Я в начале прошлой недели отнес к ним в СЦ ноутбук Сяоми, грелся, плюс работал нестабильно и как-то странно. Взяли, сказали сделают дольше недели, а вышло что даже меньше. Ноут в работе я проверил – работает как положено. Сейчас почитал тут чужие мнения – теперь по своему опыту вижу, что если задерживают ремонт, значит есть объективные причины.
Про Серсо я слышала разное мнение, решила рискнуть так как куда-то еще ехать далеко. Мне нужно было отремонтировать фотик Кэнон - не включался. Внутри офиса симпатично, чисто. Была не большая очередь. Приемщик работал быстро поэтому долго не ждала. Но вот насчет ремонта тут наоборот пришлось ждать неделю хотя там было просто поменять батарею как мне сказали. Цена невысокая, поэтому если что буду обращаться еще.
Ужасный сервис, обман, никому не рекомендую данный "Серсо" сервис. Произошло короткое отдал на диагностику, сказали сгорела материнская плата 18тыс., плюс замена в итоге 23тыс. с копейками, т. к. деньги не маленькие пол стоимости ноутбука, я спросил останутся ли данные на жёстком диске-мне сказали да,( в принципе ради данных я и начал восстанавливать ноут, потому что за эти 18тыс. можно купить новый ноут.. ) и когда заменят плату никаких запчастей больше не всплывёт сломанных которые надо менять-сказали нет только замена материнки. В итоге после замены материнки мне звонят и говорят что ещё и не работает жёсткий диск его замена ещё плюс 7тыс.,и сказали что потом где нибудь заплатите денег данные возможно вам восстановят-вот это вообще прекрасно, мало того 30 тыс. за ремонт плюс ещё отдай денег за восстановку данных диска где нибудь( хотя обещали что всё останется на диске). Не связывайтесь с этим сервисом не за что это полный кошмар, обман, не квалифицированные работники, деньги получили и им всё равно, всем весело всем хорошо. Люди обходите стороной этот сервис один сплошной обман и развод на деньги.
Долго и бесконечно долго! Никому не советую сдавать свою технику им. Сдал телефон на замену экрана. По телефону обещали в течении 5 дней всё сделать. С тех пор прошло уже 3 недели. С их слов — сами они ничего не делают, отдают телефон в сервис Эппл и ждут результат. Следовательно никакой конкретики от них добиться нельзя, забрать телефон в том виде что и сдал им нельзя, просто можно забыть про него и ждать 150 дней прописанные в договоре, чтобы потом уже судиться если они ничего не вернут. Это просто невероятно ужасный подход к оказанию услуг.
Не знаю только у них так или это в принципе компания Эппл презирает всех кто пытается отремонтировать их технику, а не купить новую и поэтому оказывает услуги именно в таком виде.
Работаю часто до 20-21ч поэтому выбирал для себя сервис исходя также из режима работы, так в обед не всегда удается выбраться. Именно этот факт и стал определяющим в пользу СЦ Серсо, к тому же есть карьерная доставка, если уж совсем некогда.
Работа так же на уровне, еще ни разу не подвели, как по срокам, так и по качеству своей работы.
Казалось бы крупный сервисный центр, цены должны быть аховые, как минимум за пафас, но сравнив все за и против оказалось, что ремонт ремонт моего ноутбука Asus в Серсо мне обошелся в разы дешевле, да и в случае чего, будет к кому обратиться с претензией. Так что, при ремонте дорогой техники, я лучше буду обращаться к этим ребятам.
Не так давно ходила вечером к подруге со своим ноутбуком, нужно было обсудить и выбрать нужное платье и прочие аксессуары для свадьбы. И как бы все работало нормально, а вот когда пришла домой ноутбук не включился, сперва подумала, что он разрядился, бывает иногда крышку не плотно закрываешь и он остается включенным. Однако это был не тот случай, так как подключение зарядки не дало никакого эффекта.
В понедельник перед работой зашла в сервисный центр серсо, а буквально за пол часа до конца рабочего дня я получила смс о том, что можно приходить и забирать. Оперативненько сработано, ничего не скажешь.
Итак, моя история такова, мой смартфон Lenovo (A319) перестал включаться, зависал на заставке и дальше все.
С этой проблемой обращался в несколько сервисов в одном меня смутила цена ремонта, уж очень она была низкой, в другой неопределенные сроки ремонта оттолкнули, так что долго сравнивая, а выбрать было из чего, остановил свой выбор на таком СЦ, как СЕРСО.
Диагностика и далее ремонт, все в рамках заявленных сроков, что отдельно хочется отметить, мне не пытались впарить сомнительные услуги по замену чего-то очень дорого, так что цена ремонта по его окончанию осталась прежней.
Когда все было готово менеджер связалась со мной через СМС, приехал в офис, проверили результаты ремонта, все устроило, проблему устранили без вреда внешнему виду, новых царапин не обнаружил
Не так давно обращался в данный сервисный центр, точнее в филиал, что в ТЦ «Океания». На ремонт возил свой поломавшийся ноутбук, который перестал включаться. Сперва решил само попробовать решить проблему, но все предположения ни к чему не привели (пробовал менять аккумулятор или подключать напрямую к сети, бестолку).
В данный сервис уже обращался прежде, но было это давно, тогда жил в другом районе, так что как потребовалась подобная помощь, решил обраться именно к ним, филиалов по всей Москве хватает под любое расположение.
С задачей своей справились, как и прежде работу сделали в срок, цены приемлемые, в любом случае выбор за вами, могу лишь посоветовать.