Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    AE PERSON: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -30
    64
    5
    Отзывы
    Татьяна Гость Клиент
    12.11.2014 21:11
    -5
    Очень-очень не довольна. Просто в бешенстве! Предварительно созвонилась с ними, выясняя цену ремонта разъёма питания в дешевом китайском планшете. Назвали от 600 рублей. Приехала, приемщик обхамил с порога. Взял с меня 350 рублей, пообещав починить до завтра. Дал кучу инструкций, про регистрацию на сайте, проверке статуса заказа и т.п. НО! ни слова о необходимости оплаты банковской картой полной стоимости услуги! Потеряв весь вечер у компьютера, в ожидании изменения статуса заказа, по окончании рабочего времени этой чудной организации, я таки увидела сообщение! Оно гласило, что ремонт моего копеечного планшета составит 2.500 руб!!! Это не считая моих 350 рублей, которые я заплатила только за то, что к ним обратилась! ! Планшет нужен был срочно, я потеряла возможность отремонтировать его в другом месте. Поимела проблемы на работе, т.к. не смогла воспользоваться информацией с планшета. Жадные сволочи!!! НИКОГДА ТУДА НЕ ОБРАЩУСЬ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
    Людмила Гость
    21.10.2014 23:38
    +5
    Неделю назад принесла в сервис свой Макбук, дочь опрокинула на него целый стакан с соком. Починили быстро - 4 дня. Мак бук работает, отдала 5 тыс. руб, очень довольна! При сдаче была очередь, долго ждать не пришлось, ребята работают достаточно оперативно! Спасибо!
    гость Гость
    03.11.2014 23:32
    0
    Вранье!Сами себе пишут положительные отзывы!Это худший ''сервис'' всех времен и народов!
    Инна Гость
    14.11.2014 15:26
    0
    Вы же были Ксюшей на другом сайте)) Вы уж запоминайте явки-пароли.
    Дмитрий Гость
    12.10.2014 21:03
    0
    Ремонтировать технику в этой фирме не стоит. В моем случае они повели себя как заурядные "хорошие люди"(цензура). Сдал в ремонт подводный фотоаппарат Кэнон в январе месяце. Три месяца спустя - пришла для ремонта не та деталь, ждем еще три месяца. Появляется статус моего заказа как производимый ремонт - в котором мой фотик благополучно числился 3,5 месяца! Звонок - готов. Вчера забирал. При беглом осмотре все нормально. При пристальном - не мой аппарат! Приемщик тычет пальчиком в стикер - ваш номер. Обращаю внимание на стикер - а он переклеен! (с моего аппарата) Видно сразу. После получасового выяснения отношений с приемщиком, который пытался меня убедить, что я просто забыл как выглядел мой фотик, забрал то что дали. Дома на компьютере пробил свои старые фотки и свежие с этого аппарата. Все подтвердилось. Идентификационный номер другой. Переклеили стикер на другой фотоаппарат. Пока обдумываю свои действия. Любая экспертиза подтвердит мою правоту. Слишком все грубо сделано.
    Евгения Гость
    20.09.2014 16:50
    -5
    Никогда не обращайтесь в эту лже-мастерскую! К сожалению, я сталкивалась с ними дважды. За диагностику исправно берут деньги, потом тянут время, ничего не чинят. Вариантов два: заявляют, что починили, и подсовывают клиенту прибор в том же состоянии, что и было, или возвращают без ремонта, но пытаются вторично получить оплату диагностики. У меня так произошло с плеером и электронной книгой. Будьте также внимательны: зная, вероятно, свою репутацию, AEperson может скрываться под другими названиями и даже публиковать фальшивый адрес по соседству.
    Андрей Гость
    08.09.2014 18:17
    -5
    24 июня отдал телефон+планшет Асус в ремонт, 5 августа выяснилось,что они разбили экран на планшете, пообещали починить за неделю. 12 августа позвонили, что надо ждать еще полторы недели.
    Написал претензию, в итоге 20 августа предложили забрать телефон без изначального ремонта. Я отказываюсь. Вторую претензию подписывать отказались, почти посылают на фиг. Собираюсь идти в суд, если вдруг есть желающие присоединиться- прошу писать на почту sindron001@yandex.ru
    Борис Гость
    19.08.2014 14:38
    -5
    Отвратительная компания. Ничего не умеют делать, только срубают деньги на диагностике. 10.06.14 отдал фотоаппарат в ремонт (дог. ae-63700. Через полтора месяца сообщили, что не могут найти деталей. С 1-го августа пытаюсь забрать сломанный фотоаппарат обратно. До сих пор (19.08.14) не получил. Даже по сравнению с советским временем - ужасная работа.
    Гость Гость
    18.06.2014 15:37
    -5
    Отправили эл.книгу на ремонт. Цену озвучили - почти равную стоимости самой книги. В итоге отказались - прошло уже более 2-х месяцев - книжка так и лежит у них и ожидает оплаты.
    в общем бред какой-то
    Ксения Гость
    17.06.2014 14:48
    -5
    Ужасный сервис! Почему они еще работают? Относила объективы, один на юстировку, другой на ремонт. В договоре стоит срок 40 дней, без объяснения причин продержали с января по июнь! Выслали СМС - "Вы можете забрать технику из ремонта", приехала, а мне - "забирайте, но он не починен"! 5 месяцев держали и нулевой результат. А юстировку, судя по картинке вовсе не проводили, но деньги взяли с удовольствием. Бегите от них, БЕГИТЕ!!!
    Гость Гость
    27.05.2014 13:25
    -5
    Приехала за консультацией. Предложили замену дисплея электронной книжки при мне за 2700 руб. Не получилось. Предложили через день доставить курьером на дом, цена 3700. Согласилась. Через 5 дней пришло уведомление, что ремонт составит 4250, просьба дать согласие. Согласие не давала. Приехала забирать книжку. Та же схема. Уговорили на 3700 и курьером послезавтра на дом. Прошла неделя. Звоню, сообщают, что ремонт осуществить не могут. Я говорю: ОК, завтра заберу в том виде, в котором сдавала. Нашла другую компанию, ремонт с гарантией, при мне за 3000 руб. Оформила заявку. Позвонила еще раз вечером в AE PERSON, они говорят: "Пришел дисплей". Я отказалась от ремонта, сообщив, что договорилась в другом сервисе. Утром звонят: "А мы поставили, вы все равно заплатите!!! Вы нам письменного отказа не давали". Пардоньте, я и согласия письменного не давала! У меня вообще в один из приездов диктофон с собой был. И договор я читала внимательно! Собираюсь подать жалобу в Роспотребнадзор.
    Гость Гость
    11.06.2014 18:50
    0
    Добрый день.Столкнулись с такой же проблемой как и у вас,хотим жаловаться в роспотребнадзор.Вам это как-то помогло?Спасибо за ответ
    леонид Гость
    23.04.2014 19:51
    -5
    Никогда не обращайтесь в этот сервисный центр. Берут деньги вперед, а далее обещания перезвонить через день. Так восстановление данных затянулось на 1.5 мес. Понимают только угрозы роспотребнадзора и судебную претензию. Договор, который они дают подписывать делает их неуязвимыми. Никаких претензий по срокам и результам по договору предъявить не возможно. Хотите сэкономить деньги и нервы обходите стороной этот "Сервис".

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Недостоверные отзывы
    Гость Гость Клиент
    11.12.2017 21:25
    -5
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Сломался робот-пылесос. Отвез к ним на диагностику. По ее итогам сообщили, что пылесос залит водой и требует серьезного ремонта. Выставили цену 9800 р. После я позвонил в официальный сервисный центр, зачитал результат диагностики и спросил, сколько будет стоить ремонт у них. Там сообщили, что если плата серьезно залита, ремонтировать ее бесполезно, нужно менять. Позвонил в AE Person, чтобы отказаться от ремонта. После этого цена ремонта неожиданно снизилась до 7500. Решил почитать отзывы, нашел кучу отрицательных с такой же проблемой, как получилась в итоге у меня. Забрал пылесос, отвес в официальный сервисный центр, там при мне сразу же провели диагностику. Оказалось, что на плату попала вода, но буквально 2-3 капли, и она ремонтопригодна. Отремонтировали сразу же за 3500 рублей. Крайне не рекомендую обращаться в AE Person.