Про то, как продают машины в этом салоне сказать ответственно не могу - сам не покупал. Был направлен страховой компанией на сервис этого диллера. Так как мастера приемки кузовного цеха приходилось все время ждать (очень занятой молодой человек, просто нарасхват, поэтому разговаривает так, как буд-то вы ему много чего должны), то для скоротания времени болтался по салону. Все менеджеры (и продаж тоже) заняты своими неотложными делами в компьютерах. Я вобщем-то не в претензии, я на сервис, просто уже присматриваю себе более новую модель и хотел узнать чем она отличается от старой, но менеджеры заняты (беспокоить по пустякам как-то не хочется), а информация на ценниках - разве что о двигателе, чтоб там расход, объем багажника, динамика и т.д.,такого нет.(Впрочем такую натасканность по технике продаж демонстрируют почти все диллеры и не только КИА) Есть листовки с характеристиками, но шрифт настолько мелкий, что испорченные компом глаза не разглядели без лупы.(Справедливости ради надо сказать, что девушка с ресепшн бросается на каждого входящего. Видимо ее функция оторвать нужного менеджера от компа) Прочитал тут про стол урегулирования убытков по страховке в этом салоне - тоже хотел спросить, но оказалось, что в воскресенье он выходной. Теперь сервис.Порядок ваших действий вам рассказывать никто не торопится. (на вас мало времени) Страховая запросила на согласование смету. Так вот она была отправлена. Но что-то там у них не состыковалось между собой. Так вот после третьего моего звонка менеджеру сервиса "согласовали?можно приезжать?" мне было предложено звонить самому в страховую и улаживать это дело ("мы не звоним в страховую, общаемя только по электронке, мы все отослали- ответа нет.ждите или звоните в страховую" коротко и ясно (на вас мало времени) Ну я звонил, всех состыковал (шеф правда косился - рабочее время) В рабочее же время помчался сдавать машину (она была пыльная (не грязная), помыть не успел). Мне перед осмотром предложили заполнить самому и подписать бумагу, где сказано что осмотр не возможен, если машина грязная, то за любые обнаруженные после ремонта царапины и вмятины сервис ответственности не несет, что машину могут возить куда угодно и прибегать к услугам по ремонту третьих лиц, что за сроки не отвечают. Помыть машину в сервисе и осмотреть, мне предложено не было. (на вас мало времени) Я был в цейтноте поэтому подписал скрестив пальцы. Итог - саму работу сделали на первый взгляд качественно. Обнаружена серьезная вмятина, которой не было. Был справедливо послан на основании бумажки, которую подписал.
Был приобретен автомобиль в АвтоГермес на Дмитровке.При осмотре автомобиля hyundai состояние и сборка модели 2011г. выпуска было отвратительное. Завод ТагГаз мог бы делать качественнее Авто(должно быть стыдно)!!!!!!!!!!!!!!
Меня не устраивал данный авто, о чем я и сообщил менеджеру!!! В этой ситуации менеджер отлично сделал свою работу. Проанализировав базу данных,он максимально предложил все варианты!!!
В итоге качественной работе менеджера, был предложен устраивающий меня вариант, правда 2010г., но в идеальном состаянии, нежели чем 2011г.!
В итоге я купил предложенный мне Авто!!!
Вырожаю особую благодарность менеджеру по продажам Харчистову Сергею который безупречно сделал свою работу, в чем делает громкое имя своей компании (АвтоГермес). Сергей спасибо вам огромное!!!
Все кто будет иметь дело с АвтоГермес на дмитровке рекомендую высокопрофисионального специалиста Харчистова Сергея! В любой ситуации найдет выход ;)
Хочется поделиться впечатлениями о посещении салона Автогермес по адресу ул.Красная сосна д.3 стр.1. 18 марта 2011 года мы с мужем купили автомобиль модель ВАЗ-11174 "Калина". Мы общались с менеджером Влазневым Денисом Юрьевичем. Хотелось бы поблагодарить его за профессионализм, внимательное и доброжнлательное отношение к нам за период всего времени посещения автосалона. Грамотный менеджер - гордость компании Автогермес !
Скажу о Автогермесе по адресу Варшавское шоссе, д. 125 стр. 1В. Машину покупаю там, попросил поставить на неё коробку автомат и жду её у же 3 месяца. Покупаю её в наличку. Менеджер сперва показался нормальным но сейчас после 3 месяцов кажется, что он дурит меня. Вечно говорит, что Коробок автоматов нету, сервсу не когда заниматься твоей машиной, Страховку уговаривает делать у них в салоне если не соглашусь то буду долго ждать машину.