Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    КВАНТИС-СЕРВИС - Москва и Московская область

    -20
    9
    1
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Филевский бул., д. 10, корп. 3,
    Телефоны: +7(495) 738-25-95
    Западный административный округ, район Филевский парк
    Ближ ст. метро: Багратионовская, Фили, Полежаевская
    Идентификатор компании: 112527
    Количество просмотров: 11573
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Ремонт бытовой техники КВАНТИС-СЕРВИС

    Вакансии работодателя: КВАНТИС-СЕРВИС

    Отзывы об организации КВАНТИС-СЕРВИС (Москва и Московская область)
    Виктор Гость Клиент
    06.09.2018 16:31
    0
    Не советую связываться с этой лавочкой. Был заключён договор на доставку и установку кондиционера. Работы проводятся в два этапа. По условиям договора 100% оплата при выполнении первого этапа работ. От второго этапа работ Квантис уклоняется. Назначают дату и время приезда монтажников, но они не приезжают и не перезванивают. Звонишь в офис, все повторяется. На третий день перестают отвечать на звонки. Советую искать другую компанию
    Дмитрий Гость Клиент
    23.09.2015 12:20
    -5
    Не рекомендую обращаться в эту компанию.
    По вине установщиков потерял время и деньги.
    Отдел претензий не работает, на письма и звонки не отвечает.
    Суть дела такова.
    Во время 1-го этапа установки кондиционера, мастер (Константин) предложил вывести конденсат за фасад здания вместо установки помпы. Фасад здания утепленный, нужно устанавливать помпу.
    Вместо этого установщик предложил сделать 2 метра штробы в стене и затем просверлить отверстие для вывода трубок за фасад.
    Штробы были сделаны, я позвонил и вызвал мастера для сверления стены и прокладки трубок.
    Мастер приехал, взял 1000 руб за выезд и сказал, что не может выполнить данную работу, т.к. в данной компании не работает. Обещал доделать эту работу в дальнейшем.
    Во время разговора присутствовало два свидетеля - строитель и электрик.
    На дальнейшие звонки мастер не отвечал.
    Не дождавшись ответа, я заказал второй этап установки кондиционера с использованием помпы.
    Заказ был принят. Мне позвонил тот же самый мастер.
    То есть он предложил вариант установки, который требовал дополнительных затрат, не сделал его и в результате я потерял деньги - дополнительные затраты на штробление и вызов мастера.
    Отдельно хочу отметить отвратительную работу отдела претензий - не отвечают на жалобы, приходится дозваниваться и общаться с хамоватым чуваком, который по стилю общения охранником должен работать, а не разбирать претензии.
    проблемы не решают.
    На мою жалобу ответили, что это была моя идея вывести трубку вывода конденсата за фасад здания. Понятно, что я кондиционеры не устанавливаю, и такую идею предложить не мог. Бред полный. Общаются по хамски.
    Не обращайтесь в эту компанию. Сервис ниже плинтуса.
    Татьяна Гость Клиент
    14.05.2015 19:21
    -5
    В апреле 2015 года компания осуществляла постгарантийный ремонт холодильника Whirlpool.
    По телефону оператор сообщает, что сервисный центр является авторизованным (при ответе на соответствующий вопрос), что на самом деле не так.
    Мастер сообщил, что попробует исправить поломку, но не уверен, что это поможет на 100%. Услуга была оплачена, но через 3 недели холодильник снова перестал работать.
    После многочисленных коммуникаций по возврату средств за некачественно осуществленный ремонт с отделом рекламаций компании Квантис нам было предложено подождать 2 недели выхода выхода мастера из отпуска, который сам должен приехать и оценить качество своей работы и вынести вердикт о возврате средств. Деньги до сих пор не вернули. Не рекомендую обращаться в данную компанию, т. к. компания не несет ответственности за качество выполненной работы.
    P.S.: технически невозможно оставить отзыв на сайте компании Квантис.
    илья Гость
    31.05.2014 20:05
    -5
    На сайте "Cобственный сервисный центр Kvantis.ru"

    Отказались монтировать кондиционер по причине отсутствия оплаты.
    При этом сами сказали, что при доставке оплачивать только кондиционер.
    Потом прислали письмо мол за 200руб оставить отзыв)))
    Гость Гость
    06.12.2013 10:12
    +5
    Добрый день.
    По компании Квантис Сервис.
    Грамотно , толково и без проволочек ремонт и консультации без вопросов.
    Все бы так работали.
    Рекомендую обращаться по ремонту и получению конкретных консультаций.
    Гость Гость
    20.03.2013 20:56
    -5
    просто ужасно зачем дать обявление если у вас нет мастеров и со всеми фирмами у вас временно работы переостановленно..ОБМАН ВСЁ ТУТ
    Гость Гость
    29.10.2011 14:06
    -5
    Более хамского отношения со сторны диспетчерской службы и мастеров не встречали. По словам работника департамента сервисных услуг представительства Ханса в России именно по причине хамского поведения и ненадлежащего исполнения работы "Квантис сервис" лишились статуса официального сервисного центра, хотя имеют наглость продолжать себя так называть.
    Гость Гость
    20.03.2013 21:00
    0
    просто ужас еще они предлогают в место чинить купить у них в магазине РаЙБТ товар .при том товар у них не надлежашего качество
    Гость Гость
    11.04.2011 17:04
    -5
    Эту фирму мне посоветовал интернет-магазин бытовой техники.В воскресенье ко мне приехал недовольный мастер для установки стиральной машины.В процессе установки он мне сломал трубу для подачи холодной воды в месте соединения вентеля с трубой.И ,естественно, он не признал свою вину ,а свалил все на некачественный вентель,который до его вмешательства простоял 5 лет.В результате мы остались без холодной воды и мне пришлось брать день за свой счет ,чтобы ждать слесарей в понедельник.Также выяснилось,что под раковиной протекает труба.Мастера,который ломает трубы я вызывать побоялась,поэтому все мне ремонтировали слесари за 1,5 тыс.руб.Больше в эту фирму я не обращусь и вам не советую!
    kvantis Гость
    05.05.2011 16:50
    0
    Мастер трубу не ломал, трубы были гнилые, да и кран силуминовый рассыпался как только мастер попытался его отвернуть. Насчёт трубы под раковиной - это мастер Вам показал, что под раковиной труба тоже течёт..
    Гость Гость
    16.02.2011 20:07
    +5
    Оперативно и качественно починили мой духовой шкаф.
    Понравился сервис, постоянно вводили в курс дела, по заказанной детали, о этапах ремонта.
    Ставлю 5+
    Гость Гость
    01.05.2011 15:39
    0
    Ничего не могу сказать о качестве работы этот организации, т.к. 28 апреля диспетчер отказалась принимать заявку из-за того,что я живу в Московской области в 120 км от Москвы. И помимо этого, хамила, дерзила и сбрасывала трубку, не дав договорить мне. Не знаю, как таких людей можно сажать на прием заявок. Из-за этого случая с диспетчером ставлю такую низкую оценку.
    kvantis Гость
    05.05.2011 16:34
    0
    За 120 км мастера не выезжают. Диспетчер наказана за плохую работу с клиентом. Извините за инцидент.
    Гость Гость
    02.08.2012 15:56
    0
    Вытяжка Hansa OKS 652 TH
    Во время эксплуатации вытяжки, около 2-х месяцев, возникли проблемы со светом, светильники стали светить очень тускло, подумали что это связано с поломкой трансформатора.

    В представительстве Hansa, отправили в компанию "Квантис Сервис", в которой мне отказывают в ремонте, сославшись на какой то не продленный договор, я снова звоню в представительство производителя вытяжки, там девушка записывает мои данные, сказав при этом, ждите звонка из Квантис Сервиса, я сейчас напишу письмо их руководителю, там ребята адекватные, они Вам помогут решить проблему.
    На следующий день мне позвонил мастер, договорились о встрече. И так, мастер все таки приехал, трансформатора у него с собой не оказалось, посмотрел на светильники, сказав что действительно надо менять трансформатор, договорились о новой встрече на следующий день (еще один рабочий день).
    Очередная встреча с мастером, не увенчалась успехом, замена трансформатора не помогла, светильники по прежнему светили тускло, залез мастер поглубже, поработав с тестором, обнаружил падения напряжения в сети на 30 Вольт, в силовом блоке. Позвонил в офис, сказал что проблема в силовом блоке, а не в трансформаторе, на что ему ответили, что у них закончен договор с Hansa и ремонтировать вытяжку, они дальше не станут, звоните в представительство.

    После очередных звонков в Hansa, меня перевели на авторизованный сервис центр Эльдорадо, но это уже другая история, которая продолжается около месяца, вытяжка так и не отремонтирована, в Эльдорадо еще та контора.

    Гость Гость
    06.11.2012 16:21
    0
    Ох, как я Вас понимаю, в Эльдорадо мне ремонтируют стиральную машину третий год, точнее ждем деталь...
    Гость Гость
    20.03.2013 21:02
    0
    сразу видно что сотрудник фирмы. ОБМАН!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - КВАНТИС-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт бытовой техники

    За период с 01.06.2024 по 26.06.2024 страница компании КВАНТИС-СЕРВИС была просмотрена 4.