Несколько слов о моем путешествии в Питер по туру "Невское притяжение" в сентябре 2016. Впечатление неоднозначное. С одной стороны хорошая работа принимающей стороны, но как я понял это совсем не Нисса-тур. С другой стороны, было несколько косяков именно от Нисса-тур при оформлении тура в Москве. Они указали не правильное время встречи в Питере с встречающей стороной. Потом были изменения в программе, которые заставляли меня понервничать. Все этого можно было избежать при оформлении тура в Нисса-тур. Так что воздержусь рекомендовать эту фирму.
Добрый день, товарищи! Являясь постоянным клиентом компании хочу сказать, что всякое бывало. Никогда не понимала и не пойму людей, которые пишут, что после брони НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ!!!! Люди, вы вообще в горах что ли живете? Вы понимаете, что вины компании в этом нет? Объясню почему, когда турагенство бронирует тот иной тур он вносит плату оператору, которую оператор не возвращает в случае отказа. Допустим, вы забронировани тур, утверждая, что точно едите, но потом выясняется, что не сможете. Тут ситуация, где нет правых и виновных. Менеджер должен заплатить свои день, потому что вы не смогли распланировать свой отпуск? Я владелица небольшого интернет магазина нижнего белья. Идентичная ситуация: девушка заказывает группу товаров, я обрабатываю заказ и отдаю его поставщику, ВНОСЯ ПРЕДОПЛАТУ ДЕНЬГАМИ, КОТОРЫХ ПОКА НЕ ПОЛУЧИЛА. После получения товара от поставщика девушка отказывается от заказа. Итог- вернуть товар обратно я не могу, деньги получить не могу, в связи с чем несу ущерб. Пусть это далекие примеры, но чтобы вы хоть приблизительно понимали. Летала с Ниссой в Прагу. Очень понравилось, но возникли проблемы с визой. ВИЗУ советую оформлять либо самим, либо через другое агенство. По России это прекрасный проводник! Да, бывали проблемы, но уже на месте. Ездили с дочкой в Устюг. Были проблемы в отеле. Винить в этом Ниссу нет смысла, они не владельцы. Покупая путевку знала, на что шла. Максименко Юлия очень помогла с выбором тура в Карелию. Приятная девушка. А вот Лидия, видимо всегда занята делами, не относящимися к работе. Два раза звонила и попадала на нее, она говорила мест нет, а через день я попала на Юлию и места чудесным образом появились. Конечно, если менеджер работает на проценты, ему я не интересна как клиент, потому что туры всегда беру самые дешевые.
Не дай Вам Бог обратиться в компанию нисса тур. Такого реально убогого сервиса я не видела давно. Кстати - они не дают чеки, будьте внимательны, а выдают приходно-кассовые ордеры, которые давно уже вне закона!!! Буду обращаться в Роспотребнадзор!!! Бухгалтер - совершенно нагловатая дама, делает вид, будто приходника достаточно! Короче гниль, да и только!!! Короче, пожалейте ваши деньги!!!!!!!!!
Сегодня ездила оформлять и оплачивать 2-х дневный тур на апрель. Заранее созвонилась, передала паспортные данные на 4-х человек. В результате, отпросилась с работы , чтобы подъехать и оплатить тур. Провела в офисе 1,5 часа!!! Сотрудница, которая оформляла документы была новая, неопытная, у нее не получалось правильно завести договор в программе. Рядом сидели ТРИ человека, я очень просила побыстрее, у меня назначена встреча. Но никто не подошел и не объяснил это женщине, как надо сделать, давали только советы со своих мест, при том, что я была одна из посетителей. Я много езжу в туристические поездки, но чтобы было такое отношение, вижу в первый раз. Надеюсь, что больше никогда не будет надобности обращаться в Нисса-тур. И вам не советую.
Отвратительная компания. Пытаюсь отправить родителей на новый год в белоруссию. Проговариваем условия, прошу оформить страховку от невыезда, обещают прислать договор по э/почте,вроде все чудесно. далее начинается... тишина по почте ничего нет. Звоню агенту (лидия), ой я вам звонила, но вы трубку не берете( на телефоне ни одного пропущенного звонка), ой нам данных не хватает, на след. день отзваниваюсь сообщаю дополнительные сведения, договор обещают в этот же день выслать, его нет, звоню, ой мы его еще делаем, вышлем в течение дня, ну не надо говорить, что в течение дня мне его не выслали, документ пришел только на следующий день после очередного звонка. все бы ничего, но договор присылают заверенный печатью, но без подписи, страховку от невыезда благополучно забыли оформить и КАМЕНЬ преткновения. В договоре есть пункт, цитирую:в случае непредвиденного роста транспортных тарифов и (или) при введении новых или повышении действующих налогов и сборов и (или) при резком изменении курса национальной валюты, в том числе после полной оплаты туристом договора, производится перерасчет стоимости туристского продукта с доплатой туристом разницы в цене.... задаю вопрос , что это? Мне отвечают к вашей поездке это не относится, говорю чудесно, тогда уберите этот пункт, ответ чудесный- у нас типовая форма, мы не можем, но вы не переживайте к вам это не относится. Ребята, это пункт договора, если я его подписываю, он не может ко мне не относится. В общем согласия мы не достигли, директор якобы в больнице, менеджеры такие решения не принимают и вообще, ЭТО ЖЕ ТИПОВОЙ договор. смешно право слово. отвратительная компания, отвратительные менеджеры. не совету. Буду искать другие фирмы
Спустя 4 месяца все-таки решила написать отзыв на худшего туроператора в моей жизни. Никогда не писала отзывы, но тут накипело!
Маршрут Будапешт-Вена-Краков на новогодние праздники.
Итак, на новый год мой выбор снова пал на автобусный тур по Европе. В этот раз хотелось посмотреть что-то новенькое и мы выбрали Будапешт. Нашли привлекательный тур у ниссы за приемлимую цену. Месяца за два все забронировали, оплатили сразу же и подали документы на визу. Визы были сделаны без проблем и нам подтвердили наше участие в туре. И тут началось веселье.
За сутки я позвонила в агенство и сказала что приеду за документами. На что мне ответили приезжайте на вокзал за три часа и там получайте. У меня был насморк, на улице холод собачий, я знаю москву как свои 5 пальцев и до вокзала мне ровно 30 минут. Извините, но я там не собираюсь на морозе 3 часа стоять, потому что на белорусском вокзале зала ожидания как такового нет. Но неееет. Мне сказали, что у них документов нет они у гида. А её телефон они мне дать не могут. В итоге я весь день звонила по разным номерам, меня переключали друг на друга девушки и то бросали трубки то просто не отвечали то посылали в другое агенство. Документов нет. На вокзале гид должен был стоять полчаса у табло (если что на белорусском вокзале 8 табло и у какого именно мне в агенстве ответить не смогли) а потом куда то уйти. Уважаемые, а если у меня по пути понос случился и я не успела к вашему сраному гиду на встречу за три часа прибежать? Он вам позвонит и скажет где он ответили мне. Ага. Нисса тур. Знаю я как вы всем звоните когда кто-то потерялся. Конечно. Когда я пришла на вокзал я хотела искренне плюнуть в лицо тем кто стоял с документами и кстати вовсе не у табло.
Мы подавали документы ровно за 2 месяца, чтобы купить нормальные жд билеты. Не боковые и не у туалета. Нисса тур сказали, что не могут предоставить нам выбор мест и тем более дать купить билеты самостоятельно. Супер подумала я. И как вы думаете какие у нас были билеты? БОКОВЫЕ У ТУАЛЕТА! Да чтоб вы там все.... Спасибо в общем. Начало отдыха 5 баллов. Всю ночь на поезде с шараханьем древей прямо по голове. Вам бы такого отдыха нисса тур всегда! Ладно. Приехали. Наша группа ехала в разных вагонах, в Бресте стройка, прохода к парковке нет. Вместо того чтобы собрать группу гид просто убежала. Вы бы видели как метались обезумевшие люди с чемоданами. Маладца гид! Снова 5 баллов.
По дороге в Будапешт была экскурсия в какой-то деревушке, если вся группа соглашается. Половина группы хотела уже наконец-то приехать в город и пойти гулять там, но нет. Другая половина скинулась за нас и в итоге мы три часа потеряли на разваленную деревушку времен социолизма. Ладно. Черт с вами. Уже не погуляешь по городу.
Далее дорога не столь утомительная после таких злоключений. И вот спустя сутки в автобусе мы прибываем в Будапешт. В нашей программе указан отель недалеко от центра, а попадаем мы....в барак! В 40 км от Будапешта! Там вокруг ничего нет. Вообще ничего. Ни кафе, ни ресторанов, ни магазинов. В отеле кухня уже конечно закрыта. А мы-то с собой ничего не брали. В итоге всему автобусу говорят, в вашем отеле ремонт так что живете вы здесь. Время час ночи. Выметайтесь из автобуса говорят нам, водителям надо спать. И мы голодные и холодные идем в наши номера, где нет ни одиной батареи. Товарищи, не май месяц на дворе! Трусы было негде сушить. Вообще полный атас.
Экскурсии это просто что-то с чем-то. Многие уже в Москве оплатили полный пакет, а группа почти ни на одну кроме обзорки не набралась. В итоге никто никуда не попал и денежки им никто не вернул. Вот вам и организация. Ах да, отдельная фишка места в автобусе. Ровно половина автобуса доплачивала 15$ или даже больше за первый-второй ряд. А в итоге всех посадили как попало.
В Вене все прошло сносно, так что это скрасило мое впечатление о поездке.
Но вот в Кракове вместо обещанного одного дня по программе тура мы были 2 часа. Что я там успела посмотреть? Одну крепость. Больше ничего. Объяснили это тем, что на границе можем встать. Замечательно. В итоге мы приехали за 6 часов до отправления поезда. И спали как бомжи на вокзале. А там все закрыто снова и даже кофе негде попить.
А обратно мы ехали на двух верхних полках. Очень удобно. Кушали прям там перекидывая сок друг другу и колбасу.
Спасибо вам нисса за незабываемый отдых! Больше моя семья с вами в жизни не свяжется!
Здравствуйте.
Ездили от компании "Нисса-Тур" встречать Новый год (2014) в Литву. (Покройская усадьба) По поводу оформления документов претензий нет, хотя мы занялись этим вопросом задолго до Нового года, видимо это тоже сыграло свою роль. С большим энтузиазмом нам расписали в компании программу тура, хотя нам самим она очень понравилась - из Интернета. За месяц до поездки спросили - как наполняется автобус? Да Вы что, все уже давно продано! Обнадеживает! Не очень бы хотелось быть в полупустом автобусе, ведь Новый год все-таки! По приезде в Литву ( на старом почему-то поезде - холодном!) с трудом нашли своего гида - на табличке были указана неизвестная нам фирма - пришли к наполовину заполненному автобусу! Тем более, что одна из девушек вообще купила путевку за два дня - без проблем! Оценка для гида - три с плюсом. В Покройской усадьбе программа неудачная, сначала нас водили по мельнице с неинтересными рассуждениями мельника (после длинной дороги), потом дается один час на подготовку к празднику. Мы торопимся, приходим и усаживаемся за практически пустой стол, в ожидании, когда что-то принесут (если не уследишь, то начатую еду быстро почему-то унесут). Меню значительно вкуснее звучит на бумаге. Как такового ведущего праздника нет, все чего-то ждут и скучают. Сидим на втором этаже, а музыка на первом ( танцевать бежать надо вниз, а за это время ...еду. ) Номера хорошие и удобные. Скорее это посещение усадьбы хорошее для обычного тура, но не для Нового года. Очень понравился Норвелишкес. Программа интересная, сделана со вкусом, тем более в обстановке средневекового замка.Этому нужно отдать должное.
Все наши пожелания - это опыт не новичков, мы объездили практически все "Золотое кольцо" и не только.
Рекомендации для фирмы - пожалуйста, будьте внимательнее и добрее к своим клиентам, все-таки большинство людей относятся к своим путешествиям с большими ожиданиями хорошо проведенного времени, это или отпуск, или выкроенные денечки и накопленные деньги. А иногда складывается впечатление, что задача фирмы любыми средствами забрать и время и деньги - уверены - нечестно заработанные деньги не принесут добра. Пожалуйста, будьте честнее в выборе и обсуждении тура с людьми, за счет кого Вы существуете.
Роман и Марина
меня здесь обозвали сотрудником фирмы. Ну что ж поделать, если у путешественника-фаната речь как у тур-оператора. В этом году снова еду с Ниссой. Во многие города езжу сама без турфирм - тоже неплохо, только летом самобытных туристов во многие музеи и пр.достопримечательности не пускают из-за наплыва организованных групп. Или вот, например, Плес мне дороговат и неудобен с точки зрения маршрута, а так нормально: приехала в Москву, встретили в автобус посадили, смешную сумму взяли. Дорогие, если не нравится сервис, условия - так выбирайте другую фирму выше статусом, уровнем, ценой - кто мешает?!
Я не сотрудник турфирмы,но отзывы оставлю хорошие.Мой тур автобусный "Жемчужина северной Руси". 17.06.13.Мне всё понравилось.Отдельное спасибо гиду Марине Валентиновне,и местные экскурсоводы знают и любят своё дело.Размещение в гостиницах как и заявлено 3*.Номера хорошие,питание на уровне.Я очень доволен,давно хотел посетить Старинные Русские города Псков и В.Новгород.
Автобусные путешествия начала именно с Нисса -Тур еще в 2010. Первая поездка была в СП. Все было организовано на достойном уровне. Прекрасные гиды и хорошее размещение, свободное время и дополнительные экскурсии! Масса позитивных впечатлений!
Второе путешествие было в Карелию с посещением о. Кижи и Соловецких ос-в . И тоже не пожалела. Впечатления и красивые фотографии до сих пор радуют сердце! Гиды адекватные, размещение в гостиницах хоть, иногда было и позднее, но все же отдохнуть было можно. За несколько дней проехали до самого Белого Моря и обратно. Даже не верится когда смотрю на карту.
Теперь очередь Европы. Надеюсь, что Нисса не подведет и в этот раз...