Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Авторизованный сервисный центр «СЕРСО»: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -20
    35
    4
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    10.12.2015 16:05
    -1
    Сломался ноутбук асус,представители службы поддержки отправили к этим гореспециалистам,прежде чем ехать я позвонил в сц горбушка проконсультировался по поводу гарантийного ремонта асус,там ответили что делают приезжайте,приехав к 10:00 к открытию я обнаружил закрытый павильон,ожидание продолжалось до 11:00,пришла девушка с сонным лицом,открыла точку,но принимать мой ноутбук отказалась сославшись на отсутствие чека из магазина,хотя при мне был заполненый продавцом в магазине гарантийный талон с числом и печатью,который является основным документом между прочим для получения гарантии.при этом девушка обвинила меня что я сам заполнил талон,моему возмущению небыло предела,на просьбу связать меня с руководством в меня швырнули листок с телефоном центрального сц со словами все притензии туда якобы асус им запретили принимать без чека,хотя при общении со службой поддержки асус перед тем как меня отправить в сц спросили какие есть документы и что написано в гарантийном талоне,отсутствие чека магазина сказали не проблема привозите,а по факту оказалось огромной проблемой при приёме сотрудницей сц которая законов прав потребителя в глаза не видела а зря!!!я на сайте асус нашел следующий сервис АСК и поехал туда,там встретили с улыбкой,выслушали суть проблемы и приняли мой ноутбук в гарантийный ремонт,при этом пообещав починить в течении двух недель,учитись господа из Серсо как нужно общаться с клиентами!!!хотя судя по отзывам в интернете вам наплевать на всё и вся,клиент для вас лох педальный и не более того,желаю вашей конторе поскорее загнуться дабы люди не тратили своё время деньги и нервы на посещение вашей шаражкиной конторы,всех благ вам в ковычках и процветания)))
    Гость Гость Клиент
    23.05.2015 02:03
    -5
    Фотоаппарат Canon Power Shot S110
    Квит. № 00000091468
    Сдал 10.02.2015 г. в ремонт на пункте «Горбушка» (приемщик проверил, аппарат включался, вспышка не работала). 24.02.2015 г. мне сообщили, что аппарат «серый», и будет платный ремонт. Обещали перезв., звонка я не дождался. 27.02.2015 г., я позвонил в СЦ спросил о стат.заказа, приехал вечером того же дня, мне вынесли фотоаппарат в разобранном виде. Забирать в таком виде я не стал. Обещали прислать смс о готовн.заказа. 18.03.2015 г., пришла смс от СЦ. 19.03.2015 г., приехал в сервис, мне сообщили, что аппарат не был отремонтирован, по сколько он «серый», и нужно обращаться в фирму, где он был куплен. Был выдан «Акт выполн. работ» от 24.02.2015 г. Приемщица зашла в базу Canon и за 5 минут показала, что он «серый». Аппарат я забирать не стал, поскольку он в СЦ вскрывался, а отремонтирован не был. 20.03.2015 г ., в магазине, куда я обратился, просили сделать акт выполн.работ, с указ. с перечисл.,какие производ. работы, каким мастером, и разбирался ли фотоаппарат (а аппарат разбирался). 20.03.2015 г., я письм. обратился к Борунову В. с просьбой предост.такой документ (о чем писал выше). 20.03.2015 г. Борунов В. ответил, что сделает. 23.03.2015 г. При выдаче аппарат не включался, приемщик сообщил, что разряжен аккумулятор. Вместо обещанного докум.,был выдан такой же «Акт…» от 24.02.2015 г.», дома аппарат не включается, а так же я обнаружил, что был изменен серийн. номер устройства (на шильде снизу). Скорее всего была заменена часть аппарата, где находится шильд, и номер исправл. на тот, который я сдавал в ремонт. Результаты правки видны на фото. На сл. День написав об этом Борунову В., отправив ему фото шильда с исправл. номером. Получил ответ «При получении аппарата Вы проверяли серийный номер? Серийный номер на Вашем фото совпадает с указанным в квитанции. О каком изменении идет речь?». Я понял, что общаться с этим человеком больше не о чем.
    Очень советую обходить это заведение стороной!
    С Уважением. Евгений.

    Прикреплены файлы:
    Измененный номер после ремонта_01.JPG
    Прислали смс о готовности_01.JPG
    Александр Гость Клиент
    27.03.2015 17:04
    -5
    ВНИМАНИЕ! ВОРУЮТ! Народ, случайно в интернете наткнулся на отзывы про этот сервис центр и не могу не отписаться! в декабре 2011 сдал им новенький SONY VAIO, не работал микрофон, так вот, они сперли из него все внутренности, поставили другие, от другой модели!!! и отдали мне. Когда я это обнаружил, то мне было заявлено, что они перепутали материнскую плату случайно, а все остальное стоит мое родное, хотя даже корпус с наклейкой винды и клавиатура были чужие! Предложили мне денег по своему разумению гораздо меньше стоимости, потом просто тупо перестали общаться, директор обосрался встретиться, так же как и его зам. Разговаривал с их манагером. Людям крупно повезло, что этот ноутбук был подарком от моей девушки и я не хотел рассказывать ей это историю, иначе пришлось бы писать заяву - ноут бы временно изъяли. ВЫВОД: контора левая, руководство ссыт решать проблемы воровства! Берегите ваши гаджеты, ищите другие сервисные центы. Заказ А0000127478 от 20.12.2011
    Василий Гость Клиент
    20.03.2015 22:11
    -5
    Убогий сервис. Сдавал ноутбук Asus квитанция № 00000087972. 6-го февраля сказали, что случай не гарантийный, и до 20-го марта не могли сказать сколько будет стоить ремонт! Звонил раз пять, каждый раз обещали завтра сказать, в итоге забрал ноут. Искренне надеюсь, что эта шaрaгa в ближайшее время загнётся!!!
    Константин Пользователь Клиент
    14.03.2015 13:38
    -5
    Никому не советую обращаться!!!! У меня стырили из убитого ноута оперативную память... руководство даже не перезвонило - ДА будет пусто этим хапугам!!! далее только матом.............
    Константин Пользователь
    16.03.2015 01:08
    0
    Расправа- удел трусов!!!
    Sergey Гость
    15.10.2014 14:39
    0
    Уже не один раз обращался в СЦ, расположенный на Колодезном переулке, оба раза время ремонта заявлялось слишком высокое, например на установку драйверов на ноутбук сони, им надо более 2-х дней! На замену жесткого диска 2 недели, на замену материнской платы 3 недели!!!
    Константин Пользователь
    14.03.2015 14:58
    0
    Вот Вам повезло, что сроками эти ..... Вас отпугнули. А так бы Вы попали!
    Гость Гость
    28.11.2012 17:34
    0
    Говорю им --- ноутбук сломался с точки зрения банальной эрудиции, а бородатая сволочь как переебёт мне блять промеж хребта лапатой. ужасный сервис.
    Константин Пользователь
    14.03.2015 13:42
    0
    Пора всем клиентам взять лопаты и заехать на колодезный, флешмоб им устроить!
    Гость Гость
    18.08.2012 04:57
    0
    Ну,надо же, и в СЕРСО работают недалекие по интеллектуальному развитию люди, мошенники и проходимцы. Хотела к ним обратиться за ремонтом, а теперь ни за что!!! Надо на них в суд подавать!!!
    Константин Пользователь
    14.03.2015 13:43
    0
    Шел 2015 год, а их так и не побили!!!???
    fox_ng Пользователь
    19.07.2012 10:17
    -5
    Квитанция номер A0000160216 сдал ноутбук на платную диагностику 09.07.2012
    при сдаче в ремонт сотрудник сказал что диагностика займет максимум 3 дня (Это даже написано на самой Квитанции что диагностика делается 3 дня) и мне придет смс уведомление, по факту 16.07.12 прошла неделя смски так и нету в графе проверить заказ висит диагностика
    по телефонам (495)967-83-13 и (495)926-83-13 связаться с вами невозможно потому что после железного голоса нажимаем кнопку 5 и дальше можно 20 минут слушать музыку но не кто трубку не возьмет чтобы прояснить судьбу моего ноутбука=(
    И так ответь те пожалуйста долго ли мне еще ждать конца диагностики моего ноутбука?


    Поправка через 20 минут висения на трубке все таки девушка соизволила взять трубку о чудо радости моей не было предела.
    Пообещали до среды закончить диагностику, но что то я очень сильно в этом сомневаюсь

    И так настала среда (18 июля 2012) и я собственно решил поехать забрать свой ноутбук в каком бы он ни был состоянии про диагностированный или нет но я просто хотел его забрать.
    Как видим из поста выше девушка до которой я все таки смог дозвониться спустя 20 минут в понедельник меня клятвенно заверяла что вот мастер в понедельник взял в руки ваш ноутбук и к среде все будет ок.
    я вэто слабо конечно верил тем более смс мне как обещали ни каких не приходило я ехал забирать ноут.

    Что такое электронная очередь там (Колодезный переулок) к сожалению не знают
    хотя позиционируют себя как авторизованный сервисный центр, я думаю что могли бы и сделать для удобства,
    по факту получается живая очередь все стоят в одной очереди и на получение и на сдачу техники. из трех приемных мест работает только два мастера приемщика,
    ну да ладно подумал я подождем ожидание мое длилось где то около часа прежде чем я смог
    подойти к мастеру приемщику
    далее следует разговор (дословно):

    Я - Вот квитанция, я бы хотел забрать ноутбук
    Мастре (М) - считавыет штрих код смотрит в комп, говорит ваш ноутбук еще не готов
    Я - Я не удовлетворен качеством вашего сервиса и хотел бы забрать ноутбук, так как платная
    диагностика длиться 3 дня а не как не 10 (которые как раз уже были в среду)
    М - Хорошо сейчас принесу, уходит
    Я - жду его минут 10 потом он появляеться
    М - Вы знаете мы починили ваш ноутбук, вам надо оплатить *** тыс. руб
    Я - Я же отдавал ноутбук на диагностику, вы должны были согласовать стоимость ремонта со
    мной!
    М - Не вопрос сейчас мы его обратно сломаем и вам вернем.
    Я - Хорошо вы можете продемонстрировать мне его работа способность?
    М - Да конечно
    Я - опять жду его минут 10, после которых мастер-приемщик появляется опять без ноутбука
    М - Вы знаете я уточнил информацию ваш ноутбук в полностью разобранном виде, но мы сейчас
    его собирем и на всю ночь поставим тестировать, а завтра с вами свяжемся
    Я - а если не свяжитесь?
    М - Нет как же так, я же разговаривал с инженером, он с вами свяжется

    Я ухожу, это было моей ошибкой, надо было все таки добиться того чтобы мне отдали мой ноутбук. Если честно то у меня на данный момент сложилось впечатление что мой ноутбук разобрали на зап части, и просто динамят время чтобы только мне его не возвращать
    иначе я ни как не могу объяснить почему та процедура которая как заявлена должна длиться 3 дня, длиться уже больше 10, причем это платная услуга т.к. мой ноут уже не на гарантии!
    Таким образом на лицо явное вранье сотрудников данного сервисного центра что по телефону что при личном обращении, я очень сильно сожалею о том что обратился в данную организацию со своей проблемой ведь я то думал что СЕРСО рекомендованный на официальном сайте HP, это действительно достойная компания которая может и умеет работать, а получается что мне за мои же деньги врут а может даже и ноут по запчастям разобрали.
    Я крайне не рекомендую всем кто это прочтет туда обращаться!
    А вообще наверно стоит составить письмо с претензией в адрес уже самого НР, может быть они смогут повлиять на работу данного сервисного центра.

    Спасибо за внимание!
    Гость Пользователь
    04.07.2011 22:49
    0
    у меня след. случай:
    Есть минидв камера JVC. 5-летняя..
    она год назад в походе намокла. в итоге не работала от аккумуляторов,
    только от адаптера. я привез им ее починить( т. к. они вроде официалы)
    за 4 000 руб. они нашли там плесень на шлейфах и вроде как устранили.
    после этого я ей пользовался 1 раз - тоже в походе (в очень сухую поггду)
    с друзьями решили сразу посмотреть что отснято - обнаружили что звук не пишется!!!!!! отвез ее в сервис, там говорят "что ж вы так поздно 2 месяца прошло!" ( ну .... может быть - раньше приехать никак не мог) после этой фразы насторожился - и не зря. говорят - " Мы вашу неисправность починили, а эта уже новоприобретенная" , давайте, говорят, опять платный ремонт сдеаем!. я отказался. потом решил надо переписать все ксссеты что записаны и на полку ее. включаю карту видеозахвата - и понимаю что что-то не то! пропадает на моих глазах изображение и звук !!! То есть если до этого она звук не писала - то теперь не воспроизводит ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!
    Моя ошибка вто м, что не почитал отзывы! Хочу уберечь всех от этого сервиса. общение далеко не делтканое. да и вообще неприятно и обидно - все таки мэйд ин джапан!!! к стати мастер - Похил Эдуард Анатольевич! отдельное ему "Спасибо" и всему сервису!!!
    П,С,: обязательно читайте отзывы в инете или на месте в книге!!
    Константин Пользователь
    14.03.2015 14:11
    0
    Это не Ваша ошибка, а их, что родились !!! ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям