Буквально на днях нам бригада работников «Евроокон» завершила установку ПВХокон, которые мы заказали меньше недели назад. Думала, что, если цена дешевле, чем у других фирм, то могут что-то с качеством недоработать. Но в итоге все неплохо получилось и претензий никаких нет. Выглядит достаточно аккуратно, открываются створки без приложения усилий, что радует. Запах нового пластика абсолютно не мешает, даже наоборот. В общем пока все производит достаточно благоприятное впечатление, а цветовое оформление (дополнительно заказали пленочное покрытие нежно-желтого оттенка под цвет стен) — вообще высший класс!
Заказал в Евро-Окнах балконную дверь с ламинированием под дерево. Приехал замерщик Игорь (он уже упоминается в предшествующих отзывах) промерял, подсчитал стоимость. Оговорюсь: делал он замер в загородном доме и я при этом не присутствовал, его принимали работавшие у меня строители. Поэтому по возникавшим у Игоря вопросам мы договаривались по мобильному телефону. Моим условием было - сделать ламинирование под цвет, который имеет старая деревянная балконная дверь. Вопросов не возникло, обо всём договорились.
Оплатил 50% стоимости изготовления двери и установки (два разных договора, что правильно).
А после этого началось. За день до доставки звонят: оплатите оставшуюся сумму. Тоесть купите "кота в мешке" (надо признать, что в договоре так и написано, но я не обратил на это внимание - не могло прийти в голову). Говорю, что это противоречить закону "О защите прав потребителей" и делать этого не буду до тех пор пока не увижу изделие и не убежусь в качестве работ по установке. Особенно возмущает, что за установку надо заплатить до того, как они наделают "косяков". После приперательств иду на уступки. Еду к ним в офис. И тут выясняю, что они заламинировали дверь под цвет который явно светлее того, что мне требовалось. Требую Игоря. Его объяснение: "Окраска старой деревянной двери была выгоревшей и я подобрал под этот цвет". Ему даже в голову не пришло, чтобы посмотреть дверь снутри и определить первоначальный цвет.
Берегите свои нервы. Не связывайтесь с этими идиотами. К тому же мой товарищ узнал, что они теперь требуют 80% предоплаты и опять-таки окончательный расчёт за день до поставки.
У меня небольшой таунхаус на Дмитровском. Такой коттеджик, недалеко от трассы. Шум немного надоел, поэтому балкон решила застеклить. Так как окна у меня от «Евроокон», то естественно все работы, связанные с отделкой балкона тоже доверила им. Не могу сказать, что меня чем-то удивили. Но с другой стороны — я же не к фокусникам обратилась, чтобы удивляться! Зато сделали все на должном уровне, пусть не сверхбыстро, но и не затягивали. Деньги за доставку, конечно, взяли. Но разве есть в Москве хоть кто-то, кто не берет за это деньги? Например в «ОкнаДаром» дерут раза в два дороже, а занимаются при этом только непосредственно остеклением. У «Евроокон» более современный подход и дополнительный заказ на внутреннюю отделку с утеплением они приняли и выполнили. По деньгам получилось приемлемо, по качеству — хорошо.
Вчера разбили окно в спальне (да-да, у меня до вчерашнего дня были самые обычные окна из стекла). Все утро убирала комнату и думала, что делать дальше. Окна конечно нужно было менять и менять срочно. В общем, позвонила по первому же объявлению и попала на фирму «Евроокна». Спросила у них, можно ли установить окна за один день и к своему удивлению узнала что можно.
Договорились о встрече, через час приехал замерщик, быстро все измерил и вызвал мастеров. Они приехали, начали монтаж и уложились с установкой за несколько часов. Как ни странно, никто дополнительную плату за срочность не потребовал)
Цитата: "у меня до вчерашнего дня были самые обычные окна из стекла". А теперь у Вас необычные евроокна из небычного евростекла. Бирюлёво лопнет от зависти..
врут насчет цен, сначала говорят одна цена, приезжаешь, говорят большую цену. Насчет даты доставки тоже самое. Не обращайтесь в эту фирму. Еще и сами замерщики говорят что их бухгалтерия обманывает.
Здравствуйте, уважаемый "Гость".
От имени компании "Евроокна" приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства некорректным отношением отдельных наших сотрудников. Мы регулярно работаем над улучшением качества, предоставляемых нами услуг.
Мы внимательно относимся к каждому отзыву о нас и будем Вам признательны, если Вы подробно опишите Ваш случай, связавшись с нами напрямую по корпоративной почте web@eurookna.ru
С уважением, компания "Евроокна"