29 ноября 2011 года оформляли с супругой рено сандеро в кредит, внесли 20% первый взнос и дело дошло до каско но услышали следующее: пока не будет сигнализации страховку не сделают, а соответственно и кредит не возможен (самая дешёвая сигнализация стар лайн а62 с установкой "только" у оф. дилера 28550 рублей!) Мы в безисходности ситуации подписали злополучную бумажку на установку сигнализации. Самое интересное, что в сбербанке интересует наличие каско, а в гута страховании заявили, Что наличие иммобилайзера их вполне удовлетворяет!!!! Нас обслуживал менеджер Туманов Юрий Юрьевич. С уважением Тимофей (89067113655).
Почитав отзывы автомобилистов волосы встали дыбом. Такое ощущение что всех там кинули. Могу сказать одно я обслуживаюсь в этом сервисе порядка 3 лет и всем довольна. Был случай у меня появился потусторонний шум в машине (в ходовой) и я поленилась ехать в сервис автосалона, и поехала как вы говорите в гаражи, три раза приезжала с этой проблемой но ничего не нашли ответ был такой "хороший стук себя проявит". Ну думаю хватит дурью заниматься еду в свой любимый Автофорум. Проблему мою решили за 15 минут. Поэтому я его рекомендую. Да и по поводу персонала, бред какой то.
Различий с Москвой не заметил.Обслуживают спокойно,без суеты.Насчет прочитанных от скуки предыдущих заявлений могу сказать следующее:если вы,господа, приходите к работающим людям с растопыренными пальцами, с парой сотен в кармане,говорите через губу и всячески стоите из себя этакого олигарха,при этом хотите всего моментально и на халяву,то вполне возможно, что вы наткнетесь на адекватный ответ со стороны персонала.И тайского массажа в нагрузку не будет.Мы не в Чикаго,господа.У нас не теряют люди достоинства при виде бумажек.Сервис обычный,обслуживают стандартно.Левых работ не предлагают. Претензий нет.
Да я тоже так считаю. Я пригнал бмв Х6 на сход развал и попросил чтобы сделали всё на совесть, и дал даже мастеру приёмщиику С. Мантрову денег, в итоге колеса стоят криво и жует резину за 9000 р за колесо, потом я приехал с притензиями и меня встретил тотже мастер приёмщик только уже пьяный, и на вопрос почему у меня жрёт резину мне он невнятно ответил, что мол так и должно быть, что у этих машин допускается износ резины за неделю да корта. ВАЩЕ БРЕД КАКОЙТО!!!!!!!!!!
Добрый день уважаемый автовладелец БМВ Х6. Меня зовут Максим, я являюсь начальником отдела приема и выдачи автомобилей. Очень хочется разобраться с Вашей историей и увидеть документы, подтверждающие обслуживание Вашего автомобиля в нашем Техцентре Автофорум-Богородск. Указанный Вами С.Мантров мастером -приемщиком никогда не был и в Техцентре не работает.
Вы можете обратиться по тел. 495-993-23-76; 993-23-78 доб. 109
Полное кидалово, кто пришет что все хорошо, либо недовно приабрел авто, либо с головой не дружет. Не советую. Проще самому обслуживать в гараже, посьоя посмотрел как залили поменяли. пропали все проблемы.
был на ремонте в богородске вполне подходящий вариант красил бампер и дверь, сроки и цена вполне реальны в москве я бы лишился авто наверное на месяц а здесь ребята за пару дней все исполнили в лучшем виде молодцы всем советую!!!!!!!!!
Делал ТО 2 на рено логан. По окончанию дополнительно посчитали цены на расходники и так включенные в стоимость ТО! возмущению на было предела! И ведь доказывали, что это так. После уточнения (видимо видя что я всё таки ориентируюсь в пространстве) сказали что да, ошиблись. При расчете за услуги ТО не увидел сервисную книжку машины. На вопрос где она сказали подойти к менеджеру и забрать. хорошо, подхожу, он найти её не может. Мин через 5 нашел, насет. Отметки о ТО в ней нет!!! На что менеджер предложил сходи и поставь. Нет говорю дружок, это ты сходи и поставь, а я подожду. Значит отметка есть, заплачено, машина на улице, радостное лицо менеджера и слова - ну всё. Какое всё??? А машину смотреть не будем? В итоге посмотрели и я не вижу расходников, которые пытались впарить мне за двойную плату! Сходили принесли. Не знаю правда мои или нет. Видите ли они ПОДУМАЛИ что они мне не к чему и не нужны. Двигатель маслом облили зачем то, наверно руки тряслись. Ужас, не рекомендую!!!
дааа...)))что касается гарантии-это конечно очень ужасно по отношению к клиентам,но в этом в первую очередь виноват не дилер а завод-изготовитель,который и предоставляет гарантию и гарантийное обслуживание!))я просто работал в этой сфере достаточно долго и знаю все эти подводные камни!!!машины французского и немецкого производителя сейчас далеко не идеальны, а что говорить про китай и тому подобное!будьте внимательны при покупке а/м!!!в сервисной книжке написано всё!!!про гарантию на а/м в целом и отдельные детали!
О прочитанном выше могу сказать следующее...) не ошибается тот,кто вообще ничего не делает!человеческий фактор был и будет присутствовать всегда и везде, от этого никуда не денешься!соотношение цены и качества меня вполне устраивает в этом автосервисе и отношение персонала к клиентам адекватное!а "клиенты",которые думают что их везде и всюду будут облизывать глубоко ошибаются!люди,у нас 21 век на дворе и никто сейчас не забывает про указания начальства(это я имею ввиду охрану,которая кому то не понравилась!)и про свое достоинство при виде корочек и денег!!!
В авто салоне рено разговаривал с владельцем рено сандера приехавшем на 2 т.о.,на мой вапрос,как делают т.о.,он сказал, я доволен. Я сам сегодня оплатил рено сандера степ вэй, птс сказали привезут в среду или четверг. Менеджер Короник Максим,нормальный парень.все рассказал,всё показал.после того как заберу авто,еще раз напишу.но пока меня всё устраевает.