Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МИР И СЕРВИС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -171
    71
    8
    Отзывы
    Анна Гость
    12.10.2010 17:21
    -5
    15.06.10г. Ко мне приехал мастер и диагностировал поломку термостата на посудомоечной машине. Я подтвердила заказ детали.
    16.06.10г. я перезвонила мастеру, чтобы убедится, что он деталь заказал. Он мне подтвердил.
    17.07.10г. я снова позвонила мастеру, уточнить, как обстоят дела с доставкой детали. Он сказал, что находится в отпуске, после того, как приедет, узнает.
    Где-то в конце июля я снова ему позвонила. Он сообщил, что детали пока нет. В середине августа я снова ему перезвонила. Он снова оказался в отпуске. Я попыталась выяснить, кто в офисе в его отсутствие, может мне помочь. Ответа не последовало. В течение следующих 2х недель я пыталась получить от сотрудников офиса хоть какой-нибудь вменяемый ответ, что происходит. Никто мне не смог предоставить информации, где деталь, заказана ли она вообще и, если заказана, у кого и какие контактные телефоны. В конце августа я все же попала на более или менее вменяемую сотрудницу, которая отказавшись дать мне имя директора, которому я собиралась написать официальный запрос, но, тем не менее, пообещала выяснить ситуацию. Через некоторое время мне позвонил старший мастер. Он смог сказать мне название дилера, через которого разместили заказ на деталь, и его телефоны. Позвонив дилеру, я выяснила, что деталь была действительно заказана, только 17.07.10г. и что в настоящий момент она находится на таможне. Через 2 недели я связалась со старшим мастером, который сказал, что через пару дней, деталь будет у них. Действительно, 24.09.10 к нам приехал мастер, который установил, что заказанная деталь не подходит! В следующие 4 дня старший мастер пытался найти подходящую деталь. Не нашел. Было принято решение, что мне вернут деньги за диагностику, т.к. работа по ремонту машинки не осуществлена. 29.09.10г. по эл.почте я отправила старшему мастеру скан квитанции, как и было с ним обсуждено. Сегодня - 12.10.10. Со мной так никто и не связался.
    Если не хотите потратить кучу нервов и времени, а в конечном итоге выбросить практически новую технику и заплатить еще денег за покупку совсем новой, НИКОГДА, не обращайтесь в этот сервисный центр
    Гость Гость
    02.03.2011 13:10
    0
    Ужасное отношение!
    Гость Гость
    29.03.2011 13:19
    0
    А что Вы хотите когда ген. директору плевать на все, а работой сервиса заправляют гастарбайтеры-сопляки. Собственно 80% "работников" этого сервиса это гастарбайтеры из всей нашей необъятной родины, которые как известно хотят только денег и легких денег.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям