Дилер Автофорум Богородск г.Ногинск 52 км автодорога Москва-Н.Новгород. Заношу салон в черный список-Сандеро брал в Петровском автоцентре (Жулебино).Но узнал про Автофорум Богородск поехал ТО делать туда,ближе к дому.ТО-1 6500,делают необязательную замену свечей и переливают масло.ТО-2 6500,масло опять перелили(это я уже дома уровень смотрел).Дошло до смешного-как известно при открытии любой двери на сандеро подсветка багажного отделения включается,что неудобно,если оставите машину,например в гараже,с забытой закрыть дверью.Поэтому я вскрыл плафон подсветки багажника поставил светодиодную лампочку и разорвав плюсовой провод к плафону,поставил кнопку отключения освещения.Кнопка стоил в сантиметре от плафона-очень удобно и невидно,когда надо,а это редко случается включаешь сам подсветку.Так после второго ТО в Автофоруме,мастер разобрал плафон,проверил светодиод,но так и не понял,что он включается с кнопки,которую просто невозможно не заметить рядом.Так и не смогли включить свет в багажнике,о чем меня уведомили....Но не поэтому вношу их в черный список и всем не советую туда ездить,писал много про это в теме " Стоит ли переплачивать за ТО ради гарантии"Перестал морозить кондиционер,поехал к ним на ремонт,машине 2 года(43 000 пробег),перед поездкой осмотрел кондиционер и увидел ,что радиатор(конденсатор) кондиционера рассыпался от коррозии,точнее осыпались на нем сетчатые ячейки процентов на 80.Ну думаю поменяют по гарантии.А нет,мастера углядели вмятинку на нем,размером с миллиметр и заявили,что случай не гарантийный-механическое повреждение,а радиатор сгнил из-за реагентов.Содрали 1200 рублей за диагностику и заявили-за ремонт 27 000. Приехал домой написал жалобу в Рено.С Рено позвонили и заявили,что помочь ничем не могут,они производители и ничего не решают,напишут только дилеру о моей претензии.После опять перезвонил гарантийщик с Автофорума и опять мне начал втюхивать про механическое повреждение,в общем разошлись ни с чем.После решено было ехать в Петровский (Жулебино),где брал авто.Там сделали бесплатную!!! диагностику и заявили,что закажут радиатор и поменяют,что и было сделано через неделю.Так что Автофорум Богородск Ногинск не советую,решать конечно каждому.
P.S. На диагностике в Автофоруме заявили ,что утечка фреона произошла из-за механического повреждения,на которое и указали,а в Петровском нашли неисправную резиновую трубку от кондиционера,так что скорее утечка через нее-поменяют тоже в Петровском по гарантии.Ваш выбор-в платную диагностику и отказ в гарантийном ремонте Автофорум Богородск или бесплатную диагностику и замену по гарантии у другого дилера,например Петровский(Жулебино).
Мне нужна от Вас подробная информация для определения кто и с какой целью звонит.
Свяжитесь со мной.
С уважением,
помощник генерального директора по работе с клиентами Рейтер Максим
тел. 8 (495) 993 23 78 доб. 109
поподробнее можно,только вот боюсь что многие в шоке будут,скажу кратко,начала клеиться ,на листочке свой номер телефона написала,беспредел вообще,я был в шоке,понабирают же!!!премите меры, я так понимаю у вас там все такие девушки!!!куда начальство смотрит!!!
Купил MITSUBISHI OUTLANDER в начале мая максимальной комплектации!!!Хочу поблагодарить весь отдел продаж MITSUBISHI,а в частности Стальнова Романа,Ларина Павла и Троякову Наталью!!!Ребята показали свой профессианализм-в кротчайшие сроки смогли провести сделку по кредиту,провели незабываемый и потрясающий ТЕСТ-Драйв!!!Автомобиль замечательный,экономичный,надежный!!!Прошу руководство выразить благодарность выше указанным сотрудникам!!!
У меня друг работает в этом автофоруме, расказывает такое волосы встают дыбом. Там деньги превыше всего, набирают как можно больше работы . Механики работают на пределе поэтому и получается здесь не докрутил,
здесь не прикрутил, моляр не докрасил. А что ВЫ хотели - бизнес, все для вас.
Я отработал в данном сервисе семь с половиной лет и зим,отработал заместителем генерального директора по кузовным работам.Ушел по семейным обстоятельствам.Теперь сам столкнулся с трудностями ремонта авто.Ребята не гневите бога все познается в сравнении.Не нравится не ешьте обратитесь в другой сервис и вы почувствуете разницу обслуживания клиентов.Здесь хотя бы есть кому пожаловаться.телефон ген. директора висит на премке.Ген.директор моментально реагирует на каждую жалобу клиента, получают все мама не горюй.Девиз компании КЛИЕНТА НАЙТИ ТЯ ЖЕЛО ПОТЕРЯТЬ ЛЕГКО .С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ МЕДВЕДКОВ И И
Самый плохой сервис в Ногинске. После не большого дтп страховая компания направила ( авто застрахован по каско)
к дилеру , а именно автофорум богородск. Были две царапины ,без вмятин только царапины .Покрасили так диву даешься в одном месте на крыле черный цвет стал матовым , а бампер весь в пузырьках и это официальный дилер рено. Очень хочется посмотреть этому уважаемому мастеру в глаза и спросить в каком гараже он практиковался. А про менеджеров это отдельная тема. Друзья учитесь на ошибках других, всего Вам доброго.
Приехал в автофорум починить машину,так мне не только на починку машины цену загнули так и очаровательная администратор Ольга на свои интимные услуги,просто ужасс!!!
если я буду писать тут подробнее все будут в ужасе,скажем так начала клеиться и на листочке написала свой номер телефона,это просто ужасно,я был в шоке,понабирают же!!!
поподробнее можно,только вот боюсь что многие в шоке будут,скажу кратко,начала клеиться ,на листочке свой номер телефона написала,беспредел вообще,я был в шоке,понабирают же!!!премите меры, я так понимаю у вас там все такие девушки!!!куда начальство смотрит!!!
поподробнее можно,только вот боюсь что многие в шоке будут,скажу кратко,начала клеиться ,на листочке свой номер телефона написала,беспредел вообще,я был в шоке,понабирают же!!!премите меры, я так понимаю у вас там все такие девушки!!!куда начальство смотрит!!!
Уважаемый, в техцентр приезжают ремонтировать машину, а не смотреть на красивых девушек и потом фантазировать на эту тему!!! Такие обвинения могут оказаться клеветой, а это уголовная статья!!!!
Если хотите поделиться реальными фактами, напишите официальное заявление на имя генерального директора, оно будет обязательно рассмотрено и поверьте все необходимые меры будут приняты. Мы очень дорожим репутацией и именем нашей компании, в связи с чем ни одна жалоба не остаётся без ответа.
С уважением,
помощник генерального директора по работе с клиентами Рейтер Максим
тел. 8 (495) 993 23 78 доб. 109
я бы не сказал что там красивые девушки,и это сильно портит репутацию компании!!!хорошо,я напишу заявление на имя гинерального директора и не только,писать на Мирсанова???
Свяжитесь со мной для обсуждения данной ситуации!
С уважением,
помощник генерального директора по работе с клиентами Рейтер Максим
тел. 8 (495) 993 23 78 доб. 109
Автофорум-Богородск отличный автосалон. Покупать машину можно смело , обслуживание на высоте. Сам приобрел там машину Chery-бонус и там же обслуживался. Были моменты обращения по гарантии, чуть конечно лично меня не устраивали сроки поставки деталей, но выше нашел телефон (Заместитель технического директора Рейтер Максим
тел. 8 (495) 993 23 78 доб. 109) и реально этот человек решил недавно нашу проблему (02.04.2013), гарантийный случай решили за 3 часа. Да многие пишут , что запчасти дорогие, а где вы видели чтобы у официалов они были дешовые. Лично меня все устраивает и я дальше буду обслуживаться в этом сервисе.
Совет Максиму , все же пересмотреть возможности поставки в более короткий срок запчастей для Chery - бонус