Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МИР И СЕРВИС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -171
    71
    8
    Отзывы
    Гость Гость
    27.09.2011 08:51
    0
    Безобразная работа сервиса, никогда не связывайтесь с этой организцией!!! Полное наплевательство на клиента и его проблемы!!! Вызывали мастера по ремонту холодильника, прождали весь день, звонили сами несколько раз в сервис,,,,,в итоге ни мастера,,,ни звонка,,,,,
    Гость Пользователь
    05.07.2011 10:37
    -5
    Абсолютно хамское отношение операторов Мир и Сервис заставило меня впервые в жизни озаботиться составлением отзыва. Очень жаль. что это единственный гарантийный сервис центр, который оказывает гарантийный ремонт Либхер, при этом оператор предупреждает, что в случае приезда мастера, который готов ожидать выявления неполадки не более 20 минут, неполадки выявлено не будет, клиенту придется оплатить выезд мастера.
    Операторы хамят, бросают трубку и повышают голос на клиентов.
    Не понимаю в каком направлении трудится служба, занимающаяся повышением качествап обслуживания, т.к. при каждом звонке звонящих оповещают о том, что тел разговоры записываются..
    Трудно не рекомендовать приобретение Либхер, т.к. сам холодильник сделан очень качественно, но приобретатехнику, единственной гарантийной службой для которой будет мр и Сервис настраивайтесь на то, что в случае необходимости ремонта и нежелании иметь дело с хамами и тратить нервы, за диагностику и ремонт придется платить сторнней организации отдельно.
    Замечу также, что продавцы магазина Либхер ( мой случай - магазин на Сущевке), даже после прошествия 14 дней на возможный возврат, проявляют отзывчивость в разрешении конфликта. Отдельное спасибо.
    koluxer Пользователь
    21.06.2011 12:08
    -5
    Здравствуйте, Начну с того что это УЖАСНАЯ КОНТОРА!!, и Сервиса там нет никакого!
    В апреле 2011 заказал установку кондиционера Samsung (9-ka) пообещали установить в начале июня. Стал ждать, все-таки, как ни как, Якобы авторизованный сервис Samsung. Наступил Июнь, с боем узнал когда же точно приедут установщики сказали ждите завтра в течении дня, Приперлись двое из ларца без звонка в 8-30 утра., проперлись посмотреть квартиру, на кондей посмотрели, выслушали куда хочу установить, (установка стандартная, под окном) и Заявили!: Устанавливать мы не будем, тк у вас дом обшит (утеплен) фасадной плиткой, а её типа пилить болгаркой надо, а это очень много времени займет, им это не выгодно тк. за это-же время они могут заказа 4 обработать, а тут тут работы часов на 4-5...,Да и вообще Мы тапа такую установку не умеем делать да и не имеем право. Под словом Мы они имели ввиду Мир и Сервис. Тут же дозвониться до Мир и Сервис не получилось - так рано они не работают.., ну и СВАЛИЛИ эти 2 наглые ленивые морды. Позже дозвонился до этой конторы, Так и так говорю, может пришле тебят которые Умеют, да и вообще что это за ситуация, В ответ мне сказали что это лучшие мастера но типа разберутся!, Перезвонили чуть позже и словами тех что ИЗ ларца сказали что так и так но Мы (Мир и сервис) не можем произвести установку Кондиционера на вашем доме. Позвонил в Samsung оставил все данные по заявке на установку в этом Мир и сервисе, Пообещали разобраться в кратчайшие сроки. на четвертый день извинились за длительный ответ, который был связал с длительной перепиской с Мир Сервисом, которые всячески отписывались и отпирались.., в итоге результат нулевой, На них даже САМСУНГ повлиять не смог.
    lily_sun Пользователь
    15.06.2011 11:40
    -5
    Хамское обращение со стороны персонала, бросают трубку, когда просишь их дать клиенту вменяемый ответ по срокам! Компания - ужасная! Никогда не обращайтесь в Мир И Секрвис!!!!!
    Гость Гость
    09.06.2011 13:12
    0
    Заказал в апреле установку кондиционера, уже 2 раза переносили дату установки, второй раз, якобы у мастера умер родственник. При чем здесь клиенты, если это уважающая себя компания??? Или он один, этот мастер? Жду с тревогой саму установку, как оно все пройдет, уже скоро (надеюсь)...
    Гость Гость
    02.06.2011 12:53
    -5
    У нас сломался холодильник горенье. Мир и сервис забрал его на месяц. После ремонта он снова ломается через 2 недели, отремонтировали дома. Не прошло и 2 месяцев, как опять все та же поломка! Опять забрали, правда немного поругавшись с ними нам предоставили на время ремонта холодильник (сборная солянка со всех сломаных холодильников, стучит, бурлит и плохо работает морозилка). По закону о защите прав потребителей ремонт не должен занимать более 45 дней (календарных, а не рабочих!!!) и если это техника первой необходимости в замен на время ремонта обязаны предоставить аналогичную. Этого аператоры сервиса почему то не знают! Сегодня у нас 46 день, и на мой вопрос где наш холодильник отвечают что его ремонтируют и вобще к мастеру он поступил только 42 дня назад! Ни с мастером, ни с директором соединять не хотят, а просто орут в трубку, что у них ремонт идет 45 рабочих дней и вобще мы отнимаем у них время! Поедем к ним лично писать жалобу!
    Гость Пользователь
    24.05.2011 11:35
    0
    Заказал в этой "конторке" установку кондиционера Samsung. По месту монтажа надо было удлинить стандартную разводку между внешним и внутренним блоками (5 метров) еще на метр.Без предварительного звонка заявились к концу рабочего дня 2 хама- индивидума и начали безпардонно "разводить на деньги" по какому-то "левому" прайсу на удлинение в 2 метра с образованием углов в проводке - по прямой "они не делают". Наглость и презрение к клиенту так и прёт от их каменных
    физиономий.Когда я взялся пересчитывать доплату, они мне заявили что я у них отнимаю время - на что я культурно попросил их убраться за дверь.Жаль, что отзывы нашёл позже этого инцидента. Неужели в Российском представительстве Samsung раздают право Авторизации по Сервису таким с позволения сказать "фирмам".
    Гость Пользователь
    20.05.2011 13:38
    -5
    Ужасная фирма!
    Сломался холодильник Либхер на гарантии. Холодильник постоянно нещадно пищал, что очень сильно раздражало. На гарантийном талоне были только их координаты. Долго дозванивался. Записали, сказали, что мастер приедет через 8 дней (ещё 8 дней писка!!). Через 5 дней перезвонили, сказали, что мастер заболел и сможет приехать только через 2 недели. На возмущение ответили, что могут снять заявку, если меня сроки не устраивают. Звонил в представительство Либхер, там обещали помочь. И действительно через час перезванивает оператор из "Мир и Сервис". У них внезапно освободился мастер и на следующий день сможет приехать.

    Мастер приехал адекватный и за 15 минут поменял неисправный датчик температуры.

    Если есть возможность, обращайтесь в другие компании!!
    Гость Гость
    02.03.2011 13:03
    0
    Попала в такую же ситуцию! Сломалась стиральная машинка! У меня прошёл срок в 45 дней! Такое ощущение что эта компания специально тянет время до 45 дней! Врут о том что запсные части не привезли или привезли, но не те что надо! Теперь я должна заплатить им ещё 1000 рублей! За акт! И не известно примут ли у меня машинку в магазине! Обалдеть за то что 45 дней сидела без машинки я ещё должна и заплатить им! Хамское отношение на протяжении 45!
    тамара Гость
    24.01.2011 17:25
    0
    Вытяжка SHINDO
    На новом агрегате изначально оказались неисправны блок управления и сенсорная панель,что и указано вызванным мастером 9 ноября в наряде на ремонт
    №275633.Срок исполнения -45 дней. Срок прошел.
    Полная тишина. На наш запрос по тел.(495)744-00-14
    ничего определенного сказать не могли. Похоже на то,
    что нашей заявкой все эти 45 дней НИКТО НЕ ЗАНИМАЛСЯ.Приезжайте,мол,пишите заявление ,что отказываемся от ремонта. Вот это сервис!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям