Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МИР И СЕРВИС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -171
    71
    8
    Отзывы
    дмитрий Гость Клиент
    01.03.2017 15:10
    -5
    Купил в магазине ТехПорт по договору купли-продажи № ТР056-64690 вытяжку DeLonghi KG-T90 IX. Через некоторое время из вытяжки стала вытекать и капать на плиту какая-то черная маслянистая жидкость. Вызванный по гарантии мастер из компании МИР И СЕРВИС сразу, не приехав и не осмотрев вытяжку, объявил по телефону, что таких неисправностей не бывает и ремонт будет платный, и отказался приезжать, если ему не заплатят. Мои обращения по этому поводу в магазин ТехПорт и в эту гарантийную мастерскую (Мир и Сервис) ни к чему не привели. Мастер не приезжает, техника не работает. В сервисе работают обманщики и вымогатели а не ремонтники. Не советую пользоваться их «услугами»
    Глеб Гость Клиент
    14.02.2017 13:20
    -5
    Предлагаю почитать, что пишут сотрудники компании Мир и Сервис в ответ на претензии клиентов.Человек прислал номер заявки, фотографии, юридически грамотно составленную претензию. Вот, что ему отвечают сотрудники, представляющиеся так Елена-старший диспетчер, Сергей- руководитель службы рекламаций.

    Наталия, которая "не очень уверенный пользователь", но знает что такое "скриншот", вызывает сомнение в своей подлинности, а потому и отвечать на ее кликушество не представляет интереса для других

    Над следующим клиентом откровенно издеваются :

    Отвечу словами классика:".....с уваженьем, дата ,подпись. отвечайте нам, а то, если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото

    Вот еще один несчастный под раздачу попал: Отмечу, что это претензии к работе с номерами заказов и приложенными фотографиями

    Добрый день, Ирина! Вы не правы по сути! Ваши эмоции, наверное, могут понять другие потребители (чуть не написал домохозяйки), но для специалистов существует еще технология ремонтов.

    А вот человек хотел холодильник починить, но после так называемого ремонта он пришел в неремонтопригодное состояние вообще:

    Простите за банальность, но не ошибается только тот, кто ничего не делает.

    Вот человек пишет о том, что мастер отказался составлять заявку, не представился, просит уточнить информацию о вызове. Вот ответ:

    Анонимы всегда плохо кончают, потому что врут и нет совести или смелости. Если ты прав -назови № заявки и мы ответим по существу! Без уважения к подобным...

    Ну и просто диалог с клиентом :

    Здесь же, эта анонимная «Анна»пытается очернить весь коллектив, брызжа слюной. Не получится!Человека, такого недоучку как«Анна»,которая делает СЕМЬ(!) ошибок при написании 3-х названий разных фирм, можно только пожалеть.
    Анна
    И если вы считаете , что я сделала семь ошибок в написании компаний ,то получше ознакомьтесь с ними , не вижу никаких ошибок , пустослов .
    Это вам лучше обратиться, Анна, к учителю русского языка..
    Екатерина Гость Клиент
    12.01.2017 17:02
    -5
    Работать не хотят. В клиентах не заинтересованы. Разговаривают с одолжением. Ставят перед фактом: мастер к вам приедет тогда-то. Чтобы принять мастера, мне пришлось отпроситься с работы. Дата его приезда была согласована за 2 недели до его визита (до этого еще две недели ждала поступление запчасти для стиральной машинки). Ни накануне, ни в день ожидания он не позвонил. На мои звонки дежурные фирмы отвечали нехотя, даже раздраженно, давая понять, что я напрасно гоню волну. Когда же дело пошло к вечеру, а никто так и не позвонил, я позвонила снова и тут-то узнала, что мастер заболел и не приедет. Пришлось устроить скандал, в результате которого мне нашли другого мастера и прислали его в тот же день. Мастер приехал с деталью, поставил ее в машинку, включил и в квартире вырубилось электричество. Деталь сгорела, сгорело и что-то еще в машинке (мастер заметил искру в районе кнопочной панели). В сервисе обещали снова прислать мастера до конца этой недели, но вот, сегодня уже четверг, а мне так никто и не позвонил. Жду до понедельника и расторгаю договор.
    Надежда Гость Клиент
    02.12.2016 15:55
    0
    Это фирма не Мир и сервис, рога и копыта, и работают в негодник аферисты во главе с мифическим руководством, до которого невозможно добраться,т.к.страже стоят верные вассалы, которым дали отмашку хамить, издеваться и обманывать людей. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы, на которые отвечают те же аферисты и лжецы. Моя заявка 417396 от апреля 2016 г.(по гарантии и поэтому делать ничего не хотят и не будут ). С ними разбираться надо только в судеБуду обращаться в прокуратуру. Люди!!! Избегайте эту фирму
    Ирина Гость Клиент
    11.11.2016 18:47
    0
    Начиталась отзывов и расстроилась. Жду в понедельник мастера для гарантийного ремонта посудомойки Ханса. Проработала совсем немного и появились какие посторонние звуки. Правда при оформлении заказа очень хорошо оператор со мной общалась. У меня был потерян не только чек, но и гарантийный талон. Мне сказали восстановить чек в магазине. Я все сделала. Вот теперь жду, надеюсь что помогут и меня не постигнет разочарование. По крайней мере, начало было хорошим
    Виктория Гость Клиент
    11.11.2016 17:12
    -5
    Только что позвонила в этот сервисный центр - в шоке! Суть: Газовая варочная панель на гарантии. Перестал работать электроподжиг. Диспетчер сначала сказала, что обязательно нужно предоставить кассовый чек, товарного (где указаны и все данные о покупке) ей не достаточно. Я нашла кассовый, но оказалось что нужен документ о подключении от специализированной компании. Нам подключали как раз газовщики из УК, но никакого документа мы не брали - в условиях гарантийного обслуживания это не прописано! Сейчас просить составить бумагу задним числом невозможно - управляющая компания сменилась. Да кто-то ведь и сам может подключить если умеет. Люди же не враги себе. В "Мир и сервис" предложили сами составить такой документ за 2 000 рублей и тогда их же мастер посмотрит, что там у нас случилось. Диспетчер , представилась Кариной, хамила. По-моему в этой фирме гарантийный ремонт вообще проводить не готовы, только за деньги. Не понимаю куда смотрят производители заключая договор на сервис с такой компанией. У Хансы уж точно больше ничего покупать не буду!
    Колесник Татьяна Владимировна Гость Клиент
    30.09.2016 13:01
    -5
    Ужасная, непрофессиональная и некомпетентная компания!
    Сервис,который не советую никому.
    Номер заказа: 53787601

    Перед началом своего отпуска, я за две недели (хочу подчеркнуть «за две недели») до необходимой даты приезда мастера позвонила в сервис и заказала вызов мастера!
    Напомню: сервис работает только по будням и до 18 часов.
    Оператор согласовала приезд специалиста на 30 сентября.
    Я подчеркнула,что раньше 30 сентября буду недоступна на телефоне, и в сервисе подтвердили, что 30 сентября специалист сам свяжется со мной до 11 утра и согласует время приезда.

    Ждала и надеялась,но началось:
    Прилетела поздно вечером 29 сентября, специально ради этого злосчастного мастера, и, включив телефон, получила сообщение с ОДНИМ пропущенным вызовом.

    В итоге:
    - 30 сентября никто не позвонил до 11 часов утра.
    - Позвонив в сервис мне сообщили, что вчера (29 сентября) до меня не дозвонились.
    - Один звонок – это попытка дозвониться?
    - И конечно, мне сообщили, что по техническим причинам 30 сентября ко мне не приедет мастер.

    Сюда обращаться точно не буду, и не советую.

    Обратившись в этот сервис - только потеряла: целый день своего отпуска, деньги (т.к. прилетела раньше на день), и настроение, т.к. разочаровалась в этом совершенно не заинтересованном в клиентах сервис-центре, и конечно холодильник не починили, ужас!
    Екатерина Гость
    12.01.2017 16:51
    0
    Аналогично. Мастера звонить очень не любят.
    Ольга Гость Клиент
    01.08.2016 14:44
    -5
    неадекватные сотрудники работают на этой фирме- бросают телефонную трубку, не ответив на заданный вопрос , некомпетентные мастера , которые походя умудряются разбить!!! стекло в морозильной камере. первый раз подали заявку на гарантийный ремонт холодильника либхер 11.07.2016 , а воз и ныне там - вероятно ,,не понимают в чем состоит проблема, никому не советуем обращаться за ремонтом в мир и сервис !! ЛЮДИ ,СЛЫШИТЕ!!!!!!сотрудники мир и сервис отдайте свои неправомерно полученные зарплаты людям, которых вы так бессовестно обманываете, когда пишите, про срою оперативную и квалифицированную работу!
    Наталья Гость Клиент
    04.06.2016 12:59
    -5
    В похожей ситуации оказалась и я! у меня сломалась деталь кондиционера ,которая отвечает за выдвижную панель,кондиционер "картина"",номер модели A12AW1, 18 апреля 2016г. в компанию мир и сервис была оставлена заявка на ремонт кондиционера,все условия выдвигаемые сервис центром,мной выполнялись в ближайшие дни,детали на ремонт кондиционера оплачены, договор подписан и отправлен в сервис 30 апреля ,с того дня как я оплатила детали и выслала договор мне ни кто не звонит и никак не информируют о состоянии моей заявки,только если я сама звоню говорят ждите,так можно и год прождать? Прошло уже больше месяца ,а я не знаю статуса,позвони, очередной раз ,сегодня,уже 4 июня 2016 года, в мир и сервис,со мной разговаривала оператор Карина,она не смогла достойно проконсультировать и дать ответ как обстоят дела с заявкой,начала уклонятся от ответов ,зачем-то, и хамить ,когда я попросила повторить с кем я разговариваю начала импульсивно повышать на меня тон,отвечать что я должна была запомнить тк она представилась в начале, и что не хочет повторять как ее зовут,на повышенном тоне в мою сторону говорила что я кричу,а я задавала вопрос и хотела ответа на мой вопрос а не споров с ней по телефону,так же начала перенаправлять меня на Татьяну Эрнестовну, которая сегодня не работает и я должна ей перезвонить, в общем ужас какой то ,ничего я не узнала,это не достойное поведение человека выполняющего свои рабочие обязанности, на мой взгляд.
    Гость Гость Клиент
    13.04.2016 17:56
    -5
    Вижу мой негативный отзыв далеко не первый, но все же напишу. После недели эксплуатации появилась трещинка на панели Ханса, написали претензию на замену плиты М Видео, позвонили нам от Мирсервиса Татьяна Эрнестовна, очень неприятно было общаться, еще не глядя стала нас убеждать, что виноваты мы, такой подход дал ясно понять, что будет дальше. Прислала "эксперта" от их фирмы, в заключении написали "то ли трещина, то ли царапина" просто он ее сфоткал, все. Опять нам перезвонила, фразы типо "у нас много клиентов", "мне некогда ", "набор слов от вас" это на мое высказывание, что мы не били плиту, посуду я показала мастеру и естественно подозреваем заводской дефект, на что она мне так вот ответила "набор слов от вас". Мало того ситуация неприятная, так еще вот так разговаривают. Ничего заменять они не хотят, ни считают нужным и все....Хотите вызывайте независимую экспертизу. Предложила платный ремонт., ну как предложила, напористым голосом "Будете делать?!" говорю какая цена, "Я не знаю".... слов нет. Спросила, почему так грубо с нами разговаривают, мы этого не заслужили ничем. Сбавила обороты, перезвонила, предложила ремонт за наш счет! 15 тысяч. Такая вот гарантия у Хансы. Будем писать жалобу в Роспотребнадзор, а затем и судится. Не рекомендую ни эту фирму , ни плиты Ханса. Uарантия у них та еще по ходу.
    Сергей Пользователь
    27.04.2016 13:23
    0
    Сергей (служба рекламаций) 21.04.2016 13:09

    Местоположение пользователя: Россия, Москва
    Уважаемая Марина,примите извинения за возможную невыдержанность нашего сотрудника.Иногда такие ощущения возникают у клиентов,когда им отказывают в казалось бы очевидном факте(как в Вашем случае,на поверхности плиты "трещинка",чего еще доказывать надо,я ее не делала?).Но в том то и дело,что наш сервисный центр уполномочен Производителем только ремонтировать гарантийные приборы,а трещины относятся к другой категории ремонта или замены изделия,в основном это мех.повреждения,которые не относятся к гарантийным случаям.Зачастую,требуется замена поверхности,а ее цена+работа близки к стоимости самой плиты,отсюда и такие цены от Производителя(это не наша цена!)и ремонт становится не выгодным.Это практически политика всех Производителей.Теперь в отношении самой "трещинки".Мастер СЦ не может дать заключение насколько глубока эта "царапина" или ее глубина насквозь и тогда это уже "трещина".СЦ не занимается материаловедческой экспертизой,это действительно уже прерогатива экспертной организации.В Вашем случае,по закону,Вам необходимо обратиться к Продавцу с требованием провести досудебную проверку качества изделия,которая покажет что это(трещина или царапина,а также должна дать ответ на вопрос почему это произошло).После этого решается вопрос за чей счет эта экспертиза.Так по закону и Ваши права СЦ не нарушает (платный ремонт ,пока не доказано обратного ,решать-то Вам,это все,что мы можем Вам предложить).
    Ольга Гость
    01.08.2016 14:52
    0
    неадекватные сотрудники работают на этой фирме- бросают телефонную трубку, не ответив на заданный вопрос , некомпетентные мастера , которые походя умудряются разбить!!! стекло в морозильной камере. первый раз подали заявку на гарантийный ремонт холодильника либхер 11.07.2016 , а воз и ныне там - вероятно ,,не понимают в чем состоит проблема, никому не советуем обращаться за ремонтом в мир и сервис !! ЛЮДИ ,СЛЫШИТЕ!!!!!!сотрудники мир и сервис отдайте свои неправомерно полученные зарплаты людям, которых вы так бессовестно обманываете, когда пишите, про срою оперативную и квалифицированную работу!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям