С мужем за два месяца выбрали и оплатили ( в полном объеме) поездку в Казань на 5 дней ( программа очень понравилась)
за неделю до начала тура сообщили, что не набрали автобус (всего типа продали 4 места), нам предложили либо выбрать другой тур либо забрать деньги, "другой тур" начали чутли не в пихивать нам , предлагали черте какие поездки, в итоге решили забрать деньги, и тут началось позвоните завтра, я вам перезвоню, в итоге мне повезло, что муж работал на той же улице где и находится агенство, позвонила узнать какие документы ему необходимо иметь при себе ( сказали только пакет тех документов которые выдавали при оплате) и типа без проблем ему отдадут сумму в полном объеме.
Муж пришел, по мимо того что его заставили писать заявления и все такое, ему было сказано "ой", а в договоре расписалась ВАША жена, мы ВАМ выдать ни чего не можем, а почему у вас нет доверенности и все такое, вообщем мой доведенный муж (хотя при нем была копия моего паспорта) все им высказал как они обслуживают своих клиентов и какие они без граммотные и хлопнул дверью. Мне перезванивают начинают извиняться типа завтра приедет ко мне на работу курьер привезет деньги и документы (расходник) чтоб я подписала.
естественно на следующий день ни ответа ни привета, пока сама не позвонила. ой а курьер сегодня не сможет к вам приехать ( разговариваю в 16 часов) я естественно спрашиваю, а что позвонить ни как нельзя.... типа только собирались... в итоге сорвалась с работы чтоб решить раз и навсегда этот вопрос. прихожу , меня тут же проважают в кассу и тут началось ( должны были отдать 35 000) мне выдают 25 000 , я спрашиваю вы ни чего не перепутали ... ой я чего то ошиблась .... и до дает мне еще 10 000 с такой миной как будто я у нее занимаю , а потом не отдам ни когда , причем. ФУ пративное обслуживание, испортили отпуск, испортили настроение, оставили негатив и отвращение.
Бухгалтер в этой конторе совершенно неадекватен - будьте осторожны!!
купили у Нисса-тур поездку к деду морозу со 2-го по 5-е января. Большая часть мероприятий, заявленных в программе, не были выполнены.
Приехав около 7 утра, все пассажиры поезда вынуждены были столпиться в одном месте , на холоде, чтобы расслышать , в какой автобус кому садиться. Групповоды читали очень тихо, в итоге была суматоха, толкучка, паника. Организация рассадки по автобусам была отвратительная. Все растянулось очень надолго, списки пришлось читать по нескольку раз.
В первый день нас лишили заяленных в программе посиделок с чаем. А это на вотчине , в холод, было бы очень кстати. Кроме того, нами были оплачены по 2 аттракциона на человека, но групповод никак не хотела отдавать билеты, а водила нас везде группой, ставя штампы о прохождении аттракциона на первые попавшиеся билеты. Когда мы в конце общей прогулки, во время свободного времени, попросили отдать билеты с оставшимися аттракционаим, она выдала нам уже проштампованные, как оказалось позже, когда мы привели ребенка на аттракцион, и когда гид уже была за пределами вотчины. В итоге ребенок лишился своих двух аттракционов.
Второй день прошел по принципу - только бы дотянуть время до поезда, мы были предоставлены сами себе. Не было ни заявленного катания на тройке (то , на что мы расчитывали), ни обзорной экскурсии по городу, ни посещения музея Новогодних игрушек. Нас отвели просто на горку, где мы за свои деньги могли арендовать ледянку. "Мастер-классы" резко отличались от того, что нам расписали в программе (ни росписи, ни кружевоплетения, ни резьбы по бересте не было). На почте Деда Мороза тоже было ужасно: нас пропустили минут на 10, ничего не рассказав и не объяснив. Даже не сказали, на что обратить внимание. А если учесть еще толкотню, царившую там, то можно представить, ЧТО мы увидели - ничего!
И главное, что испортило всем отдых: гостиница в программе обещалась 2-хместная с удобствами на блок ("Советская" или "Дружба"). Вместо этого нас расселили в общежитии речного училища, большинству группы были предложены 5-местные или 6-местные номера, отвратительные по качетсву, с удобствами на этаж. с нашей стороны, например, был только один туалет, и три раковины с холодной водой. Ни душа, ничего...
На все претензии гид отвечала, что она ничего не знает, у нее такая программа и такие указания.
В итоге, если посмотреть на программу тура, которую нам предоставили, и то, что мы смогли осуществить, то получается , что нам была оказана лишь малая доля оплаченных услуг.
Больше с этой фирмой никуда!
Читаю отзывы об этой фирме и диву даюсь, как бессовестно сами работники про себя хвалебные отзывы пишут, то он сначала во двор зашел, а потом только в "раздел контакты" заглянул, хотя зачем ему в контакты заглядывать после посещения этого заведения, да и соседние отзывы тоже явно они же состряпали. У меня об этом агенстве только плохие воспоминания, купив тур в Прагу с проживанием в 3* в центре, перед самым вылетом при получении документов менеджер Юля заявила нам, что нам "дико" повезло и нас селят в 4*, только она забыла упомянуть, что эта 4 находится на самой окраине и добираться на место встречи на экскурсии мы будем по полтора часа на автобусе и метро. Больше ни ногой в эту контору.
Купили новогодний тур в италию, по телефону сказали, что визы готовы, но что паспорта отдадут со всем пакетом в аэропорту прямо перед вылетом 31 числа, когда я заявила, что мы хотим все документы хотим получить раньше, а не рассчитывать на какого то там курьера, то сотрудники очень удивились и сказали - а зачем это вам? что значит зачем????????? люди, я хочу быть уверена, что у меня есть виза, что с паспортом все нормально и что все заказано, а после хамского отношения этой компании, нет полной уверенности, что они все действительно сделали, надеюсь, что все пройдет удачно, хотя думаю, надо было раньше отзывы про эту шарагу читать, а найти их действительно очень трудно, как будто специально прячутся...........
Доброго всем дня, не советую обращаться в эту компанию. Менеджеры самоучки, нигде сами не бывавшие и ничего не знающие, на все вопросы один ответ - сейчас уточним и звонят туроператорам. Нисса - не туроператоры, а обычные агенты, коих в Москве достаточное количество. Покупала у них тур и была просто обескуражена таким хамством. Сначала долго дозванивалась, потом выясняла раза три условия, потому как с одного раза суперменеджеры ответить не в состоянии. ну а потом приехала на оплату. Офис находится крайне неудобно, от метро пешком никаких не обещанных 5 минут, а верных 15-20, вокруг стройка и разрушенные дома, страшно. Никаких опознавательных знаков на улице нет, пока нашла этот угловой подъезд обошла все вокруг, кругом темнота, ни одного фонаря. Мой вывод: В Москве масса компаний, в которых вас не обхамят, которые находятся действительно в 2-ух минутах от метро и вам будут рады, вы получите нужную информацию сразу, а не в течение двух дней выбивать ее самостоятельно. Мало того, что я потратила на них время, думая что они туроператоры - в результате, во время поездки я узнала, что это не так, туроператорами оказалась другая сторона. Жалко потраченного времени и нервов!!!
Обдираловка в современном варианте! Круиз на теплоходе "Венский вальс" - в турфирме сказали, что русских на корабле - мы двое и предложили индивидуальные экскурсии в портах захода по стоимости большей, чем стоимость всего круиза. На самом же деле на корабле было 20 россиян, все объявления на корабле были только на немецком и англиском языках. Но не это главное. Главное в том что стоимость комплекта экскурсий на корабле составила всего 200 евро с человека, а нам одну экскурсию по Вене предложили за 280 евро с человека! Очень недовольна работой менеджеров фирмы - невозможно дозвониться, все время просят перезвонить, а если оставляешь телефон, то не перезванивают. Необязательное и невнимательное отношение к клиенту!
Я собиралась в Нисса-Тур купить тур, но воврмя остановилась. Там разводят людей на деньги: договоров и/или иных документов на турпоездку мне просто не дали, кассовый чек при внесении денег дать тоже отказались, а когда я потребовала в таком случае вернуть мне мои документы в связи с отказом от таких условий поездки - мне устроили жуткий скандал, обхамили, вытолкали, мягко говоря за дверь, и документы обещались вернуть после уплаты неких штрафов. Сейчас данный вопрос разбирает милиция, а я в добавок ко всему узнала, что на них подавались уже иски в суд, последний из которых - в августе этого года.
Встречали Новый 2011 год во Пскове, путёвки брали через Нисса-тур. Прошло всё замечательно. Принимащая сторона "Континент-тур" во Пскове была на высоте. Все экскурсии были интересными, гиды - профессиональными, а сам Новый Год в ресторане гостиницы "Рижская" весёлым и сытным, хотя в обычные дни кормят в этой гостинице не очень...
А Вы что там каждый день кушаете? Отзыв похож на саморекламу фирмы. Вот этим: "хотя в обычные дни кормят в этой гостинице не очень... " Вы себя выдаёте.
меня заинтересовали 2 программы от Нисса-тур: планировала отправиться в один из выбранных туров на ноябрьские праздники;
требовались некоторые уточнения - свои вопросы я задала и в специальной форме на сайте,
и по email. Ответов так и не дождалась. Звонить не хочу, т.к. живу не в
Москве... туры хорошие, но при таком отношении к потенциальным туристам - связываться
с этой фирмой не хочется...