Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ЖелДорЭкспедиция: отзывы об организации (Москва и Московская область)

-216
82
23
Отзывы
Гость Гость
10.12.2013 11:03
-5
ТТН 2252-0961-7479-7453 от 4.12.2013
4.12.2013 отправили груз (коробочка 40 х 30 х 30), по желанию клиента, специально на ГЛАВНЫЙ терминал в Сокольники, г. Москва! Груз предназначался для отправки в г. Владимир. Ооочень срочно нужно было нашему хорошему клиенту получить этот товар во Владимире!! Изначально хотели отправить с терминала на Каширке, так нам ближе. Специально позвонил, уточнил, когда груз будет отправлен с Каширского терминала? Девушка ответила, что в этом случае груз будет всё равно перемещен на главный терминал в Сокольниках и это еще плюс один день к доставке, не меньше. Вообщем, как указывалось выше, груз отвезли на терминал в Сокольники. Каково же было моё удивление, когда клиент мне позвонил в пятницу 6.12.2013 и сообщил, что обычно доставка во Владимир осуществляется в течении суток, но груз еще даже не отправлен из Москвы! Я стал звонить оператору и уточнил, почему же всё таки груз еще не отправлен? На что она ответила, что загрузка на транспортное средство (попросту машину) производится в течении 1-3 дней. г.Владимир насколько я знаю находится в 200 км от Москвы (ну в зависимости от того еще откуда будешь ехать, а то и меньше, 170-180км). Так почему такие сроки? Пешком быстрее дойдёшь, донесёшь! Ответ один от оператора – “У нас вот так! Отправка по загрузке машины! Ваш груз уедет сегодня.” Ладно, я согласился, позвонил клиенту, согласовали. Будем ждать! В понедельник 9.12.2013 клиент мне сообщает, что груз так и не отправлен из Москвы!! Звоню оператору, она мне говорит, что груз на самом деле не отправлен и вероятнее всего ... где-то (как у нас всегда).. на площадке! Я попытался уточнить с кем из руководства переговорить и высказать претензию по безобразной работе этой транспортной “компании”. Девушка дала номер 8-495-544-57-33. Я позвонил по этому номеру. Ответ был такой “Позвоним на площадку, уточним, где груз, дадим ответ в ближайшее время”. Оставил свои контактные данные. Прошло пол дня, ни ответа, ни привета!! Звоню еще раз после обеда. Всё то же самое, еще пока неизвестно, на рассмотрении у руководства и т.д... Дальше за дело взялся мой руководитель. Всё так же обзвонил сотрудников этой компании, задавал те же вопросы, почему наш груз не отправили? Уже пошел разговор о заборе груза от них (собственно от отказа услуг), на что ответили “Пишите заявление на забор груза обратно”. Т.е. еще нужно писать заявление для отказа от услуг! И тем более непонятно то, что груз то могли уже приготовить к отправке (загрузить на транспортное средство). Зачем тогда нам писать заявление? Вообщем в обед 9.12.2013 мне сказали, что груз уедет ближайшей ночью. Звоню 10.12.2013, груз не отправлен! Так же пробежался по всем инстанциям (оператор, претензионный отдел…) ответ один – “Он где то на площадке… на Восточной….он где-то там… почему не отправлен - НЕ ЗНАЕМ!” Нет слов! Вот тут товарищ сообщал, что у него 3 недели груз ехал 5012 км. Посчитайте какова будет скорость доставки НАШЕГО груза! Тем более что он так и не отправлен. На момент опубликования отзыва ситуация так и не разрешилась. Груз уже 6 дней едет в г. Владимир. Пишу по горячим следам. Такого беспредела я никогда не встречал! Ни в одной организации, любой отрасли…. В первую очередь адресую это руководству, как я говорил этой “компании”, так как всё идёт как всегда именно оттуда. Потреплены нервы клиентов, свои, моих коллег, скорее всего потерян клиент. Думайте сами, нужны Вам эти проблемы или нет?!
shaosm Гость
10.12.2013 12:38
0
груз дорогой? как бы не стащили эти шакалы. у меня плохой опыт работы с ними. писал ниже. удачи.
Гость Пользователь
02.12.2013 13:16
-5
Я в шоке.Живу в Красноярске и теперь доставка 17кг из Астрахани этой компанией стоит 1141р,потому что тихим сапом ,нигде не указывая, прибавляется выдуманная сумма минимальная за этот груз 500р!!!!т.е к 641р+500р.
Из Москвы 350р-эта минималка.Волосы дыбом вста.т от таких цен.Знаю,что ДЛ отпускает цены,а Желдор повышает да еще так беспардонно,за воздух.
За эти деньги не ПЭК привезет этот груз в квартиру и все рассортирует,если надо.
Гость Гость
21.02.2014 21:32
0
все зависит от объема веса и кол-ва мест и доп услуг
stemereva@galladance.com Пользователь
22.11.2013 13:29
+5
А нас все устроило и порадовало) тонна груза из красноярска в москву добралась за несколько дней и обошлась всего в 4500, к сравнению - в москве до подьезда доставка стоила уже 3000 рэ.

Мне понравилось, что они ждали мужа пока тот приедет и подпишет документ о принятии груза, потому что это ответственность компании и они с ней справляются. Правда муж был не очень рад выпрыгивать из постели и нестись утром через весь город, чтобы предьявить паспорт))

В целом все отлично, придирок нет)
Гость Гость
13.12.2013 11:01
0
Что-то очень дёшево у вас получилось, у меня из Москвы в Иваново за 390кг. взяли 5130рубликов(расстояние 300км.) при том что сорвали все сроки поставки в несколько раз.
Гость Гость
16.11.2013 07:51
0
Пару дней назад,моя подруга заказало перевозку санок! И доставка ей вышла в 1200 за одни санки!!!Это просто бесспредел!!!Она уже не раз заказывала и ей обходилось всего в 500 рублей, а здесь такая разница!! Вы что творите.Почему у вас стало в обязаловку упаковывать товар в громосские коробки.Не ужели для того что-бы доход ваш стал больше,??? у нас уже по городу это волна гремит.Таким образом, люди просто будут выбирать другие транспортные.Вы загнули тарифы,как будто на горбу возите, а не по рельсам.
Гость Гость
17.10.2013 16:00
0
Уважаемые коллеги!
Наш груз пропал. Мало того это контора подделала доверенность нашей организации и таким образом списала с себя ответственность. Доверенность есть значит груз выдан надлежаще. Никакой компенсации и никаких шансов вернуть стоимость груза через Арбитраж. Есть только один способ разобраться с этими негодяями http://www.mmtproc.ru/i-reception/. А лучше наручно и чтобы поставили штампик. Мот координаты ООО"КРАФТ", Москва, +7 (495)661-26-54
Гость Гость
17.09.2013 19:29
0
Номер ТТН 2305-9550-5646-8868. В краснодарском филиале отказываются привезти груз по оплаченной услуге автоэкспедирование. Требуют новую оплату либо оплату за хранение груза на складе. Какой регламент услуги автоэкспедирование? Где можно ознакомиться с условиями? Дозвониться в офис невозможно! Не берут трубку! Почему такой беспредел и беззаконие?
shaosm Гость
17.09.2013 20:44
0
потому что это желдор. с ними дел иметь нельзя
info@happybride.ru Гость
27.09.2013 11:57
0
Это их стиль работы.Безобразное отношение к клиентам, хамство, воровство и неисполнение своих обязательств.
Гость Гость
25.07.2013 21:30
0
в уфе не раз отправляла груз.понравилось.последний раз отправляла в холмск.понравилось как работают сотрудники склада.только подъехала сразу подошли и выгрузили.сотрудники вежливые и предупредительные
Гость Гость
22.07.2013 10:41
-1
Безответственное отношение к клиентам, коробочку весом 1 кг. ждём уже 10 дней, другие компании доставляют в течении 5 дней. На вопрос когда же всётаки будет доставлен груз ни кто не знает. Не советую с ними работать.
Гость Гость
18.11.2013 11:02
0
В Байкале груз из Москвы доставляют мгновенно! А в этой вшивой конторе еще могут и на снег сослаться
Гость Гость
24.06.2013 15:11
-5
Сроки не выдерживают. Мы строим объект, за который можем сильно получить по голове. Желдор должен был отправить груз в пятницу 21.06. В понедельник 24.06 нам сообщили, что у них что не вошло в какую то машину. На вопрос когда уйдет груз, ответили,что не могут точно сказать, но дня через 4 груз будет доставлен, наверное. Для понимания, груз надо доставить из Пензы в Тверь, примерно 12 часов ходу. Желдор не решает проблемы, им абсолютно все равно на ваши сроки и ваши трудности. Итог,от услуг Желдора отказались, отправили свою машину.
Отвратительная организация логистики и отвратительное отношение к клиентам.
Гость Гость
20.06.2013 12:36
-1
Заявленные сроки доставки груза из Владивостока были 10-12 дней. Груз был принят к отправке 31.05 Вагон пришёл в Москву только во вторник 18.07 и до сих пор не разгружался. Скорее всего будут выгружать на следующей неделе. а это уже 24, 25 число! То есть почти месяц! Справочная служба абсолютно не владеет информацией: где груз, что с ним, когда будет выгрузка, где будет происходить выдача груза и тд.
До этого пользовались услугами "Деловые линии". Грузы приходили точно в срок или даже с небольшим опережением. Всё точно и четко. У них бесплатное хранение груза на складе с момента оповещения клиента неделя, в "Желдоре" два дня.
Надеюсь данная ин-ция будет Вам полезна.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям