Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВТОФОРУМ-БОГОРОДСК ООО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    46
    69
    43
    Отзывы
    Гость Гость
    30.09.2013 02:28
    0
    В ГСК “ дружба” есть так называемый развал ( место где распродают по запасным частям битые машины) так вот неоднократно видел как приезжает машина с автофорум-богородск ( на боку машины написано “тест драйв”) за запчастями. Вопрос! А куда идут эти запчасти?
    Гость Гость
    07.10.2013 17:59
    0
    в суд бы на них подать!!!
    Гость Гость
    07.02.2014 16:20
    0
    ну вы не путайте жажду наживи сотрудника и политику компании может быть какой то сотрудник решил таким образом заработать (я не утверждаю что это так и что вы сами написали правду) и в таких случаях если у вас есть доказательства или еще какие факты не надо прятаться и надо приехать и разобраться в данной ситуации
    Гость Гость
    23.09.2013 00:51
    0
    Купил л200 в декабре 2012 г , за 10 месяцев проехал 53000км , прошёл 3-т.о не считая нулевого, раза 4 менял масло -то есть каждые 7500км. С 10000 шумит выжимной (я так думаю!!!) чтобы разобраться надо машину на неделю оставить, не могу я не дня без неё работа такая, поэтому так и ездию. Машина тьфу , тьфу не подводит, хотя шум уже по ногам долбит. А теперь за автосалон- прекрасный автосалон, отличный персонал все без исключения в том числе и охрана ,редко такую вежливую встретишь. Трясутся над клиентом , как над маленьким ребёнком. С моими капризами , я бы давно сам себя послал бы подальше и надолго, а тут..... Короче Спасибо огромное!!! Так держать! МОЛОДЦЫ!
    P.S Люди добрые в конце концов они не волшебники! Работу выполняют на твёрдую 5-ку! Есть еле заметные косячки, а у кого их нет? Будьте добрее и всё будет хорошо!!!
    Гость Гость
    22.09.2013 00:03
    0
    Купил у вас митсубиси аутлендер. Все на хорошем уровне. Максим продавец молодец очень шустрый парень. Все показал и еще специально для меня ходил к руководству что бы мне скидку сделали. С сервисом пока несталкивался в 3000 поеду.
    Гость Гость
    11.09.2013 09:51
    0
    да там детский сад сад один, имеется ввиду технический персонал,мало что понимают,да и отношение снобистское...обслуживаться там не рекомендую,вообщем.
    Гость Гость
    06.09.2013 18:15
    -5
    Отвратительная организация. Взяли в ремонт Мицубиси Аутлендер, но выяснить причину неисправности в электрике не смогли найти, в частном гараже разобрались. Хотел купить Дастер, но в наличии оказались автомобили дороже заявленной цены на 100 000 руб. А тут родственники хотели приобрести Сандеро. Я позвонил, сказали, что есть нужная комплектация и цвет, назвали стоимость. Приехали с деньгами, а такой комплектации не оказалось, готовы были взять другую, но почему-то ПТС привозят через 5 дней. Договорились, что позвонят при поступлении нужной комплектации. Позвонили, мы приехали, а нам говорят, что никто не звонил и поставок не было. Зарекся покупать там и вообще Рено.
    alexandr79 Пользователь
    01.08.2013 20:56
    +5
    Решил недавно купить в кредит авто-Черри Тиго. Так сложились обстоятельства что с кредитом я временно пролетел. Но вот что мне понравилось это то как профессионально работает коллектив в данном салоне. Спасибо большое кредитному отделу и продавцам Максиму и Надежде. Очень приятное впечатления остались от посещения этого автосалона(не смотря на временную заминку с кредитом). Вопрос где буду приобретать машину уже решен. Еще раз спасибо!!!!! До скорой встречи! С уважением Александр.
    kudrayshka Пользователь
    16.07.2013 14:30
    -2
    А у меня печальная история с этим Автофорумом. Единственное, что есть положительного- работает на отлично там только Максим Рейтер, только он один умеет решать проблемы, которые возникают просто из ничего в данном сервисе. Моя несчастная машинка стоит там уже ТРЕТИЙ месяц (!!!) После майских праздников привезла на эвакуаторе свою ласточку, проблема была - глохнет на ходу. В результате диагностики установили "причину" (потом поймете почему в кавычках) - датчик переключения КПП неисправен. С огромным трудом нашла этот датчик, Экзист отказал сразу, в магазине автозапчастей при этом сервисе тоже отказали, даже на разборках было проблематично его купить, т.к. он идет в сборе с коробкой. Но я упорная, я нашла, заплатила 10 000 руб.за этот датчик, привезла. Мне его установили. Выехала за ворота, проехала около 1,5 км и все та же история - машина резко заглохла в крайнем левом ряду на трассе!!! На скорости! Хорошо, что сзади успел водитель среагировать и не въехал в меня. До сих пор вспоминаю с дрожью визг его тормозов. Звоню в сервис, там только разводят руками - воскресенье, у их эвакуаторщика выходной, добирайтесь как хотите сами. Опять вызываю эвакуатор, плачу деньги, которые никто и не думает мне в этом сервисе возмещать, возвращаюсь, оставляю им машину. Вечером, в тот же день,около 20.00 звонок от менеджера - мы на вашей машине катались-катались, у нас все нормально, у нас она не глохнет, забирайте и езжайте куда хотите, т.к они причину найти не могут. А датчик за 10 000 руб. я просто так поменяла, для профилактики, видимо. Пришлось позвонить Максиму, действительно, он решил проблему - заставил этих горе-мастеров найти другую причину поломки, но мастер настолько некомпетентен (или ленив), что сказал, что мне надо поменять трамблер В СБОРЕ. Не бегунок, не крышку, не катушку. А все сразу, в сборе. Наплевать, что это "удовольствие" стоит 28 000 руб.!!! К тому же найти трамблер в сборе на машину 1998 г.в. тоже оказалось нереально, после ожидания своего заказа в течение 20 дней мне сообщили, что поставщик снял мой заказ и данной запчасти не будет. Осталось обратить свой взор на разборки. Но там надо знать, сколько контактов. Звоню вчера опять в сервис, спрашиваю мастера, а он не в курсе! И даже не стесняется в этом признаться и попытаться хоть чем-то мне помочь. Зато начинает мне объяснять, что подъемники сейчас все заняты. Видимо, услышав женский голос, решил "запудрить мозги дамочке". Причем тут подъемники? Достаточно просто открыть капот и посмотреть сколько проводов подходит к трамблеру! Это же элементарно. И не надо для этого поднимать машину на подъемнике. Даже уже не обидно за такое хамское и наплевательское отношение, видимо, это норма для этого сервиса. Вот уже пошел второй день, а звонка так и нет. Видимо, "подъемники все еще не освободились". Так что если вдруг стало скучно и захотелось проблем с ремонтом и "развода" на ненужные запчасти - добро пожаловать в этот сервис!
    Гость Гость
    15.07.2013 01:41
    +5
    Привез из Владимира на эвакуаторе автомобиль рено Эспэйс. Сдал. Через неделю забрала жена. По дороге домой, услышала новый и страшный звук (клокочаще-свистящий). Позвонила в сервис. Там сказали что никакого звука быть не может, что машину отдали в полном порядке, а если что то не устраивает - приезжайте проверим.
    Жена, начитавшись отзывов, на следующий день позвонила зам.техдиректора Автофорума Максиму Рейтеру, сказала что боится из Владимира гнать машину, так как звук очень громкий. Через час Максим перезвонил и спросил - удобно ли ей будет, если они подъедут через несколько часов, посмотрят, и если что то серьезное увезут на эвакуаторе за свой счет.
    Через несколько часов действительно приехал Максим Рейтер и еще один Максим. Осмотрели автомобиль, прокатились. Что-то подтянули и звук пропал. Попрощались и скрылись за горизонтом.
    Жена была в шоке, так как от Владимира до Ногинска 150 км.
    В 99% случаев, клиент, оставшись недоволен, пишет отрицательный отзыв. Потратив время и силы, чтобы высказать свое недовольство и негатив. А когда все хорошо, то, вроде, и писать нечего - это же их работа.
    Обслуживаюсь в Автофоруме-Богородск уже года три, ни разу не было нареканий. Хочу сказать спасибо за профессионализм и высокий уровень обслуживания.

    P.S. У владимирского дилера не обслуживаюсь, так как поломали машину, потом отказывались, судился с ними. Вот у кого действительно руки из ж@пы.
    1emka Пользователь
    11.07.2013 18:47
    0
    Вчера поехал на То 40000, перед поездкой на юг, заранее подготовить машину.. Из нареканий на машину, было: горящий чек двигателя, ручника и абс и самое главное газ пропадал на 60 и появлялся только после 4 - 6 качков педали. Рассказал менеджеру о проблемах машины.. написал даже на бумажке и он прикрепил, на лист наряд для слесарей. Чинили сутки. Приезжаю сегодня, мне менеджер выдает список.. чего они там поменяли... Прям кучу всего фильтры, масло.. бла бла бла. Как будто мы вам починили машину на 50000 . а вы всего лишь платите 30000. Оплатил, забираю машину уезжаю, и через 500 метров понимаю, что ничего они не починили, все проблемы как были, так и остались, только чек движка перестал гореть. Вернул машину, сказали что посмотрят и починят, вот не знаю чем закончится...Завтра проверю
    Гость Гость
    27.06.2013 13:24
    0
    Если вы хотите выкинуть деньги идите в "Автофорум Богородский" ну лучше найдите им лучшие применение.
    Гость Гость
    28.06.2013 10:25
    0
    С чем связан такой комментарий?
    Гость Гость
    28.06.2013 18:43
    0
    да с тем что там беспредел твориться во всем!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям