Исследуйте глубины онлайн сервисов и всевозможными функциями: переводчики, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, видео-платформы, Авито, Озон, Вайлдберриз, Валберис, финансовые сервисы, Mail.ru, Яндекс.Почта, Gmail, новости России и мира сегодня, новости сегодня, Дзен новости, развлекательные ресурсы, погода, курс доллара, курс доллара на сегодня, учи.ру, гдз, налоговая личный кабинет, телепрограмма на сегодня, программа передач, тв программа и многое другое. Узнайте о этих влиянии на повседневности, об нюансах применения а также об развитии данных сервисов на протяжении времени
новости россии
Поторопитесь! Только сейчас мы предлагаем уникальное предложение: получите 50% скидку на подписке на наш еженедельный дайджест. Зарегистрируйтесь уже сейчас чтобы быть в курсе самых актуальных новостей в мире технологий. Не упустите возможность, пока предложение действует исключительно ограниченное время!
"Daitres.com – интернет-магазин уникального и качественного мужского нижнего белья.
яркие мужские трусы
Оригинальные и полезные подарки для мужчин: выбор на Daitres мужское белье
Каждый день миллионы женщин ищут оригинальные и полезные подарки своим мужчинам. День рождения, День ВМФ, годовщина свадьбы, Новый год, 23 февраля – поводов порадовать своего мужчину множество. Хотим помочь женщинам в этом сложном выборе. Опросили мужчин и составили топ ответов:
Снимите номер в отеле. Подарок — сюрприз!
2 билета: концерт любимой группы, театр, шоу, матч. И посмотрите, кого с собой возьмет.
Прыжок с парашютом, лучше на одного.
Сертификат/абонемент: массаж, барбершоп, поход в баню, спортзал, школа бокса, картинг, авиатренажер.
Хороший парфюм.
Мужское белье Daitres.
Полезную книгу или серию в подарочном издании.
Качественный кошелек.
Премиальный алкоголь.
Красивая рубашка.
Сертификат на покупку одежды в любимом магазине.
Свитер/шарф/плед ручной вязки.
В крайнем случае новый гаджет.
Ваш Daitres.
Среди этого разнообразия подарков, одним из самых универсальных и полезных является мужское белье Daitres. Наши трусы идеально подходят для повседневной жизни и активного образа жизни. Они изготовлены из высококачественных материалов и предлагают комфорт, поддержку и стиль.
Подарок в виде мужского белья Daitres будет оценен настоящими ценителями комфорта и качества. Белье от Daitres – это не только практичность и удобство, но и возможность подчеркнуть индивидуальность вашего мужчины.
Скажу сразу - если у Вас Рено, то лучше туда не ездить. Обслуживание УЖАСНОЕ, УЖАСНОЕ!!! Решил сделать ТО 150 000 км. В результате накрутили и нашли дефектов на 60 000 р. Хотя ТО прохожу вовремя и раньше этих проблем они не видели хотя жаловался я на них еще когда была гарантия! Но чудесные мастера НЕ ВИДЕЛИ причин, а тут они прозрели у разом все проблемы увидели. Человеческое отношение тоже очень хромает если не сказать ползает! Просидел 6 часов в этом салоне и мне не предложили даже чаю, все платное! Хотя все для этого есть. Место для ожидания маленькое, всего на 4 человека. Отошел в туалет и места нет, стой рядом! А за 6 часов все равно захочется там побывать (в туалете) даже и без чая! Вывод один: если нет гарантии, то туда лучше не ездить а сделать в других сервисах. Запчасти тоже у них не покупайте, в магазине тоже самое и оригинальное стоит в разы дешевле! А у них еще и не факт что оригинал ставят, ты ведь не видишь что и как тебе ставят. САЛОН УЖАСНЫЙ, НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ У НИХ!!!
Странный вы какой то, если вы приехали на ТО это не означает что вам чай бесплатный полагается, там же есть кофе аппарат, в чем проблема?? В тойоте когда был на ТО чай тоже не предлагали, хочешь идешь покупаешь, это нормально вполне.
Язык свой засунь в зад и молчи, это же в ваших интересах ублажать клиентов, и в нормальных салонах всегда предлагают чай и кофе, БЕСПЛАТНО, а в этом автосалоне только себя предлагают, конечно зарплаты то не хватает!!!
Добрый день! Если у кого нибудь возникают вопросы по обслуживанию и ремонту Вы можете обратиться ко мне т.к. мы дорожим своей репутацией и нам важно мнение каждого клиента!
С Уважением,
Сидоркин Максим
Начальник отдела приема и выдачи автомобилей Renault
ООО "Автофорум-Богородск"
Tel: +7 (495) 993-23-09 доб. 209
Покупал Логан в Автофоруме В Ногинске все нормально на ТО не ездил -Зачем кормить бездельников -масло поменять можно где угодно за 500р НО суть не в этом - перестала работать колонка автомагнитолы когда я ее снял то увидел следующее-провод который подходил к колонке собран был из 4 кусков полугнилых проводов .... Ребята ну вы вообще оборзели совесть надо иметь на такую мелочь размениваться.
Доброго всем вечера. Обслуживал машину СсангЕнг Нью Экшен в данном сервисе, остался недоволен. Инженер по гарантии работает только в будние дни. Это полбеды. Заменили ролик натяжителя ремня по гарантии, но все равно что то стучит и слышно отчетливо, сервисмены уверяют что так и должно быть. По поводу диагностики и выявления причины потери мощности вообще разводят руками. Говорят пока чек не загорится выявить неисправность не представляется возможным ( и это официальный дилер данной марки), хотя машина реально не едет, больше 2000 обороты не набирает. Всем кто решит там обслуживать авто марки SYрекомендовал бы 100 раз подумать прежде чем ехать в данный сервис.
На мой взгляд Автофорум-Богородск заслуживает самых положительных оценок. Обслуживаю в нем свой меган3 (куплен в ПАЦ Жулебино), всегда вежливый и корректный персонал и работы выполняются в соответствии с регламентом. Особая благодарность Сидоркину Максиму мастеру-приемщику, ответственный и воспитанный молодой человек. Побольше бы таких людей!!!!!!
13.01.2014 было ровно месяц как стоит машина на ремонте(замена ГРМ) то запчасти не все пришли, то головку отшлифовали но направляющие не поменяли, то мастер не работает. Короче сплошные отмазки. Никто не за что не отвечает, крайних не найти. Когда этот кошмар закончится не понятно, но больше туда не поеду.
Поменяли ГРМ, проехали 2000 и срезало зубья. Сказали не качественный ремень. Этот кошмар закончился 20 января(37 дней). Даже не извинились, более того еще и нахамили.
До этого дня отношение к компании было положительное с плюсом. Сегодня после получения авто изменилось. Предыстория такова: сдал машину с оформлением документов для проверки запуска холодного двигателя (с утра заводится проблематично или с о второго раза).Позвонили сказали что ни чего нашли.... Приехал забирать авто, а мне не какого документа о том что делалось не дали. Так как понимать, авто простояло более суток на территории и не какого документа я не получил. Так проводились какие работы или нет. Все только на словах.
Также хочется узнать сколько времени должно уделяться клиенту при обслуживании. Минут 15 чтоб выдать авто стоящее перед центральным входом,распечатать бланк (мне не представили) и ключи висящие позади менеджера наверное много. При заминке (любой) может надо было клиента как то предупредить.
Пожелание : не хотелось бы в следующий раз столкнутся с человеческой черствостью и равнодушием!!!
Попросила соединить с сотрудником автофорума, ответила некая администратор Ирина, нахамила , нагрубила чуть ли на 3 буквы не послала, куда можно написать жалобу?
Светлана, руководство ООО " Автофорум Богородск" просит вас решать вопросы личного характера с нашим сотрудником не вмешиваясь в деятельность тех центра. Прослушав запись вашего разговора с администратором Ириной, никакого намека на хамство и некомпетентности с её стороны не наблюдается! В случае если вы считаете что вас оскорбили, можете обратиться ко мне и мы прослушаем с вами ваш телефонный разговор.
Начальник отдела продаж Туманов Юрий Юрьевич
Можете связаться со мной по телефону 8-495-993-23-09 и договоримся о встрече. Еще один момент , уточните с кем вы просили вас соединить и какого числа тогда?
Что за глупые дурочки пишут сюда???Не так с ними по тел понимаете ли поговорили!Как заслуживаете так и с сами обращаются!Сколько раз звонила всегда приветливые и приятные девочки
Довольно приличный автосалон . В сравнении с Московскими " земля и небо ". Менеджеры салона вежливы и профессионально подготовлены . Общался с Ильей , который работал со мной около 2-х часов и ни разу не вспылил , хотя характер у меня ... . В результате автомобиль я купил . Элементов " лохотрона " не было . Спасибо, Илья !
Уважаемые давайте не будем рассуждать что и как, если человеку надо и его действительно оскорбили , тогда он со мной давно уже связался бы. А так рассуждать здесь это просто разговор без фактов.
С Уважением Туманов Юрий.
Уважаемая , на этом я думаю наш разговор закончен. В следующий раз прежде чем писать все подряд , сначала подумайте стоит ли это делать если в последствии не можете нечего предъявить.
С уважением Туманов Юрий
Поехал на логане на техосмотр,для такси каждые полгода ,кто не в курсе,приехал не горит противотуманка,без нее не пройдешь.Объездив кучу магазинов запчастей не нашел лампочки под данный разъем,а время поджимало,я поехал в Ногинск,говорю лампочку продайте,ну и приготовил 300 р,а менеджер говорит,она дорогая,800 рэ,вот тут то я и офигел,пришлось отдать 800р,а то без то номера снимут.Не вообще нормально за лампочку 800рублей???
А чего это она перегорела? Постоянно включена была? Для особо умных, кто любит пользоваться задними противотуманками, лампочки надо по 8000р продавать, чтоб не повадно было!