ТТН 2252-0961-7479-7453 от 4.12.2013
4.12.2013 отправили груз (коробочка 40 х 30 х 30), по желанию клиента, специально на ГЛАВНЫЙ терминал в Сокольники, г. Москва! Груз предназначался для отправки в г. Владимир. Ооочень срочно нужно было нашему хорошему клиенту получить этот товар во Владимире!! Изначально хотели отправить с терминала на Каширке, так нам ближе. Специально позвонил, уточнил, когда груз будет отправлен с Каширского терминала? Девушка ответила, что в этом случае груз будет всё равно перемещен на главный терминал в Сокольниках и это еще плюс один день к доставке, не меньше. Вообщем, как указывалось выше, груз отвезли на терминал в Сокольники. Каково же было моё удивление, когда клиент мне позвонил в пятницу 6.12.2013 и сообщил, что обычно доставка во Владимир осуществляется в течении суток, но груз еще даже не отправлен из Москвы! Я стал звонить оператору и уточнил, почему же всё таки груз еще не отправлен? На что она ответила, что загрузка на транспортное средство (попросту машину) производится в течении 1-3 дней. г.Владимир насколько я знаю находится в 200 км от Москвы (ну в зависимости от того еще откуда будешь ехать, а то и меньше, 170-180км). Так почему такие сроки? Пешком быстрее дойдёшь, донесёшь! Ответ один от оператора – “У нас вот так! Отправка по загрузке машины! Ваш груз уедет сегодня.” Ладно, я согласился, позвонил клиенту, согласовали. Будем ждать! В понедельник 9.12.2013 клиент мне сообщает, что груз так и не отправлен из Москвы!! Звоню оператору, она мне говорит, что груз на самом деле не отправлен и вероятнее всего ... где-то (как у нас всегда).. на площадке! Я попытался уточнить с кем из руководства переговорить и высказать претензию по безобразной работе этой транспортной “компании”. Девушка дала номер 8-495-544-57-33. Я позвонил по этому номеру. Ответ был такой “Позвоним на площадку, уточним, где груз, дадим ответ в ближайшее время”. Оставил свои контактные данные. Прошло пол дня, ни ответа, ни привета!! Звоню еще раз после обеда. Всё то же самое, еще пока неизвестно, на рассмотрении у руководства и т.д... Дальше за дело взялся мой руководитель. Всё так же обзвонил сотрудников этой компании, задавал те же вопросы, почему наш груз не отправили? Уже пошел разговор о заборе груза от них (собственно от отказа услуг), на что ответили “Пишите заявление на забор груза обратно”. Т.е. еще нужно писать заявление для отказа от услуг! И тем более непонятно то, что груз то могли уже приготовить к отправке (загрузить на транспортное средство). Зачем тогда нам писать заявление? Вообщем в обед 9.12.2013 мне сказали, что груз уедет ближайшей ночью. Звоню 10.12.2013, груз не отправлен! Так же пробежался по всем инстанциям (оператор, претензионный отдел…) ответ один – “Он где то на площадке… на Восточной….он где-то там… почему не отправлен - НЕ ЗНАЕМ!” Нет слов! Вот тут товарищ сообщал, что у него 3 недели груз ехал 5012 км. Посчитайте какова будет скорость доставки НАШЕГО груза! Тем более что он так и не отправлен. На момент опубликования отзыва ситуация так и не разрешилась. Груз уже 6 дней едет в г. Владимир. Пишу по горячим следам. Такого беспредела я никогда не встречал! Ни в одной организации, любой отрасли…. В первую очередь адресую это руководству, как я говорил этой “компании”, так как всё идёт как всегда именно оттуда. Потреплены нервы клиентов, свои, моих коллег, скорее всего потерян клиент. Думайте сами, нужны Вам эти проблемы или нет?!
Я в шоке.Живу в Красноярске и теперь доставка 17кг из Астрахани этой компанией стоит 1141р,потому что тихим сапом ,нигде не указывая, прибавляется выдуманная сумма минимальная за этот груз 500р!!!!т.е к 641р+500р.
Из Москвы 350р-эта минималка.Волосы дыбом вста.т от таких цен.Знаю,что ДЛ отпускает цены,а Желдор повышает да еще так беспардонно,за воздух.
За эти деньги не ПЭК привезет этот груз в квартиру и все рассортирует,если надо.
А нас все устроило и порадовало) тонна груза из красноярска в москву добралась за несколько дней и обошлась всего в 4500, к сравнению - в москве до подьезда доставка стоила уже 3000 рэ.
Мне понравилось, что они ждали мужа пока тот приедет и подпишет документ о принятии груза, потому что это ответственность компании и они с ней справляются. Правда муж был не очень рад выпрыгивать из постели и нестись утром через весь город, чтобы предьявить паспорт))
Что-то очень дёшево у вас получилось, у меня из Москвы в Иваново за 390кг. взяли 5130рубликов(расстояние 300км.) при том что сорвали все сроки поставки в несколько раз.
Пару дней назад,моя подруга заказало перевозку санок! И доставка ей вышла в 1200 за одни санки!!!Это просто бесспредел!!!Она уже не раз заказывала и ей обходилось всего в 500 рублей, а здесь такая разница!! Вы что творите.Почему у вас стало в обязаловку упаковывать товар в громосские коробки.Не ужели для того что-бы доход ваш стал больше,??? у нас уже по городу это волна гремит.Таким образом, люди просто будут выбирать другие транспортные.Вы загнули тарифы,как будто на горбу возите, а не по рельсам.
Уважаемые коллеги!
Наш груз пропал. Мало того это контора подделала доверенность нашей организации и таким образом списала с себя ответственность. Доверенность есть значит груз выдан надлежаще. Никакой компенсации и никаких шансов вернуть стоимость груза через Арбитраж. Есть только один способ разобраться с этими негодяями http://www.mmtproc.ru/i-reception/. А лучше наручно и чтобы поставили штампик. Мот координаты ООО"КРАФТ", Москва, +7 (495)661-26-54
Номер ТТН 2305-9550-5646-8868. В краснодарском филиале отказываются привезти груз по оплаченной услуге автоэкспедирование. Требуют новую оплату либо оплату за хранение груза на складе. Какой регламент услуги автоэкспедирование? Где можно ознакомиться с условиями? Дозвониться в офис невозможно! Не берут трубку! Почему такой беспредел и беззаконие?
в уфе не раз отправляла груз.понравилось.последний раз отправляла в холмск.понравилось как работают сотрудники склада.только подъехала сразу подошли и выгрузили.сотрудники вежливые и предупредительные
Безответственное отношение к клиентам, коробочку весом 1 кг. ждём уже 10 дней, другие компании доставляют в течении 5 дней. На вопрос когда же всётаки будет доставлен груз ни кто не знает. Не советую с ними работать.
Сроки не выдерживают. Мы строим объект, за который можем сильно получить по голове. Желдор должен был отправить груз в пятницу 21.06. В понедельник 24.06 нам сообщили, что у них что не вошло в какую то машину. На вопрос когда уйдет груз, ответили,что не могут точно сказать, но дня через 4 груз будет доставлен, наверное. Для понимания, груз надо доставить из Пензы в Тверь, примерно 12 часов ходу. Желдор не решает проблемы, им абсолютно все равно на ваши сроки и ваши трудности. Итог,от услуг Желдора отказались, отправили свою машину.
Отвратительная организация логистики и отвратительное отношение к клиентам.
Заявленные сроки доставки груза из Владивостока были 10-12 дней. Груз был принят к отправке 31.05 Вагон пришёл в Москву только во вторник 18.07 и до сих пор не разгружался. Скорее всего будут выгружать на следующей неделе. а это уже 24, 25 число! То есть почти месяц! Справочная служба абсолютно не владеет информацией: где груз, что с ним, когда будет выгрузка, где будет происходить выдача груза и тд.
До этого пользовались услугами "Деловые линии". Грузы приходили точно в срок или даже с небольшим опережением. Всё точно и четко. У них бесплатное хранение груза на складе с момента оповещения клиента неделя, в "Желдоре" два дня.
Надеюсь данная ин-ция будет Вам полезна.