Здравствуйте.хочу выразить благодарность Елене Белковой за отличную
работу и помощь в покупке и оформлении автомобиля.Приехав в салон
автомобиль осмотрела и получила примерно за час.даже успела в гаи в
этот день.теперь радуюсь новому приобретению..почитала отзывы о салоне
и удивилась.первый автомобиль покупала в 2007 году в этом же
салоне.только назывался Автокей.второй автомобиль там же. все 6 лет
обслуживалась в этом салоне.и никаких нареканий и недочетов к работе
сотрудников салона нет)))также после продажи моих первых 2х авто все
мои покупатели были довольны в каком состоянии были машины.всем
советую автогермес!!!кстати обнаружила что мой первый авто также
продала мне Елена.спасибо еще раз за помощь
Недавно взял калину универсал, на Адмирала Макарова. Присматривал сначала Ларгус а его как сообщили ждать не меньше 4 месяцв.. а в дальнем салона углу стояла калина универсал 12-го года со скидкой со всеми примочками , разве что без лопастей от вертолета, Менеджер Тимур все о ней рассказал в основном только плюсы , о минусах наслышаны проходили ,да и не любят выдавать наши диллеры все прелести российского автопрома. Вообщем рассчитали мне ее внес предоплату т.к. времени не было ждать, забрал на след. день. +подарили зимнюю резину в подарок и переобули. В целом, доволен и машинкой и обслуживанием.
Отличный автосалон, 16.02.2013 купил Ладу Гранту в автосалоне на Сормовской улице. Цена оказалась дешевле других автосалонов+в подарок получил зимнюю резину.
Оформили в течении 40 минут, дополнительное оборудование не навязывали. Выражаю особую благодарность нашему менеджеру Варламову Илье , при продажи автомобиля доходчиво давал консультации по всем вопросам, касающимся работы автомобиля был очень внимательным и компетентным по всем вопросам!
Хотел бы выразить благодарность менеджеру ТЦ Дмитровское ш.161
Шайхетдинову Эмилю.
В качестве второго автомобиля использую Лада Гранта с АКПП, возникла проблема
с сигналом “CheckEngine”. Ездил в ТехЦентр 3 раза с данной проблемой,
ошибка была в датчике тормозной педали. Сначала регулировали, потом заменили.
Эмиль все внимательно выслушивал, авто принимал в удобное для меня время,
устранял неисправность – сложилось приятное впечатление о полной компетенции.
И с чисто человеческих отношений – позитив.
Побольше таких менеджеров.
в первый раз покупала машину в Автогермесе на Красной Сосне в 2011г. впечатления от обслуживания остались только положительные. поэтому, когда встал вопрос о покупке нового автомобиля, вопросов не возникало в какой салон нужно обращаться, а зря!!! 04.02.13 обратилась в салон Автогермес Балашиха с целью покупки Рено Сандеро Степвей. с менеджером по телефону обговорили все детали. планировали приобрести авто за наличные. приехав в салон, узнали, что можно воспользоваться выгодным кредитом. на свою беду согласилась, подумав, что можно будет через некоторое время взять у них еще одну машину для мужа. как оказалось зря радовалась, тут и начались наши мучения. кредитный менеджер ни сказав ни слова, по своей инициативе включила в заявку на кредит так называемое страхование жизни, в итоге сумма предполагаемого кредита оказалась на тридцать с лишним тысяч дороже. в следующий раз, приехала в салон 07.02.13 к 8.00 на сделку купли - продажи(которая должна была состояться в 16.00). по словам менеджера необходимо было приехать пораньше для того чтобы подготовить пакет документов. по моему настоянию кредитный менеджер все таки убрала лишнюю сумму и поэтому потребовалось техническое переодобрение заявки на кредит. пока ждали переодобрение нас торопили внести предоплату в размере 160000 руб. и оформить страховку КАСКО и ОСАГО. причем суммы за страховые полюса почему то очень отличались от обговоренных в первый приезд. салон навязывает КАСКО по "драконовским ценам": к примеру КАСКО самое "дешевое" нашли в компании МСК за 44558 руб., хотя такой же полис в "Югории" стоит 32000 руб. максимум. однако нас все время торопили, т.к. якобы необходимо срочно было отправить документы в банк, поэтому времени доехать до офиса Югории и оформить самостоятельно страховые полиса мы не успевали. пришлось согласиться на предложенные условия страхования на их условиях. в 13.00 менеджер отправила документы в банк и предложила подождать до 16.00. в 17.00 мы узнали, что оказывается заявка на переодобрение кредита на прошла, т.к. у них проблемы с сетью. нам предложили подождать еще немного, потом еще и еще... в итоге, прождав до 20.00 мы узнали что столько времени просидели зря и придется приезжать в другой день. отпросившись с работы на следующий день мы приехали в салон и в очередной раз у салона возникли проблемы с компьютерами и сетью. смешно, но менеджер ангельским голосом предложила нам приехать в другой день. я естественно после таких мытарств решила забрать деньги больше в этот салон не ездить. написала заявления на возврат денег(первоначального взноса за машину и оплаты страховых полисов). у персонала тут же изменилось отношение. началось откровенное хамство и издевки. я попросила книгу отзывов и предложений, на что мне администратор на рецепшен Ковалева Алена отказалась ее предоставить, к тому же еще и нахамив отказалась назвать свою фамилию. только после вмешательства руководителя отдела продаж, мне дали бумагу для того чтобы я написала жалобу, кстати жалобную книгу так и не нашли, хотя она должна быть на видном месте и должна предоставляться по первому требованию. причем, в разговоре мне намекнули, что если бы я покупала за наличный расчет, таких проблем бы не было. так надо же было предупреждать об этом заранее!!! знала бы раньше не связывалась бы с вашими хвалеными кредитными программами.
первоначальный взнос мне вернули через неделю, а деньги за КАСКО и ОСАГО жду до сих пор. а это - 48261 руб. дозвониться до менеджеров по страхованию невозможно, они якобы заняты и не берут трубки.
кстати, 24.02.13 купила за "наличку" авто в другом салоне, без навязывания "допников", кредитов, безумных цен на КАСКО и др. специально не пишу название салона, чтобы не подумали, что я рекламирую конкурентов.
а с господами из Автогермеса, наверное, придется общаться через суд по возврату своих "кровных". как то не хочется дарить свои деньги. я думаю и Министерству потребительского рынка и услуг будет интересна эта история...
совет всем - ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ САЛОН!!
Уважаемая Ольга! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Задержка по времени оформления кредита, к сожалению, не зависела от нас. По выбранной Вами специальной программе кредитования Renault Credit, банк задержал подтверждение, ранее выданного одобрения на получение кредита. Другой банк, который Вы выбрали из предложенных Вам, отказал в заключении договора.
По страхованию для Вас была подобрана оптимальная программа из программ наших партнеров - страховых компаний, исходя из данных, предоставленных Вами.
Возврат оплаченной Вами страховой премии произведен сегодня.
К сотрудникам, работа которых Вами описана, применены меры дисциплинарного взыскания.
Выражаем искреннее сожаление о том, что Ваш визит в наш автосалон доставил Вам столько неприятных моментов, и о том, что Вы не стали нашим клиентом.
Надеюсь, что наши извинения и принятые меры, в какой-то мере смягчат Ваше впечатление о нашей компании.
С уважением Круглов Денис Андреевич
Директор кредитно-страхового департамента ГК "АвтоГЕРМЕС"
Был на Духовском переулке 17а для ремонта а/м Лада 2114. Мастер - приемщик Олег и Дмитрий и электрик Анатолий, качественно устранили неисправности. Очень доволен качеством работы и сроком выполнения. Спасибо!
Хочу выразить благодарность автосалону АвтоГермес на Ленинградском шоссе,и прошу Вышестоящее руководство поощрить за отличную работу и очень хорошее отношение к клиентам менеджера Лазарова Тимура.Он старательно относится к своему делу и уважителен в обслуживании.Обслуживанием довольны!
C использованием схемы trade-in приобрёл в салоне АвтоГЕРМЕС Север автомобиль "ЛАДА Гранта". Большое спасибо сотрудникам салона за грамотные консультации, чёткую и быструю работу. Покупка была комфортной и не заняла много времени, что позволило мне в тот же день поставить автомобиль на учёт и получить номера.
Отдельная благодарность менеджеру салона Согласнову Алексею за профессиональную работу (помог с выбором, организовал оценку моего автомобиля, к назначенному времени была выполнена предпродажная подготовка нового автомобиля, помог с его проверкой) и за проявленное при этом терпение...
От первого моего звонка в салон и до моего отъёзда на новой машине Алексей сопровождал сделку сумев совместить трудно совместимые вещи: и интересы компании по принципиальным вопросам отстоять и большинство пожеланий покупателя выполнить. Спасибо. Желаю успехов.
Всем здравствуйте. Хотелось бы поблагодарить сотрудника компании АВТОГЕРМЕС на Варшавском шоссе, Евгений Некрасов. Очень внимательный, вежливый и обходительный сотрудник. Покупала ЛАДА ГРАНТА, Евгений подробно рассказал о машине, в течение одного часа оформил все необходимые документы, сопровождал вес процесс сделки. Очень вежливый и внимательный сотрудник.
Очень довольна и благодарю его за профессиональную работу. А также начальника отделения этого же салона за такой хороший подбор персонала.
P.S.
Хотите почувствовать себя комфортно, обращайтесь в АВТОГЕРМЕС.
Отличный автосалон. Я покупал машину Лада Гранта в автосалоне на Сормовской улице. По цене нас не обманули в отличие от других салонов (SOLLEX - просто ужас). Оформили быстро, все показали, доп. оборудование не навязывали. Особую благодарность выражаем нашему менеджеру Варламову Илье вошел в наше положение и очень помог. СПАСИБО.