Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МИР И СЕРВИС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -171
    71
    8
    Отзывы
    Мария Гость Клиент
    23.01.2021 18:31
    0
    Ужасная фирма, которая обманывает. Мир Сервиса якобы осуществляет подключение техники в магазине ДНС. На самом деле 4й день мне всё время врут. В день покупки мне было сказано, что подключение возможно через 2 дня. Но фирма Мир Сервиса на следующий день сообщила, что нет-только через 4 дня. В день планируемого подключения нет ни звонков, ни мастера. Оператор говорит, что заявки нет, а доступа к разговорам у неё нет, хотя разговоры записываются. В течении трёх часов мне обещают постоянно перезвонить-и тишина. В результате-услуга не оказана, деньги заплатила.
    К сожалению магазин ДНС с ними работает.
    Людмила Николаевна Гость Клиент
    20.08.2020 21:09
    0
    Холодильник Beko (RF CNMV5270KCO S) я купила в М-Видео 29.05.18. Холодильник оказался с браком и его пришлось два раза ремонтировать с помощью гарантийной службы. Затем я обнаружила дефект в работе сетки - конденсатора и образование наледи в камере над мотором со стороны 1/2 работающей его части. Я обратилась на горячею линию Beko с целью устранения этого дефекта до конца гарантийного срока -12.05.20 (с задержкой- по причине вируса). Мастер приехал через несколько дней, осмотрел холодильник и сказал что его нужно отключить для чистки на 24 часа, а устранять дефект - отказался. После чистки холодильника, наледь вернулась на том же месте, поэтому я попросила 25.05.20 обновить заявку на ремонт. После обращения по этому вопросу на сайте компании BEKO — от колл. центра прислали отписку, а по телефону «Мир и сервис» — ответили, что повторная заявка от 25.05. — к ним не поступала и бросили трубку! В результате обращения к руководству Beko - была оформлена повторная заявка, но мастер сказал, что он мне не дозвонился и бросил трубку и не приехал. В следующий раз - приехал ,очистил дренаж, но наледь вернулась через несколько дней. Исправлять работу конденсатора - отказался.
    До настоящего времени - вопрос не решён ни на уровне мастерской "Мир сервиса" ни на уровне руководства !
    Гость Гость Клиент
    05.07.2019 21:32
    0
    Отвратительный сервис по выкачиванию денег!Пользуются тем, что являются официальным представителем холодильников Liebherr. На самом деле никакого сервиса, выставляют расценки по завышенной стоимости. Вызвали мастера, т. к. стал протекать холодильник. В итоге только за про чистку дренажной трубки взяли 3700р. Откуда такие цены?! Как ещё оказалось нужно заплатить ещё 600р за выезд. Хотя по телефону про 600р никто ничего не сказал. Звонили дважды уточнять цену и оба раза сказали что за все будет 3700, при этом не зная "диагноза". При том что до них просто не возможно дозвониться уже после вызова мастера. Видимо номера телефонов фиксируются. Висишь на трубке по 40 минут, а то и больше чтобы узнать какой ты по счету в очереди. Но когда доходит очередь до тебя, то просто скидывают трубку.Просто интересно, а в основной центральной компании Liebherr знают ли что твориться у их так называемых официальных представителей в России?!
    Елена Гость Клиент
    11.03.2019 15:25
    -5
    Заказ 491851 от 09.03.19. "Ремонт" от 11.03.2019г - якобы ремонт двигателя. После ухода мастера машина работает также, как до "ремонта" - стирает, но не полоскает и не отжимает... За что я отдала 4900 рублей и потратила целый рабочий день?! Квитанция выдана от ООО "Риголит", а не от ООО "Мир и сервис". Повторный вызов не проходит. Фирма видимо блокирует те телефоны, с владельцев которых деньги уже получены...

    Прикреплены файлы:
    квитанция на ремонт СМА от11.03.2019.pdf
    Sveta Гость Клиент
    15.02.2019 21:25
    -5
    Отвратительный сервис. В декабре взяли вперед деньги и за ремонт и на заказ запчастей Либхер. Сказали, что в течении 2-х недель запчасти будут у них и они их оперативно смонтируют. В итоге февраль. Холодильник сломан. Ни запчастей, ни ремонта. Пытался вернуть предоплаченные деньги (6000 руб)- ни каких результатов. Говорят, что рассматривают!
    Марина Гость Клиент
    03.08.2018 22:03
    0
    На даче, в 100 км от Москвы, ровно через месяц после покупки сломался холодильник Либхер. В холодильной, а потом и в морозильной камере поднималась температура. Мы обратилсь в Мир и сервис для гарантийного ремонта. Долго дозванивались, но потом у нас достаточно вежливо и корректно приняли заказ, причем до 100 км в Московской области мастер выезжает бесплатно, что очень обрадовало. Номер заказа 476559. На кануне приезда, нам отзвонился мастер для уточнения поломки и диспетчер, обозначил время приезда мастера. На следующий день приехал мастер, быстро разобрался в поломке, была утечка охлаждающего газа через плохо поропаеную трубку. Мастер очень аккуратно, на мой взгляд, и профессионально исправил поломку: запаял трубку, закачал новый газ. Успокол нас, что холодильник будет работать, в чем мы уже сильно сомневались. Общался очень вежливо и приятно. Мастера зовут Владимир, фамилию он, к сожалению, не сказал.
    После ремонта холодильник работает, надеюсь, что будет работать и дальше!
    Пока ждали приезда мастера я читала много отрицательных отзывов про Мир и сервис и очень переживала, что у нас тоже будет много проблем с ремонтом, а на деле оказалось все очень хорошо и профессионально. Не переживайте, если вам приходится обращаться в этот сервис, просто чаще всего пишут отзывы недовольные клиенты, а довольные быстро забывают про свою проблему и не утруждают себя написанием отзыва.
    Единственное разочарование, это холодильник Либхер, не должен он ломаться через месяц после покупки!
    Гость Гость Клиент
    14.07.2018 12:19
    0
    Ни когда не обращайтесь в этот сервис!. Обратился туда с ремонтом посудомойки делонги, описал оператору проблему и что у меня гарантия, так она мне ответила, что им всё равно, что есть гарантия или ее нет, всё равно платить надо, так как фирма делонги им ни чего не оплачивает. Ну думаю ладно, зделал заявку, жду мастера, нет его и нет, звоню в сервис, а там мне заявляют, что мастерам не удобен этот выезд и они сами его отменили! "Пусть разбирается с магазином где купил посудомойку" так ответил оператор сервиса читая зпись мастера. Вот и сложилось впечатление, что "мир и сервис" и интернет магазин mall95.ru одна контора. Одни ремонтируют а другие продают отремонтированную технику под видом новой. Итог: подал в суд, может роспотребнадзор накроет их. Не обращайтесь в эти две фирмы ни когда! "Мир и сервис" + " Mall95. ru" = КОШМАР
    светлана Гость Клиент
    17.03.2018 20:15
    -5
    ужасная фирма.кормят обещаниями в кол центре.Когда будете первый раз вызывать мастера и отдавать им деньги то все прекрасно.НО!!!!сервисного обслуживания по гарантии не дождетесь!!никто не приедет если сломается техника...сервис никакой!!клиентов не уважают и по гарантии никто чинить ничего не будет!!
    Дарья Ларина Гость Клиент
    27.11.2017 12:09
    0
    Добрый день. Пишу для тех,кто не попался в ловушку этой фирмы,кому дороги нервы,кто любит свою технику и не желает попусту сорить своими деньгами,особенно если их приходится кровно зарабатывать.Обратилась в ООО "Мир и Сервис"( по тому,как работает данная фирма -это название ей не соответствует).
    18 11. 2017 г. позвонила в эту фирму,так как обнаружила неполадки в работе холодильника Liebher. За выезд так называемого мастера заплатила-500 рублей и 2 200,00 - за диагностику. Итого-2 700,00. Были выявлены дефекты и соответственно вид работы для устранения данных дефектов.Одним из главных дефектов-замена компрессора.
    24. 11. 2017 г. приехал мастер ремонтировать холодильник. За приезд он снова взял-500 рублей.Установил дешевый китайский компрессор,( не согласуя со мной,нужен ли мне вообще такой компрессор,холодильник далеко не дешёвый,я бы предпочла оригинал компрессора) его стоимость-2 700,00. По факту за него отдали -6 000,00. Ни паспорта на компрессор,ни гарантии никакой не дал,хотя обещал. Далее мастер устроил замыкание,при этом сжёг плату в холодильнике,создав проблемы соседям.Подведя итог своих работ,он с исправлениями написал филькин наряд-заказ без всяких печатей.Стоимость "непрофессиональных услуг" составила -13 200,00. Мало того вечером он прислал мне СМС сообщение с номером карты на которую я должна была доплатить-2 400,00.Хотя ему было отдано по факту не 13 200,00,а 15 000,00,так как он посчитал,что за замыкание и сожжённую плату,я должна оплатить ему 50%.В субботу 25.11.2017 г..Виктор Анатольевич(мастер) не постеснялся и приехал с требованием,чтобы ему отдали -2 400,00 .В результате всех разборок,которые он устроил в выходной,он согласился,что ему я должна-900,00 рублей.
    Что я имею в итоге:1) Дешевую китайскую зап.часть (компрессор), без согласования ,без документов и гарантии .На неоднократные звонки в службу сервиса,чтобы мне привезли эти документы,мне отвечают:" Пишите письма!"
    2)Неоправданные расходы,а именно: постоянная оплата выезда мастера,установленные дешёвые запчасти,за которые идёт двойная оплата.
    3)Непрофессиональные сотрудники,которые не умеют грамотно и чётко выполнить свою работу.

    Поэтому я настоятельно не рекомендую пользоваться услугами непрофессиональных людей,а иненно: ООО "Мир и Сервис"
    Гость Гость Клиент
    07.11.2017 18:05
    -5
    20.10.2017 у меня забрали варочную поверхность, т.к. у неё "Отклеилась рабочая поверхность. Направляется в цех." Сегодня 07.11.2017, ни один сотрудник компании с которым я разговаривал не может сказать когда будет готов ремонт, и будет ли готов вообще. При том, мастер сказал что это вообще замена и всё будет максимум за неделю. Отдельно хочу отметить что я 7! раз звонил в эту организацию, каждый раз мне обещали узнать и перезвонить и конечно же никто не звонил. По номеру который должен связать с ремонтным цехом, никто не отвечает. По итогу, не советую эту компанию и начинаю собирать документы для подачи заявления. Благо все звонки записал. Номер заявки 459183

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям