Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ТАЛИОН-СЕРВИС - Москва и Московская область

    -48
    27
    9
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Алтуфьевское ш., д. 22,
    Телефоны: +7(495) 739-91-08
    Северо-Восточный административный округ, район Отрадное
    Ближ ст. метро: Владыкино, Петровско-Разумовская, Отрадное
    Идентификатор компании: 112403
    Количество просмотров: 14282
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Ремонт аудио-, видеотехники ТАЛИОН-СЕРВИС

    Вакансии работодателя: ТАЛИОН-СЕРВИС

    Отзывы об организации ТАЛИОН-СЕРВИС (Москва и Московская область)
    Антон Гость Клиент
    17.12.2019 14:33
    -5
    Платишь деньги и о тебе тут же забывают. Продают аксессуары, которых нет в наличии, т. К их сняли с производства несколько лет назад. Обман и мошейничество.
    Елена Гость Клиент
    22.06.2015 14:30
    +5
    Сдавала в ремонт свой MP3-плеер Sony Walkman, сильно поцарапался передний корпус и экран. В остальных сервисах надо мной смеялись в открытую и говорили, что ничего сделать невозможно ("покупайте новый или смиритесь"). В Талионе на Алтуфьевском шоссе все сделали в лучшем виде за неделю за адекватные деньги, поддерживали связь по телефону. Осталась очень довольна, рекомендую этих ребят!
    Александр Гость Клиент
    05.03.2015 15:54
    -5
    Сервис на Ленинском.
    Сдал в ремонт по гарантии телефон (сломался GPS).
    Сказали, что через 2-3 недели перезвонят. В итоге не позвонили, забрал сам через 3 недели. Все что сделали за три недели это сбросили телефон на заводские настройки. Занимает это все минут пять. GPS не заработал т.к. там скорее всего вышел из строя модуль. Когда забирал спросил: Все работает?.
    На что получил ответ: не знаю, проверяйте. Дома проверил, ничего не изменилось и обратно ехать нет желания.
    В общем очень плохой сервис. Понесу в другой, пусть за деньги сделают.
    Алеся Гость Клиент
    13.02.2015 12:24
    -3
    Номер моего заказа 10064707
    Телефон Sony перестал заряжаться, отдали его в этот сервис. На следующий же день нам позвонили, сказали - забирайте. В офисе молодой человек отдал телефон, сказав, что проверить, исправность нельзя – нет зарядки и «ну я же вам его зарядил на 30%». Дома естественно телефон по-прежнему не заряжался. Понесли второй раз, тот же парень сообщил, что «раз так, то придется теперь подольше подождать». (Раз мы хотим, чтоб телефон починили, а не зарядили на 30% видимо недопонял…) Три недели никаких новостей, на звонки или не отвечают или откровенно хамят, общая суть в том, что они ничего не знают, звоните в мастерскую (телефона мастерской так же не знают). Нашли телефон мастерской, узнали, когда забирать телефон, забрали. С РАЗБИТЫМ ЭКРАНОМ. Со всеми претензиями нам посоветовали обратиться в мастерскую (хотя, судя по интонации, нам посоветовали обратиться совсем в другое место). Что дальше делать, пока непонятно.
    Отдельно хочу отметить непрофессиональное поведение менеджеров в отделении на Алтуфьево (в том числе, беспросветное хамство). Мы успели пообщаться с молодым человеком и девушкой, к сожалению, не знаю имен, у девушки была сломана рука и меня это совершенно не удивляет =)
    Интернет полон негативных отзывов об этой компании, будьте осторожны.
    oleg Гость Клиент
    23.12.2014 18:14
    -5
    Цены фантастические. Качество отсутствует в принципе.
    Приведу цитату из своего письма директору.
    "8.04.14 я сдал в ремонт фотоаппарат SONY DSC-W200. У него не работала вспышка, заказ-наряд LA3017473. 29.04.14 я получил аппарат из ремонта, заплатив в общей сложности 5500 руб. Аппарат был проверен приемщиком. Приехав домой, я оставил его на столе, через 3 часа взял в руки, чтобы уложить в чемодан, аппарат был горячим. Я несколько раз пытался включить его, но ничего не получилось. На следующий день я уезжал в отпуск, и у меня не было времени снова ехать в Талион-Сервис. По возвращении я вернул аппарат, после чего мне позвонили и предложили оплатить ремонт стоимостью более 6000 руб."
    К сожалению, только потом мне пришло в голову посмотреть в интернете, сколько стоит новый фотоаппарат Sony c такими же характеристиками. Оказалось 3-4 тыс. руб. То есть Талион-Сервис не только добил аппарат, который мне после их "ремонта" пришлось выбросить на помойку, но и пытался получить с меня 3!!! стоимости нового фотоаппарата.
    Так что, если есть много лишних денег, времени и желание выбросить аппарат на помойку после "ремонта" – вам в Талион-Сервис.
    Евгений Гость Клиент
    13.11.2014 01:10
    -5
    Принес на гарант. обсл. телефона. Описал все недостатки. Там мне написали бумагу, что они приняли телефон. Мне телефон ремонтировали более месяца (19.05.14-26.06.14). И никаких документов не дали.
    Второй раз сдал на следующий день, проблемы не устранили и пользоваться им нельзя. Я понадеялся, что хоть в этот раз отремонтируют. Тем более мне сказали, что скорее всего поменяют основную плату. Ремонтировали телефон опять долго (27.06.14-27.07.14). Взяв телефон мне он показался, каким-то не моим. Я сотрудникам озвучил своё недовольство и получил в ответ, что всё как у всех. Мне необходимо было уезжать и опять взял устройство.
    В середине сентября телефон опять поломался. 19.09.14г. я направился в тот же СЦ. Объяснил новую проблему. Специалист сказал, что такого серийного номера у них нет. Под моим управлением он всё нашел. Далее он сказал, что я установили какое-то ограничения. Я сказал, что забрал телефон в СЦ, установил в него карты (SIM и microSD) и ничего более. Спец. опять говорит, что это такой телефон. Я выпросил акты выполненный работ. В каждом акте указаны только по 1 проблеме, хотя их всегда было 2-3 и даже повторяющиеся. Во 2-ом акте поступившее устройство по серийному номеру совпадает с сер.ном. замененного РСВ. Хотя, мне кажется, должно быть поступление со старым номером, в замене уже новое. Смотря на акты по отдельности могут подумать, что приносили 2 разных телефона. Очень странно СЦ проводит по документам поступившее оборудование. Сдал 23.09.14. Сегодня 12.11.2014г мне позвонили и сказали, что телефон можно забрать. Я спросил про долгий срок и про неустойку. На, что мне последовал хамство, угрозы и бросили трубку.

    Прикреплены файлы:
    DSC01236_.jpg
    DSC01237_.jpg
    IMG_1078_.jpg
    Гость Гость
    21.08.2014 18:21
    0
    Спасибо за отзывы друзья,а то хотел было с ними связаться.
    Гость Гость
    27.06.2014 13:10
    -5
    Отдали в мае "Xplay Dream". За более чем месяц никто так и не позвонил от них. Сегодня сами звоним. Итог - похоже на прямое вымогательство денег. За отошедший шлейф на кнопки - якобы внутренняя поломка - требуют больше 5 тысяч рублей. Экран - а это вторая поломка (он тупо погас просто) - никто даже не пытался ремонтировать. Как будто ее и нет. В итоге пшик. Буду забирать аппарат и отдавать в другой сервис.
    Этот просто ужасен!!!!
    Не позвонили ни разу, а сейчас тупо футболят от одного телефона к другому, по каждому из них дозвониться - уже подвиг.
    bakhtinaee@inbox.ru Пользователь
    21.02.2014 15:52
    0
    После гарантийного ремонта в этой компании моя эл. книжка проработала 1 неделю.
    Сдала еще раз и очень прошу ускорить ПОВТОРНЫЙ ремонт по квитанции И 60005815.
    Жду вашего ответа по тел. 8916-372-8744 или написать
    bakhtinaee@inbox.ru
    Жду срочного ответа и качетвенного ремонта моей техники
    Гость Гость
    30.01.2014 19:22
    0
    Сомали полнейшее - этот "сервис". Отмывочная мастерская. К ремонту как к таковому не тяготеет. Стирать грязную денежку им удобней. Отсюда и такие проблемы с клиентами. Я благополучно проскочил мимо этих проблем. Послал и ушел. Денег не дал :-)
    Смотреть остальные отзывы (27) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ТАЛИОН-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт аудио-, видеотехники

    За период с 01.04.2024 по 19.04.2024 страница компании ТАЛИОН-СЕРВИС была просмотрена 2.
    Категории компании
    • ремонт телевизоров toshiba
    • ремонт фотоаппарата
    • ремонт аудио-
    • видеотехники
    • ремонт телевизоров sharp
    • ремонт телевизоров rolsen
    • ремонт видеокамер
    • ремонт фотоаппаратов москва
    • ремонт видеокамер canon
    • ремонт телевизоров сони
    • ремонт цифровых видеокамер
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Москва, Грайвороновская ул., д. 18, корп. 1,
    1
    0
    Москва, Кирпичные Выемки ул., д. 12/1,
    0
    0
    Москва, 9-й Микрорайон, кор., 901, оф. № 3