаний еще не гарантия хорошего результат.
Пожелание руководителям компании - необходимо установить личную ответственность каждого работника по его должностным обязанностям, а также сроки исполнения. Понятие "клиенториентированности" должно быть известно всем сотрудникам и заключаться не только в наличии автоответчика.
Огромное спасибо сотрудникам компании Евроокна за быстрое решение спорного и конфликтного вопросов в ходе выполняемых работ, в устранении недоделок и дальнейшем отслеживании выполняемых работ. За терпение, понимание, и САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЫПОЛНЕНИИ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ! Хочется отметить начальника претензионного отдела, директора сервисного департамента компании Евроокна и менеджера заключавшего договор (Лазыкина Мария) за помощь в разрешении и устранении проблем.
ХУЖЕ НЕТ КОМПАНИИ. в КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ОБИДЧИВЫЙ НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР, И НА ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ОТВЕЧАЕТ. ЧТО СТОИТ ВАША ПОДПИСЬ, МЕНЕДЖЕР ЛАЗЫКИНА МАРИЯ. КОТОРОЙ НЕОБХОДИМО С ВАС ВЗЯТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ, А НЕ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ!
Описываю проблему.
Обратилась в компанию за помощью, сделать отделку балкона. Раз обратилась, значит сама не умею и не понимаю как. Менеджер сделал расчет, но оказалось, что не совсем правильный! Меня не устроила цветовая гамма стеновых панелей, и я решила приобрести их сама, а потолочные панели купить у фирмы. Менеджер счел, что я все куплю сама, да и отдельной графы в смете нет, отделка потолка панелями и отделка стен панелями. В смете указана графа подъем на этаж (ручной) — которая заполнятся даже при наличии лифта, как мне объяснили как гарантированный платеж и сумма должна быть возвращена, если лифт будет работать!!!! Так вот это объяснение только устное, в ДОГОВОРЕ про возврат денег ничего не написано, а указана полная сумма заказа вместе с ручным подъемом. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕГО ПОДПИСАТЬ, как неосмотрительно сделала я. доверив этой компании!!!! СМОТРИТЕ и ВНИМАТЕЛЬНО СЧИТАЙТЕ СМЕТУ!!!!!!! НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ НИЧЕГО НЕ ГЛЯДЯ, потому-что потом ВАМ будут говорить (ОБИДЧИВЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ВАЛЕРИЙ, и ОДНОВРЕМЕННО ОСКОРБЛЕННЫЙ СЛОВОМ НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ!!!!!!!!!) ВЫ все подписали. МЕНЕДЖЕР ЛАЗЫКИНА МАРИЯ НЕ РЕШАЕТ НИЧЕГО!!!! ТОЛЬКО СОБИРАЕТ ДЕНЬГИ И ПЕРЕВОДИТ ВСЕ НА ПОДРЯДЧИКОВ!!!! СРАЗУ обращайтесь в СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, решать вопросы в ЕВРООКНАМИ бесполезно!!!!!!!!!!! УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ И ОСКОРБЛЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ КОМПАНИЕЙ, И САМИ ПРОВЕРЯЙТЕ ЗАПОЛНЕНИЕ СМЕТЫ И ЕЕ РАСЧЕТ!!!!
Заказывал в Евроокнах окна на две квартиры, выдали скидочную карту. Прошло время, решил остеклить пару балконов, обратился в Евроокна. Как же всё поменялось!
Впечатление от манеры общения оператора отвратительное.
И ни каких обещанных скидок! Хотя карточка бессрочная и по сути является офертой, а значит отказ от выполнения обязательств и нарушение законодательства!
"Мало ли кто кому, что выдавал! Мы скидок не делаем!"
P.S. Позднее прочёл в одном из отзывов, что после 18-00 отвечает менее квалифицированный персонал. Может дело в этом? Но перепроверять нет желания. Господа, вы не одни на рынке!
Евроокна – это компания, которая не дорожит мнением клиентов, хотя все было иначе 5 лет назад. Я обращаюсь в эту компанию повторно и очень сожалею об этом. Происходит срыв сроков, у меня уже трижды! Менеджеры, по моему, совершенно не владеют информацией, из-за них я потеряла рабочий день (вопрос-кто возместит потерю моего рабочего времени? Хотя накануне работ менеджеры связывались со мной дважды! А результат?) Договор был заключен 26 апреля, № 159415, оплата произведена 100%, и что? А ничего-заученные извинения и никакой конкретики. Я и предположить не могла, что в такой крупной компании может царить полный хаос. Я писала 2 отзыва на официальном сайте и ни один не был опубликован! Безразличие – вот девиз этой компании!
Ужас!!!!!!
Заказал в вашей компании оконный блок и остекление балкона. Доставка назначена была на 31.01.2014 в интервале с 9-12 (в приложении к договору это прописанно). До 12 часов никто не приехал и не позвонил, решил сам позвонить мне ваш менеджер сказала, что будет к часу. Ждал до часа и опять ничего..... звоню опять теперь мне говорят, что с вами свяжется водитель. Водитель позвонил 13:09 и сказал, что будет через час. Я в шоке над вашей компанией, уважать клиента и думать о нем- это не про вас. Жалею, что связался с вашей компанией и уже начинаю переживать, что будет дальше при монтаже. Компании уже 18 лет, а такое ощущение, что вы только вышли на рынок, стыдно за вас!
Продолжение:
Доствили заказ в 15.20 не в полном объеме не привезли всю фурнитуру, маскитную сетку, подоконники, порог и т д. Я уже переживаю мои ли окна привезли!!! Я боюсь может еще что забыли, завтра монтаж. Как он будет происходить даже не знаю. Просто ужас!!! Врагу не посоветую вашу компанию!!!! У доставки при себе таже не было акта приема сдачи. Приехали монтажники, сняли пленку с вашей продукции и оказалось, что почти на всем заказе брак(много глубоких царапин и сколов). Установщики уехали т к устанавливать им нечего. Теперь вся комната забита вашим хламом и использовать комнату нет возможности. Хочу поговорить с кем нибудь из руководителей и решить что будем делать дальше. Ваша компания мне достовила много не удобств и потеряных нервов. Плюс исполнитель не выполнил условия договора.
Позвонив на горячую линию меня связали отделом претензий, разговаривал с Натальей. В итоге: решили, что вы все будете переделывать и 6.02.14 будет доставка и установка. Сразу прошу вас заплатить мне неустойку после окончательной установки моего заказа выслав ко мне курьера и возместить мне доставленные неудобства, в противном случае буду писать в Роспотребнадзор т к вами не соблюдаються условия договора 151899 от 19.01.14 пункт 1.2,4.1,4.2,5.2
хамское отношение офисных сотрудников ,место 2-3 дней установки устанавливали 2.5 месяца :то замеры неправильно сделали ,то нет у них рабочих,то надо ждать пока фабрика все переделает . после установки прошло 3 месяца и начались проблемы окно в спальной не закрывается ,с балкона жутко дует (начались морозы ) и мне теперь придется мерзнуть и ждать 2-3 дня пока они рассмотрят заявку ,на улице -21 ,когда я стала возмущаться как же так она бросила трубку , И мое пожелание офисным сотрудникам ЧТОБЫ ВЫ ВСЕ ЗАМЕРЗЛИ И ЧТОБЫ У ВАС НЕ ЗАКРЫВАЛИСЬ ОКНА ПРИ -21
Ужасная компания!!! Если будете обращаться к ним, тщательно читайте договор. и держите ухо востро. Комапания не отвечает ни за своих сотрудников, на за свои действия. Весной знакомая поставила окна, осталась довольна и порекомендовала эту компанию. Дала телефон замерщика с визитки. 25.10.13 был заключен договор на бланке и с печатью компании, внесена предоплата в размере 80% стоимости (30 тыс. руб.)и получен квиток к приходному ордеру на оплату также с печатью "Евроокон". Замерщик Александр Гаршин. Доставку должны были осуществить 4 октября, а установка на 5 октября. Накануне вечером замерщик предупредил, что доставка переносится на утро 5 октября на 10.00, а установка на 11.00. И установкой будет заниматься он сам. Ни в это время, ни позднее ничего не привезли, при звонке Гаршину ответил, что они вот-вот приедут. Приехал замерщик-установщик в 13.00 и сообщил, что машина в 8-ю окнами попала в аварию, окна в непригодном состоянии и доставка переносится на понедельник-вторник. С ним был молодой человек по имени Стас, который оказывается теперь будет устанавливать окно. Установку назначили на пятницу 11 октября. Прождали до вечера вторника. Окно не привезли. Гаршин по телефону ответил, что доставщики долго прождали хозяев предыдущего заказа и доставка будет в среду 9 октября в 10.00. Когда в среду до 12 часов ничего не привезли, позвонила на горячую линию "Евроокон", где выснилось что договор с таким номером у них не зарегистрирован и по адресу мы тоже не проходим, хотя сотрудник А.Гаршин у них есть. Обещали разобраться и перезвонить. В этот же день позвонил некто Александр Михайлович, представившийся сотрудником службы безопасности и сообщил, что Гаршин, якобы мошенническим путем заключил с нами договор и непонятно где изготавливает левые окна. И теперь они будут искать его и разбираться через милицию и суд. Результат общал сообщить в пятницу 11 октября. В пятницу опять никто не звонил, набрала сама - на грячей линии начался разговор "де жавю", как будто я им не звонила до этого. Опять обещали разобраться. Набрала Александра Михайловича - вся информация от него в будущем времени, ничего не сдвинулось. Как только я начала наседать, что меня не устраивает такой подход, начал орать и прямым текстом заявлять, что от них мы ничего не добьемся, мол подавайте в суд на Гаршина. Основная претензия была в том, что я вызвала замерщика не через горячую линию. На мое возражение, что пока замерщик не привезет им заключенный договор и его не проведут через компьютер, никакие звонки не являются подтверждением сделки, его не волновали. Тут же собрались и поехали в офис на Павелецкую. Предварительно заказали пропуска и сказали, что хотим поговорить с ген.директором. По приезде в офис вышла девушка, прдставившаяся менеджером по работе с клиентами Натальей. На наш вопрос по поводу ген. директора, сообщила, что болеет. Приняла от нас заявления и копии документов, пообещав, что с понедельника с нами свяжется юрист компании. Ни в понедельник, ни во вторник звонков опять не поступает. Звоним сами,выясняется - менеджер Наталья отсутсвует, юрист подойти не может. С третьей попытки дозвонились до юриста Елены, на что она мило сообщила, что к ним претензий быть не может, потому, что мошенничеством занимался Александр Гаршин, которого они почему-то до сих пор не могут найти. Мол подавайте в суд на него. В ответ я сообщила, что в суд буду подавать на компанию "Евроокна", так как на руках договор заключенный с ними. Если в компании не следят за тем, где гуляют их печати и документы, а также не отвечают за своих сотрудников, я не обязана нести материальные убытки за раздолбайство.
Поэтому обращаясь в эту компанию, сто раз взвесьте, стоит ли с ними связываться, ведь в случае форс-мажора они просто вас кинут.