Отвратительная компания!Сегодня заказывала такси на определенное время,тк были билеты в кино.В итоге после десятиминутного опоздания такси,мне удалось дозвониться до диспетчера,а в итоге оказалось,что мой заказ даже никто из водителей не взял,и никто не соизволил даже предупредить.Мне пришлось самой делать за людей их работу.Людям просто все равно на клиентов!фу!фу!фу!отвратительно!
да пооолное гавнецо!!!! Антон Олегович Кульбачевский - руководитель департамента г Москвы. Поручу разобраться с этой вшивой компанией департаменту транспорта...
Добрый день,я сам бывший водитель такси престиж и скажу откровенно.Каким бы ты не был хорошим человеком но отношение администрации компании к водителям просто как к рабам,постоянно что то придумывают что бы срубить денег с водителя,в итоге всю ночь пашешь накатаешь за ночь 400 км,а в кармане на молоко еле остается.Да и клиенты честно сказать за 3 года работы в компании человек 10 попалось нормальных клиентов.а в основном приезжаешь на заказ,выходить клиент,садится хлопнув дверью и говорит можно мне побыстрее и покороче(т.е с варшавки от мкада в центр в клуб вечером с расчетом за 300 рублей доехать,т.к ни один узбек не поедит за эти деньги)и всю дорогу выносит мозг, мол медленно едишь,давай на желтый проскочим,музыку погромче да я еще покурю у вас и пиво попью,приехав на место и считая по тарифу к примеру получается 400 р она сидит и нервно звонит 10 минут диспечеру и жалуется на то что почему так дорого,и таких клиентов сотни.так если вы товарищи клиенты такие умные,порядочные,платежеспособные,так сядьте вы в такси положите водителю пару т
ысячь,и ровно через 20-25 минут вы будите на месте так еще покурите водителя сигареты и пивка он вам возьмет,а если вы голожопый то нечего звонить и заказывать машину ловите таджиков на помойках.удачи всем на дорогах.
Вот с такими водителями такси "Престижем" не назовешь! Вы должны честно работать, а за высокий уровень обслуживания пассажир всегда накинет к счетчику. Когда же такой хам начинает специально тянуться по самой забитой полосе и выбирает наименее быстрый маршрут, то только хорошее воспитание не позволяет хлопнуть дверью, заплатив копейка в копейку. В любой другой стране водитель вылетит с работы, если клиент сообщит хозяину о таких проделках водителя.
Умиляют отзывы клиентов)) Такие жадные до денег людишки, что даже смешно..... Почему вы на метро не передвигаетесь, если поездка на такси вам так сильно бьет по карману (если вы "нищеброд", извините за выражение)?) Или вы считаете, что водители - это раб сила, которая должна покупать машины, тратить деньги на их содержание, а вас за 3 копейки возить? Долго ждете машину? Отминусуйте от минималки затраты на ТО, каско , % диспечерской службе, что останется у водителя? Вот поэтому во всех компаниях бывают накладки с подачей а/м , т.к. попадаются просто убыточные заказы, кому захочется к вам ехать, тратить время, чтоб до вас добраться, потом вести вас еще за 300 - рублей, а потом в холостую выбираться из вашего района по пробкам 1час и выше....? Закажите иномарку (в любых конторах есть такие тарифы, чуть дороже, но хоть есть смысл ехать уже) и ждать машину вам уже не придется - поверьте, сам водитель.
Про сигареты (запрещают курить или 100р берут) тоже улыбнуло, вы за 300рублей хотите слишком много, тут кто-то правильно писал, девочек только не хватает и джакузи.... Может водитель не курит или не хочет, что вы курили, т.к. следом за вами сядет некурящий человек и тоже начнет выносить мозг, слишком накурено и т.д.....
Покупайте велосипеды или научитесь уважать водителей! Бывают исключения, во всех компаниях, когда водители наглеют, но то что тут пишут - никакого отношения к этому не имеет. Вас и так в выходные и ночью возят бесплатно практически, вы от бордюра машину остановите, ловить устанете за такие деньги, если вообще поймаете кого -то.
По поводу нищебродов :)
Заказ такси бизнес класса, за 1,5 тыс. рублей в час (оплатил 2 часа) - белую иномарку с некурящим русским водителем.
Такси подали, а именно Chevrolet Epica серого цвета (менеджер сообщил что серебристого :)). Заранее могу сказать, что таксист адекватен, хотя в машине были грязные коврики. Да и Chevrolet Epica никогда и рядом не была в бизнес-классе, как бы не уверял позже меня менеджер.
Достаточно часто обращалась в компанию за услугами. Бывали казусы с подачей машины. Последний случай показал отношение к своим клиентам. Заказала машину, сказала что мне нужно НЕ на ближайшее время(когда появится свободная машина), а именно через 20 минут даже если тариф будет дороже (находилась в районе Якиманка, время 23: 45 т.е. пробок нет) Спросила у оператора: возможно ли это? Оператор обнадежила. Учитывая прошлый опыт с данной компанией попросила через 10 минут сообщить мне о статусе заказа. Повторила несколько раз: "Девушка - АКЦЕНТИРУЮ через 10 минут, т.к. я спешу, и если нет машин у Вас, чтобы не тратить время -обращусьв другую компанию". Оператор сказала, ""ок", если машины свободной не будет - сообщим через 10 мин. А если через 10 мин. звонков от нас нет - значит машина направляетс к Вам. Прождала 25 минут, звоню сама. Мне сообщают машин свободных нет, и неизвестно когда появятся. Я не сдержалась: ну почему не предупредили - ведь я ПРОСИЛА. Получила ответ, что у них много звонков и времени нет сообщать клиентам о том, что машина к ним не приедет в оговоренное время, а будет подана когда появится свободная. т.е. неизвестно когда. Занавес...
Да Вы что - бесплатно? Я после работы часто навещала больную сестру, которая живет на одной улице со мной, но в другом конце. Так вот: с одного конца улицы в другой ровно 7 минут ездила за 360 рублей, причем через день. К сожалению, нет по этой улице общественного транспорта, а пешком идти ночью страшновато. Ни в одной другой стране Европы нет такого, чтобы за 7 минут даже ночью платить как за 20! Так что не надо про жадность пассажиров...
Мередова Гуля!!В кого же ты превратилась???тебя раньше все так уважали и ценили....А сейчас ненавидят!!!Ты превратилась в животное,которое просто уничтожило людей,которые были тебе преданы и годами работали на тебя!А ты просто взяла и втоптала их в грязь!!!Говорят даже,что ты зомбированная своим новым любовничком!!Ну что же Бог тебе судья!!
Я пользуюсь услугами такси уже 3 года.Сегодня, 13.03.12 меня подвозил водитель с адресса Большая черкизовская5к1 на адресс яузская аллея 8. По прибытии на адресс водитель стал выражаться нецензурными словами, нервно и резко передвигать машину с места на место, из его уст сыпались оскорбления и брань. И все из-за того , что у него видите-ли не оказалось сдачи с 500р и я ему сделала замечание ,что нужно сразу предупреждать что у него вобще нет денег. Сдачу он вобще отказывался давать, пока я не стала набирать оператору. У меня вопрос к администрации фирмы: проверяют ли у водителей мед-книжки , cтоит ли этот человек на учете у психиатра, может он опасен для общества. Теперь мне даже сташно пользоваться услугами этой фирмы.
НА ЭТОМ ТАКСИ ЕЗЖУ ОЧЕНЬ ЧАСТО И КАЖДЫМ РАЗОМ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ СЕРВИС,ОБМАН ОБДИРАЛОВКА,ОДНАЖДЫ ВОДИТЕЛЬ БЫЛ ПОПРОСТУ ПЬЯН!!!КАК ТО ЛЕТНИМ ДНЕМ МНЕ НАДО БЫЛО ПРОКАТИТСЯ В ПАРУ МЕСТ,ПРИЯТНЫЙ ПАРЕНЬ ТАКОЙ ПРИЕХАЛ ,МИЛАЯ БЕСЕДКА,ТУДА СЪЕЗДИЛИ,СЮДА,ЗАБИЛ МНЕ ВСЮ ГОЛОВУ И ПОД ШУМОК ДОСТАВИВ МЕНЯ ДО КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ ,ВЛУПИЛ МНЕ ТАКУЮ ЦЕНУ Я В НЕПОНЯТКАХ ОТДАЛА ДЕНЬГИ И ТОЛЬКО В КВАРТИРЕ ОЧУХАЛАСЬ,ПОСЧИТАВ ОБНАРУЖИЛА ПЕРЕПЛАТУ КАК МИНИМУМ В 300 Р!!!ТАК ОБИДНО СТАЛО,НАБРАЛА ДИСПЕТЧЕРУ И ОНА ЕГО ВЕРНУЛА...ПАРЕНЬ ОТДАЛ ПРАВДА 200 Р.НО ОН МЕНЯ ЗАПОМНИЛ!!! И БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ Я ПОПАДАЮ СНОВА В ТО ЖЕ АВТО!!!! ЛЮДИИИИ!!! ЧТО ТАМ БЫЛО!!! Я НА ХОДУ ОТКРЫВАЛА ДВЕРЬ ЧТО БЫ ВЫЙТИ И НЕ ВАЖНО ГДЕ!!!ОСКАРБЛЕНИЯ ТАКИЕ!!!А ВЧЕРА НОЧЬЮ ВЫЗВАЛА ПОДРУГЕ МАШИНУ....СРОК МИНУТ ОБЪЯСНЯЛИ КАКОМУ ТО АНДРЕЮ ЧТО ПОДЪЕЗД СО ДВОРА!!! ОН НЕ ПОЕХАЛ,СНЯЛ ЗАКАЗ....АДМИНИСТРАЦИЯ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СВОИХ РАБОТНИКОВ. БУДУ ЗАПИСЫВАТЬ КАЖДЫЙ ВЫПИЮЩИЙ СЛУЧАЙ ..... ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!
Добрый день. Прочитала ваш отзыв и у меня возник лишь один вопрос. Зачем пользоваться такси, который настолько плох? Почему вы все время вызываете именно это такси, если случаи обмана повторяются неоднократно? Почему бы вам не попробовать услуги других такси? Не совсем понятно.
А до последнего времени такси было вполне приличным - привыкла и все надеялась, что некоторые накладки - временное явление из-за перехода на новые требования. Увы! Теперь найду другую фирму.
Вот моя история "в красках" с комментариями от многоуважаемого такси Престиж.
Читайте сами и не бойтесь писать в клиентскую службу!
От меня лично - даже за бесплатно больше не воспользуюсь этим такси!
04 декабря 2011, 17:11 от Vika
> Добрый день, уважаемое Такси Престиж!
>
> Рано утром 04/12/11 воспользовалась Вашими услугами по рекомендации подруги.
> Заказывала такси по адресу Н.Сусальный 7/7.
> Ехала по адресу Первомайская 80.
> Отдала за поездку 640 рублей. Пререкаться не стала, но очень удивилась,
> когда мои подруги рассказали мне, что сели в машину вашей же фирмы, от
> того же адреса, только на 10 минут позже, проехали до м.Войковская, с
> заездом на Проспект мира и отдали водителю 500 рублей.
>
> В пути я находилась 20 минут + водитель сказал, что ждал меня 13 минут.
> Повторно ознакомилась с тарифами на Вашем сайте.
> С учетом ночной поездки, 20 минут обошлись мне в 340 рублей.
> Тогда получается, что 13 минут ожидания - стоят 300 рублей? Т.е. одна
> минута 23 рубля с копейками? На вашем сайте написано, что ночь, одна
> минута - 12 рублей.
> Пожалуйста, укажите на сайте спец.тариф на ожидание.
> Или спец.тариф на обслуживание района Восточное Измайлово, раз доехать
> туда стоит дороже, чем на Войковскую.
>
> Ехала на машине Шевроле Авео, черный, гос.номер X 527 ВУ 197.
> Это был первый и последний раз, когда я воспользовалась вашими услугами.
> С уважением,
Виктория
Добрый день, Виктория!
Вы правы, поездка должна была обойтись Вам дешевле.
Приносим свои извинения за водителя, который Вас обсчитал, он будет наказан. Штраф, если это первое его деяние или увольнение, если уже подобное в его практике было.
Мы готовы предоставить Вам бесплатную поездку на минимальную стоимость 300 руб.
В диспетчерской зафиксирована информация по этому поводу, Вы в любой момент можете воспользоваться бесплатной поездкой.
Который раз наступаю на те же грабли, надеясь, что в прошлый раз просто не повезло. Вызвала за 1,5 часа. Жду Ровно в то время, когда должна прибыть машина - звонок. Мы еще не нашли для вас машину. Будете ждать?
Или сегодня - вызвала машину. Пришло смс, затем звонок. Машина красного цвета, номер _____, спускайтесь. Выходим - ни одной машины красного цвета на улице рядом с домом нет, номера похожего тоже. Вообщем такси не приехало, или приехало куда-то не туда. Караул. Все, ставлю точку, больше по номеру такси престиж не звоню!